Пятничный вечер омрачился ДТП // Кто виноват?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
assta 10 Февраля 2017 в 22:41:11
Возвращался с работы как вдруг справа вылетела жигули.

Видео ДТП



Кто виноват? - по просьбам голосовалка








Стоп-кадр, карта, схема


1600x853
( 214.07Кб)

753x570
( 114.3Кб)


Место ДТП на карте
Обсуждение у Дудосера

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Mikado 12.02.2017 в 20:45:22   # 580583
Цитата: CEBEP от 12.02.2017 20:32:01
Цитата: Mikado от 12.02.2017 20:15:24

P.S. По логике ситуации, решение суда должно быть в пользу asset, так как пятнашка передвинул машину. Если бы не передвинул, то у него все карты в руках были бы.

Разве то, что водитель 2115 нарушил правила, убрав свою машину с места ДТП, снимает ответственность с виновника ДТП?


Верно, я попутал. 15 же не скрылся с места ДТП, а просто передвинул. Поэтому могут обоих сделать виноватыми по суду, так как оба нарушили (один нарушил, что привело к ДТП, а другой нарушил пункты после совершения ДТП).
  Author 12.02.2017 в 20:47:58   # 580584
74% проголосовавших не знают правила проезда перекрестка равнозначных дорог!!!
  Mikado 12.02.2017 в 20:52:32   # 580589
Цитата: Author от 12.02.2017 20:44:25
Проголосовал за регик.
Смотрим ПДД РК:
1.Главная дорога обозначается знаком 2.1 и никак иначе.
2.Пункт 13.13 гласит:
На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом руководствуются между собой водители трамваев.
3. Это Шымкент. ПДД тут мало кто знает и тем более соблюдает.


Согласен.
А к тому, что автор часто ссылается на процент тех, кто его по голосовалке поддерживает, а большинство якобы не может ошибаться, могу привести пример такой:

Час пик. Пока не наставили камер на перекрестках, на многих загруженных участках на этих самых перекрестках образовывались заторы. Причина заторов: горит зеленый, но за перекрестком пробка, а "знатоки правил", как мы выявили по голосованию в большинстве, все равно прут на перекресток. И результат известен.
asset, вопрос: многие на зеленый останавливаются, не въезжая на перекресток? Практически никто. Раз большинство въезжает, нарушая ПДД, значит они правы, а правила нет?

Лично я не выезжаю. А если гудят сзади усиленно "знатоки правил", которых большинство, то я выхожу из машины и у них отпадает желание гудеть. Даже не всегда приходится объяснять, какой пункт хотят нарушить. Сразу через приоткрытое окошко и заблокированные двери: "извини брат, я не тебе сигналил".

Так что, большинство - не показатель.
  koshkoed 12.02.2017 в 20:57:10   # 580591
Цитата: Mikado от 12.02.2017 20:52:32
Цитата: Author от 12.02.2017 20:44:25
Проголосовал за регик.
Смотрим ПДД РК:
1.Главная дорога обозначается знаком 2.1 и никак иначе.
2.Пункт 13.13 гласит:
На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом руководствуются между собой водители трамваев.
3. Это Шымкент. ПДД тут мало кто знает и тем более соблюдает.


Согласен.
А к тому, что автор часто ссылается на процент тех, кто его по голосовалке поддерживает, а большинство якобы не может ошибаться, могу привести пример такой:

Час пик. Пока не наставили камер на перекрестках, на многих загруженных участках на этих самых перекрестках образовывались заторы. Причина заторов: горит зеленый, но за перекрестком пробка, а "знатоки правил", как мы выявили по голосованию в большинстве, все равно прут на перекресток. И результат известен.
asset, вопрос: многие на зеленый останавливаются, не въезжая на перекресток? Практически никто. Раз большинство въезжает, нарушая ПДД, значит они правы, а правила нет?

Хочу вас огорчить, но ничего не поменялось. Байтурсынова-иляева показательный в данной ситуации показатель, там вообще часто до абсурда доходит
  assta 12.02.2017 в 21:01:37   # 580594
Одмин закрывай тему а то споры не закончаться...
  Author 12.02.2017 в 21:03:10   # 580596
Цитата: Mikado от 12.02.2017 20:52:32

Час пик. Пока не наставили камер на перекрестках, на многих загруженных участках на этих самых перекрестках образовывались заторы.

некоторых и камеры не останавливают! часто вижу остающихся за стоп-линией или разделительной полосе!
  КЕДЫ 12.02.2017 в 21:06:54   # 580598
можно поинтересоваться еще, что ремонтировать нужно автору? менять ли рихтовать можно, бампер цел?
  assta 12.02.2017 в 21:08:08   # 580599
Цитата: КЕДЫ от 12.02.2017 21:06:54
можно поинтересоваться еще, что ремонтировать нужно автору? менять ли рихтовать можно, бампер цел?
две двери замена...заднее крыло и бампер на покраску
  koshkoed 12.02.2017 в 21:09:04   # 580600
Цитата: assta от 12.02.2017 21:01:37
Одмин закрывай тему а то споры не закончаться...

Админа просили посмотреть количество безграмотно населения. И я немножко ошибся. Я говорил что 10 процентов правила знают, а оказывается 20. Каждый пятый это уже радует
  КЕДЫ 12.02.2017 в 21:18:34   # 580606
хорошо, какое будет резюме? помеха справа?
  koshkoed 12.02.2017 в 21:24:24   # 580608
Цитата: КЕДЫ от 12.02.2017 21:18:34
хорошо, какое будет резюме? помеха справа?

Вообще да, помеха справа. но так как на слово никто не верит, то:
Завтра сьезжу в автошколу и попрошу на камеру разъяснить ситуацию одного хорошего инструктора.
Так же в течение дня попробую связаться с ДВД и от них получить разъяснения.
  Mikado 12.02.2017 в 21:25:01   # 580610
  Mikado 12.02.2017 в 21:26:30   # 580612
Но может быть нам не все данные известны, раз однозначно пятнашку винят и автор, и жолпол, и страховщики, и сам признался он?
  Xplod 12.02.2017 в 21:34:45   # 580618
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 21:24:24
Цитата: КЕДЫ от 12.02.2017 21:18:34
хорошо, какое будет резюме? помеха справа?

Вообще да, помеха справа. но так как на слово никто не верит, то:
Завтра сьезжу в автошколу и попрошу на камеру разъяснить ситуацию одного хорошего инструктора.
Так же в течение дня попробую связаться с ДВД и от них получить разъяснения.

Выложи видео очень интересно будет посмотреть) Особенно от ДВД.
  Marvel 12.02.2017 в 21:34:57   # 580619
Цитата: Mikado от 12.02.2017 21:26:30
Но может быть нам не все данные известны, раз однозначно пятнашку винят и автор, и жолпол, и страховщики, и сам признался он?


А какие нужны еще данные?

Все итак понятно

Напрягает другое, 74% голосовавших, отсутствие у страховщиков хороших специалистов, отсутствие у жолпол знаний ПДД

Кошкоед, добивай до конца это дело. Пусть будет прецедент. Пусть по телевизору покажут

assta, понимаю, вы вроде бы как бы не виноваты. Все наверное там так ездят, но по закону вы неправы. Поэтому, пусть дорожные службы ставят знаки, чтобы не омрачались пятничные вечера впредь

  Mikado 12.02.2017 в 21:47:02   # 580623
Цитата: Marvel от 12.02.2017 21:34:57
Цитата: Mikado от 12.02.2017 21:26:30
Но может быть нам не все данные известны, раз однозначно пятнашку винят и автор, и жолпол, и страховщики, и сам признался он?


А какие нужны еще данные?

Все итак понятно


Просто удивляет упорство, с которым пытаются доказать правоту при наличии всех аргументов, говорящих об обратном.
  Mikado 12.02.2017 в 21:50:00   # 580625
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 21:24:24
Цитата: КЕДЫ от 12.02.2017 21:18:34
хорошо, какое будет резюме? помеха справа?

Вообще да, помеха справа. но так как на слово никто не верит, то:
Завтра сьезжу в автошколу и попрошу на камеру разъяснить ситуацию одного хорошего инструктора.
Так же в течение дня попробую связаться с ДВД и от них получить разъяснения.


Выкладывайте по возможности сюда.
Жаль, что водитель пятнашки здесь не тусит. Интересно было бы его послушать.
  Marvel 12.02.2017 в 21:57:01   # 580629
Цитата: Mikado от 12.02.2017 21:47:02
Цитата: Marvel от 12.02.2017 21:34:57
Цитата: Mikado от 12.02.2017 21:26:30
Но может быть нам не все данные известны, раз однозначно пятнашку винят и автор, и жолпол, и страховщики, и сам признался он?


А какие нужны еще данные?

Все итак понятно


Просто удивляет упорство, с которым пытаются доказать правоту при наличии всех аргументов, говорящих об обратном.


Вообще-то я за 15ку. Регик не уступил помехе справа на равнозначном перекрестке, а посему виноват
  Marvel 12.02.2017 в 22:19:24   # 580638
Закрыли тему?
  X-Daemon 12.02.2017 в 22:22:14   # 580640
Цитата: Mikado от 12.02.2017 21:50:00
Цитата: koshkoed от 12.02.2017 21:24:24
Цитата: КЕДЫ от 12.02.2017 21:18:34
хорошо, какое будет резюме? помеха справа?

Вообще да, помеха справа. но так как на слово никто не верит, то:
Завтра сьезжу в автошколу и попрошу на камеру разъяснить ситуацию одного хорошего инструктора.
Так же в течение дня попробую связаться с ДВД и от них получить разъяснения.


Выкладывайте по возможности сюда.
Жаль, что водитель пятнашки здесь не тусит. Интересно было бы его послушать.

А может пригласим его сюда ведь его номер авто имеется
  decoder 12.02.2017 в 22:22:38   # 580641
Интересно другое... на каком основании решили что перекрёсток именно равнозначный? Что нет знаков? Если нет знаков то конечно прав кошкаед, ссылаясь на помеху с права... НО а теперь другая сторона медали, если я правильно понимаю то улица по которой двигался регик полностью асфальтирована, установлен лежачий, по ней ездит пассажирский транспорт в обе стороны, имеются остановки, а улица с которой выехал ваз грунтовая, и как бы ЛОГИЧЕСКИ напрашивается вывод что дорога у ваза второстепенная, так вот, если приехали гаи и установили виновного на вазе, значит реально есть основания считать, что где то в доках она главная, да и слабо верится что страховая и сами гайцы даже не упомянули про равноценный перекрёсток, мало того полагаю что даже никто не заикнулся об этом... На лицо халатность дорожников однозначно. Ну а версию двд было бы очень интересно услышать...
  Mikado 12.02.2017 в 22:27:46   # 580642
Цитата: decoder от 12.02.2017 22:22:38
Интересно другое... на каком основании решили что перекрёсток именно равнозначный? Что нет знаков? Если нет знаков то конечно прав кошкаед, ссылаясь на помеху с права... НО а теперь другая сторона медали, если я правильно понимаю то улица по которой двигался регик полностью асфальтирована, установлен лежачий, по ней ездит пассажирский транспорт в обе стороны, имеются остановки, а улица с которой выехал ваз грунтовая, и как бы ЛОГИЧЕСКИ напрашивается вывод что дорога у ваза второстепенная, так вот, если приехали гаи и установили виновного на вазе, значит реально есть основания считать, что где то в доках она главная, да и слабо верится что страховая и сами гайцы даже не упомянули про равноценный перекрёсток, мало того полагаю что даже никто не заикнулся об этом... На лицо халатность дорожников однозначно. Ну а версию двд было бы очень интересно услышать...


decoder, на видео видно, что не грунтовая она и знаков нет. Да и если читали комментарии, то знаете, что koshkoed не поленился и проехал туда. Асфальтированная, при чем не только в районе перекрестка.
  koshkoed 12.02.2017 в 22:28:33   # 580643
Цитата: decoder от 12.02.2017 22:22:38
Интересно другое... на каком основании решили что перекрёсток именно равнозначный? Что нет знаков? Если нет знаков то конечно прав кошкаед, ссылаясь на помеху с права... НО а теперь другая сторона медали, если я правильно понимаю то улица по которой двигался регик полностью асфальтирована, установлен лежачий, по ней ездит пассажирский транспорт в обе стороны, имеются остановки, а улица с которой выехал ваз грунтовая, и как бы ЛОГИЧЕСКИ напрашивается вывод что дорога у ваза второстепенная, так вот, если приехали гаи и установили виновного на вазе, значит реально есть основания считать, что где то в доках она главная, да и слабо верится что страховая и сами гайцы даже не упомянули про равноценный перекрёсток, мало того полагаю что даже никто не заикнулся об этом... На лицо халатность дорожников однозначно. Ну а версию двд было бы очень интересно услышать...

С чего вы взяли что дорога грунтовая. Я специально ездил в другой конец города посмотреть этот перекрёсток. Там полноценная асфальтированная дорога!
  Marvel 12.02.2017 в 22:28:57   # 580644
Цитата: decoder от 12.02.2017 22:22:38
Интересно другое... на каком основании решили что перекрёсток именно равнозначный? Что нет знаков? Если нет знаков то конечно прав кошкаед, ссылаясь на помеху с права... НО а теперь другая сторона медали, если я правильно понимаю то улица по которой двигался регик полностью асфальтирована, установлен лежачий, по ней ездит пассажирский транспорт в обе стороны, имеются остановки, а улица с которой выехал ваз грунтовая, и как бы ЛОГИЧЕСКИ напрашивается вывод что дорога у ваза второстепенная, так вот, если приехали гаи и установили виновного на вазе, значит реально есть основания считать, что где то в доках она главная, да и слабо верится что страховая и сами гайцы даже не упомянули про равноценный перекрёсток, мало того полагаю что даже никто не заикнулся об этом... На лицо халатность дорожников однозначно. Ну а версию двд было бы очень интересно услышать...


1) Обе асфальтированы
2) То, что общественный транспорт ездит по одной из улиц, не означает, что она главная дорога
3) Что значит "где-то в доках она главная"? То есть, когда водитель подъезжает к перекрестку и не видит знаков приоритета, он должен копаться "где-то в доках"?
  X-Daemon 12.02.2017 в 22:29:50   # 580645
Цитата: decoder от 12.02.2017 22:22:38
Интересно другое... на каком основании решили что перекрёсток именно равнозначный? Что нет знаков? Если нет знаков то конечно прав кошкаед, ссылаясь на помеху с права... НО а теперь другая сторона медали, если я правильно понимаю то улица по которой двигался регик полностью асфальтирована, установлен лежачий, по ней ездит пассажирский транспорт в обе стороны, имеются остановки, а улица с которой выехал ваз грунтовая, и как бы ЛОГИЧЕСКИ напрашивается вывод что дорога у ваза второстепенная, так вот, если приехали гаи и установили виновного на вазе, значит реально есть основания считать, что где то в доках она главная, да и слабо верится что страховая и сами гайцы даже не упомянули про равноценный перекрёсток, мало того полагаю что даже никто не заикнулся об этом... На лицо халатность дорожников однозначно. Ну а версию двд было бы очень интересно услышать...

Прежде чем задавать вопросы почитали бы хоть немного коментов, уже тысячу раз обсудили
  assta 12.02.2017 в 22:31:27   # 580647
Кошкоед вопрос к вам откуда такая заинтересованость у вас? Чтоб ездить в другую часть города?
  koshkoed 12.02.2017 в 22:33:56   # 580649
Цитата: assta от 12.02.2017 22:31:27
Кошкоед вопрос к вам откуда такая заинтересованость у вас? Чтоб ездить в другую часть города?

На видео не было видно дорогу с которой ехал ВАЗ. Может там бы стоял уступи дорогу знак метров за 30, я такое встречал. Или асфальт через 5-10 метров кончается. А может вообще это была стоянка двух домов, а значит прилигающая территория
  koshkoed 12.02.2017 в 22:35:52   # 580650
А еще мне очень стало интересно почему менты отадли вам права и я очень хочу это исправить с таким знанием пдд как у вас. Хоть на чуток сделаю город безопасней
  decoder 12.02.2017 в 22:46:29   # 580652
Други... я не читал всю портянку и не видел что оказывается уже ездили и смотрели этот перекрёсток просто часто делают съезд и далее грунт совершенно верно что
- общественный транспорт не делает дорогу "главной"
- и полностью согласен что если на бумаге она является главной то и знаки должны быть установлены, и те кто двигается по этой улице должны ориентироваться на знаки или пдд.
Просто я не пройму почему приехавшие гайцы и страховая даже не заикнулась и равнозначном перекрёстке.. ПОЧЕМУ?
  Mikado 12.02.2017 в 22:50:47   # 580654
Цитата: decoder от 12.02.2017 22:46:29

Просто я не пройму почему приехавшие гайцы и страховая даже не заикнулась и равнозначном перекрёстке.. ПОЧЕМУ?


Может быть оставляют себе пространство для "маневров" до суда. Не забываем где живем и что у нас возможно все.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь