Просмотрел наконец видео, у моей машины тоже непростой двигатель, но этот двиг это что то)) немецкие автопроизводители пионеры во многих областях, в том числе и в направлении "программируемого ресурса", потому что этого требует "поколение потребителей", конечно найдутся люди, согласные ездить на одной машине по 10 лет, но таких все меньше, сейчас хотят покататься три годика, да купить что-нибудь поновее, помоднее. эра 123 вечного мерседеса канула в лету. продукция VAG ходит гарантийный срок спокойно, да, бывает брак, как вот этот двигатель, но и у тойоты бывает брак. автор часто ссылается на японские моторы, но они тоже одноразовые, а бывают и откровенно неудачные решения, тот же Крузак 200 с дизелем. Но тойота конечно попроще с ремонтом, что и показывают продажи, Новая Камри стоят примерно также как Суперб, по всем характеристикам, комфорту, плюшкам, управляемости суперб лучше, но через три-пять лет суперб будет дешевле камри почти в два раза, все понимают, что VAG надо "сливать" после окончания гарантийного срока))