Фонд Сорос-Казахстан хочет объяснений от властей

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 25 Октября 2016 в 11:08:48
Фонд Сорос-Казахстан сделал заявление после срыва двух мероприятий "ZhasCamp".
На странице фонда появился призыв к акимам Атырауской и Павлодарской областей прокомментировать инциденты с молодежной конференцией.

Фонд Сорос-Казахстан на своей официальной странице призвал акиматы Павлодарской и Атырауской областей высказаться по поводу срывов "ZhasCamp" в их регионах. В фонде выразили озабоченность в связи с отменой молодёжных неформальных конференций.

Так называемые [не]конференции "ZhasCamp" в Павлодаре и Атырау были фактически сорваны - в обоих городах организаторам в последний момент было отказано в предоставлении помещений, несмотря на предварительные договоренности и подтверждения.

В Атырау "ZhasCamp" завершили досрочно, так как руководство гостиницы, в котором он проходил, попросило организаторов освободить помещение. В Павлодаре конференция не состоялась вовсе - Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова отказал в предоставлении помещения накануне мероприятия поздно вечером, объяснив это тем, что в университете произошла авария на сетях.

Молодежная неформальная конференция "ZhasCamp", посвящённая социальным инициативам молодёжи, уже семь лет проводится в Казахстане силами Молодежной информационной службы Казахстана при поддержке Фонда Сорос-Казахстан и других партнёрских организаций, включая Офис программ ОБСЕ в Астане и Фонд имени Фридриха Эберта в Казахстане.

https://informburo.kz/novosti/fond-soros-kazahstan-sdelal-zayavlenie-posle-sryva-dvuh-meropriyatiy-zhascamp-37715.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  spy 25.10.2016 в 11:13:30   # 554113
Ибо нехуй западную хуйню впихивать в неокрепшие умы молодежи...
  Manitu 25.10.2016 в 11:14:40   # 554115
Может и Сорос тогда объяснит, нафига он здесь появился, и что ему от нашей молодёжи надо???
  Mikado 25.10.2016 в 11:32:03   # 554121
Цитата: Manitu от 25.10.2016 11:14:40
Может и Сорос тогда объяснит, нафига он здесь появился, и что ему от нашей молодёжи надо???


Мясо.
  FishTime 25.10.2016 в 11:32:48   # 554122
Гнать его надо из Казахстана.
  Blackadder 25.10.2016 в 11:45:08   # 554129


  Desperado 25.10.2016 в 11:46:09   # 554130
Сорос, пошел на хуй с Казахстана!
  Blackadder 25.10.2016 в 11:46:48   # 554131
Партнеры конкурсов: Всемирный Банк в Казахстане, Фонд Сорос-Казахстан, Национальный демократический институт, Управление молодежной политики Алматы.

Партнеры ZhasCamp: Международная академия бизнеса, Международный университет IT-технологий, AIESEC Алматы, Greens.kz, Лига молодых «Ансар», ОО «Деловой Совет молодежи г. Астана», МОО «Активная молодежь СКО», МОО «Туристско-экологический клуб Ак-Кем-Риддер», ОО «Жамбыл жастары», Альянс гражданского общества (ВКО), ОО «Союз молодежи Темиртау», Частный фонд «Фонд развития социального предпринимательства», Эко Мангыстау, Жамбыл Жастары, ОО «ДЮЦ Арман», Жайык-Каспийский Орхусский центр, Казахстанское областное молодежное общественное объединение «Молодежь за здоровый образ жизни», НОО «Азимут-плюс».

Генеральные партнеры: Фонд Сорос-Казахстан, Офис программ ОБСЕ в Астане, Фонд имени Фридриха Эберта в Казахстане.

Информационные партнеры: Телепередача «Твое утро» на телеканале ТАН, Интерфакс, Блог-платформа Yvision, Теленеделя, «Новая Газета», Казахстанский портал Nur.kz, медиа-служба Zhurik.kz, Международный центр журналистики MediaNet, новостной портал Kloop, сайт Newreporter.org, газета «Взгляд», информационный портал Today.kz, Blogbasta.kz, радио «Азаттык», портал Youngcentral.asia.

Спонсоры:ТОО «КаР-Тел» с брендом Beeline и АО «RG Brands», Чайхана-кофейня «GoldenBuddha», Кофейня «Segafredo», Кофейня Madlen, BarBullet, Кондитерская «Эклер», PonyExpress, DreamLab, Кулинария «Назик», «Манас принт», фотостудия Сapture.kz, городское кафе «Cafeteria».

http://zhascamp.kz/pages/about/
  Skype 25.10.2016 в 11:58:04   # 554141
У Игила нет пенсионеров, ибо им нах не надо, потому что есть мозг. Мозгов нет у молодежи им и втирают втихарая под любым благим предлогом. Смысл один завалить кабанчика и обеспечить себе мировое господство, и не важно кто там Сорос, Ислам или Христианство
  Manitu 25.10.2016 в 11:58:10   # 554142
Quote:
Blackadder


Агент Сороса???
  Blackadder 25.10.2016 в 12:13:06   # 554147
Quote:
Агент Сороса???


Можно добавить что еще и: жыдо-массонского синедриона, рептилоидов с Сириуса, госдепа, фбр, цру, анб, штази, кгб, мосада, разведки гондураса, египетского жречества, шумерского иштара, личный друг Дарта Вейдера, советник Палпатина, спичрайтер Псаки, хореограф Хилари Клинтон. А, еще можете придумать другие версии.

Хотя в основном прежде чем что то осуждать или обвинять, я предпочитаю с этим познакомиться или прочитать о даном предмете обсуждения. Логично не правда ли?
  Merc 25.10.2016 в 12:40:32   # 554159
Вот не надо нам пихать это...Это у вас для рекламы , а на самом деле совсем другое
  Skype 25.10.2016 в 12:43:09   # 554161
Логично не правда ли?

Логично одно Сорос тратит свои деньги на что ?? А может не свои ? Может у него партзадание от Пиндоского обкома?
Я уверен он тратит не свои и потому его ни кто не трогает у себя на Западе. Он разыгрывают карту, этакий крупье раздает гранты и только в основном среди молодежи. Грамотно действует не подкопаешься.

Итог, Украина его рук дело. Тупая молодежь это то что ему нужно. Направить в русло прикрываясь высоко идейными соображениями. Им нужен Хаос, что бы обеспечить мировое господство. А Сорос или кто другой не важно, это инструмент в их руках. И будет делать то что прикажут, потому что ему есть что терять.

  Стрельцов 25.10.2016 в 12:46:52   # 554163
пусть дома у себя молодь лечит
  Snake666 25.10.2016 в 12:50:10   # 554165
Цитата: Blackadder от 25.10.2016 12:13:06
Quote:
Агент Сороса???


Можно добавить что еще и: жыдо-массонского синедриона, рептилоидов с Сириуса, госдепа, фбр, цру, анб, штази, кгб, мосада, разведки гондураса, египетского жречества, шумерского иштара, личный друг Дарта Вейдера, советник Палпатина, спичрайтер Псаки, хореограф Хилари Клинтон. А, еще можете придумать другие версии.

Хотя в основном прежде чем что то осуждать или обвинять, я предпочитаю с этим познакомиться или прочитать о даном предмете обсуждения. Логично не правда ли?
\

Никто просто так бабло вливать не будет и тем более америкосы. Ясно что, не просто так они здесь.
  Blackadder 25.10.2016 в 12:50:47   # 554166
Skype, ненужно меня за советскую власть агитировать, я сам хочешь заагитиру.

Вы укажите конкретно чем жаскамп нам так вреден в своих действия.
  Manitu 25.10.2016 в 12:51:46   # 554167
Цитата: Blackadder от 25.10.2016 12:13:06
Quote:
Агент Сороса???


Можно добавить что еще и: жыдо-массонского синедриона, рептилоидов с Сириуса, госдепа, фбр, цру, анб, штази, кгб, мосада, разведки гондураса, египетского жречества, шумерского иштара, личный друг Дарта Вейдера, советник Палпатина, спичрайтер Псаки, хореограф Хилари Клинтон. А, еще можете придумать другие версии.

Хотя в основном прежде чем что то осуждать или обвинять, я предпочитаю с этим познакомиться или прочитать о даном предмете обсуждения. Логично не правда ли?

У наших ближайших соседей России и Китая эта супер добродетельная организация официально запрещена. Почему бы это?
  Blackadder 25.10.2016 в 12:58:38   # 554169
Quote:
У наших ближайших соседей России и Китая эта супер добродетельная организация официально запрещена. Почему бы это?


И в КНДР тоже. А, так же в некоторых африканских странах, про правителей которых поговаривают что они диктаторы-людоеды.
Почему бы это?
  Американец 25.10.2016 в 13:18:50   # 554176
По моему такие мероприятия как "ZhasCamp" являются нужными в светском обществе, идет глобализация и наша молодежь должна быть интегрирована с цивилизованным обществом, боятся этого не надо. В противном случае свято место пусто не бывает, что мы и видим, когда молодежь уходит в различные секты салафитов (краткоштанников и бородачей)
  старик 25.10.2016 в 13:21:34   # 554177
Quote:
Вы укажите конкретно чем жаскамп нам так вреден в своих действия.
Blackadder То что Вы нам рассказали возможно и правда, вернее часть правды, это то , что лежит на поверхности, а что под спудом мы не знаем, а власти наверное что то знают, но не достаточно имеют доказательств, поэтому и не запрещают впрямую. Хотя уже давно пора с западниками разговаривать на их языке: вообще плевать на доказательства, "Не нравитесь Вы нам господин Сорос и все тут"! Может же банк Англии заблокировать счета RT без объяснения причин,ну вот такими же методами работать с ними. Может быть Вы знаете то, чего не знаю я , но то что я знаю, что не будет человек тратить миллиарды денег чтобы молодежь Казахстана процветала, достаточно того, чтобы гнать из страны поганой метлой всех филантропов, потому что если этого не сделать, то мы все умоемся кровавыми слезами. Слишком много примеров в мире когда эти соросы рвали страны, им поверившие,на портянки.Полностью поддерживаю действия властей!
  Blackadder 25.10.2016 в 13:29:21   # 554178
Еще раз повторю вопрос.

Что конкретно вам не нравится в деятельности жаскампа?
  старик 25.10.2016 в 13:36:26   # 554180
Quote:
идет глобализация и наша молодежь должна быть интегрирована с цивилизованным обществом,
А "цивилизованное" общество это где? Не то ли это бандитское общество, которое бомбит суверенные страны, которое по-хозяйски ведет себя на планете? Не то ли это общество, которое врет на каждом шагу и под личиной демократии устраивает госперевороты? Не то ли это общество, которое насаждает по миру педерастию? И наконец не то ли это общество, которое черное называет белым , а белое черным? Кроме того, последние события показывают, что это цивилизованное общество перестало быть таковым. Как можно цивилизованному человеку подавать руку таким представителям насквозь демократической страны как Порошенко, как можно цивилизованным голландцам фальсифицировать результаты международного расследования? Как можно цивилизованным европейцам бездоказательно лишать целую страну участия в ОИ? Наконец какие такие признаки цивилизации позволяют официальным лицам стран забыть дипломатические нормы и правила и делать заявления , достойные языка уголовников? А если коротко: не надо ля-ля!
  старик 25.10.2016 в 13:37:49   # 554181
Quote:
Что конкретно вам не нравится в деятельности жаскампа?
ВСЕ!
  Skype 25.10.2016 в 13:38:43   # 554183
Цитата: Blackadder от 25.10.2016 12:50:47
Skype, ненужно меня за советскую власть агитировать, я сам хочешь заагитиру.

Вы укажите конкретно чем жаскамп нам так вреден в своих действия.


Филантропы имеют место быть, но это должны быть местные (желательно) ну или забугорные. Сорос имеет филиалы по всему СССР, с чего вдруг это так? Вот богатый или нет дядя внес девочке на лечение 50тыс евро и не светит имя свое. Не знаю откуда деньги, но истратил их он правильно, помог тем кто нуждается сейчас и сегодня.

А что Сорос нам предлагает ?? и не нам а все кроме КНДР и Росии где его запретили.

Игрушки поиграть а потом что ??

И потом любая власть, плохая или хорошея должна защищаться.

Ни кто не знает наших проблем, лучше чем сами граждане своей страны.

Следовательно, сами граждане и должны их решить без всяких Соросов с их демо кратией.

Нах насмотрелся где Пиндосы там кровь и война.

Так что пусть своих негров воспитывает, они тама не так далеко, а нас нех учить. Назарбаев может и не прав и скорее всего не прав где то, но он наш свой, а не это чмо заокенское
  vladtr 25.10.2016 в 13:43:51   # 554184
Пошел в ...опу Сорос. Полностью поддерживаю действия властей!
  Blackadder 25.10.2016 в 13:59:47   # 554186
Quote:
Что конкретно вам не нравится в деятельности жаскампа?
ВСЕ!


Исходя из вашей категоричности, что не нравится ВСЕ, вам тогда не нравится вот это:

1. То что молодежь сама обсуждает свои проблемы.
2. То что молодежь вносит свои предложения о молодежной политики
3. То что молодежь говорит о своих социальных проблемах
4. То что молодежь устраивает благотворительные сборы для детских домов
5. То что молодежь работает в детских домах с проектами как волонтеры
6. То что молодежь устраивает фотовыставки
7. Что молодежь проводит встречи с современными поэтами.
8. То что молодежь инициирует и работает в проектах связанных со здоровым образом жизни
9. То что устанавливает спортивные тренажеры

Вот это все вам не нравится. Тогда вы злодей похуже Сороса. Вас случайно за жестокость из гестапо не увольняли?
  Американец 25.10.2016 в 14:00:11   # 554188
Похоже "старик" сегодня зол и ворчлив, поэтому позволю себе преподать небольшой урок о понятии цивилизованного современного общества:
Цивилизованное гражданское общество — это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся некоммерчески направленных ассоциаций и организаций, ограждённых от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти и бизнеса, а также других внешних факторов.

Условия существования цивилизованного гражданского общества:
наличие демократии в социальной сфере;
правовая защищённость граждан;
определённый уровень гражданской культуры;
высокий образовательный уровень и высокая гражданская активность населения;
наиболее полное обеспечение прав и свобод человека;
самоуправление;
конкуренция образующих его структур и различных групп людей;
свободно формирующиеся общественные мнения и плюрализм;
сильная социальная политика государства;
многоукладная экономика;
большой удельный вес в обществе среднего класса.

Функции цивилизованного гражданского общества:

Защита частных сфер жизни людей;
Сдерживание политической власти от абсолютного господства путём контроля за соблюдением конституционных принципов правового государства и разделения властей;
Стабилизация общественных отношений и процессов, обеспечение баланса между государственной и коммерческой сферами общества;
Защита и продвижение общественных интересов;
Постоянная мирная борьба за внедрение в жизнь конституционного принципа правового государства.

И самое главное:

Цивилизованное гражданское общество является важнейшим элементом в системе сдержек и противовесов современного общества, позволяющим контролировать и ограничивать деятельность институтов государственной власти и бизнеса, предотвращая нарушения закона и их чрезмерное вмешательство в частную жизнь граждан.

Цивилизованное гражданское общество позволяет эффективно продвигать интересы различных социальных групп, защищать их права, в том числе посредством выдвижения законодательных инициатив.
Институты цивилизованного гражданского общества, функционирующие на основе сотрудничества и кооперации различных социальных групп, сглаживают социальные противоречия и гармонизуют общественные отношения.

Всему этому нужно с детства обучать, особенно молодежь. И через такие мероприятия как ZhasCamp, вероятнее всего Фонд Сороса способствовал продвижению вышеуказанных ценностей
  Blackadder 25.10.2016 в 14:11:33   # 554191
Насчет филантропии. Некоторые титусяне постоянно ищут в благотворительности подвох (не буду показывать пальцем). Это у вас скорее всего оттого что слова филантропия, благотворительность , бесплатная волонтерская работа, звучат для вас кощунственно. Неужели вы обладает тем складом характера при котором как в пословице - "зимой снега не выпросишь" и насчет того что хм-хм а потом оглядываетесь и жалко расстаться.

ВОт пример неизвестный филантроп помог нашей девочке на 50 тысяч евро. Осудите тогда его. Поищите тайный смысл в его действиях.

Или вот еще пример. Наши шымкентские девчонки работают бесплатно как волонтеры, спасая бездомных животных. Тратят свое время и свои деньги. Осудите их. Ведь в вашем понимании у них так же должны быть скрытые мотивы.

То кто никогда в жизни не помогал другим бесплатно, и делал это не от случая к случаю, а на постоянной основе, никогда не поймет что такое благотворительность, филантропия, волонтерство.

Если я смогу спасти хоть пять больных детей, я возьму деньги даже у Сороса.

Ну осудите теперь меня за такой поступок. Я же хочу взять деньги у Сороса. Приготовили камни? Давай кидай
  Blackadder 25.10.2016 в 14:19:25   # 554194
Первый камень в виде "покарания" уже прилетел.
Понятно, я же хочу взять деньги у Сороса, чтобы спасти больных детей. Мое злодеяние видно невооруженным глазом. Неужели вы комментатор titus готовы обречь на смерть детей, но только не взять деньги у Сороса?

  titus 25.10.2016 в 14:23:49   # 554196
Херню порите, да готов, потому что спасенная 1 жизнь унесет потом десятки, как можно быть таким тупым близоруким и не понимать этого?
  Blackadder 25.10.2016 в 14:26:38   # 554197
Quote:
Херню порите, да готов, потому что спасенная 1 жизнь унесет потом десятки, как можно быть таким тупым близоруким и не понимать этого?


То есть вы готовы обречь на смерть детей, не спасти своих ближних от смерти, только потому что деньги от Сороса?

У вас родственников по фамилии Чикатило в роду случаем небыло?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь