Батареи рассчитаны на 2 млн км

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 11 Июня 2020 в 10:26:38
Буквально месяц назад мы говорили о том, что Tesla совместно с Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) занимается разработкой автомобильного аккумулятора, рассчитанного на 1 млн миль пробега, то есть на 1,6 млн км.

Тогда говорилось, что такие батареи будут ставиться на китайские версии Model 3 в конце текущего либо в начале следующего года. Однако сегодня компания CATL заявила, что она завершила разработку подобных аккумуляторов и уже готова к их производству.

Если кто-то разместит заказ, мы готовы его выполнить

Более того, её заявленный пробег даже выше — 2 млн км или 1,24 млн миль. Срок службы — 16 лет. Для сравнения, на текущее поколение автомобильных аккумуляторов распространяется гарантия в 150 000 км либо 8 лет. В случае нового поколения важен не только пробег, но и срок жизни батареи, так как её вполне можно будет использовать повторно в другом транспортном средстве. Учитывая современные реалии, 2 млн км — это намного больше, чем проезжает абсолютное большинство машин. А это значит, что для покупателей новых электромобилей их батареи будут условно «бесконечными».

«Бесконечные» аккумуляторы для автомобилей готовы к производству. Первыми их, вероятно, получат автомобили Tesla Model 3
В феврале CATL заключила двухлетний контракт на поставку аккумуляторов компании Tesla, так что можно предположить, что именно эти автомобили первыми и получат новые батареи. И, вполне возможно, что раньше изначально намеченного срока.

Что касается ценообразования, новые аккумуляторы будут примерно на 10% дороже продукции текущего поколения.

https://www.scmp.com/tech/big-tech/article/3087952/million-mile-battery-china-could-power-your-electric-car?utm_source=ixbtcom
Комментарии, по рейтингу, по дате
  КЕДЫ 11.06.2020 в 10:40:42   # 752502
роснефть не одобряе
  старик 11.06.2020 в 10:54:43   # 752505
Я думаю что для производителей таких АКБ очень невыгодный продукт: год два попродавали и больше спроса нет. Обычные АКБ служат хорошо если лет пять, а то вообще три года и покупай новый. Вообще современная индустрия в бытовой сфере совсем не заинтересована в "вечных" товарах. Слышал байку о том что в СССР заводы ,производящие лампочки накаливания , искусственно понижали качество и срок службы лампочек.
  Kukaracha 11.06.2020 в 16:51:20   # 752538
То то они говорят "Если кто-то разместит заказ, мы готовы его выполнить"
А не "У нас уже 100500 мильёнов предзаказов и мы выполним их к концу года"
Кроме тесла чтото всем пох на эти батарейки, и то тесла не на все подряд модели будет ставить их.
  Рамзес 11.06.2020 в 17:59:36   # 752544
Производство дорогое и вредное.Да электромобили что то не особенно дешевые,а если сломается трындец.
  Zoggyla 11.06.2020 в 18:06:59   # 752545
Цитата: старик от 11.06.2020 10:54:43
Я думаю что для производителей таких АКБ очень невыгодный продукт: год два попродавали и больше спроса нет. Обычные АКБ служат хорошо если лет пять, а то вообще три года и покупай новый. Вообще современная индустрия в бытовой сфере совсем не заинтересована в "вечных" товарах. Слышал байку о том что в СССР заводы ,производящие лампочки накаливания , искусственно понижали качество и срок службы лампочек.
На счет ламп - это туфта. Срок службы уменьшался за счет нарушения техпроцессов и качества поставляемой ээ.
  walker 11.06.2020 в 18:45:30   # 752552
Цитата: старик от 11.06.2020 10:54:43
Я думаю что для производителей таких АКБ очень невыгодный продукт: год два попродавали и больше спроса нет. Обычные АКБ служат хорошо если лет пять, а то вообще три года и покупай новый. Вообще современная индустрия в бытовой сфере совсем не заинтересована в "вечных" товарах. Слышал байку о том что в СССР заводы ,производящие лампочки накаливания , искусственно понижали качество и срок службы лампочек.

Точнее, был картельный сговор крупнейших мировых производителей, Филипс точно помню. Капитализм, мать ее...
Если и были нарушения техпроцессов, вернее сказать упрощение, то это делалось вполне осознанно, в угоду ее величеству Прибыли.
А теперь напрягем память: были ли в СССР заводы, гонявшиеся за прибылью?
  Ал 11.06.2020 в 20:42:29   # 752576
Цитата: старик от 11.06.2020 10:54:43
Я думаю что для производителей таких АКБ очень невыгодный продукт: год два попродавали и больше спроса нет. Обычные АКБ служат хорошо если лет пять, а то вообще три года и покупай новый. Вообще современная индустрия в бытовой сфере совсем не заинтересована в "вечных" товарах. Слышал байку о том что в СССР заводы ,производящие лампочки накаливания , искусственно понижали качество и срок службы лампочек.
Лично мне в СССР редко попадались недолговечные лампы. Кстати, как-то полкиловаттную фотолампу (рассчитанную на кратковременное использование) на ночь временно по причине отсутствия дома замены стоваттной в подъезде оставил, так она не перегорела, а лишь ее стеклянный баллон от перегрева повело. Сейчас больше удивляет, что обычный карболитовый электропатрон с изоляцией проводов от перегрева не рассыпались.
Зато сейчас сложно найти долговечные лампы накаливания. Не упоминая того что большинство первых светодиодных чуть ли не в круглосуточном режиме работали по нескольку лет, а из предлагаемых в продаже не наблюдаю ни одной способной без последствий для срока службы "пережить" ночь.

Причем для производства обычных автомобильных аккумуляторов используют свинец, а не гораздо более дорогостоящий литий с добавками. Кстати, даже гелевые (герметичные) свинцовые аккумуляторы имеют ограниченный срок службы и требуют контроля состояния с периодической "тренировкой"...
  Absolute 12.06.2020 в 04:00:30   # 752627
Цитата: старик от 11.06.2020 10:54:43
Я думаю что для производителей таких АКБ очень невыгодный продукт: год два попродавали и больше спроса нет. Обычные АКБ служат хорошо если лет пять, а то вообще три года и покупай новый. Вообще современная индустрия в бытовой сфере совсем не заинтересована в "вечных" товарах. Слышал байку о том что в СССР заводы ,производящие лампочки накаливания , искусственно понижали качество и срок службы лампочек.

Вот когда покажут батарею, откатавшуюся 2млн.км. Это вот будет реальный показатель, а то сейчас лоббируют всё что угодно.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь