«Инвалидность» не спасет автовладельцев от налога на роскошь

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
ix 12 Сентября 2013 в 08:48:15
Министр подтвердил, что многие автовладельцы оформляют машины на инвалидов и ветеранов ВОВ. «Этого теперь не будет. Для категории дорогих машин с объемом двигателя больше четырех литров мы убираем все льготы. У нас сегодня официально почти четверть владельцев автомобилей этой категории пользуются льготами. Почти четверть! И мы прекрасно понимаем, что это фактически — уход от налогов. Именно поэтому мы льготы по налогу на транспорт убираем. И только за счет этого, благодаря тому, что они начнут платить полностью весь налог, мы ожидаем дополнительные поступления в бюджет — 1,7 миллиарда тенге», — сказал Досаев.

Он рассказал, что транспортный налог в Казахстане будет повышен только для машин с объемом двигателя от трех до четырех литров. Таких автомобилей в стране, по данным Досаева, 112 тысяч или три процента от общего количества машин.

«Сегодня все владельцы машин с таким объемом двигателя платят налог 26 тысяч тенге. Но здесь машины совершенно разных категорий. Мы ранее скорректировали налоги на автомобили с объемом двигателя более четырех кубических сантиметров. И надо отметить, что владельцы этих авто без возмущений сегодня платят. Теперь пришло время корректировки машины с двигателем объемом от трех до четырех кубов. Это автомобили недешевого сегмента. И если сравнить, к примеру, с объемом 2,5 и 3,5 куба, то сегодня владельцы платят с незначительной разницей в 10 386 тенге в год. При этом всегда машина с большим объемом двигателя стоит дороже», — сказал Досаев.

Министр рассказал, что действующую систему налогообложения, когда установлена одна ставка для автомобилей с объемом двигателя от трех до четырех литров, поделили на три группы — о 3 до 3,2 литра, от 3,2 до 3,5 литра и от 3,5 до 4 литров. К ним будет применяться разные налоговые ставки — 35, 46 и 66 месячных расчетных показателей.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Enzo 12.09.2013 в 09:15:12   # 293955
а на электромобили какой налог? как он расчитывается?
  Delaf29 12.09.2013 в 09:44:24   # 293960
Ввели бы налог в бензин и не парились бы (оформлен на инвалида, не оформлен), тогда бы все поголовно начали платить этот самый налог.
Наверное он сам не платит нишиша. Чиновник же епт.
  MишаМашкевич 12.09.2013 в 09:52:09   # 293963
наши с дуру бесятся. ПОчему налог на роскошь не ввели? А? Имущественный налог если хорошо посчитать то там огромные бабки есть, тем более сегмента Люксовые дом. Или наши депутаты защищают свои активы. По большему счету что ваще Машина дает, ничего.Человек который хочет влажить свои деньги покупает дом. Пускай работают именно в этом направлении а не в другом. Фигней страдают, ходят.
  Delaf29 12.09.2013 в 09:54:37   # 293965
Зато у наших соседей, в Узбекистане, нет годового налога на ТС. В ГСМ все сидит.
  Спартак 12.09.2013 в 09:57:04   # 293968
Досаев(министр здравоохранения в период заражения детей СПИДом в Шымкенте), желаю Вам и Вашей родне передвигаться только на Матизах. Никак не могу понять, почему нельзя включить налог в бензин. Незнают, что бы еще придумать , чтобы народ обобрать. Кровососы!!!
  Ford 12.09.2013 в 10:20:02   # 293972
министра на мыло!
  Skype 12.09.2013 в 10:45:04   # 293982
Да мыло бля с них не получится. Одни гандурасы
  старик 12.09.2013 в 11:06:22   # 294013
Quote:
Незнают, что бы еще придумать , чтобы народ обобрать. Кровососы!!!
Народу вполне хватит движка до трех литров.А выше - это уже не народ, а бизнесмены и чиновники.
  SHAX 12.09.2013 в 11:28:32   # 294033
  Platon 12.09.2013 в 11:49:59   # 294043
Для старик 12.09.2013 в 11:06:22 #294013 Не согласен, отъездил на Монтеро Спорт 3.5 2001 г.в. цена на данный авто 14500 у.е. И что это роскошь? На чем мне теперь двигаться на охоту-рыбалку? На ниве? Попробуйте летом в жару на любом тазике доехать до Чардари...А нисан пйтфандер 1999 -2003 г.в. тоже автомобиль на ЧИНУШЕЙ. Поверьте чиновники ездят как минимум на TLC 4.5 -4.7
  Deamos89 12.09.2013 в 12:54:52   # 294087
типичный пиздешь
  Sat 12.09.2013 в 13:43:07   # 294104
Поводу налога на бензин... а если я каждый день проезжаю 100-250 км, а есть кто на машине ездит с дому на работу и обратно... получается он будет не доплачивать налог а я переплачивать? ведь я буду больше расходовать топлива и соответсвено больше заправляться... мне вот этот нюанс не понятен во включении налога в стоимость бензина
  kkafp 12.09.2013 в 13:47:12   # 294105
1. Ты и не заметишь налога.
2. Справедливо, кто много ездиет, тот много платит.
3. Не вводят, так как нет механизма сбора этого налога с заправок.
  Skype 12.09.2013 в 13:58:27   # 294107
Хуле там механика. Завод отпустил 1тн бензы и заплатил налог. Чо тама изобретать. Куня а не вопрос
  Skype 12.09.2013 в 13:59:51   # 294108
Попробуйте летом в жару на любом тазике доехать до Чардари...

наши предки ездили и ничо. Ну согласен не камильфо на тазе ездить на ___балку
  Ford 12.09.2013 в 14:06:59   # 294112
старик,а вы на чём передвигаетесь?
  kkafp 12.09.2013 в 15:28:36   # 294149
Ну на таблетке мы катаемся на Чардару и ничего она еще и 90 только с Казгурта катится, а так 70-80, в горку 50.
  KOT 12.09.2013 в 15:33:34   # 294152
пидар ты досаев. двигатель 3000 см3, автомобиль 94 г.в., рыночная стоимость - 9000 у.е. потолок. это ёбтвоюмать, роскошь? даун ты недоделанный, это не роскошь, а жизненная необходимость.
  Контрагент 12.09.2013 в 15:47:46   # 294160
Quote:

kkafp 12.09.2013 в 13:47:12 #294105

3. Не вводят, так как нет механизма сбора этого налога с заправок.

C первыми двумя пунктами полностью согласен.
Насчет механизма что-нибудь можно придумать, например ввести топливный сбор и включить его в отпускную цену завода, ну или обязать АЗС платить определенный процент в бюджет от объема реализованного (закупленного) топлива.
  Delaf29 12.09.2013 в 16:28:05   # 294179
Так писали же вроде на титусе, что если включать налог в ст-ть бензина, ГСМ увеличится на 8-9 тенге. Неужто 100 тенге, на 100км, будет заметно???
  kkafp 12.09.2013 в 16:34:45   # 294185
Контрагент, там еще ввозимое топливо, вывозимое за пределы РК и контроль за всем этим. И вообще масса организационных моментов.

А на самом деле не пойму почему правительство сопротивляется против введения налога в стоимость бензина лично я только за!!!
  walker 12.09.2013 в 18:07:23   # 294207
Quote:
А на самом деле не пойму почему правительство сопротивляется против введения налога в стоимость бензина

Элементарно, когда все просто и прозрачно, мутить труднее. Вот и вся их логика. А их "базар" - гнилые отмазки.

А Досаев - очередной "патамушта"
  walker 12.09.2013 в 18:16:35   # 294211
Настораживает другое: в последнее время правительство все наглее лезет в карман гражданам. То мутняк с пенсионными фондами, то пенс. возраст женщинам отодвигают, то блатные ГРНЗ продавать решили, то налоги повышают, то акцизы. И это все под браваду офиц. лиц о росте ВВП, неуклонном росте благосостояния народа, жить стало веселее и пр. Неспроста все это. Или бездонный бюджет ЭКСПО-2017, или еще что?
  неаполь 12.09.2013 в 20:27:53   # 294237
Просто нету денег у государства! Всё растащили! Остался только народ с которого можно не только жилы но и последнии копейки вытащить. На коммуналки услуги цены взвентили,на имущество налог преподняли также и на транспорт, скоро на жопу счётчик повесят пёрнул плати, вдохнул плати. И ЭТО ВСЁ ДЛЯ НАРОДА, тоесть ДЛЯ НАС с Вами господа. Хочу в СССР.
  Oxotnik 12.09.2013 в 20:31:01   # 294240
Quote:
Попробуйте летом в жару на любом тазике доехать до Чардари...

Мой нивасик наматывает в месяц по 3000км... и че???
  petropavlovs 12.09.2013 в 20:42:57   # 294242
Ну в принципе они правы. У меня друг в налоговой работает. Так он говорит, что у нас в городе практически все частные джипы на инвалидов и участников ВОВ оформлены. Всем понятно, что это лазейка и её надо закрывать.
Что касается включения транспортного налога в стоимость бензина, то мне кажется справедливо. Больше ездишь, больше пользуешься дорогами, значит и плати больше. Главное всё продумать и грамотно сделать. В странах где существует такая система, деньги эти по закону только на дороги могут расходоваться. Будет так. Я обеими руками за, а у нас же опять новые машинки чинушам купят на эти деньги.
А насчёт последних инициатив, то реально надоело. Президент уверяет, что всё отлично. А унас дороги, построенные между прочим на бюджетные деньги, становятся платными, ну и много других инициатив.
Сегодня вот принесли предписание счётчик поменять, на кокой то шибко модный и хитрый. Наследующий год потребуют его в инету подключить. С какого перепуга вообще не пойму. Счётчик 3 года назад поверку прошёл. Энергетики оборзели в хлам. Завтра пойду разбираться.
  Снайпер 12.09.2013 в 21:39:07   # 294246
гандон ебаный, с утра настроение испортили по радио
Один хер буду бензу жечь, куплю нах пикап семилитровый, они кажись как грузовики считаются
  Platon 13.09.2013 в 12:58:41   # 294321
Для Oxotnik
Мой нивасик наматывает в месяц по 3000км... и че???

И че ты всем предлагаешь пересесть на "нивасик"?
Я с отцом и на запорожце 40-ке на чардару мотался и это было самое лучшее время в моей жизни, но это не означает что сейчас я не должен жить лучше, давайте мля тогда и телевизоры черно-белые смотреть и про интернет забудем...В моноголии же ездят на УАЗиках, можно и так жить, только я против! С х...я ли я должен жить хуже для того что бы чиновникам удобней было налоги собирать???
  TATARIN7 13.09.2013 в 13:05:49   # 294322
Platon 13.09.2013 в 12:58:41 #294321

Ты не платон, ты платонище, 200% с тобой согласен
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь