Не будут оставлять велики там вменяемые граждане. Т.к. даже если и оставишь и велик не украдут, так найдется какой-нибудь индеец который так изувечит велик, что больше не захочешь его так оставлять.
Велосипед это конечно хорошо. У самого есть , часто езжу. Стараюсь всегда ездить по ПДД и с головой, спешиваюсь на ПП и т.д., бывает езжу по тротуарам, но на маленькой скорости.
Есть негатив на счет таких временных велосипедистов, это как парке Абая, там вообще бардак, люди гуляют, а эти временные там носятся, да еще и управлять не могут. Если такие выберутся в город, беда будет.
Нужно выдавать права велосипедистам. Элементарно чтобы правила знали. И хоть какаято ответственность была. А то так и дети будут кататься. Возрастного ограничения ведь нет.
Ни в нашей стране. Их и загреницей-то воруют, а у нас, если не смогут украсть, то раскурочат со зла. Одежду в гардеробе и то опасно оставлять. Лавки ломают, фонари бьют. Индейцы, да и только. А общее снижение уровня доходов населения, этому только способствует. Маргинализация общества идёт полным ходом. Я бы даже сказал - люмпенизация. Ещё и алкаши эти кругом, внаглую уже клянчат у всех прохожих по 50-100 тенге на бутылку, а от самих уже разит метров за 10. В прошлый раз машину оставил во дворе и через 2 минуты вернулся, забыл кое-что, так какой-то утырок колхозный, видимо из студентов приезжих, уже крутится возле неё, выглядывает чего стащить. Свалил сразу, как меня увидел издали. И это притом, что во дворе бабки сидели, прямо рядом. Короче рецепт борьбы с этим, выходит за правовые рамки и грозит уголовным преследованием, поэтому озвучивать не буду.
Для начала дороги отремонтировал бы. Пол города в ямах да колдобинах. А эти волны на дорогах от жары, большегрузов и автобусов какие волны. Прям ощущение что на море. Правда если едешь на джипе. А вот на легковушке совсем веселуха боишся толи бампер на волне потеряешь толи колесо нахрен улетит. Как серфенгисты. Короче сейчас вбухают деньжат на эти велики. И опять до ума не доведут. И будет как всегда убогие дороги и недоведенная до ума веломания(хочуха господина акима).
На западе велодорожки это часто именно часть тротуара, а не автодороги. Например, в Англии, как мне показалось, чаще велодорожки это часть проезжей дороги, а, допустим, в Испании практически везде часть тротуара. Всё дело в том, что там улицы, не имеющие велодорожек в том или ином виде это исключение, ими покрыт весь город, а у нас если и сделают, то 2-3 - спрашивается - и куда по ним ехать.