Кто-то делал расчёты.
Приблизительно.
Между Москвой и Питером ~800км.
800 умножим даже на 4 рубля.
=3200
Товар в фуре минимум на 500 тысяч рублей. В среднем 6,5 млн.
Ну и? Какое подорожание?
На 3200? Смешно.
А вот то, что теперь весь теневой рынок перевозок будет под контролем, это да, проблема для них.
Всё просто)
Цитата:Vrangel от 25.11.2015 14:37:59 Кто-то делал расчёты.
Приблизительно.
Между Москвой и Питером ~800км.
800 умножим даже на 4 рубля.
=3200
Товар в фуре минимум на 500 тысяч рублей. В среднем 6,5 млн.
Ну и? Какое подорожание?
На 3200? Смешно.
А вот то, что теперь весь теневой рынок перевозок будет под контролем, это да, проблема для них.
Всё просто)
Вы в реальности живете или в Инете или вы школьник?
Арбуз ладно это будет Арбуз из Астрахани до Москвы 1300 км. это туды и обратно 2600*3,06 по тарифу= 7956 р за рейс. Арбуз в допатопной фуре аля камаз грузится 15000кг * на 4р кг=60000руб в фуре + налоги старые(которые никто не отменял) + саляра + новый налог 7956=... как видете 7956 это порядка 10 процентов от себестоимость товара. Ну конечно если товар дорогостоящая техника то да это копейки. НО БЛЯ большинсвто дальнабойщиков тарят продукты и эти продукты и подоражают на 7-15 % ВЫ СНИМИТЕ ОЧКИ оуууууу. Если в России это ввели значить через пол года у нас будет...
15 ноября, запуск «Платона»: На момент запуска в системе зарегистрировалась только 30% всех большегрузов. Возможность оформлять поездки на сайте появилась только к 15 числу. Бесплатных трекеров, которые компания раздавала по заявкам, на всех не хватило. Например, из 43 сибирских компаний грузоперевозчиков их получили только три. Да и раздавать из начали за 2-3 дня до запуска.
Несмотря на полную неготовность, «Платона» все-таки запустили. В этот день случился коллапс: сайт «Платона» упал, терминалы в офисах компании тоже зависали и не работали. До колл-центров было не дозвониться. В руководстве объяснили это большим потоком желающих зарегистрироваться. Водители не могли попасть в личный кабинет и оформить свои поездки. Многие из них не рискнули выехать на трассы без маршрутных карт, сбив графики поставок. Ведь нарушителей пообещали фиксировать уже со дня запуска, а штрафы по 450 тыс. рублей платить никто не хотел. Хотя Минтранс сообщал, что штрафы будут собирать только в Подмосковье, водители рассказывали, что из взимают и в других регионах.
по новостям говорили, что штрафы взиматься не будут. смотрел "одним глазом и вполуха" - ватсапп, сука, страшная вещь. но про "Платон" услышал. и про штрафы...
Цитата:Vrangel от 25.11.2015 14:37:59 Кто-то делал расчёты.
Приблизительно.
Между Москвой и Питером ~800км.
800 умножим даже на 4 рубля.
=3200
Товар в фуре минимум на 500 тысяч рублей. В среднем 6,5 млн.
Ну и? Какое подорожание?
На 3200? Смешно.
А вот то, что теперь весь теневой рынок перевозок будет под контролем, это да, проблема для них.
Всё просто)
Вы в реальности живете или в Инете или вы школьник?
Арбуз ладно это будет Арбуз из Астрахани до Москвы 1300 км. это туды и обратно 2600*3,06 по тарифу= 7956 р за рейс. Арбуз в допатопной фуре аля камаз грузится 15000кг * на 4р кг=60000руб в фуре + налоги старые(которые никто не отменял) + саляра + новый налог 7956=... как видете 7956 это порядка 10 процентов от себестоимость товара. Ну конечно если товар дорогостоящая техника то да это копейки. НО БЛЯ большинсвто дальнабойщиков тарят продукты и эти продукты и подоражают на 7-15 % ВЫ СНИМИТЕ ОЧКИ оуууууу. Если в России это ввели значить через пол года у нас будет...
с 15 ноября для грузовых автомобилей весом более 12 тонн предусмотрен новый налог. Так, за каждый пройденный километр в качестве возмещения вреда, наносимому дорожному полотну, перевозчики обязаны будут платить поначалу 1,53 рубля, а впоследствии — 3,73 рубля.
А теперь берем в руки калькулятор:
Фура 40 тонн, грузоподъемность 20 тонн, везет молоко из Москвы в Санкт-Петербург.
Стоимость молока берем 50 рублей (хорошее жирное молоко в тетрапаке) - итого фура забита на миллион рублей (20 тысяч пачек молока), ехать ей 714 км, а значит новый налог будет стоить 1093 рубля - если его размазать по пачкам молока то удорожание одного литра перевезенного молока составит... пять с половиной копеек!
Возьмем по максимуму - 3.73 рубля/км - удорожание одного килограмма перевезенного груза будет равно тринадцати копейкам!
Из-за чего истерика?
В связи с этим грузовые компании будут вынуждены закладывать дополнительные расходы в стоимость перевозок, из-за чего она может увеличиться вплоть до 20%. В свою очередь, заказчики перевозок, среди которых есть и ритейлеры, тоже должны будут реагировать.
Да кто бы сомневался, 20% и будет, будет и 50%...
Так что там, оууууу,
Вы в реальности живете или в Инете или вы школьник?