Boeing пыталась заработать на сигналах о критической неисправности самолетов
danilov 29 Апреля 2019 в 11:55:08
Авиауправлению США в прошлом году стало известно, что компания Boeing внесла важнейшую функцию обязательного оповещения пилотов о неисправной работе датчиков угла атаки лайнера в платный пакет дополнительных опций 737 MAX, не предупредив об этом заказчиков, сообщила The Wall Street Journal.
По информации издания, после крушения 737 MAX компании Lion Air выяснилось, что компания Boeing не предупредила заказчиков об изменениях в работе вспомогательных систем лайнера, в том числе о включении в платный пакет дополнительных опций 737 MAX функции обязательного оповещения пилотов о неисправной работе датчиков угла атаки лайнера (определяющих угол крыла относительно горизонтального потока воздуха), передает ТАСС.
На это обратила внимание американская авиакомпания Southwest Airlines, которая в свою очередь поставила в известность ФАУ, а также потребовала от Boeing восстановить функцию оповещения пилотов на самолетах, уже находящихся в ее авиапарке.
Позднее стало известно, что в результате неисправности датчиков угла атаки могла включиться система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System – «Система улучшения характеристик маневренности»), сбой в работе которой 29 октября 2018 года привел к крушению самолета Lion Air, а 10 марта этого года – лайнера Ethiopian Airlines.
Издание подчеркивает, что в сложившейся ситуации эксперты ФАУ обсуждали возможность временного прекращения полетов Boeing 737 MAX, однако эта идея не получила развития и не была донесена до руководства ФАУ.
https://vz.ru/news/2019/4/28/975531.html
А тем временем...
Прекращение полетов Boeing 737 Max уже обошлось авиапроизводителю в 1 миллиард долларов, и в компании не знают, сколько еще не досчитаются до конца года. Эксперты оценивают возможные убытки как минимум в 5 миллиардов. - РИА
Boeing 737 MAX: неэффективное обучение пилотов
По информации издания, после крушения 737 MAX компании Lion Air выяснилось, что компания Boeing не предупредила заказчиков об изменениях в работе вспомогательных систем лайнера, в том числе о включении в платный пакет дополнительных опций 737 MAX функции обязательного оповещения пилотов о неисправной работе датчиков угла атаки лайнера (определяющих угол крыла относительно горизонтального потока воздуха), передает ТАСС.
На это обратила внимание американская авиакомпания Southwest Airlines, которая в свою очередь поставила в известность ФАУ, а также потребовала от Boeing восстановить функцию оповещения пилотов на самолетах, уже находящихся в ее авиапарке.
Позднее стало известно, что в результате неисправности датчиков угла атаки могла включиться система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System – «Система улучшения характеристик маневренности»), сбой в работе которой 29 октября 2018 года привел к крушению самолета Lion Air, а 10 марта этого года – лайнера Ethiopian Airlines.
Издание подчеркивает, что в сложившейся ситуации эксперты ФАУ обсуждали возможность временного прекращения полетов Boeing 737 MAX, однако эта идея не получила развития и не была донесена до руководства ФАУ.
https://vz.ru/news/2019/4/28/975531.html
А тем временем...
Прекращение полетов Boeing 737 Max уже обошлось авиапроизводителю в 1 миллиард долларов, и в компании не знают, сколько еще не досчитаются до конца года. Эксперты оценивают возможные убытки как минимум в 5 миллиардов. - РИА
Boeing 737 MAX: неэффективное обучение пилотов
|