Цитата: divan от 31.01.2020 03:05:28 автор он тянет резину чтобы прошли 14 дней на возврат, и тогда возможен только гарантийный ремонт а с учетом что и контора и сам телефон левыфе то ничего хорошего не ждите. По закону вы имеете право вернуть товар имея чек в течение 14 дней по любой причине без всяких проверок - не нравится товар и все! что они там проверять удумали. Если они взяли телефон на диагностику значит собираются чинить его у лечшем случае, но даже в этом случае дата сдачи на проверку должна быть зафиксирована в акте приемки ктотрая сейчас я надеюсь у вас на руках. И читайте закон, ну!
Увы, эта статья не распространяется на мобильные телефоны с недавних пор, почитайте новую ревизию.
https://www.zakon.kz/amp/4966636-teper-nelzya-prodat-ili-obmenyat-svoy.html
Quote:В общем нашел этот магазин через каспий конечно,
Ну нахрена покупать эту хрень ещё и в кредит?
Quote:Мой совет: Купить нормальный Android телефон, в три раза дешевле, с теми же функциями!
Вот дельный совет!
PS: ща по количеству дизлайков проведем перепись айфонолюбов...
понабежали умники советчики, хоть бы кто-нибудь законы почитал
Quote:
Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества
Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V (см. стар. ред.)
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
смотрим в ст.30
Quote:Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V (см. стар. ред.)
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от 28.12.18 г. № 211-VI (см. стар. ред.)
1) лекарственных средств и медицинских изделий;
2) нательного белья;
3) чулочно-носочных изделий;
4) животных и растений;
5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
Пункт дополнен подпунктом 6 в соответствии с Законом РК от 02.04.19 г. № 241-VI
6) абонентского устройства сотовой связи.
Опа, кто ж покупает вещи и не пользуется ими? и многие ли в процессе использования могут сохранить товарный вид и/или ярлыки?
А недавно добавленный п/п.6 в принципе не позволит вернуть/обменять сотовый телефон, просто потому что не понравилась модель, цвет, итд итп
Подчеркну, в данном пункте речь идет о товаре надлежащего качества
Идем дальше и читаем п.2 ст.30 (применимый в случае топикстартера)
Quote:2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
с учетом того, что сотовый телефон является сложным электронным устройством, продавец естественно заявит о необходимости проведения такой проверки
Quote:Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый аналогичный товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение десяти календарных дней со дня предъявления такого требования.
таким образом к 30 дням прибавим еще 10
Quote:Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
"Любимая" причина многих "своих" сервисных центров - попадание влаги, т.е. недостатки возникли по вине покупателя.
А вот полезная для ТС инфа
Quote:Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, а также провести проверку (экспертизу) товара за свой счет.
Т.е. имеет смысл самому обратиться в СЦ и получить заключение о наличии проблем с качеством товара, а дальше уже с этим заключением идти к продавцу и требовать замены.
По факту, лучшим решением будет не ждать у моря погоды положительного решения от продавца, а сразу идти в какое-нибудь общество по защите прав потребителей. Там такие дела с удовольствием разматывают.
опять мимо, читайте законы
Quote:И компания Apple предоставляет гарантию на свою продукцию до одного года
Quote:они обычно до одного года просто меняют телефон на новый
На сертифицированные и легально ввезеные в страну устройства, не?
Вопрос ТС, наклейка с логотипом EAC на коробке и/или телефоне имеется?