Заценки пользователя kkafp
![](http://www.failopomoika.com/uploads/monthly_09_2012/post-30914-1349017051.jpg)
![](http://news.vdv-s.ru/files/4/51127172055578590870.jpg)
![](http://www.failopomoika.com/uploads/monthly_09_2012/post-30914-1349017051.jpg)
Цитата:
На самом деле Хаббардом и его прямыми последователями проделана огромная практическая работа по изучению духа, разума и тела. В основе саентологии лежит глубокая философская база, и эта база имеет массу точек соприкосновения с другими философиями, в частности с буддизмом. Мало того, в саентологии разработаны отличные психологические техники, аналоги которых сегодня очень широко используются в различных психологических школах. Известный петербургский психолог, автор множества публикаций, старший научный сотрудник НИИ комплексных социальных исследований при СПбГУ В.А.Богданов, в частности, пишет: «Мой опыт работы в социальной психологии позволяет оценить вклад Л.Рона Хаббарда, основоположника дианетики, как вполне сравнимый с вкладом Джона Б.Уотсона, Берхауса Ф.Скиннера или Карла Роджерса, работавших в области поведенческой технологии обучения и консультационной психотерапии. Изложение концепции Хаббарда и практики его последователей, несомненно, заслуживает специальной главы в учебниках психологии, а имя основателя – включения в пантеон психологии» (В.А.Богданов. «Уважение к вере или почему глупо воевать с саентологией?». – М., 1997, с. 9). Между прочим, к церкви саентологии этот специалист не имеет ни малейшего отношения, как и я.
Думаю, что саентология с этой точки зрения – серьёзная и глубокая наука, которую можно изучать и применять в жизни.
Другое дело, что на основе учения Хаббарда со временем выросла странная организация с огромным бюрократическим аппаратом, строгой иерархией и дисциплиной, внешне напоминающая какой-либо монашеский орден. Это совсем другая саентология, которая стала сектой благодаря «усилиям» самих саентологов, целенаправленно отделивших себя от всех других психологических и духовных движений. Да, Хаббард стоял у её истоков. Но вряд ли он предполагал, во что это выльется, – его, как и в своё время Будду, фактически канонизировали, мифологизировали и условно поставили во главе всех вселенских знаний со всеми вытекающими последствиями. То есть Хаббард как религиозный деятель оказался заложником созданной им системы. Очень характерно, что впоследствии Хаббард пытался размежевать сферу деятельности свою собственную и церкви саентологии (например, определиться, кто будет держателем авторских прав на его работы с соответственным получением доходов) и в 1982 году – незадолго до смерти – пытался «исчезнуть», прекратив все коммуникации с церковью. Но было поздно. Система уже работала без него.
Была ли необходимость в создании церкви саентологии Хаббардом? Думаю, нет. Его учение могло существовать само по себе, так сказать, в гражданской (мирской) форме. И могло бы развиваться в научную – дианетическую – сторону, если бы Хаббард не испортил отношения с научным миром.
На самом деле Хаббардом и его прямыми последователями проделана огромная практическая работа по изучению духа, разума и тела. В основе саентологии лежит глубокая философская база, и эта база имеет массу точек соприкосновения с другими философиями, в частности с буддизмом. Мало того, в саентологии разработаны отличные психологические техники, аналоги которых сегодня очень широко используются в различных психологических школах. Известный петербургский психолог, автор множества публикаций, старший научный сотрудник НИИ комплексных социальных исследований при СПбГУ В.А.Богданов, в частности, пишет: «Мой опыт работы в социальной психологии позволяет оценить вклад Л.Рона Хаббарда, основоположника дианетики, как вполне сравнимый с вкладом Джона Б.Уотсона, Берхауса Ф.Скиннера или Карла Роджерса, работавших в области поведенческой технологии обучения и консультационной психотерапии. Изложение концепции Хаббарда и практики его последователей, несомненно, заслуживает специальной главы в учебниках психологии, а имя основателя – включения в пантеон психологии» (В.А.Богданов. «Уважение к вере или почему глупо воевать с саентологией?». – М., 1997, с. 9). Между прочим, к церкви саентологии этот специалист не имеет ни малейшего отношения, как и я.
Думаю, что саентология с этой точки зрения – серьёзная и глубокая наука, которую можно изучать и применять в жизни.
Другое дело, что на основе учения Хаббарда со временем выросла странная организация с огромным бюрократическим аппаратом, строгой иерархией и дисциплиной, внешне напоминающая какой-либо монашеский орден. Это совсем другая саентология, которая стала сектой благодаря «усилиям» самих саентологов, целенаправленно отделивших себя от всех других психологических и духовных движений. Да, Хаббард стоял у её истоков. Но вряд ли он предполагал, во что это выльется, – его, как и в своё время Будду, фактически канонизировали, мифологизировали и условно поставили во главе всех вселенских знаний со всеми вытекающими последствиями. То есть Хаббард как религиозный деятель оказался заложником созданной им системы. Очень характерно, что впоследствии Хаббард пытался размежевать сферу деятельности свою собственную и церкви саентологии (например, определиться, кто будет держателем авторских прав на его работы с соответственным получением доходов) и в 1982 году – незадолго до смерти – пытался «исчезнуть», прекратив все коммуникации с церковью. Но было поздно. Система уже работала без него.
Была ли необходимость в создании церкви саентологии Хаббардом? Думаю, нет. Его учение могло существовать само по себе, так сказать, в гражданской (мирской) форме. И могло бы развиваться в научную – дианетическую – сторону, если бы Хаббард не испортил отношения с научным миром.
Цитата:
На самом деле Хаббардом и его прямыми последователями проделана огромная практическая работа по изучению духа, разума и тела. В основе саентологии лежит глубокая философская база, и эта база имеет массу точек соприкосновения с другими философиями, в частности с буддизмом. Мало того, в саентологии разработаны отличные психологические техники, аналоги которых сегодня очень широко используются в различных психологических школах. Известный петербургский психолог, автор множества публикаций, старший научный сотрудник НИИ комплексных социальных исследований при СПбГУ В.А.Богданов, в частности, пишет: «Мой опыт работы в социальной психологии позволяет оценить вклад Л.Рона Хаббарда, основоположника дианетики, как вполне сравнимый с вкладом Джона Б.Уотсона, Берхауса Ф.Скиннера или Карла Роджерса, работавших в области поведенческой технологии обучения и консультационной психотерапии. Изложение концепции Хаббарда и практики его последователей, несомненно, заслуживает специальной главы в учебниках психологии, а имя основателя – включения в пантеон психологии» (В.А.Богданов. «Уважение к вере или почему глупо воевать с саентологией?». – М., 1997, с. 9). Между прочим, к церкви саентологии этот специалист не имеет ни малейшего отношения, как и я.
Думаю, что саентология с этой точки зрения – серьёзная и глубокая наука, которую можно изучать и применять в жизни.
Другое дело, что на основе учения Хаббарда со временем выросла странная организация с огромным бюрократическим аппаратом, строгой иерархией и дисциплиной, внешне напоминающая какой-либо монашеский орден. Это совсем другая саентология, которая стала сектой благодаря «усилиям» самих саентологов, целенаправленно отделивших себя от всех других психологических и духовных движений. Да, Хаббард стоял у её истоков. Но вряд ли он предполагал, во что это выльется, – его, как и в своё время Будду, фактически канонизировали, мифологизировали и условно поставили во главе всех вселенских знаний со всеми вытекающими последствиями. То есть Хаббард как религиозный деятель оказался заложником созданной им системы. Очень характерно, что впоследствии Хаббард пытался размежевать сферу деятельности свою собственную и церкви саентологии (например, определиться, кто будет держателем авторских прав на его работы с соответственным получением доходов) и в 1982 году – незадолго до смерти – пытался «исчезнуть», прекратив все коммуникации с церковью. Но было поздно. Система уже работала без него.
Была ли необходимость в создании церкви саентологии Хаббардом? Думаю, нет. Его учение могло существовать само по себе, так сказать, в гражданской (мирской) форме. И могло бы развиваться в научную – дианетическую – сторону, если бы Хаббард не испортил отношения с научным миром.
На самом деле Хаббардом и его прямыми последователями проделана огромная практическая работа по изучению духа, разума и тела. В основе саентологии лежит глубокая философская база, и эта база имеет массу точек соприкосновения с другими философиями, в частности с буддизмом. Мало того, в саентологии разработаны отличные психологические техники, аналоги которых сегодня очень широко используются в различных психологических школах. Известный петербургский психолог, автор множества публикаций, старший научный сотрудник НИИ комплексных социальных исследований при СПбГУ В.А.Богданов, в частности, пишет: «Мой опыт работы в социальной психологии позволяет оценить вклад Л.Рона Хаббарда, основоположника дианетики, как вполне сравнимый с вкладом Джона Б.Уотсона, Берхауса Ф.Скиннера или Карла Роджерса, работавших в области поведенческой технологии обучения и консультационной психотерапии. Изложение концепции Хаббарда и практики его последователей, несомненно, заслуживает специальной главы в учебниках психологии, а имя основателя – включения в пантеон психологии» (В.А.Богданов. «Уважение к вере или почему глупо воевать с саентологией?». – М., 1997, с. 9). Между прочим, к церкви саентологии этот специалист не имеет ни малейшего отношения, как и я.
Думаю, что саентология с этой точки зрения – серьёзная и глубокая наука, которую можно изучать и применять в жизни.
Другое дело, что на основе учения Хаббарда со временем выросла странная организация с огромным бюрократическим аппаратом, строгой иерархией и дисциплиной, внешне напоминающая какой-либо монашеский орден. Это совсем другая саентология, которая стала сектой благодаря «усилиям» самих саентологов, целенаправленно отделивших себя от всех других психологических и духовных движений. Да, Хаббард стоял у её истоков. Но вряд ли он предполагал, во что это выльется, – его, как и в своё время Будду, фактически канонизировали, мифологизировали и условно поставили во главе всех вселенских знаний со всеми вытекающими последствиями. То есть Хаббард как религиозный деятель оказался заложником созданной им системы. Очень характерно, что впоследствии Хаббард пытался размежевать сферу деятельности свою собственную и церкви саентологии (например, определиться, кто будет держателем авторских прав на его работы с соответственным получением доходов) и в 1982 году – незадолго до смерти – пытался «исчезнуть», прекратив все коммуникации с церковью. Но было поздно. Система уже работала без него.
Была ли необходимость в создании церкви саентологии Хаббардом? Думаю, нет. Его учение могло существовать само по себе, так сказать, в гражданской (мирской) форме. И могло бы развиваться в научную – дианетическую – сторону, если бы Хаббард не испортил отношения с научным миром.
Цитата:
На самом деле Хаббардом и его прямыми последователями проделана огромная практическая работа по изучению духа, разума и тела. В основе саентологии лежит глубокая философская база, и эта база имеет массу точек соприкосновения с другими философиями, в частности с буддизмом. Мало того, в саентологии разработаны отличные психологические техники, аналоги которых сегодня очень широко используются в различных психологических школах. Известный петербургский психолог, автор множества публикаций, старший научный сотрудник НИИ комплексных социальных исследований при СПбГУ В.А.Богданов, в частности, пишет: «Мой опыт работы в социальной психологии позволяет оценить вклад Л.Рона Хаббарда, основоположника дианетики, как вполне сравнимый с вкладом Джона Б.Уотсона, Берхауса Ф.Скиннера или Карла Роджерса, работавших в области поведенческой технологии обучения и консультационной психотерапии. Изложение концепции Хаббарда и практики его последователей, несомненно, заслуживает специальной главы в учебниках психологии, а имя основателя – включения в пантеон психологии» (В.А.Богданов. «Уважение к вере или почему глупо воевать с саентологией?». – М., 1997, с. 9). Между прочим, к церкви саентологии этот специалист не имеет ни малейшего отношения, как и я.
Думаю, что саентология с этой точки зрения – серьёзная и глубокая наука, которую можно изучать и применять в жизни.
Другое дело, что на основе учения Хаббарда со временем выросла странная организация с огромным бюрократическим аппаратом, строгой иерархией и дисциплиной, внешне напоминающая какой-либо монашеский орден. Это совсем другая саентология, которая стала сектой благодаря «усилиям» самих саентологов, целенаправленно отделивших себя от всех других психологических и духовных движений. Да, Хаббард стоял у её истоков. Но вряд ли он предполагал, во что это выльется, – его, как и в своё время Будду, фактически канонизировали, мифологизировали и условно поставили во главе всех вселенских знаний со всеми вытекающими последствиями. То есть Хаббард как религиозный деятель оказался заложником созданной им системы. Очень характерно, что впоследствии Хаббард пытался размежевать сферу деятельности свою собственную и церкви саентологии (например, определиться, кто будет держателем авторских прав на его работы с соответственным получением доходов) и в 1982 году – незадолго до смерти – пытался «исчезнуть», прекратив все коммуникации с церковью. Но было поздно. Система уже работала без него.
Была ли необходимость в создании церкви саентологии Хаббардом? Думаю, нет. Его учение могло существовать само по себе, так сказать, в гражданской (мирской) форме. И могло бы развиваться в научную – дианетическую – сторону, если бы Хаббард не испортил отношения с научным миром.
На самом деле Хаббардом и его прямыми последователями проделана огромная практическая работа по изучению духа, разума и тела. В основе саентологии лежит глубокая философская база, и эта база имеет массу точек соприкосновения с другими философиями, в частности с буддизмом. Мало того, в саентологии разработаны отличные психологические техники, аналоги которых сегодня очень широко используются в различных психологических школах. Известный петербургский психолог, автор множества публикаций, старший научный сотрудник НИИ комплексных социальных исследований при СПбГУ В.А.Богданов, в частности, пишет: «Мой опыт работы в социальной психологии позволяет оценить вклад Л.Рона Хаббарда, основоположника дианетики, как вполне сравнимый с вкладом Джона Б.Уотсона, Берхауса Ф.Скиннера или Карла Роджерса, работавших в области поведенческой технологии обучения и консультационной психотерапии. Изложение концепции Хаббарда и практики его последователей, несомненно, заслуживает специальной главы в учебниках психологии, а имя основателя – включения в пантеон психологии» (В.А.Богданов. «Уважение к вере или почему глупо воевать с саентологией?». – М., 1997, с. 9). Между прочим, к церкви саентологии этот специалист не имеет ни малейшего отношения, как и я.
Думаю, что саентология с этой точки зрения – серьёзная и глубокая наука, которую можно изучать и применять в жизни.
Другое дело, что на основе учения Хаббарда со временем выросла странная организация с огромным бюрократическим аппаратом, строгой иерархией и дисциплиной, внешне напоминающая какой-либо монашеский орден. Это совсем другая саентология, которая стала сектой благодаря «усилиям» самих саентологов, целенаправленно отделивших себя от всех других психологических и духовных движений. Да, Хаббард стоял у её истоков. Но вряд ли он предполагал, во что это выльется, – его, как и в своё время Будду, фактически канонизировали, мифологизировали и условно поставили во главе всех вселенских знаний со всеми вытекающими последствиями. То есть Хаббард как религиозный деятель оказался заложником созданной им системы. Очень характерно, что впоследствии Хаббард пытался размежевать сферу деятельности свою собственную и церкви саентологии (например, определиться, кто будет держателем авторских прав на его работы с соответственным получением доходов) и в 1982 году – незадолго до смерти – пытался «исчезнуть», прекратив все коммуникации с церковью. Но было поздно. Система уже работала без него.
Была ли необходимость в создании церкви саентологии Хаббардом? Думаю, нет. Его учение могло существовать само по себе, так сказать, в гражданской (мирской) форме. И могло бы развиваться в научную – дианетическую – сторону, если бы Хаббард не испортил отношения с научным миром.
Цитата:
На самом деле Хаббардом и его прямыми последователями проделана огромная практическая работа по изучению духа, разума и тела. В основе саентологии лежит глубокая философская база, и эта база имеет массу точек соприкосновения с другими философиями, в частности с буддизмом. Мало того, в саентологии разработаны отличные психологические техники, аналоги которых сегодня очень широко используются в различных психологических школах. Известный петербургский психолог, автор множества публикаций, старший научный сотрудник НИИ комплексных социальных исследований при СПбГУ В.А.Богданов, в частности, пишет: «Мой опыт работы в социальной психологии позволяет оценить вклад Л.Рона Хаббарда, основоположника дианетики, как вполне сравнимый с вкладом Джона Б.Уотсона, Берхауса Ф.Скиннера или Карла Роджерса, работавших в области поведенческой технологии обучения и консультационной психотерапии. Изложение концепции Хаббарда и практики его последователей, несомненно, заслуживает специальной главы в учебниках психологии, а имя основателя – включения в пантеон психологии» (В.А.Богданов. «Уважение к вере или почему глупо воевать с саентологией?». – М., 1997, с. 9). Между прочим, к церкви саентологии этот специалист не имеет ни малейшего отношения, как и я.
Думаю, что саентология с этой точки зрения – серьёзная и глубокая наука, которую можно изучать и применять в жизни.
Другое дело, что на основе учения Хаббарда со временем выросла странная организация с огромным бюрократическим аппаратом, строгой иерархией и дисциплиной, внешне напоминающая какой-либо монашеский орден. Это совсем другая саентология, которая стала сектой благодаря «усилиям» самих саентологов, целенаправленно отделивших себя от всех других психологических и духовных движений. Да, Хаббард стоял у её истоков. Но вряд ли он предполагал, во что это выльется, – его, как и в своё время Будду, фактически канонизировали, мифологизировали и условно поставили во главе всех вселенских знаний со всеми вытекающими последствиями. То есть Хаббард как религиозный деятель оказался заложником созданной им системы. Очень характерно, что впоследствии Хаббард пытался размежевать сферу деятельности свою собственную и церкви саентологии (например, определиться, кто будет держателем авторских прав на его работы с соответственным получением доходов) и в 1982 году – незадолго до смерти – пытался «исчезнуть», прекратив все коммуникации с церковью. Но было поздно. Система уже работала без него.
Была ли необходимость в создании церкви саентологии Хаббардом? Думаю, нет. Его учение могло существовать само по себе, так сказать, в гражданской (мирской) форме. И могло бы развиваться в научную – дианетическую – сторону, если бы Хаббард не испортил отношения с научным миром.
На самом деле Хаббардом и его прямыми последователями проделана огромная практическая работа по изучению духа, разума и тела. В основе саентологии лежит глубокая философская база, и эта база имеет массу точек соприкосновения с другими философиями, в частности с буддизмом. Мало того, в саентологии разработаны отличные психологические техники, аналоги которых сегодня очень широко используются в различных психологических школах. Известный петербургский психолог, автор множества публикаций, старший научный сотрудник НИИ комплексных социальных исследований при СПбГУ В.А.Богданов, в частности, пишет: «Мой опыт работы в социальной психологии позволяет оценить вклад Л.Рона Хаббарда, основоположника дианетики, как вполне сравнимый с вкладом Джона Б.Уотсона, Берхауса Ф.Скиннера или Карла Роджерса, работавших в области поведенческой технологии обучения и консультационной психотерапии. Изложение концепции Хаббарда и практики его последователей, несомненно, заслуживает специальной главы в учебниках психологии, а имя основателя – включения в пантеон психологии» (В.А.Богданов. «Уважение к вере или почему глупо воевать с саентологией?». – М., 1997, с. 9). Между прочим, к церкви саентологии этот специалист не имеет ни малейшего отношения, как и я.
Думаю, что саентология с этой точки зрения – серьёзная и глубокая наука, которую можно изучать и применять в жизни.
Другое дело, что на основе учения Хаббарда со временем выросла странная организация с огромным бюрократическим аппаратом, строгой иерархией и дисциплиной, внешне напоминающая какой-либо монашеский орден. Это совсем другая саентология, которая стала сектой благодаря «усилиям» самих саентологов, целенаправленно отделивших себя от всех других психологических и духовных движений. Да, Хаббард стоял у её истоков. Но вряд ли он предполагал, во что это выльется, – его, как и в своё время Будду, фактически канонизировали, мифологизировали и условно поставили во главе всех вселенских знаний со всеми вытекающими последствиями. То есть Хаббард как религиозный деятель оказался заложником созданной им системы. Очень характерно, что впоследствии Хаббард пытался размежевать сферу деятельности свою собственную и церкви саентологии (например, определиться, кто будет держателем авторских прав на его работы с соответственным получением доходов) и в 1982 году – незадолго до смерти – пытался «исчезнуть», прекратив все коммуникации с церковью. Но было поздно. Система уже работала без него.
Была ли необходимость в создании церкви саентологии Хаббардом? Думаю, нет. Его учение могло существовать само по себе, так сказать, в гражданской (мирской) форме. И могло бы развиваться в научную – дианетическую – сторону, если бы Хаббард не испортил отношения с научным миром.
ППШ ты что курил?
Не слышал что бывают машины с дизельными двигателями?
Не слышал что бывают машины с дизельными двигателями?
Я тоже раз сел на Нексию на чужую парканулся где то и заднюю потом не мог включить у других водил спрашивал. Представляю что они подумали ![](smiles/bj.gif)
![](smiles/bj.gif)
Я тоже раз сел на Нексию на чужую парканулся где то и заднюю потом не мог включить у других водил спрашивал. Представляю что они подумали ![](smiles/bj.gif)
![](smiles/bj.gif)
Это пиздец господа!
Тумар теперь не нужен. Обновите Java до последней версии. Импортируйте ключи в систему и в браузер и пользуйтесь.
Это пиздец господа!
Это пиздец господа!
Это пиздец господа!
Девушка - парню:
- Да ты вообще только членом думаешь!
- В том месте, которым мужчины думают - у женщин вообще дырка.
- Потому что у нас более глубокие мысли.
- Да ты вообще только членом думаешь!
- В том месте, которым мужчины думают - у женщин вообще дырка.
- Потому что у нас более глубокие мысли.
- Что нужно сделать, чтобы потеряться в Алмате? - Купить черный Landcruiser и номер 777
Во время встречи в Вашингтоне Буш говорит Назарбаеву: — Нурсултан, мы готовы во всем поддержать Вашу страну! В обмен на выполнение одной моей просьбы - после истечения срока моих полномочий я хочу стать президентом «Казахтелекома»!
Новый казах пришел на концерт органной музыки. Сидит, внемлет, балдеет.После концерта выходит стандартная тетка, типа конферансье, и говорит: Вы прослушали четвертый концерт Баха. Новый казах говорит: Баха?? Ай молодец Баха...
Все просто, надо сделать достойную зарплату учителям. Современный уровень нашего образования видели? И это при том, что еще остались старые кадры. Если не повысить ЗП то дальше будет хуже.
А теперь как все было на самом деле: "Нашли адвоката, адвокат придумал что говорить (в том числе и что СМИ с ними общаться не хотят), участник кортежа выучил, рассказал для СМИ".
А теперь как все было на самом деле: "Нашли адвоката, адвокат придумал что говорить (в том числе и что СМИ с ними общаться не хотят), участник кортежа выучил, рассказал для СМИ".
А теперь как все было на самом деле: "Нашли адвоката, адвокат придумал что говорить (в том числе и что СМИ с ними общаться не хотят), участник кортежа выучил, рассказал для СМИ".
А теперь как все было на самом деле: "Нашли адвоката, адвокат придумал что говорить (в том числе и что СМИ с ними общаться не хотят), участник кортежа выучил, рассказал для СМИ".
А теперь как все было на самом деле: "Нашли адвоката, адвокат придумал что говорить (в том числе и что СМИ с ними общаться не хотят), участник кортежа выучил, рассказал для СМИ".
![](smiles/bj.gif)
А теперь как все было на самом деле: "Нашли адвоката, адвокат придумал что говорить (в том числе и что СМИ с ними общаться не хотят), участник кортежа выучил, рассказал для СМИ".
А теперь как все было на самом деле: "Нашли адвоката, адвокат придумал что говорить (в том числе и что СМИ с ними общаться не хотят), участник кортежа выучил, рассказал для СМИ".
А теперь как все было на самом деле: "Нашли адвоката, адвокат придумал что говорить (в том числе и что СМИ с ними общаться не хотят), участник кортежа выучил, рассказал для СМИ".
Хорошо, что в Дарье пока такого не наблюдалось.
Где фото?
Где фото?