Хитрожопая контора "СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ"
danilov 10 Июня 2017 в 12:46:21
Полгода назад всем подъездом наконец-то удосужились скинуться и поменять дверь входную.
Ну заодно и домофоны поставили...
Фирма СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ называется кажется.
На фото их данные есть.
Ну при приёмке работы дают подписать соглашение, в котором для подписи 2 колонки.
В первой - что работы выполнены и претензий не имеем.
Во второй - что согласны платить абонентскую плату за "обслуживание" установленного оборудования.
Привыкши читать, что подписываю, я подмахнул первую.
А по второй спросил:
- А ЗА ЧТО вы собираетесь брать абонентскую плату?
Мы купили у вас дверь. Домофонное оборудование. Заплатили и за монтаж - подключение всего этого.
ЗА ЧТО ежемесячно собрались снимать ещё деньги??? "
Отвечено было, что оборудование может сломаться.
"- Ну сломается - будем вызывать!"
И отказался дать согласие на абонентскую плату.
Должен был меня напрячь такой подход, но что-то расслабился. (((
Дают второй листок, на котором формальный договор о согласии на оплату приобретенной у них двери, домофонов, монтаж... и ... АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ!!! Ещё раз - вместе с оплатой купленного оборудования!
Поскольку с оплатой работы и двери-аппаратов я был согласен, поставил подпись, сочтя отказ от абонентской платы на первом листке достаточным.(((
Прошло полгода.
Всё работало прекрасно, без сбоев.
И вдруг обнаруживаю у себя в двери счёт на полугодовую оплату абонентской платы!!!
Позвонил по указанному номеру - узнать на каком основании они начисляют на меня плату, которую я изначально отказался платить. Говорят, что вы же подписали!
Говорю - не подписывал и платить не намерен конечно.
Через 2 дня во всём подъезде перестали работать домофоны. :-)
И жильцы гостям, не имеющим брелка для открытия подъездного замка, вынуждены открывать двери спускаясь по лестнице вниз каждый раз!!!
При этом у всех кто не платил абонентскую, отказали домофоны.
Соседи видели, что у домофона долго возился молодой человек, но не придали этому значения.
В Конторе СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ заявили, что не отключают домофоны за неуплату. И что он просто сломался. Сразу и у всех!!!
А чтобы они его отремонтировали, требуют уплатить "задолженность" за полгода :-)
В общем схема у них такая:
1. Подсовывают странный договор, в котором одной строкой вы обязуетесь оплатить реально проделанные ими работы и тут же вписано и согласие на "абонентскую плату" за уже оплаченное вами оборудование.
2. У несогласных платить ни за что ВДРУГ перестают работать домофоны.
3. Заявку на ремонт они не принимают, а продолжают начислять на вас задолженность при этом.
4. Вы можете формально написать отказ на обслуживание домофона, но для этого вы должны прийти к ним в контору и оплатить "задолженность" :-)
Хорошо я на первом этаже живу и мне этот неработающий домофон по барабану...
А остальные жильцы покорно побрели платить!
Не бегать же открывать дверь подъездную с 4 этажа гостям каждый раз.
Удивительно! Но дикая история с откровенным вымогательством и надувательством РАБОТАЕТ! :-)
Автор Константин Подушкин
Ну заодно и домофоны поставили...
Фирма СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ называется кажется.
На фото их данные есть.
Ну при приёмке работы дают подписать соглашение, в котором для подписи 2 колонки.
В первой - что работы выполнены и претензий не имеем.
Во второй - что согласны платить абонентскую плату за "обслуживание" установленного оборудования.
Привыкши читать, что подписываю, я подмахнул первую.
А по второй спросил:
- А ЗА ЧТО вы собираетесь брать абонентскую плату?
Мы купили у вас дверь. Домофонное оборудование. Заплатили и за монтаж - подключение всего этого.
ЗА ЧТО ежемесячно собрались снимать ещё деньги??? "
Отвечено было, что оборудование может сломаться.
"- Ну сломается - будем вызывать!"
И отказался дать согласие на абонентскую плату.
Должен был меня напрячь такой подход, но что-то расслабился. (((
Дают второй листок, на котором формальный договор о согласии на оплату приобретенной у них двери, домофонов, монтаж... и ... АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ!!! Ещё раз - вместе с оплатой купленного оборудования!
Поскольку с оплатой работы и двери-аппаратов я был согласен, поставил подпись, сочтя отказ от абонентской платы на первом листке достаточным.(((
Прошло полгода.
Всё работало прекрасно, без сбоев.
И вдруг обнаруживаю у себя в двери счёт на полугодовую оплату абонентской платы!!!
Позвонил по указанному номеру - узнать на каком основании они начисляют на меня плату, которую я изначально отказался платить. Говорят, что вы же подписали!
Говорю - не подписывал и платить не намерен конечно.
Через 2 дня во всём подъезде перестали работать домофоны. :-)
И жильцы гостям, не имеющим брелка для открытия подъездного замка, вынуждены открывать двери спускаясь по лестнице вниз каждый раз!!!
При этом у всех кто не платил абонентскую, отказали домофоны.
Соседи видели, что у домофона долго возился молодой человек, но не придали этому значения.
В Конторе СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ заявили, что не отключают домофоны за неуплату. И что он просто сломался. Сразу и у всех!!!
А чтобы они его отремонтировали, требуют уплатить "задолженность" за полгода :-)
В общем схема у них такая:
1. Подсовывают странный договор, в котором одной строкой вы обязуетесь оплатить реально проделанные ими работы и тут же вписано и согласие на "абонентскую плату" за уже оплаченное вами оборудование.
2. У несогласных платить ни за что ВДРУГ перестают работать домофоны.
3. Заявку на ремонт они не принимают, а продолжают начислять на вас задолженность при этом.
4. Вы можете формально написать отказ на обслуживание домофона, но для этого вы должны прийти к ним в контору и оплатить "задолженность" :-)
Хорошо я на первом этаже живу и мне этот неработающий домофон по барабану...
А остальные жильцы покорно побрели платить!
Не бегать же открывать дверь подъездную с 4 этажа гостям каждый раз.
Удивительно! Но дикая история с откровенным вымогательством и надувательством РАБОТАЕТ! :-)
Автор Константин Подушкин
|