Заценки пользователя звукач
7 лет после аварии прошло сам не за рулем был... даже по трассе больше 90-100 не могу ехать... даже на Каене 5литров 120 и все нога сама газ сбрасывает..... походу в мозгу ограничитель после аварии сам срабатывает![](smiles/ac.gif)
![](smiles/ac.gif)
По предварительным данным, Lexus GS мчался по автобану на высокой скорости....этим все сказано... а то что лексус спас жизни это конечно есть заслуга и авто, но в большей степени просто везение,,,,ну и то что все были пристегнуты конечно еще один плюс к жизни.
По предварительным данным, Lexus GS мчался по автобану на высокой скорости....этим все сказано... а то что лексус спас жизни это конечно есть заслуга и авто, но в большей степени просто везение,,,,ну и то что все были пристегнуты конечно еще один плюс к жизни.
Перед тем как принять на работу сажать водителей в утилизированые авто пристегивать ремнем и провести небольшой краш тест на скорости 20-30 км ч что бы понимали что такое перегрузка и что будет с человеком при скорости 60-70![](smiles/bu.gif)
А по существу то ли еще будет....все замазано и куплено...народ пошумит, диванные войска повякают в интернете и все забудется до очередной байги с пострадавшими.....Потому как закон у нас применяется к виновным - по классовой и финансовой шкале....один курицу украл сел на 7лет второй по собственной вине человека убил и вышел по амнистии....
![](smiles/bu.gif)
![](smiles/bu.gif)
Перед тем как принять на работу сажать водителей в утилизированые авто пристегивать ремнем и провести небольшой краш тест на скорости 20-30 км ч что бы понимали что такое перегрузка и что будет с человеком при скорости 60-70![](smiles/bu.gif)
А по существу то ли еще будет....все замазано и куплено...народ пошумит, диванные войска повякают в интернете и все забудется до очередной байги с пострадавшими.....Потому как закон у нас применяется к виновным - по классовой и финансовой шкале....один курицу украл сел на 7лет второй по собственной вине человека убил и вышел по амнистии....
![](smiles/bu.gif)
![](smiles/bu.gif)
Перед тем как принять на работу сажать водителей в утилизированые авто пристегивать ремнем и провести небольшой краш тест на скорости 20-30 км ч что бы понимали что такое перегрузка и что будет с человеком при скорости 60-70![](smiles/bu.gif)
А по существу то ли еще будет....все замазано и куплено...народ пошумит, диванные войска повякают в интернете и все забудется до очередной байги с пострадавшими.....Потому как закон у нас применяется к виновным - по классовой и финансовой шкале....один курицу украл сел на 7лет второй по собственной вине человека убил и вышел по амнистии....
![](smiles/bu.gif)
![](smiles/bu.gif)
По заснеженой дороге 200 ![](smiles/bu.gif)
ни мозгов ни инстикта самосохранения.... если с трассы вынесет то корочка спасет наверное![](smiles/molitva.gif)
![](smiles/molitva.gif)
![](smiles/bu.gif)
![](smiles/bu.gif)
![](smiles/molitva.gif)
![](smiles/molitva.gif)
По заснеженой дороге 200 ![](smiles/bu.gif)
ни мозгов ни инстикта самосохранения.... если с трассы вынесет то корочка спасет наверное![](smiles/molitva.gif)
![](smiles/molitva.gif)
![](smiles/bu.gif)
![](smiles/bu.gif)
![](smiles/molitva.gif)
![](smiles/molitva.gif)
Ну да друзья же Китайцы! свою дружбу они еще в далеком 1969 году 13 августа доказали на Даманском у озера Жаланашколь
Не люблю я охоту на животных....
Ненасытные тупые ублюдки.Все для народа все для людей.Никак не нажрутся ...
Не люблю я охоту на животных....
Ненасытные тупые ублюдки.Все для народа все для людей.Никак не нажрутся ...
Не люблю я охоту на животных....
Цитата: Софруджу от 18.01.2017 20:53:51
Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Нет стаж всего то 6 лет.остальное время ходил пешком и пока я не буду на сто процентов уверен что мой переход безопасен я не пойду на проезжую часть! и при переходе буду вертеть головой как филин )) а не бежать сломя голову навстречу судьбе! Причем сев за руль как раз таки начинаешь понимать что такое автомобиль и что он как вкопаный не останавливается!Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Цитата: Софруджу от 18.01.2017 20:53:51
Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Нет стаж всего то 6 лет.остальное время ходил пешком и пока я не буду на сто процентов уверен что мой переход безопасен я не пойду на проезжую часть! и при переходе буду вертеть головой как филин )) а не бежать сломя голову навстречу судьбе! Причем сев за руль как раз таки начинаешь понимать что такое автомобиль и что он как вкопаный не останавливается!Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
А теперь представте все это происходящее в темное время суток когда еще и долбоящеры с неотрегулироаными или самопельным говноксеноном слепят.Стараюсь в темное время ездить только по крайней необходимости мало того что нихрена не видно так еше и реально дебилоиды просыпаются что ли к вечеру,ограничение в городе 69 так мало того что они умудряются превысить и лететь 80-90 так еще и с одной фарой моргать,ну вижу я что ты хочешь обогнать видишь поворотник включил я же отпрыгнут в левый ряд не могу!!Бесят такие реально ну включи ты мозги нет же пока петух в задницу не клюнет таки будет нарушать все мылимые и немыслимые пдд![](smiles/bu.gif)
![](smiles/bu.gif)
![](smiles/bu.gif)
![](smiles/bu.gif)
Проводка обычно горит от кривроуких электриков и проволки вместо нормльных предохранителей рассчитаных на определенный ток.Ну а так да никто не застрахован от пожара сам горел по вине стошников благо вовремя заметил и было чем потушить.
Цитата: Софруджу от 18.01.2017 20:53:51
Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Нет стаж всего то 6 лет.остальное время ходил пешком и пока я не буду на сто процентов уверен что мой переход безопасен я не пойду на проезжую часть! и при переходе буду вертеть головой как филин )) а не бежать сломя голову навстречу судьбе! Причем сев за руль как раз таки начинаешь понимать что такое автомобиль и что он как вкопаный не останавливается!Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Цитата: Софруджу от 18.01.2017 20:53:51
Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Нет стаж всего то 6 лет.остальное время ходил пешком и пока я не буду на сто процентов уверен что мой переход безопасен я не пойду на проезжую часть! и при переходе буду вертеть головой как филин )) а не бежать сломя голову навстречу судьбе! Причем сев за руль как раз таки начинаешь понимать что такое автомобиль и что он как вкопаный не останавливается!Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Цитата: Софруджу от 18.01.2017 20:53:51
Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Нет стаж всего то 6 лет.остальное время ходил пешком и пока я не буду на сто процентов уверен что мой переход безопасен я не пойду на проезжую часть! и при переходе буду вертеть головой как филин )) а не бежать сломя голову навстречу судьбе! Причем сев за руль как раз таки начинаешь понимать что такое автомобиль и что он как вкопаный не останавливается!Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Цитата: Софруджу от 18.01.2017 20:53:51
Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Нет стаж всего то 6 лет.остальное время ходил пешком и пока я не буду на сто процентов уверен что мой переход безопасен я не пойду на проезжую часть! и при переходе буду вертеть головой как филин )) а не бежать сломя голову навстречу судьбе! Причем сев за руль как раз таки начинаешь понимать что такое автомобиль и что он как вкопаный не останавливается!Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
А теперь представте все это происходящее в темное время суток когда еще и долбоящеры с неотрегулироаными или самопельным говноксеноном слепят.Стараюсь в темное время ездить только по крайней необходимости мало того что нихрена не видно так еше и реально дебилоиды просыпаются что ли к вечеру,ограничение в городе 69 так мало того что они умудряются превысить и лететь 80-90 так еще и с одной фарой моргать,ну вижу я что ты хочешь обогнать видишь поворотник включил я же отпрыгнут в левый ряд не могу!!Бесят такие реально ну включи ты мозги нет же пока петух в задницу не клюнет таки будет нарушать все мылимые и немыслимые пдд![](smiles/bu.gif)
![](smiles/bu.gif)
![](smiles/bu.gif)
![](smiles/bu.gif)
Цитата: Софруджу от 18.01.2017 20:53:51
Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Нет стаж всего то 6 лет.остальное время ходил пешком и пока я не буду на сто процентов уверен что мой переход безопасен я не пойду на проезжую часть! и при переходе буду вертеть головой как филин )) а не бежать сломя голову навстречу судьбе! Причем сев за руль как раз таки начинаешь понимать что такое автомобиль и что он как вкопаный не останавливается!Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Цитата: Софруджу от 18.01.2017 20:53:51
Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Нет стаж всего то 6 лет.остальное время ходил пешком и пока я не буду на сто процентов уверен что мой переход безопасен я не пойду на проезжую часть! и при переходе буду вертеть головой как филин )) а не бежать сломя голову навстречу судьбе! Причем сев за руль как раз таки начинаешь понимать что такое автомобиль и что он как вкопаный не останавливается!Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Цитата: Софруджу от 18.01.2017 20:53:51
Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Нет стаж всего то 6 лет.остальное время ходил пешком и пока я не буду на сто процентов уверен что мой переход безопасен я не пойду на проезжую часть! и при переходе буду вертеть головой как филин )) а не бежать сломя голову навстречу судьбе! Причем сев за руль как раз таки начинаешь понимать что такое автомобиль и что он как вкопаный не останавливается!Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Цитата: Софруджу от 18.01.2017 20:53:51
Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Нет стаж всего то 6 лет.остальное время ходил пешком и пока я не буду на сто процентов уверен что мой переход безопасен я не пойду на проезжую часть! и при переходе буду вертеть головой как филин )) а не бежать сломя голову навстречу судьбе! Причем сев за руль как раз таки начинаешь понимать что такое автомобиль и что он как вкопаный не останавливается!Такое ощущение, что все автомобилисты Титуса прямо родились за рулём. И по зебре сроду не ходили. Скажу вам, что примерно в половине случаев или больше даже невозможно или очень трудно понять, так тебя пропускают или нет. А уж если в первом ряду остановился джип, маршрутка или автобус, из-за которых не видно, то идёшь просто с ужасом, ибо совсем не факт, что во втором и третьем ряду тоже остановились или остановятся
Пенсионеры начали объединяться в банды!! вот чем займусь по выходу на пенсию!!
![](https://i1.ytimg.com/vi/OwxVmBOpWd8/hqdefault.jpg)
Не ну а че ! зато рейд Ураган по городу идет патрульных машин видимо не видимо а грабителя простите( прое.....ли)