Заценки пользователя Лысый
Цитата: Alexy от 06.11.2014 14:58:11
По-моему, это не жизненная лента, а больше "СМЕРТЬненная"!![](smiles/ac.gif)
Цитата: Лысый от 06.11.2014 10:38:28
Хорошая лента, жизненная.
Хорошая лента, жизненная.
По-моему, это не жизненная лента, а больше "СМЕРТЬненная"!
![](smiles/ac.gif)
Алекси, не принимайте все что я пишу за чистую монету. Не уловили, Вы, оттенка иронии, не уловили.
![](smiles/ag.gif)
Хорошая лента, жизненная.
Хорошая лента, жизненная.
Цитата: KOT от 06.11.2014 03:32:33
карл чапек - чешский писатель. русско-чешский словарь: работа - práce, -e ж охуенная трава - либо у чапека, либо у лысого ;)
карл чапек - чешский писатель. русско-чешский словарь: работа - práce, -e ж охуенная трава - либо у чапека, либо у лысого ;)
Quote:
Карел Чапек и его брат и соавтор художник Йозеф являются изобретателями слова "робот". Карел ввёл в действие пьесы "R.U.R." человекоподобные механизмы и назвал их "лаборами", от латинского слова "labor" ("работа"). Но это название не понравилось автору, и, посовещавшись с братом-художником, оформлявшим декорации спектакля, он решил назвать эти механизмы словацким словом, имеющим такое же значение (по-чешски "работа" - "práce", а "robota" означает "каторга", "тяжёлая работа", "барщина").
http://knijky.ru/authors/karel-chapek
Официантка дура безмозглая, решила спиртовку непогашенную дозаправить. В результате чего пары спирта в бутыле воспламенились и дали хлопок на посетительницу.
P.S. Ну и боянное видео. Дело было во Вьетнаме.
P.S. Ну и боянное видео. Дело было во Вьетнаме.
Ну а пока без бормашины никак!![](smiles/ag.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/J0cZK1c0wpE/hqdefault.jpg)
![](smiles/ag.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/J0cZK1c0wpE/hqdefault.jpg)
Сколько бабла попилили на создании этого ролика?
Софруджу прав, наивно и банально. Коррупция это
становой хребет нашей вертикали власти. Не будет коррупции не будет власти. На этом все завязано.
Софруджу прав, наивно и банально. Коррупция это
становой хребет нашей вертикали власти. Не будет коррупции не будет власти. На этом все завязано.
Хэндмэйд это роллс-ройс. Уазег нихера не хэндмэйд. И еще, роботы рулят. У роботов никогда не бывает похмара в понедельник, роботы не забивают на работу в пятничку после обеда, они не думают о предстоящей пенсии и о том как дальше кормить семью. Карл Чапек придумал слово робот от существительного РАБОТА. Роботы тупо пашут, без косяков перекуров и обеденных перерывов. Тем они и ценны.
Хэндмэйд это роллс-ройс. Уазег нихера не хэндмэйд. И еще, роботы рулят. У роботов никогда не бывает похмара в понедельник, роботы не забивают на работу в пятничку после обеда, они не думают о предстоящей пенсии и о том как дальше кормить семью. Карл Чапек придумал слово робот от существительного РАБОТА. Роботы тупо пашут, без косяков перекуров и обеденных перерывов. Тем они и ценны.
Хэндмэйд это роллс-ройс. Уазег нихера не хэндмэйд. И еще, роботы рулят. У роботов никогда не бывает похмара в понедельник, роботы не забивают на работу в пятничку после обеда, они не думают о предстоящей пенсии и о том как дальше кормить семью. Карл Чапек придумал слово робот от существительного РАБОТА. Роботы тупо пашут, без косяков перекуров и обеденных перерывов. Тем они и ценны.
Сталкер, левый повотник обгон запрещен, правый встречка пустая обгоняй! Только вот наши мыркымбаи этого не знают. Сука! Еще и газку поддают когда их обгоняешь, запретил-бы все Камазы, чадят нещадно, ехать за ними все равно что сидеть у фашистов в газенвагене.![](smiles/aq.gif)
![](smiles/aq.gif)
Хэндмэйд это роллс-ройс. Уазег нихера не хэндмэйд. И еще, роботы рулят. У роботов никогда не бывает похмара в понедельник, роботы не забивают на работу в пятничку после обеда, они не думают о предстоящей пенсии и о том как дальше кормить семью. Карл Чапек придумал слово робот от существительного РАБОТА. Роботы тупо пашут, без косяков перекуров и обеденных перерывов. Тем они и ценны.
Кот, уазег начинает сыпаться уже сходя с конвеера. На ходу он 33 года держится токмо благодаря терпению и трудолюбию пасечника, охотника, рыболова и турыста краезнатца. Благо расходники и прочие мехпотроха стоят не очень дорого. Содержать десятками лет средней руки европеец будет гораздо дороже. Ибо через лет десять раздобыть тромозные колодочки и ремешки надо будет постараться, никто из дилеров держать лично для вас расходник для давно снятой с производства модели не будет. А следовательно: заказ на склад завода изготовителя с конским прейскурантом. Это удел фанатов автостарины с толстыми кошельками. Забавы для миллионеров на пенсии. Да взять хоть
бы Волгу 21. Запчасти очень дорогие, ибо не выпускаются уже. Есть новодел, тоже не рубль двадцать. Думаю лет через десять на Уазег такие же нереальные цены будут. Так что пока есть доступные по цене з/ч автомобили марки УАЗ будут поддерживаться на ходу. Благо ремонт осуществляется без наличия большого форсовского набора инструментов и диагностического сканера. Кувалдочка, пара рожковых ключей сбитые до синевы ногти, и твой верный конь снова в строю.![](smiles/ag.gif)
бы Волгу 21. Запчасти очень дорогие, ибо не выпускаются уже. Есть новодел, тоже не рубль двадцать. Думаю лет через десять на Уазег такие же нереальные цены будут. Так что пока есть доступные по цене з/ч автомобили марки УАЗ будут поддерживаться на ходу. Благо ремонт осуществляется без наличия большого форсовского набора инструментов и диагностического сканера. Кувалдочка, пара рожковых ключей сбитые до синевы ногти, и твой верный конь снова в строю.
![](smiles/ag.gif)
Кот, уазег начинает сыпаться уже сходя с конвеера. На ходу он 33 года держится токмо благодаря терпению и трудолюбию пасечника, охотника, рыболова и турыста краезнатца. Благо расходники и прочие мехпотроха стоят не очень дорого. Содержать десятками лет средней руки европеец будет гораздо дороже. Ибо через лет десять раздобыть тромозные колодочки и ремешки надо будет постараться, никто из дилеров держать лично для вас расходник для давно снятой с производства модели не будет. А следовательно: заказ на склад завода изготовителя с конским прейскурантом. Это удел фанатов автостарины с толстыми кошельками. Забавы для миллионеров на пенсии. Да взять хоть
бы Волгу 21. Запчасти очень дорогие, ибо не выпускаются уже. Есть новодел, тоже не рубль двадцать. Думаю лет через десять на Уазег такие же нереальные цены будут. Так что пока есть доступные по цене з/ч автомобили марки УАЗ будут поддерживаться на ходу. Благо ремонт осуществляется без наличия большого форсовского набора инструментов и диагностического сканера. Кувалдочка, пара рожковых ключей сбитые до синевы ногти, и твой верный конь снова в строю.![](smiles/ag.gif)
бы Волгу 21. Запчасти очень дорогие, ибо не выпускаются уже. Есть новодел, тоже не рубль двадцать. Думаю лет через десять на Уазег такие же нереальные цены будут. Так что пока есть доступные по цене з/ч автомобили марки УАЗ будут поддерживаться на ходу. Благо ремонт осуществляется без наличия большого форсовского набора инструментов и диагностического сканера. Кувалдочка, пара рожковых ключей сбитые до синевы ногти, и твой верный конь снова в строю.
![](smiles/ag.gif)
Кот, уазег начинает сыпаться уже сходя с конвеера. На ходу он 33 года держится токмо благодаря терпению и трудолюбию пасечника, охотника, рыболова и турыста краезнатца. Благо расходники и прочие мехпотроха стоят не очень дорого. Содержать десятками лет средней руки европеец будет гораздо дороже. Ибо через лет десять раздобыть тромозные колодочки и ремешки надо будет постараться, никто из дилеров держать лично для вас расходник для давно снятой с производства модели не будет. А следовательно: заказ на склад завода изготовителя с конским прейскурантом. Это удел фанатов автостарины с толстыми кошельками. Забавы для миллионеров на пенсии. Да взять хоть
бы Волгу 21. Запчасти очень дорогие, ибо не выпускаются уже. Есть новодел, тоже не рубль двадцать. Думаю лет через десять на Уазег такие же нереальные цены будут. Так что пока есть доступные по цене з/ч автомобили марки УАЗ будут поддерживаться на ходу. Благо ремонт осуществляется без наличия большого форсовского набора инструментов и диагностического сканера. Кувалдочка, пара рожковых ключей сбитые до синевы ногти, и твой верный конь снова в строю.![](smiles/ag.gif)
бы Волгу 21. Запчасти очень дорогие, ибо не выпускаются уже. Есть новодел, тоже не рубль двадцать. Думаю лет через десять на Уазег такие же нереальные цены будут. Так что пока есть доступные по цене з/ч автомобили марки УАЗ будут поддерживаться на ходу. Благо ремонт осуществляется без наличия большого форсовского набора инструментов и диагностического сканера. Кувалдочка, пара рожковых ключей сбитые до синевы ногти, и твой верный конь снова в строю.
![](smiles/ag.gif)
Сколько бабла попилили на создании этого ролика?
Софруджу прав, наивно и банально. Коррупция это
становой хребет нашей вертикали власти. Не будет коррупции не будет власти. На этом все завязано.
Софруджу прав, наивно и банально. Коррупция это
становой хребет нашей вертикали власти. Не будет коррупции не будет власти. На этом все завязано.
Сталкер, левый повотник обгон запрещен, правый встречка пустая обгоняй! Только вот наши мыркымбаи этого не знают. Сука! Еще и газку поддают когда их обгоняешь, запретил-бы все Камазы, чадят нещадно, ехать за ними все равно что сидеть у фашистов в газенвагене.![](smiles/aq.gif)
![](smiles/aq.gif)
Кот, уазег начинает сыпаться уже сходя с конвеера. На ходу он 33 года держится токмо благодаря терпению и трудолюбию пасечника, охотника, рыболова и турыста краезнатца. Благо расходники и прочие мехпотроха стоят не очень дорого. Содержать десятками лет средней руки европеец будет гораздо дороже. Ибо через лет десять раздобыть тромозные колодочки и ремешки надо будет постараться, никто из дилеров держать лично для вас расходник для давно снятой с производства модели не будет. А следовательно: заказ на склад завода изготовителя с конским прейскурантом. Это удел фанатов автостарины с толстыми кошельками. Забавы для миллионеров на пенсии. Да взять хоть
бы Волгу 21. Запчасти очень дорогие, ибо не выпускаются уже. Есть новодел, тоже не рубль двадцать. Думаю лет через десять на Уазег такие же нереальные цены будут. Так что пока есть доступные по цене з/ч автомобили марки УАЗ будут поддерживаться на ходу. Благо ремонт осуществляется без наличия большого форсовского набора инструментов и диагностического сканера. Кувалдочка, пара рожковых ключей сбитые до синевы ногти, и твой верный конь снова в строю.![](smiles/ag.gif)
бы Волгу 21. Запчасти очень дорогие, ибо не выпускаются уже. Есть новодел, тоже не рубль двадцать. Думаю лет через десять на Уазег такие же нереальные цены будут. Так что пока есть доступные по цене з/ч автомобили марки УАЗ будут поддерживаться на ходу. Благо ремонт осуществляется без наличия большого форсовского набора инструментов и диагностического сканера. Кувалдочка, пара рожковых ключей сбитые до синевы ногти, и твой верный конь снова в строю.
![](smiles/ag.gif)
Кот, уазег начинает сыпаться уже сходя с конвеера. На ходу он 33 года держится токмо благодаря терпению и трудолюбию пасечника, охотника, рыболова и турыста краезнатца. Благо расходники и прочие мехпотроха стоят не очень дорого. Содержать десятками лет средней руки европеец будет гораздо дороже. Ибо через лет десять раздобыть тромозные колодочки и ремешки надо будет постараться, никто из дилеров держать лично для вас расходник для давно снятой с производства модели не будет. А следовательно: заказ на склад завода изготовителя с конским прейскурантом. Это удел фанатов автостарины с толстыми кошельками. Забавы для миллионеров на пенсии. Да взять хоть
бы Волгу 21. Запчасти очень дорогие, ибо не выпускаются уже. Есть новодел, тоже не рубль двадцать. Думаю лет через десять на Уазег такие же нереальные цены будут. Так что пока есть доступные по цене з/ч автомобили марки УАЗ будут поддерживаться на ходу. Благо ремонт осуществляется без наличия большого форсовского набора инструментов и диагностического сканера. Кувалдочка, пара рожковых ключей сбитые до синевы ногти, и твой верный конь снова в строю.![](smiles/ag.gif)
бы Волгу 21. Запчасти очень дорогие, ибо не выпускаются уже. Есть новодел, тоже не рубль двадцать. Думаю лет через десять на Уазег такие же нереальные цены будут. Так что пока есть доступные по цене з/ч автомобили марки УАЗ будут поддерживаться на ходу. Благо ремонт осуществляется без наличия большого форсовского набора инструментов и диагностического сканера. Кувалдочка, пара рожковых ключей сбитые до синевы ногти, и твой верный конь снова в строю.
![](smiles/ag.gif)
Кот, уазег начинает сыпаться уже сходя с конвеера. На ходу он 33 года держится токмо благодаря терпению и трудолюбию пасечника, охотника, рыболова и турыста краезнатца. Благо расходники и прочие мехпотроха стоят не очень дорого. Содержать десятками лет средней руки европеец будет гораздо дороже. Ибо через лет десять раздобыть тромозные колодочки и ремешки надо будет постараться, никто из дилеров держать лично для вас расходник для давно снятой с производства модели не будет. А следовательно: заказ на склад завода изготовителя с конским прейскурантом. Это удел фанатов автостарины с толстыми кошельками. Забавы для миллионеров на пенсии. Да взять хоть
бы Волгу 21. Запчасти очень дорогие, ибо не выпускаются уже. Есть новодел, тоже не рубль двадцать. Думаю лет через десять на Уазег такие же нереальные цены будут. Так что пока есть доступные по цене з/ч автомобили марки УАЗ будут поддерживаться на ходу. Благо ремонт осуществляется без наличия большого форсовского набора инструментов и диагностического сканера. Кувалдочка, пара рожковых ключей сбитые до синевы ногти, и твой верный конь снова в строю.![](smiles/ag.gif)
бы Волгу 21. Запчасти очень дорогие, ибо не выпускаются уже. Есть новодел, тоже не рубль двадцать. Думаю лет через десять на Уазег такие же нереальные цены будут. Так что пока есть доступные по цене з/ч автомобили марки УАЗ будут поддерживаться на ходу. Благо ремонт осуществляется без наличия большого форсовского набора инструментов и диагностического сканера. Кувалдочка, пара рожковых ключей сбитые до синевы ногти, и твой верный конь снова в строю.
![](smiles/ag.gif)
Боржоми, саперави, киндзмараули, прибалтийские шпроты, фуагра, пармезан, масло валио, все вредно! Креветки белорусские да репа пареная, вот здоровая еда!
Мат - неотъемлемая часть русского языка. Без мата язык становится бедноватым. Можно, конечно, описывать свои эмоции высоким литературным языком, но далеко не все вас смогут понять, а главное, потеряется неожиданность и спонтанность, эмоции растворятся в словах, а мат передаёт именно эмоцию. Если хотите, это слова-путеводители в мир эмоций.
Официантка дура безмозглая, решила спиртовку непогашенную дозаправить. В результате чего пары спирта в бутыле воспламенились и дали хлопок на посетительницу.
P.S. Ну и боянное видео. Дело было во Вьетнаме.
P.S. Ну и боянное видео. Дело было во Вьетнаме.
Мат - неотъемлемая часть русского языка. Без мата язык становится бедноватым. Можно, конечно, описывать свои эмоции высоким литературным языком, но далеко не все вас смогут понять, а главное, потеряется неожиданность и спонтанность, эмоции растворятся в словах, а мат передаёт именно эмоцию. Если хотите, это слова-путеводители в мир эмоций.
Мат - неотъемлемая часть русского языка. Без мата язык становится бедноватым. Можно, конечно, описывать свои эмоции высоким литературным языком, но далеко не все вас смогут понять, а главное, потеряется неожиданность и спонтанность, эмоции растворятся в словах, а мат передаёт именно эмоцию. Если хотите, это слова-путеводители в мир эмоций.
Боржоми, саперави, киндзмараули, прибалтийские шпроты, фуагра, пармезан, масло валио, все вредно! Креветки белорусские да репа пареная, вот здоровая еда!
Боржоми, саперави, киндзмараули, прибалтийские шпроты, фуагра, пармезан, масло валио, все вредно! Креветки белорусские да репа пареная, вот здоровая еда!
Цитата: Софруджу от 05.11.2014 10:41:39
Интересно, что хвостом умеет вилять как собака
Интересно, что хвостом умеет вилять как собака
Семейство псовых.
Ну а пока без бормашины никак!![](smiles/ag.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/J0cZK1c0wpE/hqdefault.jpg)
![](smiles/ag.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/J0cZK1c0wpE/hqdefault.jpg)
Ну а пока без бормашины никак!![](smiles/ag.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/J0cZK1c0wpE/hqdefault.jpg)
![](smiles/ag.gif)
![](https://i1.ytimg.com/vi/J0cZK1c0wpE/hqdefault.jpg)