Массовая приватизация на Украине начнется 1 сентября

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 09 Августа 2022 в 07:50:31
Процесс приватизации в условиях войны должен быть максимально быстрым, считают в Кабмине.

С 1 сентября на Украине массово стартует приватизация, которая ранее была приостановлена в условиях полномасштабной войны против России. Об этом в среду, 3 августа, премьер-министр Денис Шмыгаль заявил в ходе совещания с руководителями областей.

По словам главы правительства, задачу запустить приватизацию уже с сентября поставил президент Владимир Зеленский. Для этого Верховная Рада приняла законопроект, а Кабинет министров разработал все необходимые подзаконные нормативные акты.

"Должны сделать этот процесс максимально быстрым", — сказал Шмыгаль.

Также Шмыгаль отметил, что приватизация повлияет на ситуацию в украинских селах и маленьких городах, жители которых знают объекты, стоящие годами без дела или используемые неэффективно.

"(Приватизация) призвана дать возможность выкупить эти помещения по справедливой цене и начать работу", — отметил премьер-министр.

Помимо этого Шмыгаль указал, что приватизация поможет расширить свое производство аграриям. Согласно графику, в начале сентября будут объявлены аукционы на элеваторные мощности и хлебозаводы.

27 июля Кабмин утвердил перечень из 420 государственных предприятий, которые будут переданы в управление Фонда госимущества для дальнейшей приватизации и для ликвидации.

https://focus.ua/economics/524364-massovaya-privatizaciya-v-ukraine-nachnetsya-1-sentyabrya-shmygal
Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 09.08.2022 в 09:06:23   # 801890
Ну что же тут сказать? Кому война, а кому и приватизация! Торопятся выжать последнее, а дальше хоть потоп... "Так не доставайся же ты никому"
  Walter 09.08.2022 в 10:10:28   # 801893
#Таким образом, господа, вы видите, что русская мысль совершенно не применяет критики метода, т.е. нисколько не проверяет смысла слов, не идет за кулисы слова, не любит смотреть на подлинную действительность. Мы занимаемся коллекционированием слов, а не изучением жизни# великий русский ученный Павлов И.П.
  Васяй 09.08.2022 в 11:10:31   # 801897
Цитата: Walter от 09.08.2022 10:10:28
#Таким образом, господа, вы видите, что русская мысль совершенно не применяет критики метода, т.е. нисколько не проверяет смысла слов, не идет за кулисы слова, не любит смотреть на подлинную действительность. Мы занимаемся коллекционированием слов, а не изучением жизни# великий русский ученный Павлов И.П.
Это он про украину?
  Орыс 09.08.2022 в 11:12:57   # 801898
Харьковскую, Николаевскую и Одесскую область тоже на приватизацию надо выставить, что бы не пришлось войвать
  Lukas 09.08.2022 в 11:31:43   # 801900
Цитата: Васяй от 09.08.2022 11:10:31
Цитата: Walter от 09.08.2022 10:10:28
#Таким образом, господа, вы видите, что русская мысль совершенно не применяет критики метода, т.е. нисколько не проверяет смысла слов, не идет за кулисы слова, не любит смотреть на подлинную действительность. Мы занимаемся коллекционированием слов, а не изучением жизни# великий русский ученный Павлов И.П.
Это он про украину?

- нет, если наукой занялся значит про себя пишет, наблюдает. И уже хорошо, что без мата.
  acid 09.08.2022 в 11:49:53   # 801902
Цитата: Lukas от 09.08.2022 11:31:43

- нет, если наукой занялся значит про себя пишет, наблюдает. И уже хорошо, что без мата.

у него Walker забанен. Щас нужно быть осторожным.
  Zoggyla 09.08.2022 в 12:02:14   # 801903
Цитата: acid от 09.08.2022 11:49:53
Цитата: Lukas от 09.08.2022 11:31:43

- нет, если наукой занялся значит про себя пишет, наблюдает. И уже хорошо, что без мата.

у него Walker забанен. Щас нужно быть осторожным.
Да он как бы независимый эксперт, из другого крыла партии. Но базис тот же.
  jumanjiqz 09.08.2022 в 14:34:33   # 801906
Не думаю что украинское общество готово к тотальной приватизации! Да там и распродовать навреное уже нечего, всем иммуществом, даже государсвтенным, олигархи владеют!
  Desperado 09.08.2022 в 15:01:49   # 801907
Понятно что вопрос Украины еще не скоро уйдет с повестки дня. Но мне не дает покоя та движуха, которая идет в казахстанском обществе. Имею в виду отношение к русским. В тик-токе, в инстаграме, особенно в Телеграмме, среди моих знакомых. Не могу понять это контролируемый процесс или само собой так происходит в головах наших граждан из-за действий России в Украине. Я северный казах, который всю жизнь с малых лет жил бок о бок с русскими и никогда у меня к ним не было какой-то ненависти или даже просто плохого отношения, в детстве мы тоже никогда не делились по национальности, были у меня во дворе и татары и русские и корейцы. И всегда мирно жили. А сейчас все казахи поголовно поддерживают Украину, гонят русских с Казахстана (хорошо, что пока только в комментариях). Но уже сейчас чувствую нехорошую тенденцию. Боюсь ни к чему хорошему это не приведет. По сути мы идем по пути той же самой Украины. Как бы нам не плакать потом. Мы же не глупые люди и прекрасно понимаем, что против России у нас в военном плане шансов нет. Раньше помню Назарбаев во главу угла всегда ставил нашу многонациональность, хорошее отношение с соседями и создание различных союзов: ШОС, ОДКБ, ЕВРАЗЕС, СНГ. За что ему за это можно сказать спасибо. Видимо он понимал, что дружба с соседями это важно. Сейчас Токаев ведет несколько другую политику и к чему это приведет непонятно.
  Орыс 09.08.2022 в 17:21:47   # 801910
Мы как Украинцы живущие в Казахстане рады,что земли Украины переходят в хорошие руки
  Walter 09.08.2022 в 23:12:06   # 801914
Was haben Sie sich denn vorgestellt?
  старик 09.08.2022 в 23:19:08   # 801916
Quote:
По сути мы идем по пути той же самой Украины.
Но те кто брызжет ядовитой слюной и позиционирует себя как патриот, на самом деле является врагом своей страны, потому что их дорога ведет в ад. Они не могут этого не понимать, тем более что пример то перед глазами, и посему вывод: они делают это за деньги, коих запад вообще не пожалеет на развал такой страны как Казахстан. Я так понимаю они надеются что им будет хорошо на развалинах большой страны.
цитировать поощ
  KS 09.08.2022 в 23:29:12   # 801917
Цитата: Орыс от 09.08.2022 17:21:47
Мы как Украинцы живущие в Казахстане рады,что земли Украины переходят в хорошие руки

Мы, как Казахстанцы живущие в США, будем рады если ваша земля перейдёт во владение (хорошие руки) вашего соседа!
  Васяй 10.08.2022 в 00:23:53   # 801922
Цитата: Walter от 09.08.2022 23:12:06
Was haben Sie sich denn vorgestellt?
Аллес пиэдец цузаммен!кет на котагым кабина.
  Walter 10.08.2022 в 09:14:44   # 801923
Цитата: Lukas от 09.08.2022 11:31:43
Цитата: Васяй от 09.08.2022 11:10:31
Цитата: Walter от 09.08.2022 10:10:28
#Таким образом, господа, вы видите, что русская мысль совершенно не применяет критики метода, т.е. нисколько не проверяет смысла слов, не идет за кулисы слова, не любит смотреть на подлинную действительность. Мы занимаемся коллекционированием слов, а не изучением жизни# великий русский ученный Павлов И.П.
Это он про украину?

- нет, если наукой занялся значит про себя пишет, наблюдает. И уже хорошо, что без мата.

Подбитый ты узнал что есть такой термин как наука? Давай дальше прогрессируй. Может ближе к человеку будешь.
  Walter 10.08.2022 в 09:16:54   # 801924
Цитата: Васяй от 10.08.2022 00:23:53
Цитата: Walter от 09.08.2022 23:12:06
Was haben Sie sich denn vorgestellt?
Аллес пиэдец цузаммен!кет на котагым кабина.

Интеллект так и брызжет из тебя во все стороны. Только почему от тебя гавном воняет?
  Walter 10.08.2022 в 09:21:09   # 801925
https://rus.azattyq.org/a/kazakhi-diaspora-v-rossii-interview/25227274.html
  Walter 10.08.2022 в 09:24:30   # 801926
Укропы по крыму ебашат. Военному аэродрому трындец.
  Hairless 10.08.2022 в 10:12:47   # 801928
Цитата: Walter от 10.08.2022 09:24:30
Укропы по крыму ебашат. Военному аэродрому трындец.

Чем они на 200+ км могут ебашить?
  Васяй 10.08.2022 в 15:08:26   # 801932
  Васяй 10.08.2022 в 22:02:10   # 801950
-Простите,что не понял!Вафлер просто в игноре.
  Ал 15.10.2022 в 23:48:35   # 804446
Цитата: Walter от 10.08.2022 09:21:09
https://rus.azattyq.org/a/kazakhi-diaspora-v-rossii-interview/25227274.html

Сериккали Байменше: Действительно, в России одна-единственная казахская школа, к тому же небольшая. Было много разговоров о том, чтобы открыть казахские школы в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург. Допустим, школу откроем, однако будет ли эта школа соответствовать современным требованиям и найдутся ли родители, которые отдадут в нее своих детей? Вместе с тем высказывались предложения о введении углубленного изучения казахского языка в русских школах. Например, в Челябинской области, в регионах, где компактно проживают казахи, в школах приступили к ведению казахского языка в качестве отдельной дисциплины. В нынешней ситуации следует больше развивать такую практику, чем открывать школы.

Азаттык: Нельзя ли открыть казахские школы не в крупных городах, а в населенных пунктах таких областей России, как Оренбургская, Омская, Астраханская, где казахи проживают в большом количестве?

Сериккали Байменше: В тех регионах есть возможности для открытия казахских школ. Только для этого нужна небольшая поддержка со стороны Казахстана. Однако можно сказать, что у российских казахов есть одна особенность - родители лишь говорят об этой проблеме, однако предпочитают обучать своих детей не на казахском, а на русском языке. Потому что государство, в котором они проживают, - это Россия. По этой причине идеи, высказанные нами, на деле могут и не осуществиться.

Азаттык: Стремится ли казахская молодежь в России на государственную службу?

Сериккали Байменше: В Астраханской области, где казахи проживают в большом количестве, на руководящих должностях есть много казахов. Казахи работают на руководящих должностях и в аппарате губернатора.

Азаттык: Есть ли представители казахской молодежи, которые занимают посты на государственном уровне?

Сериккали Байменше: О таком не слышал. Есть казахи, которые являются руководителями районного, областного уровней. Однако это не связано с национальными особенностями.

http://atkritka.com/upload/iblock/61f/atkritka_1342094129_97.jpg
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь