Хитрожопая контора "СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 10 Июня 2017 в 12:46:21
Полгода назад всем подъездом наконец-то удосужились скинуться и поменять дверь входную.
Ну заодно и домофоны поставили...
Фирма СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ называется кажется.
На фото их данные есть.



Ну при приёмке работы дают подписать соглашение, в котором для подписи 2 колонки.
В первой - что работы выполнены и претензий не имеем.
Во второй - что согласны платить абонентскую плату за "обслуживание" установленного оборудования.
Привыкши читать, что подписываю, я подмахнул первую.
А по второй спросил:
- А ЗА ЧТО вы собираетесь брать абонентскую плату?
Мы купили у вас дверь. Домофонное оборудование. Заплатили и за монтаж - подключение всего этого.
ЗА ЧТО ежемесячно собрались снимать ещё деньги??? "
Отвечено было, что оборудование может сломаться.
"- Ну сломается - будем вызывать!"
И отказался дать согласие на абонентскую плату.
Должен был меня напрячь такой подход, но что-то расслабился. (((
Дают второй листок, на котором формальный договор о согласии на оплату приобретенной у них двери, домофонов, монтаж... и ... АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ!!! Ещё раз - вместе с оплатой купленного оборудования!
Поскольку с оплатой работы и двери-аппаратов я был согласен, поставил подпись, сочтя отказ от абонентской платы на первом листке достаточным.(((
Прошло полгода.
Всё работало прекрасно, без сбоев.
И вдруг обнаруживаю у себя в двери счёт на полугодовую оплату абонентской платы!!!
Позвонил по указанному номеру - узнать на каком основании они начисляют на меня плату, которую я изначально отказался платить. Говорят, что вы же подписали!
Говорю - не подписывал и платить не намерен конечно.
Через 2 дня во всём подъезде перестали работать домофоны. :-)
И жильцы гостям, не имеющим брелка для открытия подъездного замка, вынуждены открывать двери спускаясь по лестнице вниз каждый раз!!!
При этом у всех кто не платил абонентскую, отказали домофоны.
Соседи видели, что у домофона долго возился молодой человек, но не придали этому значения.
В Конторе СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ заявили, что не отключают домофоны за неуплату. И что он просто сломался. Сразу и у всех!!!
А чтобы они его отремонтировали, требуют уплатить "задолженность" за полгода :-)
В общем схема у них такая:
1. Подсовывают странный договор, в котором одной строкой вы обязуетесь оплатить реально проделанные ими работы и тут же вписано и согласие на "абонентскую плату" за уже оплаченное вами оборудование.
2. У несогласных платить ни за что ВДРУГ перестают работать домофоны.
3. Заявку на ремонт они не принимают, а продолжают начислять на вас задолженность при этом.
4. Вы можете формально написать отказ на обслуживание домофона, но для этого вы должны прийти к ним в контору и оплатить "задолженность" :-)
Хорошо я на первом этаже живу и мне этот неработающий домофон по барабану...
А остальные жильцы покорно побрели платить!
Не бегать же открывать дверь подъездную с 4 этажа гостям каждый раз.
Удивительно! Но дикая история с откровенным вымогательством и надувательством РАБОТАЕТ! :-)



Автор Константин Подушкин
Комментарии, по рейтингу, по дате
  did_mazai 10.06.2017 в 13:17:37   # 609926
работает еще как, и уже давненько.... Поэтому года 4 назад поставили на подъезд домофон без сервисного обслуживания на тот момент вышло в 1,5 раза дороже чем с сервисным обслуживанием. По началу весь подъезд на меня смотрел косо, мол почему так дорого. Но вот прошло уже года 4, во дворе у половины жильцов отключены домофоны за неуплату а наш подъезд исправно работает. Были конечно некоторые поломки частного характера...но были устранены заменой трубок и.т.д но в целом все очень рады
Они не зря очень дешево ставили их на подъезды....
  Kol 10.06.2017 в 13:23:55   # 609927
Также история примерно. Зашёл к ним в контору написал заявление, чтобы не начисляли и на отказ от их услуг. Всё.
  Любитель ММА 10.06.2017 в 13:42:43   # 609928
Это все конторы в городе такие. Самый легкий вид заработка. Поставил домофон и качай всю жизнь бабки!
  MишаМашкевич 10.06.2017 в 13:50:41   # 609930
вообще есть статья уголовная-никто не может закрыть, перекрыть проход хозяина к частной собственности(дословно статью не помню, но смысл такой).
  did_mazai 10.06.2017 в 13:59:05   # 609931
Цитата: MишаМашкевич от 10.06.2017 13:50:41
вообще есть статья уголовная-никто не может закрыть, перекрыть проход хозяина к частной собственности(дословно статью не помню, но смысл такой).

а они и не закрывают, они отключают трубки, а ключи работают...
  MишаМашкевич 10.06.2017 в 14:21:57   # 609934
Цитата: did_mazai от 10.06.2017 13:59:05
Цитата: MишаМашкевич от 10.06.2017 13:50:41
вообще есть статья уголовная-никто не может закрыть, перекрыть проход хозяина к частной собственности(дословно статью не помню, но смысл такой).

а они и не закрывают, они отключают трубки, а ключи работают...
когда на кв жила, не платила. вырубают, еще лучше. никто лишний не заходит. через год долг обнулили. потом мастер перепутал и мой включил домофон-я уже сама отключала. соседи доставали с просьбами открыть дверь.
  Fotinij 10.06.2017 в 14:24:30   # 609935
А почему вымогательство? Нормальная практика. Мы платим абон.плату и не видим в этом чего-то страшного. Когда сломалась трубка в доме, они в тот же день пришли и заменили. Доводчик двери тоже сами меняли. Так что, не вижу смысла разводить кипишь из-за двухсот тенге.
  Даун 10.06.2017 в 14:49:38   # 609938
Автор, ты сам что все бесплатно делаешь, если что то случится с домофоном они сразу делают, даже доводчик меняют, вот за эти услуги мы и платим абанплату
  Sputnic 10.06.2017 в 15:10:28   # 609942
Цитата: Даун от 10.06.2017 14:49:38
Автор, ты сам что все бесплатно делаешь, если что то случится с домофоном они сразу делают, даже доводчик меняют, вот за эти услуги мы и платим абанплату

Полностью согласен с вами. Доводчик нынче тоже денег стоит, около 7ми, и при поломке, в зимний период масло взмерзло, заменили без вопросов. А пачку сигарет в месяц за исправную систему не жалко. Зато чисто, не санно не гажено (если соседи сами нормальные).
  bolatbol 10.06.2017 в 15:54:09   # 609945
Средний дом 60 квартир, по 200 тенге, 12000 с дома на обслуживание. В городе около 1000 многоэтажек, подключенных примерно 500 домов, там и высотки. 12000*500=6.000.000 тенге ежемесячно поступает на счет. Доводчики не каждый день ломаются, в большинстве случаев поддаются ремонту, конструкция прочная и простая. То есть реальные расходы много меньше, а значит абонплата завышена. То есть можно выйти на рынок конкурентом и переманить абонентов за абонплату 100 тенге, или даже 50. Все равно в плюсе будешь.
  Даун 10.06.2017 в 15:58:35   # 609946
10000 за сигареты отдать в месяц не жалко, пиво на 5000 выбухать не жалко, а 200 тенге за чистоту и уют все мошейники сразу
  PoТop 10.06.2017 в 16:17:54   # 609949
Цитата: bolatbol от 10.06.2017 15:54:09
Средний дом 60 квартир, по 200 тенге, 12000 с дома на обслуживание. В городе около 1000 многоэтажек, подключенных примерно 500 домов, там и высотки. 12000*500=6.000.000 тенге ежемесячно поступает на счет. Доводчики не каждый день ломаются, в большинстве случаев поддаются ремонту, конструкция прочная и простая. То есть реальные расходы много меньше, а значит абонплата завышена. То есть можно выйти на рынок конкурентом и переманить абонентов за абонплату 100 тенге, или даже 50. Все равно в плюсе будешь.

Во первых не 200, а 300, что в полтора раза усвеличвает прибыль )
Но это нормально было бы, если бы не их методы - отключения домофонов, порча имущества нашего...
Потом - вы, купив стиральную машину или комп или что ещё - платите потом абонентскую плату???
Дверь-домофон после оплаты их и их установки - такое же ваше имущество, как и стиралка...
Если что-то ломается - вызываешь мастера, которого САМ выбираешь и всё..
Без принудиловки и ежемесячных оплат за нормально работающее оборудование
  PoТop 10.06.2017 в 16:20:30   # 609950
Цитата: Даун от 10.06.2017 15:58:35
10000 за сигареты отдать в месяц не жалко, пиво на 5000 выбухать не жалко, а 200 тенге за чистоту и уют все мошейники сразу

Да не жалко! Не нравится, когда из тебя лоха делают (((
Лучше на эти 300 тенге соседке-пенсионерке печеньки к чаю купить чем этим аферистам отдавать?
  PoТop 10.06.2017 в 16:25:22   # 609951
А за "чистоту и уют" вы платите, установив новые двери с замком-брелками. Вы УЖЕ заплатили за ВСЁ!!! Один раз, без абонплаты!
  did_mazai 10.06.2017 в 16:57:05   # 609952
есть абанплата-значит надо приходить и делать сервис, смазывать, чистить и.т.д
нет абанплаты - значит ненадо этого делать
... а не брать и выключать трубки. Оборудование куплено и оплачено на каком основании нарушается его работоспособность? Это можно было бы понять если оборудование по документам было бы арендовано...но все иначе...
  Zhycie est 10.06.2017 в 17:02:33   # 609953
Цитата: PoТop от 10.06.2017 16:25:22
А за "чистоту и уют" вы платите, установив новые двери с замком-брелками. Вы УЖЕ заплатили за ВСЁ!!! Один раз, без абонплаты!

Ну вот сломается ваша система, вызовете мастера, будете сидеть ждать, когда придёт, потом заплатить ему сами, и не 2400, как годовая плата, а больше, а потом пойдете по соседям собирать? Не знаю у кого как, но обычно месяц, не меньше, уходит, чтобы деньги собрать с жильцов на ремонт или опрессовку.
  did_mazai 10.06.2017 в 17:24:39   # 609954
Цитата: Zhycie est от 10.06.2017 17:02:33
Цитата: PoТop от 10.06.2017 16:25:22
А за "чистоту и уют" вы платите, установив новые двери с замком-брелками. Вы УЖЕ заплатили за ВСЁ!!! Один раз, без абонплаты!

Ну вот сломается ваша система, вызовете мастера, будете сидеть ждать, когда придёт, потом заплатить ему сами, и не 2400, как годовая плата, а больше, а потом пойдете по соседям собирать? Не знаю у кого как, но обычно месяц, не меньше, уходит, чтобы деньги собрать с жильцов на ремонт или опрессовку.

Ничего не имею против сервисного обслуживания. Если ты согласился надо платить если нет то ненадо платить. Но если ты не согласен платить а тебе специально отключают трубку это уже ненормально....
  charg 10.06.2017 в 17:30:08   # 609955
я как то пытался повозмущатса от этой услуги,а потом все включили в ЕПД вместе с мусором,ремонтом дома и как то стало пох
  Kol 10.06.2017 в 17:52:02   # 609961
Цитата: charg от 10.06.2017 17:30:08
я как то пытался повозмущатса от этой услуги,а потом все включили в ЕПД вместе с мусором,ремонтом дома и как то стало пох

Попробуй платить с ЕПД выборочно. Понравится.
Я так за кабельное плачу через Каспи сайт. Эти друзья предоплату внедрили.
  СССР 10.06.2017 в 18:03:16   # 609963
А не что, то что действия домофонной компании попадают как минимум под две уголовные статьи?
А может даже и три )))

НУ бля, не хотят люди платить, накуя принуждать их и делать такие гнилые движения. Ну сломается система, они возьмут шара-бару или в инете найдут объявление и мастера, или ещё лучше позвонят тем, кто устанавливал систему.
  Che 10.06.2017 в 19:45:02   # 609972
А я вам больше скажу.
Вот #лядь казахтелеком. Платим им абонентскую плату за их услуги. С домофонами примерно так и получается.
Но когда за неуплату услуг казахтелеком вас отключает, абонентская продолжает начисляться.

Уедешь на несколько месяцев, по приезду плати за то, чем не пользовался.

Вот это я называю мошенничеством.
  Денис222 10.06.2017 в 22:15:44   # 609994
Казахтелеком, домофон...и многое другое...нас имеют и мы удивляемся, а то, что нас правительство имеет каждый день (если не час), что с этим делать?
  Saturn 10.06.2017 в 22:59:12   # 610004
Можно через их сотрудников или знающих людей пробить код админа, с помощью которого открывается дверь без магнита
  PHATik 11.06.2017 в 10:19:53   # 610078
Нас имеют, нас имеют... Сами себя подписали чтоб имели. Вас никто не заставляет подключаться к казактелекому, сами идете и просите подключить, а потом возмущаетесь что вас имеют, что за логика. Автору тоже, коль есть время публиковать новость, то так же можешь посмотреть как прошивается домофон, заказать мастер ключ, и перепрошить его так же как тот парень, но думаю потом у вас возникнут проблемы с компанией. А какая прибыль у кого это дело каждого, никто вам не мешает создать компанию по обслуживанию и установке домофонов, дерзайте. Но 300 тенге в месяц это не так много, любой из нас оставляет в магазинах либо на базарах куда большие суммы на ненужные продукты, вещи и т.д. не говоря уже о гаджетах
  Мура45 11.06.2017 в 10:38:14   # 610085
В одном подъезде пятиэтажки видел простой дверной замок и ключи к нему были у всех жильцов подъезда. В подъезде чистота и порядок.
  Рамзес 11.06.2017 в 11:03:00   # 610086
Это просто развод на бабосики,так же и с ВДГО .Че я сам кран не смажу,а к плите BOSCH вообще не подпущу.
  Zhycie est 11.06.2017 в 11:19:47   # 610090
Цитата: Рамзес от 11.06.2017 11:03:00
Это просто развод на бабосики,так же и с ВДГО .Че я сам кран не смажу,а к плите BOSCH вообще не подпущу.

А нам принесли договор со ссылкой на статью о газовом оборудовании, что, дескать, обязаны проходить раз в год техобслуживание, в противном случае имеют право отключить газ. Это вот как понимать?
  Сладкая Вата 11.06.2017 в 11:29:26   # 610092
Цитата: Даун от 10.06.2017 15:58:35
10000 за сигареты отдать в месяц не жалко, пиво на 5000 выбухать не жалко, а 200 тенге за чистоту и уют все мошейники сразу


это такой образ мышления - тут ничего не попишешь. Автор мудак.

Ему ж не понятно, что бизнесу нужно платить ЗП рабочим и не важно сколько поломок в месяц.
  СССР 11.06.2017 в 11:54:09   # 610093
Цитата: Сладкая Вата от 11.06.2017 11:29:26
Цитата: Даун от 10.06.2017 15:58:35
10000 за сигареты отдать в месяц не жалко, пиво на 5000 выбухать не жалко, а 200 тенге за чистоту и уют все мошейники сразу


это такой образ мышления - тут ничего не попишешь. Автор мудак.

Ему ж не понятно, что бизнесу нужно платить ЗП рабочим и не важно сколько поломок в месяц.

Так вы определитесь как работать, по-братковски или честно? Я уже сказал, что действия бизнесменов попадают под уголовную ответственность.
И не важно 200 тенге 300 либо 3000.
Жильцы дома заказали услугу установка и настройка домофона. Установили, спасибо! Всё!
  Рамзес 11.06.2017 в 13:37:10   # 610095
Quote:
Есть такая статья в законе,единственное мы можем выбрать с кем заключать договор.А вот услуги еще дополнительно оплачиваются по мимо ежегодного сбора.Пи..ы.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь