Физкультура в школе

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Вяся 26 Октября 2017 в 13:04:01
"Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, укрепление здоровья, повышение работоспособности, творческого долголетия и продления жизни человека..." Закон Республики Казахстан "О физической культуре и спорте".
А вот как обстоят дела в школе.
Ученики не знают как зовут учителя - просто "агай", а если родители хотят узнать ФИО через своего ребенка, то получают ответ: "называйте меня "агай", а кому надо пускай приходят, пообщаемся." И это слова человека с высшим педагогическим образованием, допущенный к обучению наших детей.
А теперь сам урок. Построение и приветствие, далее проводится зарядка, да "ЗАРЯДКА", это не описка (около 5-ти минут), понятие разминка отсутствует. После чего, в лучшем случае, дети пробегают от 30-ти до 500 метров (5-7 минут), в противном случае дети сразу берут мяч и вперед на футбол, а "агай" повышает своё мастерство во владении смартфоном, может поиграть за одну из команд около 10-ти минут (аккумулятор разряжен). ВСЁ, на этом участие "агая", который получает деньги из бюджета СТРАНЫ, в учебном процессе закончено. ИТОГО: 15 минут (максимум) преподаватель проводит занятие, остальное время дети играют, если хотят.
Учитель это не тренер и ему не надо добиваться высоких результатов от наших детей, он должен научить их как правильно прыгать в длину, подтягиваться на перекладине, распределять силы в беге на разные дистанции и т.д. Как можно научить если сам не умеешь? Надо показать а потом тренировать, этого нет и мне самому приходиться учить сына.
Надеюсь этот обзор прочитают в департамента образования и сделают правильные вывод.
Всем удачи и здоровья.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  gliser 26.10.2017 в 14:07:29   # 639403
я бы вобще физкультуру в школе убрал, или душ сделал что-ли. Сам на физкультуру не ходил всегда было освобождение, а все почему потому что будучи учеником уже понимал что это бред, лучше позаниматься другими предметами. Чем после урока физ-ры идти потным, вонючим на другие уроки. И ничего не умер же, с успехом ходил в тренажерный зал занимался спокойно.
  naiman 26.10.2017 в 14:09:12   # 639404
в школах и в ВУЗах нужно отменить вообще этот предмет, у кого есть данные к спорту пусть занимаются-типа факультатива. В школе после кросса урок математики да еще контрольная!
  GoodZone 26.10.2017 в 14:27:33   # 639409
На счет школы говорено-переговорено - преподаватели-учителя разные, кто-то грамотный и ответственный, любит детей и свою работу, а кто-то временщик, попавший туда случайно или по связям, последних кстати в связи с реформированием образования становится все больше. Автору этого "крика души" с учителем физ-ры не повезло наверное, хотя бывает и дети врут, наговаривают... Но не это меня смутило, меня смутила позиция автора, дословно:
"Надо показать а потом тренировать, этого нет и мне самому приходиться учить сына." А как вы хотели? Этот процесс воспитанием называется и он лежит на родителях. Вы думаете его всему в школе научат?.. То что с ваших слов учитель никакой и его, если все это подтвердится, нужно гнать из школы я согласен, НО вы сами то приложите какие-то усилия, "мне приходитЬся" - хотите результатов, вложите в ребенка душу, любовь и время... а не ждите пока его всему научит "агай"...
  Tigr2 26.10.2017 в 14:39:47   # 639412
Вот эти педагоги, которые сейчас учат детей физкультуре так же думали что она не нужна...вот по этому такое преподавание.
Физкультура нужна. Она в первую очередь нужна ни как предмет в целом, а чтобы ученики подвигались, а не всё время сидели.
  Денис222 26.10.2017 в 15:15:20   # 639428
Цитата: Tigr2 от 26.10.2017 14:39:47
Вот эти педагоги, которые сейчас учат детей физкультуре так же думали что она не нужна...вот по этому такое преподавание.
Физкультура нужна. Она в первую очередь нужна ни как предмет в целом, а чтобы ученики подвигались, а не всё время сидели.


Поддерживаю!!!
Физ-ра нужна в школе! Ребенок должен развиваться всесторонне, не у каждого ребенка есть возможность заниматься отдельно спортом. Сидят за партой в среднем 5 уроков (незабываем это дети, энергии дохуа), перемены короткие, дойти до класса только...как будто все профессорами станут (да и им спорт необходим), для некоторых детей урок физ-ры отдушина ептить...много хочу написать, но не очень удобно с телефона. Согласен насчет душевых, согласен, что обращение агай, апай это как то не педагогически, в бывшей школе сына учителя физ-ры старшеклассники вообще звали э-э братан (такая культура хули), но там реал баран был физруком, нет-нет ругал его я (дети на поле или еще где, а он чай в кабинете пьёт). В таких случаях физра нах не нужна, где дети сами себе предоставлены, да и учителя бараны тоже нах не нужны. У меня физрук был базара нет, гонял пиз/дец и пох, ему кто ты и что ты...благодаря ему многие спортом занимались, дай Бог ему здоровья!
  Jokerkz 26.10.2017 в 15:51:25   # 639445
К теме не относится, просто вспомнил было так сказать. В общем, в моем классе, как и во многих других, было где-то 50% учеников освобождены (типа больные они), я этого не понимал, сугубо лично мое мнение - странно это под больного "косить", позорно что-ли. Дело не в этом. Я не был супер-учеником, просто хорошо учился, не более того. Так вот, в 11-м классе, поставили мне и еще нескольким одноклассникам, которые посещали этот предмет, по 4-ке (годовой), а нескольким "освобожденным", по 5-ке На мой резонный вопрос, "как же так?", был получен ответ: "Ребята идут на "медаль", 4-ку никак нельзя ставить", но и всех 5-к по предмету в журнале быть не может После этого я окончательно утвердился во мнении, что сволочей бессовестных людей по миру ходит больше....ГОООРАЗДО больше, чем адекватных
  Лялька 26.10.2017 в 15:55:46   # 639447
У нас в школе какой-то неадекват работает! Похолодание было, всех на улицу выгнал бегать, играть...При условии, что в школе отопление еще не работает... А еще как может выйти по физ-ре за четверть 3? Если ребенок с 5 лет на гимнастике, а дальше дзюдо и стрельба??????
  Jokerkz 26.10.2017 в 16:05:07   # 639449
Quote:
А еще как может выйти по физ-ре за четверть 3? Если ребенок с 5 лет на гимнастике, а дальше дзюдо и стрельба??????

Читайте коммент выше и не парьтесь

P.S.В нем я упустил момент, что, аналогично (во внеурочное время), посещал дзюдо (травмы до сих пор дают о себе знать), велоспорт (любительский), ну и по горам шастал тоже не мало.
  jumanjiqz 26.10.2017 в 17:34:13   # 639473
Те кто говорит что урок физкультуры не нужна, вы не правы, физическая подготовка нужна всегда, хотя бы для того чтобы какой-то промежуток времени отвлечься от нагрузки на мозг. И потом если во всех учебных учреждениях уберут это предмет, это же сколько людей увольнять придется!? И не везде такие ленивые, бывают такие физруки которые с энтузиазмом подходят к своей работе.
  строитель 26.10.2017 в 18:09:13   # 639482
Ратмир, твой выход братан
  старик 26.10.2017 в 19:14:16   # 639509
Вроде мой предмет,а комментировать не хочется. Одно только скажу : Таких никчемных учителей и по другим предметам вагон и маленькая тележка(рискну предположить, что их большинство в школах, настоящих то учителей, болеющих за дело не так много), и что, отменять все те предметы? Учителей настоящих не надо подстегивать в работе , им просто нужно НЕ МЕШАТЬ РАБОТАТЬ, а вот нерадивых, равнодушных тоже можно заставить шевелиться, и я знаю как это сделать ( и не только я), но (к сожалению) -это не для нашей системы образования и кадровой политики образования.
  Вяся 26.10.2017 в 22:28:25   # 639551
Цитата: GoodZone от 26.10.2017 14:27:33
На счет школы говорено-переговорено - преподаватели-учителя разные, кто-то грамотный и ответственный, любит детей и свою работу, а кто-то временщик, попавший туда случайно или по связям, последних кстати в связи с реформированием образования становится все больше. Автору этого "крика души" с учителем физ-ры не повезло наверное, хотя бывает и дети врут, наговаривают... Но не это меня смутило, меня смутила позиция автора, дословно:
"Надо показать а потом тренировать, этого нет и мне самому приходиться учить сына." А как вы хотели? Этот процесс воспитанием называется и он лежит на родителях. Вы думаете его всему в школе научат?.. То что с ваших слов учитель никакой и его, если все это подтвердится, нужно гнать из школы я согласен, НО вы сами то приложите какие-то усилия, "мне приходитЬся" - хотите результатов, вложите в ребенка душу, любовь и время... а не ждите пока его всему научит "агай"...
  Вяся 26.10.2017 в 22:32:37   # 639553
Цитата: Вяся от 26.10.2017 22:28:25
Цитата: GoodZone от 26.10.2017 14:27:33
меня смутила позиция автора, дословно:
"Надо показать а потом тренировать, этого нет и мне самому приходиться учить сына." А как вы хотели? Этот процесс воспитанием называется и он лежит на родителях. Вы думаете его всему в школе научат?.. НО вы сами то приложите какие-то усилия, "мне приходитЬся" - хотите результатов, вложите в ребенка душу, любовь и время... а не ждите пока его всему научит "агай"...
[quote name=GoodZone link=previd=91583#639409 date=1509006453]
  Вяся 26.10.2017 в 22:40:44   # 639556
Воспитываем мы, родители, а учат в школе учителя. Я лично присутствовал на трех уроках (инкогнито), т.к. не поверил что такое может быть, оказалось это правда. А с воспитанием все отлично. Сын развит, имеет награды по трем видам спорта. И это не только на уроках физкультуры, но и на трудах и НВП. Школа № 46.
  Pole13 26.10.2017 в 23:00:35   # 639560
Цитата: старик от 26.10.2017 19:14:16
Вроде мой предмет,а комментировать не хочется. Одно только скажу : Таких никчемных учителей и по другим предметам вагон и маленькая тележка(рискну предположить, что их большинство в школах, настоящих то учителей, болеющих за дело не так много), и что, отменять все те предметы? Учителей настоящих не надо подстегивать в работе , им просто нужно НЕ МЕШАТЬ РАБОТАТЬ, а вот нерадивых, равнодушных тоже можно заставить шевелиться, и я знаю как это сделать ( и не только я), но (к сожалению) -это не для нашей системы образования и кадровой политики образования.
А Вы в какой школе вели предмет, а то может я ваш бывший ученик?))
  779 27.10.2017 в 07:04:03   # 639589
Цитата: строитель от 26.10.2017 18:09:13
Ратмир, твой выход братан

К сожалению, 90% "преподавателей" физкультуры,это люди которые далеки от педагогики. Что твориться в школе и в частности на уроках физкультуры - это ужас. Один пример приведу. В обычном, типовом зале школы, постройки 40 летней давности, занимаются одновременно 4 класса (численность каждого не менее 28 человек). И это не предел. Переодеваются они соответственно в раздевалках рассчитанных на ОДИН класс. Да что говорить. Про какие вы душевые говорите, если дети занимаются в классах, переделанные из туалетов???? Проблемы о которых даже и говорят,это только верхушка айсберга. Кому интересно, напишите в личку - расскажу.
Могу уйти со школы, но держат только дети (как бы пафосно не звучало). Мне нравиться работать с детьми. Но рамки в которые загоняют учителей разбивают все желание работать.
  779 27.10.2017 в 07:11:09   # 639590
Цитата: старик от 26.10.2017 19:14:16
Вроде мой предмет,а комментировать не хочется. Одно только скажу : Таких никчемных учителей и по другим предметам вагон и маленькая тележка(рискну предположить, что их большинство в школах, настоящих то учителей, болеющих за дело не так много), и что, отменять все те предметы? Учителей настоящих не надо подстегивать в работе , им просто нужно НЕ МЕШАТЬ РАБОТАТЬ, а вот нерадивых, равнодушных тоже можно заставить шевелиться, и я знаю как это сделать ( и не только я), но (к сожалению) -это не для нашей системы образования и кадровой политики образования.

100% прав. Не помогаете, не надо. НЕ МЕШАЙТЕ!!!
  Nightwalker 27.10.2017 в 08:51:05   # 639593
Физра нужна однозначно..но грамотная! В 5 классе на турнике школьном я висел как колбаса не смог подтянуться даже один раз..физрук пристыдил тогда жестко перед классом..было обидно до костей..тем же летом на каникулах поехал в аул к нагашылар..и там все лето провисел на ветках деревьев учась и подтягиваниям..полусиловым и переворотам..спасибо местным пацанам..помогли городскому распиздяю обычной физике..в сентябре уже в школе..рвал и шатал на турнике весь класс ))) прогресс сразу был замечен физруком который ставил меня в пример остальным сосискам ))что увеличивал мой рейтинг среди одноклассниц )))
  Zhycie est 27.10.2017 в 09:31:17   # 639602
Можно спокойно оборудовать душевые. В нашей школьной раздевалке были раньше души, да какого-то лешего убрали их. Место есть, огородить, воду провести, все. А то действительно, не очень то потным на уроки идти.
У нас в Техе был физрук Ербол Эрнестович. Вот он нам устраивал марш-броски на выживание. И не 40 минут, а всю пару. Кстати, в универе физ-ра делилась- кто то лёгкой атлетикой занимался, кио то аэробикой, кто-то баскетболом.
  Saturn 27.10.2017 в 16:14:09   # 639752
Нас в школе учили кидать гранаты Если б гранаты были настоящими, многие мои однокашники не закончили б школу
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь