И снова о ЕПД (Единый платежный документ). Адреса касс.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
jakoni 04 Декабря 2014 в 18:00:29
ТОО «Энергопоток» разместил адреса касс предприятия, где будут принимать квитанции единого платежного документа (ЕПД).В новой квитанции объединены почти все коммунальные платежи — электроэнергия, газ, вывоз мусора, домофоны, горячее водоснабжение, отопление.

Теперь все деньги за комуслуги попадают в Казахстанский центр межбанковских расчетов (КЦМР), а оттуда — на расчетные счета поставщиков.

По городу работают 32 кассы Энергопотока. Возможно, вскоре оплату за комуслуги по принципу одного окна будут принимать АО «Казпочта» и банки второго уровня, ведутся переговоры. До первого декабря у абонентов есть возможность оплатить услуги по старым квитанциям.

Адреса касс ТОО «Энергопоток», где будут принимать ЕПД:
1. ул.Токаева, 27 — 10 касс.
2. ул.Ш.Калдаякова, б/н (напротив Каспибанка) — 4 кассы.
3. ул. Абдразакова, 6-1 (ост. Дархан).
4. 3 мкр., б/н (во дворе магазина «Баян-Сулу» по Темирлановскому шоссе).
5. 112 квартал, ул. К. Адилбекова, 25.
6. 11 мкр. ул. Валиханова, 188.
7. ул. Елшибек батыра, 41 (парк Победы).
8. 18 мкр., дом 4 -51 — 2 кассы.
9. мкр. «Куншыгыс», ТОО «Дехкан-Нури».
10. угол ул. Гагарина — Интернациональной, б/н.
11. ул. Байтурсынова, 59-22 (мкр. «Спортивный»).
12. Ворошиловка, Ленгерское шоссе, б/н.
13. мкр. «Казыгурт», ул. Жандарбекова, 179.
14. мкр. «Нурсат», 115.
15. пос. Кайтпас, ул. Байдибек би, б/н.
16. отд. Коммунизм, ул. Ахунбабаева, 20.
17. отд .Тельмана, ул. Аль-Фараби, б/н.
18. село Тассай, ул. Валиханова, 2.
19. ул. Казыбек би, 195-б (в районе ТОО «ВРМ»).
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Фарух 04.12.2014 в 19:14:23   # 392421
Удобно,но у нас это сделают как всегда через .... Принесут счета такие что ах... а не заплатите за одно выключат все
  rafles 04.12.2014 в 19:46:12   # 392433
А как же онлайн платежи?
  Софруджу 04.12.2014 в 20:03:43   # 392439
Цитата: rafles от 04.12.2014 19:46:12
А как же онлайн платежи?

Действительно. Лучше б сделали возможным нормальный расчёт через интернет
  Стрельцов 04.12.2014 в 21:08:30   # 392445
Мне уже таку бумажку принесли, за газ только 1500 начислили, хотя по счетчику на 250 кубов больше, теперь в следующем месяце кубов 500 разом оплачивать, Я еще посмотрю по какому тарифу считать будут...
  titus 04.12.2014 в 21:17:18   # 392451
у меня нет оплаты отопления за ноябрь! Только пару дней октября, у всех так?
  Все мы гости 04.12.2014 в 21:20:17   # 392452
принесли ЕПД ,только за электричество, а газа нет в списке, придется платить сразу за два месяца
  Риана 04.12.2014 в 21:46:34   # 392457
Мы онлайн платили! Только газ не прошел! А остальное ушло !
  NikNat 04.12.2014 в 22:12:27   # 392462
Цитата: Риана от 04.12.2014 21:46:34
Мы онлайн платили! Только газ не прошел! А остальное ушло !

Возможно вы оплачивали до 1 декабря?
Т.к. "... до первого декабря у абонентов есть возможность оплатить услуги по старым квитанциям."
  jakoni 05.12.2014 в 00:27:12   # 392489
Вот и меня волнует вопрос "А КАК ЖЕ ОНАЛЙН ПЛАТЕЖИ", до этого платил почти все через хоумбанк от казкома, как пришла квитанция на следующий день позвонил в калцентр. Футболили меня по этому вопросу, даже на Алмату переключили, в конце концов посоветовали обратится к провайдеру услуг. В общем все через ж....пу. Нет слов одни эмоции, сколко времени в очередях опять убивать
  Tigr2 05.12.2014 в 08:59:10   # 392496
Цитата: titus от 04.12.2014 21:17:18
у меня нет оплаты отопления за ноябрь! Только пару дней октября, у всех так?

Да, так как начисления за ноябрь еще не произведены.
  Tigr2 05.12.2014 в 09:02:30   # 392497
Цитата: jakoni от 05.12.2014 00:27:12
Вот и меня волнует вопрос "А КАК ЖЕ ОНАЛЙН ПЛАТЕЖИ", до этого платил почти все через хоумбанк от казкома, как пришла квитанция на следующий день позвонил в калцентр. Футболили меня по этому вопросу, даже на Алмату переключили, в конце концов посоветовали обратится к провайдеру услуг. В общем все через ж....пу. Нет слов одни эмоции, сколко времени в очередях опять убивать

Вы я так понимаю такой уникум, который родился в рубашке и с мобилой в руках?=)
Я понимаю, что лень это двигатель прогресса! Но тем не менее имейте терпение ЕПД только 1-ый месяц на обкатке у всего города поменялись л/с, принцип оплаты стал другой! Другое ПО и пр. Вы хотите сразу все виды оплат? Дабы иметь больше вопросов и больше проблем по биллингу? Все будет. Надо время и отладка. Еще достаточно мелких деталей который надо решить.
  titus 05.12.2014 в 09:25:07   # 392502
Могу ли я оплачивать услуги выборочно? Допустим оплатить свет, газ и не оплачивать услуги по вывозу мусора?
  MARЧELLO 05.12.2014 в 09:32:54   # 392508
Кто-нибудь в курсе?
В ЕПД, кроме света и газа, вписали еще обслуживание тепловых сетей. В квартире стоит автономка, за обслуживание не платили даже по отдельным квитанциям. Можно ли оплатить не все услуги в ЕПД?
Ну и что делать с ИП, который начисляет обслугу теплосетей?
  Enzo 05.12.2014 в 09:33:28   # 392509
Цитата: titus от 05.12.2014 09:25:07
Могу ли я оплачивать услуги выборочно? Допустим оплатить свет, газ и не оплачивать услуги по вывозу мусора?

Меня тоже этот вопрос интересует. Попробовал сегодня оплатить через интернет-банкинг, как делал это раньше, платеж не прошел. Придется стоять в очереди.
  titus 05.12.2014 в 09:34:42   # 392510
Аналогичная ситуация, вписали туда якобы долг больше 5 000, я ни какого договора с ними не подписывал, ни какие услуги они не производили, платить в августе ТО за сети отопления - это тоже самое что в августе платить за уборку снега! Услуги должны производится по факту, качественно, с предоставлением Акта выполненных работ, я отказываюсь им платить за воздух!
  Businka 05.12.2014 в 09:37:12   # 392512
Интересно только почему это новшество ввели в конце года? Сейчас бардак, неразбериха, квитанции принесли в которых немало кубов и киловатт не учтено. А с нового года по новым тарифам все пересчитают. В итоге пострадают простые граждане.
  phoenixx 05.12.2014 в 09:40:00   # 392514
Цитата: titus от 05.12.2014 09:34:42
я отказываюсь им платить за воздух!

тогда сидите без света
говорят не принимают оплату ЕПД частично, а еще вчера отказались принимать оплату по ЕПД, мотивируя тем что в базе другие суммы
  Tigr2 05.12.2014 в 09:41:43   # 392517
Цитата: Businka от 05.12.2014 09:37:12
Интересно только почему это новшество ввели в конце года? Сейчас бардак, неразбериха, квитанции принесли в которых немало кубов и киловатт не учтено. А с нового года по новым тарифам все пересчитают. В итоге пострадают простые граждане.

Тут я с Вами согласен но это связано с не стандартным началом отопительного сезона, который начался не с 1 ноября (как обычно) а с 25 октября. По этому просто пришлось в сжатые сроки пускать ЕПД. Оно готовилось с июня месяца должны были пустить только в декабре.
  phoenixx 05.12.2014 в 09:41:51   # 392518
Цитата: Businka от 05.12.2014 09:37:12
квитанции принесли в которых немало кубов и киловатт не учтено. А с нового года по новым тарифам все пересчитают.

бинго
сами на свой вопрос ответили
  Tigr2 05.12.2014 в 09:46:05   # 392523
Цитата: titus от 05.12.2014 09:34:42
Аналогичная ситуация, вписали туда якобы долг больше 5 000, я ни какого договора с ними не подписывал, ни какие услуги они не производили, платить в августе ТО за сети отопления - это тоже самое что в августе платить за уборку снега! Услуги должны производится по факту, качественно, с предоставлением Акта выполненных работ, я отказываюсь им платить за воздух!

С Вами согласен, но чтобы убрать услуги с ЕПД надо обратится к ним, кто предоставил провайдеру такие данные.
Аналогичная ситуация у меня. Стоит автономка начисляют обслуживание сетей (Идея такова: произвели ремонт элев/узла и т.д. и т.п. на сумму 150 000 тенге, потом эта сумма делится на кол-во квартир и площадь и делится на 12 месяцев) Как то так, но по факту есть этот Договор или нет не пойми. Тем более сейчас какие-то ИП-ки стали это делать кто такие? откуда они? Согласен еще когда ТЕЦ-3 был, да тоже не всё гладко за то хотябы знаешь что вот они вот вопрос вот ответ.
  titus 05.12.2014 в 09:48:16   # 392526
простите, но бесят такие недороботки, что показания нормально собрать нельзя было? Ведь тупо не собирали и все... с моим РОСО так вообще засада, хз что делать, за что я им 5к должен платить, если все трубы в подвале за свой счет ремонтировали, ни каких поломок не было, ни какой работы Энергоорталык 3 не производил!
  jakoni 05.12.2014 в 09:58:07   # 392532
Цитата: Tigr2 от 05.12.2014 09:02:30
Цитата: jakoni от 05.12.2014 00:27:12
Вот и меня волнует вопрос "А КАК ЖЕ ОНАЛЙН ПЛАТЕЖИ", до этого платил почти все через хоумбанк от казкома, как пришла квитанция на следующий день позвонил в калцентр. Футболили меня по этому вопросу, даже на Алмату переключили, в конце концов посоветовали обратится к провайдеру услуг. В общем все через ж....пу. Нет слов одни эмоции, сколко времени в очередях опять убивать

Вы я так понимаю такой уникум, который родился в рубашке и с мобилой в руках?=)
Я понимаю, что лень это двигатель прогресса! Но тем не менее имейте терпение ЕПД только 1-ый месяц на обкатке у всего города поменялись л/с, принцип оплаты стал другой! Другое ПО и пр. Вы хотите сразу все виды оплат? Дабы иметь больше вопросов и больше проблем по биллингу? Все будет. Надо время и отладка. Еще достаточно мелких деталей который надо решить.

Так по хорошему сначало все сделать для удобства людей а потом внедрять, или не ???
  Tigr2 05.12.2014 в 10:13:58   # 392536
Цитата: jakoni от 05.12.2014 09:58:07
Цитата: Tigr2 от 05.12.2014 09:02:30
Цитата: jakoni от 05.12.2014 00:27:12
Вот и меня волнует вопрос "А КАК ЖЕ ОНАЛЙН ПЛАТЕЖИ", до этого платил почти все через хоумбанк от казкома, как пришла квитанция на следующий день позвонил в калцентр. Футболили меня по этому вопросу, даже на Алмату переключили, в конце концов посоветовали обратится к провайдеру услуг. В общем все через ж....пу. Нет слов одни эмоции, сколко времени в очередях опять убивать

Вы я так понимаю такой уникум, который родился в рубашке и с мобилой в руках?=)
Я понимаю, что лень это двигатель прогресса! Но тем не менее имейте терпение ЕПД только 1-ый месяц на обкатке у всего города поменялись л/с, принцип оплаты стал другой! Другое ПО и пр. Вы хотите сразу все виды оплат? Дабы иметь больше вопросов и больше проблем по биллингу? Все будет. Надо время и отладка. Еще достаточно мелких деталей который надо решить.

Так по хорошему сначало все сделать для удобства людей а потом внедрять, или не ???

Согласен, но что сделать если банки тупо пока не хотят? Казпочта тоже? Говорят вы пустите а мы пока посмотрим как это работает? Не всё так легко как Вы привыкли не выходя из офиса или дома оплачивать. А такая идея была...у интеграторов поверьте... Но есть еще куча народу органы, акиматы и бла бла бла....что и тормозит данный процесс.
Пример Казпочта должна была сразу в параллели заработать, а они спустя месяц вспомнили...то человек в отпуске то в командировке....
Интегратор то всё сделал... и кассы навтыкал, и прогу повесил и объявление дал о ЕПД и выходные работает.
  Tigr2 05.12.2014 в 10:15:55   # 392537
Цитата: titus от 05.12.2014 09:48:16
простите, но бесят такие недороботки, что показания нормально собрать нельзя было? Ведь тупо не собирали и все... с моим РОСО так вообще засада, хз что делать, за что я им 5к должен платить, если все трубы в подвале за свой счет ремонтировали, ни каких поломок не было, ни какой работы Энергоорталык 3 не производил!

скажи свой л/с в личку
  phoenixx 05.12.2014 в 10:18:23   # 392538
Цитата: Tigr2 от 05.12.2014 10:13:58
Цитата: jakoni от 05.12.2014 09:58:07
[quote name=Tigr2 link=previd=54357&start=0#392497 date=1417748550]
Так по хорошему сначало все сделать для удобства людей а потом внедрять, или не ???

Согласен, но что сделать если банки тупо пока не хотят?

оставить все как было
на самом деле мне, как наверное и многим, по барабану, одна квитанция, три или десять, мне главное что раньше я мог оплатить практически все не выходя из дома, а сейчас нужно будет потратить кучу времени чтоб добраться до касс и выстоять в очереди
  N@VIGATOR 05.12.2014 в 10:33:06   # 392547
Цитата: titus от 05.12.2014 09:48:16
простите, но бесят такие недороботки, что показания нормально собрать нельзя было? Ведь тупо не собирали и все... с моим РОСО так вообще засада, хз что делать, за что я им 5к должен платить, если все трубы в подвале за свой счет ремонтировали, ни каких поломок не было, ни какой работы Энергоорталык 3 не производил!

Такая же проблема! Откуда они взяли этот РОСО? И куда пропал платеж за горячую воду?
  titus 05.12.2014 в 15:31:05   # 392694
Вообщем ездили, при отказе оплачивать именно по этой статье, спокойно приняли оплату за все остальные услуги, кроме этого РОСО долбанного.
  jakoni 05.12.2014 в 22:06:28   # 392792
Цитата: phoenixx от 05.12.2014 10:18:23
Цитата: Tigr2 от 05.12.2014 10:13:58
Цитата: jakoni от 05.12.2014 09:58:07
[quote name=Tigr2 link=previd=54357&start=0#392497 date=1417748550]
Так по хорошему сначало все сделать для удобства людей а потом внедрять, или не ???

Согласен, но что сделать если банки тупо пока не хотят?

оставить все как было
на самом деле мне, как наверное и многим, по барабану, одна квитанция, три или десять, мне главное что раньше я мог оплатить практически все не выходя из дома, а сейчас нужно будет потратить кучу времени чтоб добраться до касс и выстоять в очереди

Полностью с тобой согласен !!! Для меня и до этого был принцип одного окна, окна браузера, а сейчас ... кстати воды то нет в ЕПД
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь