Китай нападет на Россию через 5 лет!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
KOKauH 23 Мая 2008 в 16:30:28
Идущая вот уже несколько лет реформа китайской армии нацелена главным образом на большую боеспособность и повышение уровня технического оснащения. Сокращается также количество офицеров, а их функции передаются нижним чинам. По закону в Китае в любом армейском подразделении должно быть около 30% солдат - членов Коммунистической армии Китая (КПК). В некоторых элитных частях число коммунистов составляет 40%. В целом НОАК остается верна заветам великого коммунистического диктатора вождя Мао Цзэдуна, который в 1969 году заявил в передовице главной китайской газеты "Жэньминь Жибао": "Эта армия всегда бесстрашно идет вперед. Она полна решимости одолеть любого врага, сама же она никогда не покорится врагу. Народно-освободительная армия всегда была и будет боевым отрядом. Даже после победы во всей стране она будет оставаться боевым отрядом в течение целого исторического периода, до тех пор пока в стране не будут уничтожены классы, а в мире будет существовать империалистическая система. Тут не должно быть никаких недоразумений и колебаний. Не бояться трудностей, не бояться смерти! Мы непременно освободим Тайвань!"

По оценкам американских военных экспертов, технологическое отставание китайской армии от американской составляет от 15 до 20 лет. Очевидно, что обогнать Америку в военном отношении Китаю не удастся, не удастся даже догнать, тогда как по отношению к России армия Китая уже имеет серьезные преимущества: высокую боеспособность, большую численность, а также, как это уже признали российские официальные лица, даже вооружениями российского производства китайская армия оснащена лучше и больше, чем армия России, так как почти все военные новинки у России покупает Китай, тратя на это, по официальным данным, $30 млрд в год, а по неофициальным - все $40-45 млрд.

По сравнению со странами-соседями Китай усиливается в военном отношении уже достаточно мощно, что стало поводом для озабоченности во многих странах. Парламент Японии, традиционного геополитического противника Китая на Дальнем Востоке, в минувшем году внес поправки в Конституцию, позволяющие значительно усилить оборонное строительство перед лицом растущей "китайской угрозы".

Китай имеет претензии на территории по всему периметру своей границы и ведет мудрую экспансионистскую политику. Если в отношении Тайваня позиция китайских руководителей за 40 лет так и не изменилась (Тайвань в Пекине считают территорией принадлежащей Китаю), то в отношении других прилегающих территорий ведутся разные по интенсивности и тактике специальные мероприятия. В 35-миллионном государстве Непал, расположенном в Гималаях, успешно действуют вооруженные маоистские повстанцы, которые уже несколько раз приводили страну на порог гражданской войны.

Монголия не представляет никакой угрозы Китаю, но эта степная и пустынная территория совершенно непривлекательна в материальном смысле и способна являться только плацдармом для развертывания наступления на российскую Восточную Сибирь и Дальний Восток. Территория КНДР может быть захвачена Китаем после свержения тамошнего хрупкого коммунистического режима или в случае угрозы применения северокорейцами ядерного оружия. Китай может аннексировать Северную Корею под предлогом того, что эта страна обладает ядерным оружием и поэтому в состоянии анархии является опасной для мирового сообщества.

Интересно также и то, что США в отношении Тайваня откровенно умыли руки, сделав недавно заявление примерно в том смысле, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", и предложив Тайваню купить вооружений у американских компаний на $15 млрд. Америка делает ту же ошибку, что и европейские демократии, которые позволили Гитлеру до 1941 года по кусочкам захватить всю Центральную Европу, а когда аппетиты военной машины Германии были разогреты, ее уже невозможно было остановить. Очевидно, что, сколько бы вооружений Тайвань ни закупил, этому маленькому острову никак не остановить военную машину огромного Китая. Захват Тайваня уже предрешен и неизбежен, поскольку Китай не может не рассчитывать на огромные и передовые высокотехнологические производственные мощности этой страны.

Америке очень выгодно втянуть Китай в любую масштабную войну, чтобы ослабить эту страну, мощь которой угрожающе растет. И американцы понимают, что Тайванем придется пожертвовать с благой целью: легкость, с которой падет остров Формоза, будет фактором, который усилит аппетиты китайских военных, и они не задумываясь начнут новую, уже более серьезную войну. Тайваньское вторжение не есть конечная стратегическая цель американской внешней политики, цель США - столкнуть Китай с Индией или Россией в крупном конфликте, который наконец сможет несколько ослабить военную мощь китайского "дракона".

Для нападения на Тайвань у Китая есть уже все юридические основания. В начале 2005 года Всекитайское собрание народных представителей (парламент КНР) приняло закон, в котором говорится о возможности применения военной силы против "мятежного острова". Закон был принят единогласно. Заседание завершилось бурными овациями. В документе есть оговорка, в каком именно случае КНР начнет вооруженный конфликт с островом: "Если все условия для мирного объединения будут исчерпаны". Единственный сдерживающий фактор - существование договора Организации Государств Юго-Восточной Азии (СЕАТО), подписанный в 1951 году США, Австралией и Новой Зеландией, по которому в случае китайской агрессии в Азии страны - участники договора должны предпринять совместные действия против Китая, в том числе военные. Данный договор был заключен во времена полной разрухи в Китае, когда страна не обладала ядерным оружием, а в настоящее время союзники вряд ли решатся на войну против могучего современного Китая.

Качественный рост мощи армии Китая является главной военной угрозой для России в ближайшее десятилетие. Очевидно, что за несколько лет Китай решит все вопросы с территориями по своему периметру и вопрос вторжения в Россию будет лишь вопросом времени. Китай не остановится даже перед угрозой применения Россией ядерного оружия, ибо уже не раз китайская армия делала небольшие вылазки против СССР во времена, когда Советский Союз уже обладал боевым ядерным потенциалом, тем более что, по последним данным, Китай сам обладает большим запасом ядерных зарядов.

Кроме того, Китай не просто так претендует на российский Дальний Восток. Эти "исконно российские" земли на самом деле стали таковыми только во время второй опиумной войны 1856-1860 годов, в которой Англия и Франция совместно разбили Китай, а царская Россия хитроумно поучаствовала в дележе добычи, разжившись огромными дальневосточными территориями, где в 1861 году и был основан морской порт Владивосток.

После урегулирования внутренних проблем и изгнания гоминьдановцев на Тайвань в конце 40-х годов XX века Китай начал крепить свою мощь под руководством коммунистического правительства, и пограничные конфликты случались у Китая практически со всеми странами, с которыми он граничит. В 1969 году произошли советско-китайские пограничные конфликты на острове Даманском (на реке Уссури) и в Казахстане (озеро Жаланашколь). В 70-е годы Китай воевал также с Индией и Вьетнамом за приграничные территории. Постоянные экспедиции китайской армии времен гражданской войны в Бирму и Корею подтвердили репутацию Китая как страны агрессивной и опасной для своих соседей.

Прошедшие в 2005 году российско-китайские военные маневры на полуострове Шаньдун послужили причиной радостных реляций российских правительственных СМИ, и хотя сценарий учений носил якобы антитеррористический характер, совершенно очевидно, что эти учения являлись репетицией вторжения и захвата острова Тайвань. Китайцам интересно изучить силу и возможности российского оружия перед его закупкой и применением. Все уверения российских военных в том, что Китай - наш вечный партнер и союзник, смешны, ибо только очень недальновидные люди могут считать такое партнерство равным: армия России совершенно небоеспособна, и наша страна фактически безоружна перед лицом воинственного восточного соседа. У России есть несколько лет, чтобы перевооружить и обучить свою армию, и если мы этого не сделаем, то уже через несколько лет можем потерять до одной трети своей территории.

В мировой истории есть много примеров, когда совместные военные учения, воспринимаемые одной стороной как союзническое взаимодействие, рассматривались другой стороной как разведывательная операция. Такой циничный прагматизм вошел в практику в XX веке, когда политические отношения между странами освободились от средневекового благородства. Хрестоматийным примером учений как разведки стали предвоенные учения СССР и фашистской Германии, в ходе которых немцы хорошо ознакомились с техникой и боеспособностью Красной армии. За послеперестроечные годы Россия провела уже около 6 учений с США под кодовым названием "Торгау". Учения проводились в Германии и даже в Подмосковье. Их можно рассматривать как вялую разведывательную операцию. Нельзя не отметить, что классическая военная разведка всегда есть мероприятие долговременное и системное и совместные учения могут быть не более чем эпизодом.

16/05/2008 Ярослав Греков, "Русский журнал"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Vadim 20.07.2010 в 19:04:09   # 51932
Не ссы в компот,у нас оружия до х.у.я!Хотя давно размножатся пора
  Гость 21.07.2010 в 02:21:32   # 51955
Что за младший жуз говорит типа под россию зайдем, не фига!!! Ты вообще никакой жуз! это слабаки так говорят, которым только собственная задница важна, а на свой народ им наплевать!!! Сколько лет Казахстан добивался независимости, сколько людей погибло ради того чтобы она стала независимой республикой!!! И после всего этого вы опять хотите зависеть от россии?! Лучше умереть, чем быть в плену!!!
  Гость 21.07.2010 в 08:40:48   # 51960
для Гость 21.07.2010 в 02:21:32 #51955
Ты о чем п и з д и шь на цик е б а н ы й??? Сколько лет Казахстан добивался??? Кто погиб??? Какой плен? Ты что, полный кретин? Иди опять на свое дерево и сиди там не слезай и не чирикай. Таких вот дол банов выращивает система.
  Ринат 22.07.2010 в 01:19:12   # 52038
не все так плохо- экономика России 7 мая в мире и вооружение лучше Китайского.И почему это экономика России не будет рости- будет еще как. А вот Казахстан реально может стать разменной монетой но только не сейчас а в далеком будущем... и то не факт
  Гость 23.07.2010 в 00:09:07   # 52161
ну вы, блин те,которые орут что мы все оружие продаем,а у самих его нет, а вы наверно очень хорошо знаете про все наши последние разработки и т.д, вам же лично президент докладывает,да? у россии всегда были, есть и будут козыри, благодаря которым вы до сих пор эту землю гадите, засранцы! Кто нибудь оспорит?
  Гость 23.07.2010 в 10:17:33   # 52177
да нах им с нами воевать еще лет 20 и унас 50%страны будет китайцы потом китайцы двинут в политику и еще лет через 10 обьединят россию и китай
  Vadim 23.07.2010 в 11:28:01   # 52184
Гость #52161
Ясен х.у.й,сами русские не знают и половины нашего вооружения!Да,мы продаём оружие,но это значит,что у нас есть что-то ЕЩЁ круче,и если на нас нападут с нашим оружием,мы знаем как это уничтожается!Да и ещё давно АК придумали,никто ничего подобного до сих пор сделать не может
  Гость 25.07.2010 в 07:22:02   # 52357
Бля разьебём это Китай к хуям
  Гость 26.07.2010 в 18:04:40   # 52509
Ну если у Вас такой писимизм, то Китай нас точно завоюет... ребята, надо просто верить в себя...
  Vadim 26.07.2010 в 18:12:13   # 52510
Во-во!Пугливые г.а.н.д.о.н.ы блин
  Эль Койот 26.07.2010 в 18:36:00   # 52511
[kz] Гость 21.07.2010 в 02:21:32 #51955 -слышь ты, мурло, сколько говоришь добивался? сколько погибли?
  Гость 26.07.2010 в 21:35:19   # 52529
если у нас к власти придут комунисты то китайцам ......
  Vadim 27.07.2010 в 11:09:49   # 52587
Лучше пускай Эль Койот придёт к власти
  Гость222 27.07.2010 в 14:32:32   # 52630
НУ ПУСКАЙ ПРИХОДЯТ КОСГЛАЗЫЕ АМЕРИКОСЫ ЧЕРНОЖОПЫЕ ДОВАЙТЕ УБЛЮДКИ МОНГОЛО ТАТАР СЛОМАЛИ СЛОМАЛИ НАПАЛИОНА СЛОМАЛИ ГИТЛЕРА ТОЖЕ ВО ВТОРЫХ У НАС ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ ОРУЖИЕ!! И XT ДУМАЕТ УКРАИНА КАЗАХСТАН БЕЛАРУСЬ ПОЛЬША ЛИТВА ОНИ ПОЙДУТ ЗА НАС Я ВЕРЕН НА 90% И ВСЕ В ПЕРВЫЙЕ 24 ЧАСА МЫ РАЗХУЯРИМ 500МИЛЛОНОВ КОСОГЛАЗЫХ И ОН И ОТСТУПЯТ А ПОТОМ можно ПИЗДАНУТЬ ВНИХ РАКЕТАМИ ЧТОБ ИХ БЫЛО ВАЩЕ В ПИЗДУ 1МИЛЛОНО ИДИ ВАЩЕ СТРЕТЬ КИТАЙ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ЕСЛИ СОТРЕМ ИХ ТО НАС ВСЕ БУДУТ БОЯТСЯ ВСЕ ВСЕ IFC КОНЕшНО НАС БОЯТСЯ НО ОТОМ ВАЩЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НИ КТО НЕ ОСМЕЛИТСЯ ПИЗДЕТЬ НА НАС!!!!!!!!!!!!!
  Гость222 27.07.2010 в 14:34:28   # 52631
ТРЕПИЩИТЕ УСКОГЛАЗЫЕ И ЧЕРНОЖОПЫЕ МЫ ПОБЕДИМ!!!!!!!СЛАВА РОССИИИ СМЕРТЬ ЕЕ ВРОГАМ СЛАВА ВЕЛИКОЙ!!!!!!!!!!!!ВДФ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВсЕ МЫ ОДАЛЕЕМ С НАМ СОЛНЦЕ И БРАТЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Гость 27.07.2010 в 14:37:30   # 52633
Если нас кто "разбудит" то мало никому не покажется.Так было и в Сталинграде.Гитлер нас "разбудил" и продул.Так будет со всеми.У нас такая мощь, о которой мы сами не знаем.
  Эль Койот 27.07.2010 в 15:22:29   # 52639
мля, сколько слюней, сколько брызг, выглядит вся эта писанина конечно смешно, но факты вещь неоспоримая, а они то как раз говорят о том, что действительно на шарике только один этнос способен неоднократно всех побеждать, да кули далеко ходить, у кого земли больше, тот и круче, а у кого её больше?
Ну а всем остальным то что, только и остаётся что гавкать, участь шавок. Без обид, но величие великих на лицо, достаточно взглянуть правде в глаза, сапоги только одних солдат топтали весь мир, в качестве победителей, ну какая ещё страна может похвастаться что почти везде есть памятники её воинам-освободителям? Может в Ираке или Афгане американцам??? Может где Бен Ладену, или Басаеву поставили???? НУУ??????? Ни кто в мире более не удостоен такого уважения как .....ий солдат, моряк, лётчик. Это им посвящают музеи, памятники, праздники и отмечают их по всему миру, это тоже факт. Потому что нет больше такого народа, который мог бы поставить раком весь мир, но до сих пор этого не сделал, потому что ему этого не надо, ибо сила, есть ответственность, а жизнь человека дар Божий и только Бог в праве её отнять, все имеют право жить и радоваться жизни, весенней грозе, летнему дождю, зимней свежести и осенней меланхолии, а главное смеху детей и их ночному сопению. И только один народ в мире, кажется это реально понимает, более чем уверен, дай их силу другому, весь шарик был бы в огне, а все на них ещё и грязь вёдрами выливают, подумайте люди, если последние хранители святого и вечного станут подобны вам, дни сего мира сочтены, кто защитит его??????? Кто сможет поставить на место любое зло и не воспользоваться плодами своего труда, цена за который кровь, чьей кровью улита эта планета? кто пролил её больше чем этот народ?
  ИЛЮХА МОРПЕХ 27.07.2010 в 18:11:48   # 52679
Никогда не встанем на колени перед китайцами, на всех патронов хватит...
  Гость 27.07.2010 в 18:13:13   # 52680
Никогда на клени перед китайцами не встаним, на всех китайцев по патрону найдётся
  Vadim 27.07.2010 в 18:14:30   # 52682
Эль Койот
Ну какого ты х.у.я не стал президентом?!
  Vadim 27.07.2010 в 18:15:12   # 52683
Да даже если они и нападут,не стоит забывать о ЯДЕРКЕ
  Гость 27.07.2010 в 18:38:33   # 52689
Эль Койоту
Ты сам в Армии служил? А то умничаешь здесь...
А еще в народе говорят так - "стадо баранов ведомое львом сильнее чем стадо львов ведомое бараном..."
А в России пока руководителей нормальных не видно...
  Эль Койот 27.07.2010 в 20:00:29   # 52697
[kz] Гость 27.07.2010 в 18:38:33 #52689 -да что ты говоришь, а разве перед ВОВ, Сталин не расстрелял 80% генеральского состава Красной армии??? А скольких во время войны под нож пускали, за взгляды, по доносам, за то что пра-пра-пра-пра дед в царской армии служил???? Ты не думал что возможно тогда лучшие сгинули? Что будь эти люди на своих местах, войну можно было бы за год закончить? Я конечно умничаю, но стараюсь основываться на фактах, тем более не считаю армию той страны о которой писал, стадом баранов, более того, я уверен что это не так, иначе мир бы выглядел по другому. Да, я не служил в армии, но если родина позовёт, без раздумий соглашусь, да и солдата я уважаю, а вот если армия твоей родины, для тебя стадо баранов, да ты ещё там и служил, то уж извини, я же не виноват что я не бараном родился.
  Vadim 27.07.2010 в 20:34:16   # 52699
Эль Койот
П.и.з.д.у.й в президенты
  Ded 28.07.2010 в 04:13:08   # 52740
жаль только,что почти никто не знает для чего же она будет!
  адай 28.07.2010 в 06:50:54   # 52746
Эль-койоту
Если даже будет это война все равно будем воевать вместе с россией и белорусами.А там посмотриш еще другие присоединятся.Полюбому двухсторонной войны в нашем мире не будет.
Я лично против других наций ничего не имею, но тебе скажу-СВИНЬЯ ты русская.Вот ты говориш умничаю,да ты тупиш.А откуда знаеш ты про ВОВ,то что тебя проучили? Да скоро тебя еще раз проучат про ВОВ Медведьев с Меркельем как наши деды воевали. Лично мой дед прошел эту войну от Москвы до Берлина и приехал домой с 12 пулевым ранением.
Пишеш- величие великих на лицо.Посмотреть бы на твое рыло.А че слабо тебе писать да- русский солдат,зачем через многоточие,ты же это имел в виду.
Короче,если что-то тебе не нравится п.и.з.д.у.й к себе на родину. Там тебя свои в президенты приглашают.Позовеш к себе Жирика,тем более он бывшый Казахстанец.Будете вместе пить и блевадь.
И еще- не плюй в колодец из которого пьеш.Да ептв я забыл,ты же СВИНЬЯ. Жаль то что над твоим НИК флаг Казахстана стоит.
  Афатар 28.07.2010 в 09:24:06   # 52763
Эль-койот ты уж точно перегнул палку, и честно говоря мне кажется что если родина позовет то ты не пойдешь служить, а то бы давно пошел бы. Родина зовет 2 раза в год на протяжении нескольких лет, когда тебе болвану исполняется 18 лет. И мой тебе совет лучше не умничай, ты ведь не историк и не юрист чтобы собирать факты, тем более что у тебя это не получается
  Гость 28.07.2010 в 10:57:18   # 52785
Если честно, по Китаю что можно сказать, - есть инфо что на данный момент Китай направляет несколько млн.вооруженных солдат на границу (а это не 1 и не 2 млл), а теперь давай-те посчитаем скока их вообще..... и сколько их на территории РОССИИ, ни кто не может сказать. На границе идет агрессия между нашими солдатами и солдатими Китая, в городах России они уже БОРЗЕЮТ. На данный момент у меня сведения такие, что , Китай ждет зимы, т.к. реки и озера замерзнут и можно легко перебросить вооруженные силы на нашу территорию.Давайте смотреть правде в глаза, нужно уже давно было снять РОЗОВЫЕ ОЧКИ..... А теперь еще не понятные телодвижение- почему отозвали весь Спецназ в Москву, такое ощущение что дальний восток оставели на мясо. К Москве - Китай точно не подойдет, духу не хватит, а как же сибирь? дальний восток? Владивосток, Улан-Уде, Иркутск мое мнение бери голыми руками....
  Эль Койот 28.07.2010 в 13:54:01   # 52817
адай-это я то СВИНЬЯ??? да и пох, у меня прадед воевал, всю войну прошёл, осколки в теле остались, по ночам кричал, всю жизнь кричал во сне, так вот война ему вспоминалась.
О войне, в частности второй мировой, я знаю не только из учебников, кроме этого я читал книги основанные на воспоминания очевидцев и участников, тех страшных событий, я смотрел на всё это с разных сторон, то что давало СССР, я его ещё застал, то что пишет и снимает уже Россия, а так же то что говорят участники событий со стороны освобождённых народов Европы и побеждённого германского народа. Меня уже не переучить, да как я вижу историю хорошо коверкают только малые народы, дабы завысить свою значимость, им это нужно, для самоутверждения, я то знаю кто такие Маншук Маметова, Алия Молдагулова и ещё многие и многие, о них история СССР не забывала.
Почему не написал русский, что бы те кому не дано домыслили это сами, для того что бы те кто сомневается, открыли литературу и посмотрели, у кого самая большая территория, не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять, что большие земли могли завоевать, а тем более удержать только лучшие воины. Что бы в конце концов открыли мировую историю и почитали, кто с кем воевал, кто кому чего давал и почему самая большая Россия и с какого перепуга она один из двух геополитических полюсов.
П.и.з.д.о.в.а.т.ь. мне не куда, ибо родина моя здесь, не смотря на то что предки мои приехали сюда давным давно, дабы подымать Казахстан из средневековья и охранять его народ от его о.х.у.е.в.ш.и.х. соседей, ну некому больше этого было сделать, города здешние построены моими предками, так "Уральск" раньше именовался "Яиком", а "Алмата" была заставой "Верный".
Ну а слова про колодец, вообще не понятно к чему? Я не бюджетный работник, мне государство не платит, образование у меня ещё СССРкое, высшего бесплатного мне страна не дала, батыры в 90-ые нас как не местных прессовали, 20-ть на 3-их, чего не подраться, ночью они не ходили, днём меньше 5-ти не собирались, а 5-ть на 3-и мы их имели как хотели, так что не брызгай слюной, всю эту ахинею про валите к себе я уже слыхал.
И флаг у меня так и будет, потому что я Русский из Казахстана и горжусь этим.
Афатар-кажется, перекрестись, бордюры красить два раза в год она зовёт, да на офицерских дачах шестерить, сам там прогибайся.
Ни чего я не перегнул, взгляните на историю и всё встанет на свои места, либо она должна выглядеть вот так: последние крупные события- Монголы завоевали весь мир, кроме Японии, там флот был разбит штормом и большинство просто утопло, потом восстали французы, они произошли от казахов и в них заговорила кровь предков, они разбили монголов, освободили пол мира, ну и решили тут же его себе под ноготь загнать, но не дотянули до Еревана, Тбилиси, Ташкента(свой вариант) вернее дотянули и даже взяли, но это была засада, местного очень одарённого военачальника, от туда их и погнали обратно восвояси, прогнавшие французов герои, не стали требовать ни от кого ни чего, ибо были вообще мирным народом, освободили и освободили, живите на здоровье, так было какое то время, тут пришли немцы, наваляли втихаря этому народу, но тут ещё были англичане и французы, короче толпой немцев запинали, даже не разрешили им какое то время армию создавать, тут стоит заметить что в этой стране о которой речь ещё произошла революция гвоздик и власть перешла к народу, было трудно, но про соседей не забывали, всем помогали, был тут один рядом безграмотный народ, у них даже мужики сидя ссали, прям как бабы, звались русскими, ну и их заодно тоже одели, обули, грамоте научили, короче жили как говорится в тесноте, да не в обиде, но мля тут немцы опять за старое, духу поднабрались и вперёд, ну конечно было тяжело но народ снова встал с печи, ленивые они были, до безобразия, опять подманили к столице и дали по рогам как следует, ну правда 4-ре года воевали и снова освободили пол мира.
Вот так должна выглядеть перегнутая история.
А вообще результат меня устраивает, я ожидал услышать мнение умных людей, типа правильно гутариш, только забыл что там не одни они всё делали, братские народы помогали, а как всегда только писк и брызги слюнявые, и это я ещё СВИНЬЯ, на себя посмотрите.
  Гость 28.07.2010 в 18:24:18   # 52862
Эль Койоту

"-да что ты говоришь, а разве перед ВОВ, Сталин не расстрелял 80% генеральского состава Красной армии???"
- А откуда ты взял, что было расстреляно 80% генеральского состава? Из фальсифицированных архивов? Я из семьи потомственных военных, и знаю, не по школьной истории за что были расстреляны Блюхер, Тухачевский и др...
СССР в то время могли "раздербанить" на кусочки, что позднее и было сделано, когда власть стала "мягкой" как пластилин. Но тогда Сталину удалось предотвратить "переворот" жесткими методами.

"А скольких во время войны под нож пускали, за взгляды, по доносам, за то что пра-пра-пра-пра дед в царской армии служил????"
- Извини, но и это вранье... Профессиональных потомственных военных Сталин берег не зависимо от их происхождения. Немногочисленные Офицеры Царской армии, уцелевшие после Гражданской войны были направлены приказом в военные училища и академии для подготовки руководящего состава в Красную Армию. В линейных подразделениях держать таких офицеров, имеющих отличное военное образование и боевой опыт было бы просто глупо.

"Ты не думал что возможно тогда лучшие сгинули? Что будь эти люди на своих местах, войну можно было бы за год закончить?"
- офицерский состав вермахта Фашистской Германии был очень хорошо подготовлен и вдобавок ко всему (недостаток преподавания истории в школах СССР) был обучен ведению танкового и воздушного боя Советскими офицерами. Плюс к этому Фашистская Германия согласно заключенного договора (http://www.hrono.ru/dokum/193_dok/1939ru_ge.php) была практически союзником СССР. За ОДИН год сломать такую военную машину было просто не реально!!!

"Я конечно умничаю, но стараюсь основываться на фактах, тем более не считаю армию той страны о которой писал, стадом баранов, более того, я уверен что это не так, иначе мир бы выглядел по другому."
- Армия ТОЙ страны не стадо баранов, потому, что было идеологическое воспитание, и пословица "Один в поле не воин" звучала по другому: "И один в поле воин, если он как надо скроен". А то что мир выглядит как он есть - это заслуга не моя и не твоя, а наших предков (всех наших предков - русских, казахов, узбеков, чеченцев, немцев, киргизов и т.д.). А нынешнее поколение этим предкам иногда даже места в автобусе не уступает!

"Да, я не служил в армии, но если родина позовёт, без раздумий соглашусь,
- И здесь ты не прав - Родина тебя звала, да вот ты не пошел! У нас(во всех странах СНГ)пока всеобщую воинскую обязанность ни кто не отменял!

"да и солдата я уважаю," -
- а что конкретно ты сделал для Солдат?

" а вот если армия твоей родины, для тебя стадо баранов,"

- И опять ты не прав - потому, что написано - В НАРОДЕ ГОВОРЯТ!!! А вот как ты это понял - это уже в меру твоей испорченности!

"да ты ещё там и служил, то уж извини, я же не виноват что я не бараном родился."

- А кем??? На нормального человека, судя по твоим комментариям, к сожалению ты не тянешь...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь