Боевой самолет пятого поколения будет создан в установленные сроки - глава Роспрома
admin 27 Июня 2007 в 09:44:41
Глава Роспрома Борис Алешин заявил, что перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации будет создан вовремя.
"Я думаю, все сроки будут выдержаны", - сказал Б.Алешин во вторник журналистам на авиакосмическом салоне в Ле Бурже.
По его словам, полную ответственность за реализацию проекта создания истребителя пятого поколения несет Объединенная авиастроительная корпорация. "Объединенная авиастроительная корпорация в полной мере отвечает за реализацию проекта создания самолета. Компания "Сухой" - главный подрядчик этого проекта, который выбран министерством обороны России", - сказал Б.Алешин.
По его словам, заказчиком самолета является Минобороны РФ, которое вправе по мере реализации проекта вносить в него некоторые изменения и уточнения. "Что касается двигателя, то некоторые уточнения, в том числе в плане смежников кооперации, возможны, это право министерства обороны. Думаю, это никак не отразится на создании двигателя первого этапа", - сказал Б.Алешин.
Ранее сообщалось, что самолет пятого поколения должен подняться в воздух в 2009 году. На нем будет установлен двигатель первого этапа. В дальнейшем планируется создать двигатель нового поколения для этого самолета.
По словам Б.Алешина, в настоящее время в авиационном двигателестроении идет формирование холдингов.
"Сейчас вопрос находится в такой стадии, когда Роспром и все ведомства планируют создание двух компаний в области двигателестроения", - сказал Б.Алешин. В то же время, по его словам, если частные компании, работающие в области авиационного и энергетического двигателестроения, не сумеют договориться, то государство возьмет на себя инициативу и создаст в отрасли один холдинг.
"Мы активно поддерживаем инициативу частников, чтобы они могли объединиться, и государство в этом случае готово вкладывать свои силы в частную корпорацию. Полагаю, что, если частники все же не договорятся, а вероятность такая существует, то Роспром будет выходить с инициативой создания одной корпорации в области авиационного и энергетического двигателестроения", - сказал Б.Алешин.
По его словам, в этом случае к созданному холдингу впоследствии могут присоединиться и частные компании, работающие в этом секторе.
"Я думаю, все сроки будут выдержаны", - сказал Б.Алешин во вторник журналистам на авиакосмическом салоне в Ле Бурже.
По его словам, полную ответственность за реализацию проекта создания истребителя пятого поколения несет Объединенная авиастроительная корпорация. "Объединенная авиастроительная корпорация в полной мере отвечает за реализацию проекта создания самолета. Компания "Сухой" - главный подрядчик этого проекта, который выбран министерством обороны России", - сказал Б.Алешин.
По его словам, заказчиком самолета является Минобороны РФ, которое вправе по мере реализации проекта вносить в него некоторые изменения и уточнения. "Что касается двигателя, то некоторые уточнения, в том числе в плане смежников кооперации, возможны, это право министерства обороны. Думаю, это никак не отразится на создании двигателя первого этапа", - сказал Б.Алешин.
Ранее сообщалось, что самолет пятого поколения должен подняться в воздух в 2009 году. На нем будет установлен двигатель первого этапа. В дальнейшем планируется создать двигатель нового поколения для этого самолета.
По словам Б.Алешина, в настоящее время в авиационном двигателестроении идет формирование холдингов.
"Сейчас вопрос находится в такой стадии, когда Роспром и все ведомства планируют создание двух компаний в области двигателестроения", - сказал Б.Алешин. В то же время, по его словам, если частные компании, работающие в области авиационного и энергетического двигателестроения, не сумеют договориться, то государство возьмет на себя инициативу и создаст в отрасли один холдинг.
"Мы активно поддерживаем инициативу частников, чтобы они могли объединиться, и государство в этом случае готово вкладывать свои силы в частную корпорацию. Полагаю, что, если частники все же не договорятся, а вероятность такая существует, то Роспром будет выходить с инициативой создания одной корпорации в области авиационного и энергетического двигателестроения", - сказал Б.Алешин.
По его словам, в этом случае к созданному холдингу впоследствии могут присоединиться и частные компании, работающие в этом секторе.
|