В Шыме тоже скоро так будет.
Закрывают улицы и строят там Арбат.
Старики говорят * Жолды ышкашан жаппа *(Никогда не перекрывайте дорогу )
А молодой Зын зын делает всё наоборот.
Я смотрю на будущее Шымкента. Уже сейчас с началом учебы резко обострилась ситуация с многочисленным присутствием умолишенных на дороге. С понедельника я вспомнил что такое трехэтажный мат с переходом в полурукопашку. Вспомнил очень плохим словом всех тех, кто продавал права направо налево...
Но это все фигня. В Алматы вобще мрак. И ездят там вобще страшно. И вот я думаю что это все таки массовый психоз, когда толпа рвется вперед забывая про элементарные нормы приличия (пдд вобще отдыхает). И вместо того чтобы пошевелить мозгами, сами себе перекрывают кислород пытаясь проскочить вперед... Вот и все. Хоть что делай, надо жестко и решительно штрафовать всех тех кто плюет на пдд. И будет все ништяк. Это единственный выход.
Я езжу по городу и вижу как транспорт тупо плюет на знаки запрещающие даже остановку, а он паркуется и уходит. Бессмертный? Или может у него имунитет? Почему не наказывают? И не говорите, что сил нехватает. Сил походу хватает только поливальщиков доить...
Вот одна проблема за другую цепляется и так до верха дойти легко. И никто не работает и никто не исполняет своих обязательств. А все остальные только ноют "перебирая головы своих сограждпн под собой", рвясь вперед мимо пробки...
А как по мне, так все правильно делают. Город должен быть для пешеходов, а не для жоповозок. Вот только подход не самы лучший выбрали, но в целом все придет к тому, что город таки будет пешеходный с приоритетом для общественного транспорта и других мото-вело-электро средств для передвижения. На это понадобится время, но в итоге все будут довольны, наверняка. А недовольные всегда будут, особенно наши водители, которые сами нарушают кучу правил только потому что машинку надо запарковать поближе к месту дислокации ибо нести свою усталую ленивую жопу два три квартала до цели это видите ли не комильфо, так что похуй брошу вторым рядом сгоняю в магаз за сигами с минералкой. А случись что, скорые, пожарные да весь мир подождет меня и моего железного буцефала.
Вы не понимаете одну вещь: город не для машин,он для граждан! Мы можем сколько угодно расширять дороги,строить новые дороги для автомобилей,но в корне это не решит проблему вообще. Так как большое количество людей сопровождает большое количество автомобилей в целом вообще. И вопрос времени что власти огромных мегаполиса запретят въезд и выезд автомобилей частных лиц. Но для этого надо развивать общественный транспорт. И тут не может быть никакого компромисса. Вы хотя бы съездите в большой миллионный город,в любую столицу любой страны где живет порядка 20 млн человек. Я знаю столицы в которых нету светофоров, привычных для нас знаков, нету пешеходной дороги. И живут, аварии по статистике в разы меньше чем у нас.
Поэтому на проблемы пробок надо смотреть с другого угла.
Цитата:MишаМашкевич от 05.09.2018 11:26:42 Вы не понимаете одну вещь: город не для машин,он для граждан! Мы можем сколько угодно расширять дороги,строить новые дороги для автомобилей,но в корне это не решит проблему вообще. Так как большое количество людей сопровождает большое количество автомобилей в целом вообще. И вопрос времени что власти огромных мегаполиса запретят въезд и выезд автомобилей частных лиц. Но для этого надо развивать общественный транспорт. И тут не может быть никакого компромисса. Вы хотя бы съездите в большой миллионный город,в любую столицу любой страны где живет порядка 20 млн человек. Я знаю столицы в которых нету светофоров, привычных для нас знаков, нету пешеходной дороги. И живут, аварии по статистике в разы меньше чем у нас.
Поэтому на проблемы пробок надо смотреть с другого угла.
Кто бы этоь угол показал чиновникам? Тролейбусы похерили. Общественный транспорт отдали часникам...
Нене... Асе что вы перечислили точно не для нас. Мы пока не утонем в собственных понтах и амбициях нп поймем.
Что касаемо общественного транспорта
"Зарезать" часных водителей в большом городе - это глупо. Подовляющая масса частных авто - это люди, которые на своих авто зарабатывают возя не только себя но и твоары или грузы. Вы попробуйтп на общественном транспорте за день побывать в четырех краях города и обслужить клиентов. Максимум один конец. Я работал без машины и знаю что это.
Транспорт - это часть инфраструктуры, которая задает темп развития города (как минимум). Вычеркните легковые авто из города и город превратиться в памятник или музей для посещения туристов, а люди ппреберуться туда где можно двигаться и город будет там.
Посмотрите на Китай. Там даже номера на авто уже давно не выдают. И ничего. Живут и развиваются огромными темпами. Без этого никуда. Без движения нпт прогресса, только деградация.
Так что утопия "город для пешеходов" будет тогда, коогда всю нефть сожгем
В США средний класс не квартиры, а по нашим понятиям "коттеджи" на окраинах городов предпочитает, в которых плотность проживающих низка.
В той же Германии значительной части населения тоже приходится, грубо выражаясь, за сотню км. на работу мотаться. Разве что, чаще всего, по автобанам. Издержки так называемой "мобильности рабочей силы".
Но зато в самих городах Европы ради сохранения инфраструктуры для туристического бизнеса ограничивают доступ автотранспорту. США последняя проблема мало касается...
Судя по логике наших некоторых товарищей.
Город должен быть пешеходным . И закрывать улицы для арбатов. Значит мы должны ходить пешком.
Например от туннеля по таштракту до выезда на алматинскую трассу на кабиско. Или ехать на переполненном автобусе с маленькими детьми. А как же скорые, пожарные и другие службы . Недай бог пожар они жене подъедут к месту из за арбата. И почему вы всегда ставите пример запад и европу ?
Мы от них отстали на сотни лет. И тд.
Я не говорю чтобы в городе вообще убрали машины.
Логистика играет огромную роль в экономике любой страны,города,даже посёлка. Оно задаёт ритм. С этим не спорю.
Есть такси,в конце концов. Надо строить метро и другие виды общественного транспорта. Чтобы людям было легко передвигаться на нем.
Скорая, пожарка, милиция,чс, военная техника,охранные машины,инкасаторы и т.д. - это вещи касательно нашей безопасности. Они даже не должны обсуждаться.
Частная машина это частная собственность. По закону мы все имеем на это право. У города должно быть четкий контур,где есть автобусы, троллейбусы , станции метро заезд куда запрещен для частного перемещение по данному периметру. Конечно должно быть ряд исключении из это списка.
А если все будут переться по своим причинам на район, где живёт огромное количество людей помощь столь необходимое не поступит к нам вовремя.
Поэтому власти Алматы делают все больше улиц односторонними, строят станции, автопарк обнавляют путем системы онай.
Для этого требуется время.
Так у нас как строится ?
Долгострои, а если строят то обязательно сожрут половина откатами. Зачем многое перестраивать в центре ? Когда любой город можно продливать , расширять на все четыре стороны. Строить новые микрораёны , дороги с заранее сплонироваными развязками. А не забирать у простых людей за копейки их участки и жильё. Что телевизор не смотрите ?
Одни слёзы и мольба о помощи. Чиновники первые рейдеры и рекетиры в галстуках под покровительством закона. Города расширять надо а не делать односторонние дороги. И не закрывать имеющиеся дороги под каким нибудь предлогом.
О Господи,вы ещё про сирот, больных и бомжей расскажите еще!
Нет,телик не смотрю. Ваще. Уровень подачи информации на аналах (не опечатка,не Т9) не удовлетворяет!
Далее, улицы и машины,пробки- пример с толстым человеком приведу. Вот жрёт он себе и жрёт. Растет,шмотки постоянно меняет. Может нехрен ему майку на размер больше брать? Может ему поможет рот свой зашить и бег лёгкий перед сном? Вы как считаете? Или дальше потокать его безмерному аппетиту пока не задохнётся в своем жире?
Точно также и с машинами.
Не надо не у кого отбирать земли, прокладывать по периметру дорогу. Просто надо график автобусов наладить и дрючить за это всех. Чтобы даже водители с радостью пересели на них.
Тут главное понять где этот периметр рисовать.
Если у нас было бы без этой толкучки, стресса и вони общественный транспорт я бы с удовольствием перешла бы на него. Хотя вожу больше 8лет.
Не надо не у кого отбирать земли, прокладывать по периметру дорогу
Ещё как забирают. Для расширения проезжай части.
Я уже никогда не пересяду в автобус.
Вожу машину больше 30 лет.
Цитата:Маке0912 от 06.09.2018 18:04:40 Не надо не у кого отбирать земли, прокладывать по периметру дорогу
Ещё как забирают. Для расширения проезжай части.
Я уже никогда не пересяду в автобус.
Вожу машину больше 30 лет.
я рада за вас.
Мультик ледниковый период смотрели?
Там когда все начали переезжать из за дамбы льда,которая удерживала их дом от воды,которая вот вот сломается. Там ёжик был, который упорно не хотел переезжать с места. Который противился к новому месту. Вот он и говорил,что умрет в этой норе. Точно также,если сидеть и ничего не делать, ничего не изменится. Пробки будут дольше, больше.