Я думаю что Нивушка будет еще долго выпускаться, благодаря ее дешевизне. На сегодняшний день она стоит дешевле двухместного квадроцикла, поэтому часто слышу, что заядлые рыбаки и охотники покупают новую Ниву. Цена 5 096 000 тенге Цена Нивы 3 000 000 тенге http://ladaauto.kz/cars/4x4/3dv/prices
Нива будет еще продаваться. Но продажи вряд ли будут расти. А с новой ШевиНивой АвтоВАЗ мог бы неплохо заработать себе репутацию производителя недорогих малогабаритных и надежных внедорожников. С такой машиной можно было бы потягаться с Дастером, хоть тот и кроссовер, но многие с Lada 4×4 пересаживаются именно на него.
Цитата:Marvel от 15.10.2017 11:59:59 Нива будет еще продаваться. Но продажи вряд ли будут расти. А с новой ШевиНивой АвтоВАЗ мог бы неплохо заработать себе репутацию производителя недорогих малогабаритных и надежных внедорожников. С такой машиной можно было бы потягаться с Дастером, хоть тот и кроссовер, но многие с Lada 4×4 пересаживаются именно на него.
Ваз уже под концерном Рено-Ниссан, а Карлоссу Гону не нужен конкурент Дастеру, который лучше Нивы во всем, может немного уступает в проходимости, но благодаря надежности проедет дальше))
Цитата:Marvel от 15.10.2017 11:59:59 Нива будет еще продаваться. Но продажи вряд ли будут расти. А с новой ШевиНивой АвтоВАЗ мог бы неплохо заработать себе репутацию производителя недорогих малогабаритных и надежных внедорожников. С такой машиной можно было бы потягаться с Дастером, хоть тот и кроссовер, но многие с Lada 4×4 пересаживаются именно на него.
Ваз уже под концерном Рено-Ниссан, а Карлоссу Гону не нужен конкурент Дастеру, который лучше Нивы во всем, может немного уступает в проходимости, но благодаря надежности проедет дальше))
Продавить можно было бы.
Все готово. Даже прессы для штамповки кузовных деталей. Машины прошли испытания 4-ой фазы, когда доводятся ездовые качества. На французов давить надо было. Может ГАЗ купит права и документацию на NGN -New Generation Niva. Это действительно современный автомобиль для современной России.
может и быть этому, вот только если я буду стоять перед выбором между дастером и шнивой нью, выберу дастер, он проверенный, но шнива нью симпатичней. У нас бы в Казахстане для простого люда бы что-нибудь придумали, а то все очень плохо с нашим автопарком. Слышал такой совет от экономистов, в развитых странах цена машины, которую вам будет доступным обслуживать равняется трем-шести месячным зарплатам. в развивающихся странах машина должна стоить равным годовому заработку, даже если средняя зарплата 140000 тенге, казахстанец ничего сможет купить, а все из за сумасшедшего утилизационного сбора.
Российское правительство видать не такие жадные))) Возьмем к примеру Лада Гранта, в Россию на новый автомобиль сумма утилизационного сбора составит 44200 рублей(256 000 тенге), у нас составит 794 150 тенге.
Российское правительство видать не такие жадные))) Возьмем к примеру Лада Гранта, в Россию на новый автомобиль сумма утилизационного сбора составит 44200 рублей(256 000 тенге), у нас составит 794 150 тенге.
налог на эту машину, Омская область 609 рублей(3500 тенге), у нас 7500 тенге. Что россиянам обходится дороже, так это бензин и стоянка, но наши чинуши сделают так, чтобы догнать и обогнать.
Российское правительство видать не такие жадные))) Возьмем к примеру Лада Гранта, в Россию на новый автомобиль сумма утилизационного сбора составит 44200 рублей(256 000 тенге), у нас составит 794 150 тенге.
Ну вот зачем они ввели этот утиль сбор? Это нужно строить заводы по утилизации, оборудование и т.д. и т.п. По идее. Естественно объем утилизируемых машин в РФ будет раз в 12 выше, чем в РК. Отсюда и ниже себестоимость одной утилизации. Наши взяли и тупо увеличили коэффициент.
Российское правительство видать не такие жадные))) Возьмем к примеру Лада Гранта, в Россию на новый автомобиль сумма утилизационного сбора составит 44200 рублей(256 000 тенге), у нас составит 794 150 тенге.
Ну вот зачем они ввели этот утиль сбор? Это нужно строить заводы по утилизации, оборудование и т.д. и т.п. По идее. Естественно объем утилизируемых машин в РФ будет раз в 12 выше, чем в РК. Отсюда и ниже себестоимость одной утилизации. Наши взяли и тупо увеличили коэффициент.
В Европе же есть утильсбор, чем Казахстан хуже))) только деньги идут не государству, а какому то мутному ТОО Оператор РОП, т.е в частные руки. Это нормальная практика?
Ну российское правительство тоже нас быстро догоняет по дойке автомобилистов))). Хотят ввести налог на утилизацию шин производителем. Хрен с ним, шины утилизировать надо, хотя я знаю 2-х людей у которых свои заводики по утилизации старых покрышек. И это бизнес. Зачем вводить на это налог?
Цитата:Marvel от 16.10.2017 19:35:46 Ну российское правительство тоже нас быстро догоняет по дойке автомобилистов))). Хотят ввести налог на утилизацию шин производителем. Хрен с ним, шины утилизировать надо, хотя я знаю 2-х людей у которых свои заводики по утилизации старых покрышек. И это бизнес. Зачем вводить на это налог?
[quote]Путин поручил рассмотреть вопрос о введении утилизационного сбора на обувь
https://m.lenta.ru/news/2017/09/09/shoes/[/quote]У нас кстати уже пару лет введен утилизационный сбор на шины. Т.е сейчас за все шины уже уплачен утильсбор, вот только я не слышал, где можно сдать за деньги старые шины, а должно быть именно так. Вообще цель утильсбора какая, чтобы не засорять город автохламом, шинами, аккумуляторами, плюс это ведь металл, каучук, резина, свинец, который уже не надо добывать. Как бы это хорошая идея, но реализована она у нас не для нас. Например утильсбор на машину, были две программы, по одной вам давали за машину 350000 тенге, по второй 150000 тенге наличкой, но утильсбор до 1000 кубиков стоит 340000 тенге, Гранта 794150 тенге, Киа Оптима с 2.4-1 134 500 тенге, Соренто 3.3 литровый-2 610 000 тенге, но момент, 350000 тенге выдавались только на покупку авто отечественного производства, на сегодня не помню отечественных авто с двигателем меньше 1000 кубиков,(Пиканто только 1.2, равон также), и занавес, обе программы пока не работают. Утильсбор на шины 37 тенге за кг,аккумуляторы 150 тенге за кг, автомасла 30 тенге за кг, вот вопрос, почему мне дают деньги только за аккумуляторы? Где пункты утилизации масел? Где пункты утилизации шин?
К чему все это привело, я каждый день наблюдаю рыдваны, которые опасны для всех, они коптят, фары бьют в небо, они не спасут при ДТП, они встают колом на оживленных перекрестках(буквально 15 минут назад стоял в пробке на горке перед Кунаева из за заглохшей камри 10) Шины подорожали, а значит этой зимой кто то не купит зимние шины.
К тому, что машины дорожают, а народ не богатеет. Скоро вернемся к тем временам, когда машины были роскошью. Комментаторы в Авторевю наперебой пишут как так, что машины за 2 года подорожали в 2 раза и это при большом проценте локализации.
Цитата:Marvel от 16.10.2017 22:03:10 К тому, что машины дорожают, а народ не богатеет. Скоро вернемся к тем временам, когда машины были роскошью. Комментаторы в Авторевю наперебой пишут как так, что машины за 2 года подорожали в 2 раза и это при большом проценте локализации.
ну так и рубль подешевел. Но возмущение комментаторов поддерживаю, какие субсидии получают автопроизводители,авто должны быть дешевле.
Я тут подумал, если казахстанец пересаживается на велосипед, теперь: он не платит налог, он не покупает бензин, он не ездит на общественном транспорте, он не платит штрафы, он может ездить под градусом, это враг государства получается какой то))))
Цитата:Pole13 от 16.10.2017 22:21:18 Я тут подумал, если казахстанец пересаживается на велосипед, теперь: он не платит налог, он не покупает бензин, он не ездит на общественном транспорте, он не платит штрафы, он может ездить под градусом, это враг государства получается какой то))))
Не не. Бухать нельзя. Велосипед это транспортное средство, а водить ТС в алкогольном или наркотическом опьянении запрещено. Да и можно просто пи....ться)))