Росавиация назвала шесть фактов недостоверности отчета Нидерландов о МН17
RedFlag 14 Января 2016 в 15:01:26
Росавиация представила Совету по безопасности Нидерландов шесть новых фактов, которые свидетельствуют, по данным ведомства, о недостоверности сведений в окончательном отчете о причине крушения самолета Malaysia Airlines в Донецкой области (рейс МН17 Амстердам — Куала-Лумпур).
Позиция российской стороны изложена в официальном письме заместителя руководителя Росавиации Олега Сторчевого председателю Совета по безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра.
Письмо составлено по результатам изучения российскими экспертами итогового отчета голландской стороны о катастрофе.
Росавиация изложила «новые важные факты, указывающие на недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете, если предполагать, что самолет был сбит ракетой ЗРК типа "Бук"». Факты получены российскими специалистами при проведении дополнительных экспериментов и исследований.
В письме эти факты изложены в следующем виде: несоответствие приведенных в отчете характеристик осколков характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М; несоответствие приведенных в отчете характеристик пробоин на фрагментах самолета характеристикам пробоин, которые образуются при взрыве боевой части 9Н314М; несоответствие по внешнему виду как минимум одного обнаруженного на месте авиационного происшествия фрагмента ракеты (корпуса 3-го отсека) внешнему виду фрагментов этого корпуса, которые образуются при взрыве боевой части ракеты серии 9М38; несоответствие алгоритма работы дистанционного радиовзрывателя ракеты 9М38 ЗРК «Бук» условиям поражения самолета; несоответствие пространственного положения ракеты при поражении самолета, приведенного в отчете, характеристикам осколочного поля накрытия на его фрагментах; несоответствие вывода о зоне пуска поразившей самолет зенитной управляемой ракеты техническим характеристикам и принципам работы ракет 9М38.
Перечисленные факты, указал замруководителя Росавиации, указывают на необоснованность и недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете, в части следующих выводов: о вероятном присутствии на востоке Украины «тяжелых» средств ПВО, неподконтрольных властям Украины; о поражении самолета в результате взрыва осколочно-фугасной боевой части 9Н314М; о принадлежности боевой части, поразившей самолет, ракете серии 9М38 из состава ЗРК типа «Бук»; о пространственном положении ракеты относительно самолета в момент его поражения, а также о районе, из которого она была запущена.
«Подчеркиваем, что тезисы, изложенные в данном письме, касаются исключительно выводов комиссии об условиях поражения самолета и анализа действий Украины по незакрытию ее воздушного пространства. При этом в письме не затронуты рекомендации по безопасности полетов гражданской авиации, представленные в итоговом отчете, которые российская сторона намерена прокомментировать отдельно», — отметил Сторчевой.
https://rns.online/transport/Rosaviatsiya-nazvala-shest-faktov-nedostovernosti-otcheta-Niderlandov-o-MN17-2016-01-14/?
Позиция российской стороны изложена в официальном письме заместителя руководителя Росавиации Олега Сторчевого председателю Совета по безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра.
Письмо составлено по результатам изучения российскими экспертами итогового отчета голландской стороны о катастрофе.
Росавиация изложила «новые важные факты, указывающие на недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете, если предполагать, что самолет был сбит ракетой ЗРК типа "Бук"». Факты получены российскими специалистами при проведении дополнительных экспериментов и исследований.
В письме эти факты изложены в следующем виде: несоответствие приведенных в отчете характеристик осколков характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М; несоответствие приведенных в отчете характеристик пробоин на фрагментах самолета характеристикам пробоин, которые образуются при взрыве боевой части 9Н314М; несоответствие по внешнему виду как минимум одного обнаруженного на месте авиационного происшествия фрагмента ракеты (корпуса 3-го отсека) внешнему виду фрагментов этого корпуса, которые образуются при взрыве боевой части ракеты серии 9М38; несоответствие алгоритма работы дистанционного радиовзрывателя ракеты 9М38 ЗРК «Бук» условиям поражения самолета; несоответствие пространственного положения ракеты при поражении самолета, приведенного в отчете, характеристикам осколочного поля накрытия на его фрагментах; несоответствие вывода о зоне пуска поразившей самолет зенитной управляемой ракеты техническим характеристикам и принципам работы ракет 9М38.
Перечисленные факты, указал замруководителя Росавиации, указывают на необоснованность и недостоверность сведений, приведенных в окончательном отчете, в части следующих выводов: о вероятном присутствии на востоке Украины «тяжелых» средств ПВО, неподконтрольных властям Украины; о поражении самолета в результате взрыва осколочно-фугасной боевой части 9Н314М; о принадлежности боевой части, поразившей самолет, ракете серии 9М38 из состава ЗРК типа «Бук»; о пространственном положении ракеты относительно самолета в момент его поражения, а также о районе, из которого она была запущена.
«Подчеркиваем, что тезисы, изложенные в данном письме, касаются исключительно выводов комиссии об условиях поражения самолета и анализа действий Украины по незакрытию ее воздушного пространства. При этом в письме не затронуты рекомендации по безопасности полетов гражданской авиации, представленные в итоговом отчете, которые российская сторона намерена прокомментировать отдельно», — отметил Сторчевой.
https://rns.online/transport/Rosaviatsiya-nazvala-shest-faktov-nedostovernosti-otcheta-Niderlandov-o-MN17-2016-01-14/?
|