Управление гражданской авиации США считает Boeing 737 MAX пригодным для полетов
danilov 12 Марта 2019 в 10:16:33
Конечно же, а куда они денутся?
Боинг уже продал 350 штук новых 737, включая МАХ-8, и есть еще заказов на 5000.
При средней цене за штуку 55 млн., это 275 млрд. долларов будущих заказов.
Если завтра Боинг заставят приземлить 350 штук, которые уже в эксплуатации, возможно что на длительное время, то кто будет платить неустойку?
Если Боинг разорится, мало не покажется никому. Сразу вспомним 2008 год.
В отличии IT-гигантов Эппл, Амазон и т.п., это один из последних реальных движителей экономики в США.
В Канаде сейчас летает 45 таких Боингов, и сажать они их пока не собираются.
Вечером по гос. радио cbc.ca интервью с пассажиром из аэропорта, который сейчас должен лететь именно таким Боингом.
- Ну что, не боитесь лететь?
- Конечно же боюсь, но лететь надо, шансов что он упадет, мало и т.д.
И тут же следует интервью бывшего летчика, который сейчас консультант по вопросам авиации, его спрашивают, вы бы полетели?
- Конечно же нет!
В двух словах что за беда с этими Боингами.
В 2010 году Айрбас выкатывает новый А320, котороый обещает на 15% ниже потребление топлива. В след. году на авиашоу в Париже они набирают больше 1000 заказов на этот самолет, (это был рекорд на то время), включая 260 для Американских Авиалиний. Боинг впадает в прострацию, такого никогда не было, чтобы американцы покупали самолеты в ЕС, и начинает срочно разрабатывать новый 737. Чтобы достичь требуемой экономии топлива, они увеличивают диаметр двигателя до 176 см, при этом он становится более тяжелым.
Из за этого его приходится монтировать выше, и ближе к носу самолета. Чтобы компенсировать создавшийся дисбаланс, инженеры Боинга используют специальную программу для бортового компьютера. Вообщем, мало того что новый самолет без помощи компа летать не может, так они еще и "забыли" сказать об этом пилотам. Именно из за этого разбился первый 737 4 месяца назад.
Quote:
Учитывая нынешний уровень подготовки пилотов, они в лучшем случае приглядывают за автопилотом, а при малейшем сбое понятия не имеют что делать, и соответственно, самолет на автопилоте тупо летит в землю.
***
А тем временем...
Индонезия вслед за Китаем приостанавливает полёты Boeing 737 MAX 8
Индонезия вводит временные ограничения на полёты Boeing 737 MAX 8 после авиакатастрофы в Эфиопии.
Об этом пишет Detik со ссылкой на Министерство транспорта страны.
Как отмечается, теперь будет проведена соответствующая проверка, которая позволит убедиться в пригодности самолётов.
Авиакомпания Ethiopian Airlines также сообщила о введении временных ограничений на полёты этих самолётов.
https://russian.rt.com/world/news/610015-indoneziya-polyoty-boeing-737
Бразильская GOL приостановила полёты Boeing 737 MAX 8
Из 121 самолёта компании Gol, семь - это новейшие 737 MAX 8.
В компании заявили, что пассажиры, забронировавшие билеты на самолеты 737 MAX 6, будут переведены на другие рейсы, возможно, даже на другие авиакомпании.
Aeromexico приостанавливает использование Boeing 737 MAX 8
Сегодня в эксплуатации авиакомпании находятся шесть подобных лайнеров
Крупный мексиканский авиаперевозчик Aeromexico решил приостановить использование имеющихся у него самолетов Boeing 737 MАX 8 после авиакатастрофы в Эфиопии. Об этом говорится в официальном заявлении компании, обнародованном в понедельник вечером.
Ранее в тот же день компания сообщала, что ее Boeing 737 MАX 8, которые находятся «в отличном состоянии», продолжат летать, однако затем изменила свою позицию.
«Авиакомпания повторяет, что полностью уверена в безопасности своего флота. Тем не менее Aeromexico решила временно отказаться от задействования своих шести Boeing 737 MAX 8, пока не будут получены убедительные сведения о ходе расследования трагического инцидента в Эфиопии», - говорится в новом документе.
https://tass.ru/ekonomika/6207912
Боинг уже продал 350 штук новых 737, включая МАХ-8, и есть еще заказов на 5000.
При средней цене за штуку 55 млн., это 275 млрд. долларов будущих заказов.
Если завтра Боинг заставят приземлить 350 штук, которые уже в эксплуатации, возможно что на длительное время, то кто будет платить неустойку?
Если Боинг разорится, мало не покажется никому. Сразу вспомним 2008 год.
В отличии IT-гигантов Эппл, Амазон и т.п., это один из последних реальных движителей экономики в США.
В Канаде сейчас летает 45 таких Боингов, и сажать они их пока не собираются.
Вечером по гос. радио cbc.ca интервью с пассажиром из аэропорта, который сейчас должен лететь именно таким Боингом.
- Ну что, не боитесь лететь?
- Конечно же боюсь, но лететь надо, шансов что он упадет, мало и т.д.
И тут же следует интервью бывшего летчика, который сейчас консультант по вопросам авиации, его спрашивают, вы бы полетели?
- Конечно же нет!
В двух словах что за беда с этими Боингами.
В 2010 году Айрбас выкатывает новый А320, котороый обещает на 15% ниже потребление топлива. В след. году на авиашоу в Париже они набирают больше 1000 заказов на этот самолет, (это был рекорд на то время), включая 260 для Американских Авиалиний. Боинг впадает в прострацию, такого никогда не было, чтобы американцы покупали самолеты в ЕС, и начинает срочно разрабатывать новый 737. Чтобы достичь требуемой экономии топлива, они увеличивают диаметр двигателя до 176 см, при этом он становится более тяжелым.
Из за этого его приходится монтировать выше, и ближе к носу самолета. Чтобы компенсировать создавшийся дисбаланс, инженеры Боинга используют специальную программу для бортового компьютера. Вообщем, мало того что новый самолет без помощи компа летать не может, так они еще и "забыли" сказать об этом пилотам. Именно из за этого разбился первый 737 4 месяца назад.
Quote:
In October 2018, after the Lion Air crash, the FAA sent out an emergency airworthiness directive to carriers and pilots in training on the 737 MAX 8 "to disengage the aircraft's automated controls if there are anomalies".[12]
Учитывая нынешний уровень подготовки пилотов, они в лучшем случае приглядывают за автопилотом, а при малейшем сбое понятия не имеют что делать, и соответственно, самолет на автопилоте тупо летит в землю.
***
А тем временем...
Индонезия вслед за Китаем приостанавливает полёты Boeing 737 MAX 8
Индонезия вводит временные ограничения на полёты Boeing 737 MAX 8 после авиакатастрофы в Эфиопии.
Об этом пишет Detik со ссылкой на Министерство транспорта страны.
Как отмечается, теперь будет проведена соответствующая проверка, которая позволит убедиться в пригодности самолётов.
Авиакомпания Ethiopian Airlines также сообщила о введении временных ограничений на полёты этих самолётов.
https://russian.rt.com/world/news/610015-indoneziya-polyoty-boeing-737
Бразильская GOL приостановила полёты Boeing 737 MAX 8
Из 121 самолёта компании Gol, семь - это новейшие 737 MAX 8.
В компании заявили, что пассажиры, забронировавшие билеты на самолеты 737 MAX 6, будут переведены на другие рейсы, возможно, даже на другие авиакомпании.
Aeromexico приостанавливает использование Boeing 737 MAX 8
Сегодня в эксплуатации авиакомпании находятся шесть подобных лайнеров
Крупный мексиканский авиаперевозчик Aeromexico решил приостановить использование имеющихся у него самолетов Boeing 737 MАX 8 после авиакатастрофы в Эфиопии. Об этом говорится в официальном заявлении компании, обнародованном в понедельник вечером.
Ранее в тот же день компания сообщала, что ее Boeing 737 MАX 8, которые находятся «в отличном состоянии», продолжат летать, однако затем изменила свою позицию.
«Авиакомпания повторяет, что полностью уверена в безопасности своего флота. Тем не менее Aeromexico решила временно отказаться от задействования своих шести Boeing 737 MAX 8, пока не будут получены убедительные сведения о ходе расследования трагического инцидента в Эфиопии», - говорится в новом документе.
https://tass.ru/ekonomika/6207912
|