УАЗ впервые отправляется на Дакар

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 29 Декабря 2014 в 14:43:54


Обновлённому внедорожнику UAZ Patriot предстоит поучаствовать в культовом ралли-марафоне.

Ульяновский автозавод в сотрудничестве со спортивной командой АСК «Вираж», которая примет участие в гонке на грузовике МАN с экипажем Максима Кирпилева/Артема Шевелева/Павла Ушакова, отправляет на Дакар-2015 обновлённый UAZ Patriot, который пройдёт свою первую марафонскую дистанцию. Правда, лишь в качестве машины сопровождения.

«Для УАЗа — это первый шаг к Дакару, первый большой опыт! Когда мы забирали машину у дилера, то попросили подготовить комплект запчастей. Стоимость комплекта обошлась нам в очень бюджетную сумму — 11700 рублей. Производители заверили, что ничего не поломается, и гарантировали надежность авто. Гонка покажет», — отметил Максим Кирпилев, пилот команды АСК «Вираж».

Стоит отметить, что на Дакар отправляется дизельный Patriot 2015 модельного года, дебют которого состоялся осенью этого года.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Desperado 29.12.2014 в 14:52:00   # 396995
Да там к Дакару так тачки переделывают что от оригинального Уаза только эмблемка останется..
  Лысый 29.12.2014 в 14:53:14   # 396996
Дайте мне фотку проема его пятой двери, ДАЙТЕ!
  Enzo 29.12.2014 в 14:53:17   # 396997
Я думаю он там останется (я про уазик).
  Максимыч 29.12.2014 в 14:56:20   # 397001
  Лысый 29.12.2014 в 15:01:54   # 397003
Quote:
Не благодари


Именно этой машины(для дакара) ДАЙТЕ! Левый верхний угол проёма!
  Nurzh 29.12.2014 в 15:28:32   # 397018
коташар
  Platon 29.12.2014 в 15:32:15   # 397019
Видел своими глазами как готовиться Нисан Патрол Диниса Березовского в Италии, так там вся машина разбирается, и все швы по новой проваривают и усиливают, плюс каркас и т.д. Думаю с конвейера "Патриот" на первой тысячи км. "чулок" порвет, подготовили однозначно...Пиар ход, мы его не готовили, а он приехал, молодцы хоть маркетингу научились
  ДуДу 30.12.2014 в 10:49:57   # 397113
А что это только дебютируют УАЗы,раньше что,были претензии к дизайну?
  X-Daemon 30.12.2014 в 11:58:45   # 397121
  ДуДу 30.12.2014 в 15:24:04   # 397147
Цитата: Лысый от 29.12.2014 15:01:54
Quote:
Не благодари


Именно этой машины(для дакара) ДАЙТЕ! Левый верхний угол проёма!

Хаирлес,ну и чё там в верхнем правом?
У Уаза да,с права петли,дверь открывается не на ту сторону(как у правшей),что там ещё,что за фокус?
  Platon 30.12.2014 в 16:40:13   # 397178
Цитата: ДуДу от 30.12.2014 15:24:04
Цитата: Лысый от 29.12.2014 15:01:54
Quote:
Не благодари


Именно этой машины(для дакара) ДАЙТЕ! Левый верхний угол проёма!

Хаирлес,ну и чё там в верхнем правом?
У Уаза да,с права петли,дверь открывается не на ту сторону(как у правшей),что там ещё,что за фокус?

Там клеймо качества Ульяновских мастеров
  Platon 30.12.2014 в 16:42:31   # 397180
Цитата: ДуДу от 30.12.2014 15:24:04
Цитата: Лысый от 29.12.2014 15:01:54
Quote:
Не благодари

Ду-Ду, а если честно, косяк у них там постоянный по металу, уже не раз фото скидывали

Именно этой машины(для дакара) ДАЙТЕ! Левый верхний угол проёма!

Хаирлес,ну и чё там в верхнем правом?
У Уаза да,с права петли,дверь открывается не на ту сторону(как у правшей),что там ещё,что за фокус?
Цитата: ДуДу от 30.12.2014 15:24:04
Цитата: Лысый от 29.12.2014 15:01:54
Quote:
Не благодари


Именно этой машины(для дакара) ДАЙТЕ! Левый верхний угол проёма!

Хаирлес,ну и чё там в верхнем правом?
У Уаза да,с права петли,дверь открывается не на ту сторону(как у правшей),что там ещё,что за фокус?

Ду-Ду, косяк у них там по металлу постоянно, уже не раз фото скидывали на обсуждения, если интересно поищи на сайте.
  Злой Дядя 30.12.2014 в 19:39:17   # 397198
Quote:
Во время Великой Отечественной войны руководством СССР было принято решение об эвакуации московского автозавода ЗИС в Ульяновск. 20 октября 1941 года сюда прибыли из Москвы первые специалисты, а в мае 1942 года предприятие начало выпуск автомобилей ЗИС-5, через 2 месяца предприятие выпускало до 30 грузовиков в сутки.

22 июня 1943 года Государственный комитет обороны принял решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода на базе эвакуированных мощностей ЗИСа. К маю 1944 года, был собран первый опытный образец 3,5-тонного грузовика — УльЗИС-253. В конце 1944 года выпуск ЗИС-5 был передан на автозавод в Миассе, а заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки ГАЗ-АА.

С 26 октября 1947 года предприятие собирало грузовики ГАЗ-АА, с 1954 года ГАЗ-69, а с 1956 года изготавливало ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства. На заводе был создан малотоннажный грузовик УАЗ-450Д. В мае 1966 года в Москве, грузовой автомобиль УАЗ-452Д был удостоен золотой медали ВДНХ. 15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые УАЗ-469. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода 18 февраля 1974 года. В 1985 году вездеход был модернизирован и, согласно новой классификации, получил индекс 3151. Выпускался в модификациях 31512, 31514, 31519 и других до 2005 года. С 1999 года также выпускалась удлинённая модификация УАЗ-3159 «Барс».

В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников, но в серийное производство разработанный УАЗ-3160 вышел только в 1997 году. C 2000 года начала выпускаться доработанная и удлинённая модель УАЗ-3162 «Симбир».

И до сих пор там движок не менялся и так же вкривь вкось варят задние правые верхние углы )))
Спижжено с уикипедия.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь