Сеть социальных магазинов начала действовать в Шымкенте
admin 18 Января 2010 в 11:17:27
Сеть социальных магазинов начала действовать в Шымкенте. Их открытие – одна из нескольких мер по противодействию росту цен в регионе.
Цены на товары в новых маркетах на 15-20% ниже рыночных. Социальные магазины – часть совместного проекта регионального инвестиционного центра (РИЦ) «Максимум» и ТОО «Атамекен нан». Он включает в себя развитие молочно-товарной фермы, откормочной площадки и мясного цеха на базе корпорации «Атамекен нан». Общая стоимость проекта – 657,5 млн. тенге. Из них 487,5 млн. – средства ТОО «Атамекен нан». 169 млн. тенге – доля РИЦ. Из общей суммы 44 млн. тенге пошли непосредственно на строительство социальных магазинов.
– Мы выбрали «Атамекен нан» исходя из уже имеющейся у них базы, – говорит генеральный директор ТОО «Региональный инвестиционный центр «Максимум» Малик Шинибаев. – У корпорации есть ферма, молочный цех, овощные, пшеничные и сафлоровые поля. Теперь все это будет усовершенствовано.
На сегодняшний день в городе действует 11 социальных магазинов. До конца января власти обещают открыть еще четыре.
– Главное их преимущество – минимальная торговая наценка, – информирует 1-й замакима области Берик Оспанов. – Она составит не более 5% и пойдет на зарплату продавцам. За этим мы будем следить, как и за качеством поставляемой продукции.
– Обороты в торговых точках хорошие, – делится глава корпорации «Атамекен нан» Шерим Тольтебаев. – Магазины построены в густонаселенных районах, по этой причине, а еще из-за относительно невысоких цен на товары никогда не пустуют.
Кстати, возможность реализовывать собственную продукцию через социальные магазины есть у других местных товаропроизводителей, многие из которых нашли это предложение достаточно привлекательным.
Ирина ТЁМИНА, Шымкент
http://sim.kz/?p=3888
Цены на товары в новых маркетах на 15-20% ниже рыночных. Социальные магазины – часть совместного проекта регионального инвестиционного центра (РИЦ) «Максимум» и ТОО «Атамекен нан». Он включает в себя развитие молочно-товарной фермы, откормочной площадки и мясного цеха на базе корпорации «Атамекен нан». Общая стоимость проекта – 657,5 млн. тенге. Из них 487,5 млн. – средства ТОО «Атамекен нан». 169 млн. тенге – доля РИЦ. Из общей суммы 44 млн. тенге пошли непосредственно на строительство социальных магазинов.
– Мы выбрали «Атамекен нан» исходя из уже имеющейся у них базы, – говорит генеральный директор ТОО «Региональный инвестиционный центр «Максимум» Малик Шинибаев. – У корпорации есть ферма, молочный цех, овощные, пшеничные и сафлоровые поля. Теперь все это будет усовершенствовано.
На сегодняшний день в городе действует 11 социальных магазинов. До конца января власти обещают открыть еще четыре.
– Главное их преимущество – минимальная торговая наценка, – информирует 1-й замакима области Берик Оспанов. – Она составит не более 5% и пойдет на зарплату продавцам. За этим мы будем следить, как и за качеством поставляемой продукции.
– Обороты в торговых точках хорошие, – делится глава корпорации «Атамекен нан» Шерим Тольтебаев. – Магазины построены в густонаселенных районах, по этой причине, а еще из-за относительно невысоких цен на товары никогда не пустуют.
Кстати, возможность реализовывать собственную продукцию через социальные магазины есть у других местных товаропроизводителей, многие из которых нашли это предложение достаточно привлекательным.
Ирина ТЁМИНА, Шымкент
http://sim.kz/?p=3888
|