История о том, как в Шымкенте оформляли машины, привезенные из Беларуси

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 15 Мая 2012 в 12:52:07
Девять часов утра, здание парни «Нур Отан». Десятки автомобилистов пришли за помощью к народным избранникам. Южане просят внести ясность в историю с «проклятыми» автомобиля. Именно так водители назвали машины, привезенные из Беларуси еще в начале этого года.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 15.05.2012 в 13:14:56   # 197152
"В данном случае виноваты сами перегонщики". Ну а кто же еще!? Каждый орган государства отщипнул свой кусок,и все вместе послали налогоплательщика на х-й.А о том, что государство опередило ход событий лет на десять, никто и не вспомнил. Бензин то государство производит , который не тянет даже на Евро-1,а авто ввозим Евро-2. Чего уж мелочились, надо вводить Евро-3, чтобы в угоду владельцам дорогих автосалонов окончательно задушить перегонщиков,и заодно лишить простой народ мечты об автомобиле.
  Ford 16.05.2012 в 01:57:53   # 197256
эх,доведут скоро народ
  radion004 16.05.2012 в 02:14:34   # 197258
как говориться с помощью водяных знаков можно поправить и дорожные знаки!!!
  Гость 16.05.2012 в 08:24:53   # 197268
Попробую осветить ситуацию изнутри.
Я работаю в регистрационно-экзаменационном подразделении. с 1 июля 2011 года таможенные ставки по ТС уравнялись и стали попросту неподъемными для большинства автолюбителей. Именно в тот момент большинство перегонщиков переключилось с Прибалтики и Зап. Европы на Беларусь и Россию.
Что интересно, если на автомобили из прибалтики и т.д. в РЭО требовали сертификаты соответствия, то на белорусские и российские не требовали вовсе.
Я неоднократно говорил начальству, что это не айс, таможенный союз не означает потерю суверенитета, и законы действуют у каждого свои. У нас этап евро-2 действует уже с 1 июля 2009 года. Евро-3 хотели ввести с 01.01.2011 г. но так и не ввели (по многочисленным просьбам трудящихся) и Нормативы эти действуют на все ввозимые на территорию РК автомобили, будь хоть Зимбабве или Россия
На что получил ответ от представителя власти (форму же носит) что все оформляют, и мы будм оформлять.
Тут всего 2 причины. 1 причина - некомпентентность. Все что сказано, я добыл из официальных источников (zholpolice, mvd) эти представители власти не удосужились переспросить у коллег повыше или у юристов и не моя компентенция. 2 причина - обычная жадность. Если не он оформит, оформят в другом МРЭО, РЭО, РП, т.е. денюжки потекут к другому. Скажу откровенно, брали понемногу, но часто, чисто чимкентский вариант.
примерно 20 долларов за машину. но это давало в черную кассу от 15 до 100 тыс тнг. ежедевно.В зависимости от подразделения.
Почему это всплыло только сейчас?
Потому что с 1 по 18 апреля в УДП ДВД ЮКО была комплексная проверка из КДП, которая и выявила эти вопиющие факты нарушений законности.Причем ВО ВСЕХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ по ЮКО.сегодня 16.05.2012 будет совещание по итогам ревизии со всеми вытекающими.
Просто пройди к близлежащему регистрационному подразделению и убедись, офицеры сегодня не работают.
Дипломаты с зеленью в Астану уже уехали, но гарантий, что все останутся на своих местах никаких.
По поводу визга автолюбителей. Это лоббируется в т.ч. представителями доблестной ЖП. А мое мнение, можно счастливо прожить и без автохлама из братских республик.
  Гость 16.05.2012 в 08:53:18   # 197272
тут далеко не тупиковая ситуация для автомобилистов, закон позволяет произвести модернизанию и сертификацию на предмет соответствия евро-2, конечно встанет в копеечку но это лучше чем вывозить обратно
  Гость 16.05.2012 в 10:25:57   # 197319
20 долларов за машину. но это давало в черную кассу от 15 до 100 тыс тнг. ежедевно. я плакалЬ
  Гость 16.05.2012 в 10:31:10   # 197320
Quote:
А мое мнение, можно счастливо прожить и без автохлама из братских республик.

А где альтернатива этому автохламу? Грёбанные ВАЗы по 11 штук зелени . Такое ощущение, что мы самые богатые на Земле, везде этот автохлам копейки стоит, а у нас в 10 раз дороже .
  Максимыч 16.05.2012 в 10:38:41   # 197322
вчера купили Ваз-2114 Чоп-чорный... Брат взял для себя.
Я в акуе.Это бы экскурс в СССР.
Но если судить по чесноку. За 8700 на рынке ничего адекватного нету. Все что на рынке утиль и шрот. И получается что при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет...

  Den 17.05.2012 в 07:25:16   # 197525
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь