Газовики придумали способ напомнить об оплате за ВДГО
Alexy 29 Ноября 2012 в 09:33:04
Очередной сюрприз от газовиков. Теперь счета за потребленный газ объединили с так называемым ВДГО. В результате жителей просто лишили выбора.
Шымкентцы выступают против навязываемой им услуги. Новые квитанции стали яблоком раздора между абонентами и газовиками. Люди говорят, что новые квитанции буквально связали их по рукам, ведь без оплаты за внутридомовое газовое обслуживание невозможно оплатить за потребленный газ.
«Когда ко мне пришли с этим договором, я сразу сказала, что ничего подписывать не буду и я отказываюсь от вашего ВДГО. Мне сказали, мол, тогда напишите, что отказываетесь. Я написала и отдала им бланк договора. А они все равно носят и носят эти квитанции», — возмущается жительница 16 мкр Елена Воронова.
Но в управлении «Каз ТрансГазАймак» заявляют, на такой шаг пошли исключительно из благих намерений и с заботой о людях.
«Понимаете, и по вашему ТК показывали, и в газетах писали, что люди угорели. ВДГО - это своего рода гарантия безопасности людей. И потом в банках второго уровня за каждую квитанцию берут комиссионные, а в результате объединения затраты потребителей уменьшаются», — поясняет советник президента ШФ АО «КазТрансГазАймак» Ержан Юсупалиев.
О том, куда, как правило, бывает вымощена дорога благими намерениями, люди знают, а потому не понимают, зачем им такая забота. По словам домкома Дмитрия Варлакова, в их доме газовики – редкие гости. А вот желающих воспользоваться их услугами немало.
«Когда надо их сроду нет. Дымоходы в нашем доме я не помню, когда в последний раз чистили, а позовешь их придут, так просто посмотрят и уйдут, ничего не делают. Только за отдельную плату», — говорит домком Дмитрий Варлаков.
Как пояснили в Шымкентском филиале «КазтрансГазАймак», объединенные квитанции отправили только тем, с кем заключены договора на обслуживание. Если же абоненты такой договор не заключали, но все равно получили непонятную квитанцию, им необходимо обратиться в абонентский отдел с заявлением.
«Вам нужно прийти и написать заявление. Оно будет рассматриваться 10 дней. А когда к вам придет контролер, вы можете показать ему корешок, который вам выдали у нас в канцелярии при регистрации вашего заявления. И объяснить, что платить, пока идут разбирательства вы не намерены. Никто отрезать у вас газ не имеет право, если вы предоставите эти документы», — продолжает Ержан Юсупалиев.
Впрочем, ожидать, пока газовики разберутся во всех технических сбоях шымкентцы не намерены. Они уже написали обращения в прокуратуру города и области с просьбой разобраться в законности требований газовиков.
К слову, ВДГО относится к конкурентной среде. А значит, «КТГ Аймак» идет на прямое нарушение закона о конкуренции. Почему в таком случае молчат наши представители Межрегиональной инспекции Агентства РК по защите конкуренции?
Источник: http://otyrar.kz/
Шымкентцы выступают против навязываемой им услуги. Новые квитанции стали яблоком раздора между абонентами и газовиками. Люди говорят, что новые квитанции буквально связали их по рукам, ведь без оплаты за внутридомовое газовое обслуживание невозможно оплатить за потребленный газ.
«Когда ко мне пришли с этим договором, я сразу сказала, что ничего подписывать не буду и я отказываюсь от вашего ВДГО. Мне сказали, мол, тогда напишите, что отказываетесь. Я написала и отдала им бланк договора. А они все равно носят и носят эти квитанции», — возмущается жительница 16 мкр Елена Воронова.
Но в управлении «Каз ТрансГазАймак» заявляют, на такой шаг пошли исключительно из благих намерений и с заботой о людях.
«Понимаете, и по вашему ТК показывали, и в газетах писали, что люди угорели. ВДГО - это своего рода гарантия безопасности людей. И потом в банках второго уровня за каждую квитанцию берут комиссионные, а в результате объединения затраты потребителей уменьшаются», — поясняет советник президента ШФ АО «КазТрансГазАймак» Ержан Юсупалиев.
О том, куда, как правило, бывает вымощена дорога благими намерениями, люди знают, а потому не понимают, зачем им такая забота. По словам домкома Дмитрия Варлакова, в их доме газовики – редкие гости. А вот желающих воспользоваться их услугами немало.
«Когда надо их сроду нет. Дымоходы в нашем доме я не помню, когда в последний раз чистили, а позовешь их придут, так просто посмотрят и уйдут, ничего не делают. Только за отдельную плату», — говорит домком Дмитрий Варлаков.
Как пояснили в Шымкентском филиале «КазтрансГазАймак», объединенные квитанции отправили только тем, с кем заключены договора на обслуживание. Если же абоненты такой договор не заключали, но все равно получили непонятную квитанцию, им необходимо обратиться в абонентский отдел с заявлением.
«Вам нужно прийти и написать заявление. Оно будет рассматриваться 10 дней. А когда к вам придет контролер, вы можете показать ему корешок, который вам выдали у нас в канцелярии при регистрации вашего заявления. И объяснить, что платить, пока идут разбирательства вы не намерены. Никто отрезать у вас газ не имеет право, если вы предоставите эти документы», — продолжает Ержан Юсупалиев.
Впрочем, ожидать, пока газовики разберутся во всех технических сбоях шымкентцы не намерены. Они уже написали обращения в прокуратуру города и области с просьбой разобраться в законности требований газовиков.
К слову, ВДГО относится к конкурентной среде. А значит, «КТГ Аймак» идет на прямое нарушение закона о конкуренции. Почему в таком случае молчат наши представители Межрегиональной инспекции Агентства РК по защите конкуренции?
Источник: http://otyrar.kz/
|