Заценки пользователя Лысый
Quote:
Quote:
Прочел, и чо?
Ну вот допустим у тебя есть младшая сестра и далее читай свой пост.
Quote:
А так ничё, хорошие будущие токалки.
Прочел, и чо?
Цитата: КЕДЫ от 13.06.2016 14:00:46
![](smiles/ay.gif)
![](smiles/ay.gif)
![](smiles/ay.gif)
у первой девушки на погонах буква- Т. объясните пожалуйста, что это значит
![](smiles/ay.gif)
![](smiles/ay.gif)
![](smiles/ay.gif)
у первой девушки на погонах буква- Т. объясните пожалуйста, что это значит
Quote:
Смелее!
У нее буква П отвалилась.
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
Салафизм
направление мусульманской мысли, которое призывает которое призывает ориентироваться на пример пророка, его сподвижников и праведных предков (ас-салаф ас-салихин). Помимо почитания единства Аллаха в помыслах и актах служения, необходимо совершать служение в точном соответствии с примером пророка Мухаммада, не привнося в эти акты ничего нового. Любая самодеятельность и введение новых ритуалов для служения и актов поклонения является, в доктрине Ибн Теймии, ересью (бид’а). В частности он проанализировал и подверг ожесточенной критике практику всех неортодоксальных мистических учений в Исламе, которые вводили такие новые элементы религиозного служения как почитание могил умерших праведников, культ святых и мучеников, которые не были характерны раннему периоду Ислама от «праведных предков». Все такие действия Ибн Теймия назвал отступлением от принципов исламского Единобожия.
Шейх уль-ислам Ибн Теймия считал возможным посещение могил других людей, только с целью осмысления своего земного существования и предназначения. Поклонение и мольба в адрес усопшего недопустима ни в каком случае, даже у могилы самого пророка Мухаммада.
Ширк
признание какого-либо реального или мифического объекта или субъекта равным Аллаху в могуществе или творческой способности, а также признание в нем божественности с последующим почитанием, служением и поклонением ему. Ширком являются и различные деистические философии, которые, не игнорируя божественных качеств Творца, представляют Его бесконечно удаленным (трансцендентным) по отношению к тварному миру и вводят понятия подчиненных ему промежуточных либо автономных божеств или полубожеств, как посредников между Ним и сотворенным мирозданием.
Считается, что ширк имеет две разновидности - большой (ширк аль-акбар) и малый (ширк аль-асгар): Большой ширк - это явное признание какого либо объекта достойным поклонения помимо Аллаха. Этот грех выводит человека из Ислама, так как непосредственно является язычеством;
Малый ширк же не выводит человека из Ислама потому, что явного признания человеком другого божества не происходит. Это такие "народные" поверья как ношение амулетов, вера в то, что какой-то умерший святой может быть посредником в мольбе человека Богу, вера в приметы и в другие суеверия. Но даже если малый ширк не выводит человека из Ислама, он, тем не менее, является наитягчайшим грехом. Возможно, что Аллах простит совершившего малый ширк, только если он сделал это по незнанию или по неосведомленности.
направление мусульманской мысли, которое призывает которое призывает ориентироваться на пример пророка, его сподвижников и праведных предков (ас-салаф ас-салихин). Помимо почитания единства Аллаха в помыслах и актах служения, необходимо совершать служение в точном соответствии с примером пророка Мухаммада, не привнося в эти акты ничего нового. Любая самодеятельность и введение новых ритуалов для служения и актов поклонения является, в доктрине Ибн Теймии, ересью (бид’а). В частности он проанализировал и подверг ожесточенной критике практику всех неортодоксальных мистических учений в Исламе, которые вводили такие новые элементы религиозного служения как почитание могил умерших праведников, культ святых и мучеников, которые не были характерны раннему периоду Ислама от «праведных предков». Все такие действия Ибн Теймия назвал отступлением от принципов исламского Единобожия.
Шейх уль-ислам Ибн Теймия считал возможным посещение могил других людей, только с целью осмысления своего земного существования и предназначения. Поклонение и мольба в адрес усопшего недопустима ни в каком случае, даже у могилы самого пророка Мухаммада.
Ширк
признание какого-либо реального или мифического объекта или субъекта равным Аллаху в могуществе или творческой способности, а также признание в нем божественности с последующим почитанием, служением и поклонением ему. Ширком являются и различные деистические философии, которые, не игнорируя божественных качеств Творца, представляют Его бесконечно удаленным (трансцендентным) по отношению к тварному миру и вводят понятия подчиненных ему промежуточных либо автономных божеств или полубожеств, как посредников между Ним и сотворенным мирозданием.
Считается, что ширк имеет две разновидности - большой (ширк аль-акбар) и малый (ширк аль-асгар): Большой ширк - это явное признание какого либо объекта достойным поклонения помимо Аллаха. Этот грех выводит человека из Ислама, так как непосредственно является язычеством;
Малый ширк же не выводит человека из Ислама потому, что явного признания человеком другого божества не происходит. Это такие "народные" поверья как ношение амулетов, вера в то, что какой-то умерший святой может быть посредником в мольбе человека Богу, вера в приметы и в другие суеверия. Но даже если малый ширк не выводит человека из Ислама, он, тем не менее, является наитягчайшим грехом. Возможно, что Аллах простит совершившего малый ширк, только если он сделал это по незнанию или по неосведомленности.
Салафизм
направление мусульманской мысли, которое призывает которое призывает ориентироваться на пример пророка, его сподвижников и праведных предков (ас-салаф ас-салихин). Помимо почитания единства Аллаха в помыслах и актах служения, необходимо совершать служение в точном соответствии с примером пророка Мухаммада, не привнося в эти акты ничего нового. Любая самодеятельность и введение новых ритуалов для служения и актов поклонения является, в доктрине Ибн Теймии, ересью (бид’а). В частности он проанализировал и подверг ожесточенной критике практику всех неортодоксальных мистических учений в Исламе, которые вводили такие новые элементы религиозного служения как почитание могил умерших праведников, культ святых и мучеников, которые не были характерны раннему периоду Ислама от «праведных предков». Все такие действия Ибн Теймия назвал отступлением от принципов исламского Единобожия.
Шейх уль-ислам Ибн Теймия считал возможным посещение могил других людей, только с целью осмысления своего земного существования и предназначения. Поклонение и мольба в адрес усопшего недопустима ни в каком случае, даже у могилы самого пророка Мухаммада.
Ширк
признание какого-либо реального или мифического объекта или субъекта равным Аллаху в могуществе или творческой способности, а также признание в нем божественности с последующим почитанием, служением и поклонением ему. Ширком являются и различные деистические философии, которые, не игнорируя божественных качеств Творца, представляют Его бесконечно удаленным (трансцендентным) по отношению к тварному миру и вводят понятия подчиненных ему промежуточных либо автономных божеств или полубожеств, как посредников между Ним и сотворенным мирозданием.
Считается, что ширк имеет две разновидности - большой (ширк аль-акбар) и малый (ширк аль-асгар): Большой ширк - это явное признание какого либо объекта достойным поклонения помимо Аллаха. Этот грех выводит человека из Ислама, так как непосредственно является язычеством;
Малый ширк же не выводит человека из Ислама потому, что явного признания человеком другого божества не происходит. Это такие "народные" поверья как ношение амулетов, вера в то, что какой-то умерший святой может быть посредником в мольбе человека Богу, вера в приметы и в другие суеверия. Но даже если малый ширк не выводит человека из Ислама, он, тем не менее, является наитягчайшим грехом. Возможно, что Аллах простит совершившего малый ширк, только если он сделал это по незнанию или по неосведомленности.
направление мусульманской мысли, которое призывает которое призывает ориентироваться на пример пророка, его сподвижников и праведных предков (ас-салаф ас-салихин). Помимо почитания единства Аллаха в помыслах и актах служения, необходимо совершать служение в точном соответствии с примером пророка Мухаммада, не привнося в эти акты ничего нового. Любая самодеятельность и введение новых ритуалов для служения и актов поклонения является, в доктрине Ибн Теймии, ересью (бид’а). В частности он проанализировал и подверг ожесточенной критике практику всех неортодоксальных мистических учений в Исламе, которые вводили такие новые элементы религиозного служения как почитание могил умерших праведников, культ святых и мучеников, которые не были характерны раннему периоду Ислама от «праведных предков». Все такие действия Ибн Теймия назвал отступлением от принципов исламского Единобожия.
Шейх уль-ислам Ибн Теймия считал возможным посещение могил других людей, только с целью осмысления своего земного существования и предназначения. Поклонение и мольба в адрес усопшего недопустима ни в каком случае, даже у могилы самого пророка Мухаммада.
Ширк
признание какого-либо реального или мифического объекта или субъекта равным Аллаху в могуществе или творческой способности, а также признание в нем божественности с последующим почитанием, служением и поклонением ему. Ширком являются и различные деистические философии, которые, не игнорируя божественных качеств Творца, представляют Его бесконечно удаленным (трансцендентным) по отношению к тварному миру и вводят понятия подчиненных ему промежуточных либо автономных божеств или полубожеств, как посредников между Ним и сотворенным мирозданием.
Считается, что ширк имеет две разновидности - большой (ширк аль-акбар) и малый (ширк аль-асгар): Большой ширк - это явное признание какого либо объекта достойным поклонения помимо Аллаха. Этот грех выводит человека из Ислама, так как непосредственно является язычеством;
Малый ширк же не выводит человека из Ислама потому, что явного признания человеком другого божества не происходит. Это такие "народные" поверья как ношение амулетов, вера в то, что какой-то умерший святой может быть посредником в мольбе человека Богу, вера в приметы и в другие суеверия. Но даже если малый ширк не выводит человека из Ислама, он, тем не менее, является наитягчайшим грехом. Возможно, что Аллах простит совершившего малый ширк, только если он сделал это по незнанию или по неосведомленности.
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
Вот реальный борец за моральную чистоту человечества. Пошел и сделал. Поступок перевесивший миллиард каментов про заднеприводных на кол.
![](http://gdb.voanews.com/118C0F6C-E64E-45D2-8C98-703C78341D69_cx0_cy38_cw0_mw1024_mh1024_s.jpg)
![](http://gdb.voanews.com/118C0F6C-E64E-45D2-8C98-703C78341D69_cx0_cy38_cw0_mw1024_mh1024_s.jpg)
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
Вот реальный борец за моральную чистоту человечества. Пошел и сделал. Поступок перевесивший миллиард каментов про заднеприводных на кол.
![](http://gdb.voanews.com/118C0F6C-E64E-45D2-8C98-703C78341D69_cx0_cy38_cw0_mw1024_mh1024_s.jpg)
![](http://gdb.voanews.com/118C0F6C-E64E-45D2-8C98-703C78341D69_cx0_cy38_cw0_mw1024_mh1024_s.jpg)
![](https://i1.ytimg.com/vi/eBQDNLw27QA/hqdefault.jpg)
Quote:
На орбите маленькой планетки
Ручки на животике сложа,
В шлемике, в скафандрике, в ракетке,
Человечек маленький лежал
Да. Лежал. Без пользы и без дела
И, наверно, ковырял в носу
Что ещё там, на орбите, делать?
Только нас разглядывать, внизу...
Так, должно быть, размышлял мальчишкой
Приподнявши к облакам глаза
Звякая в кармане мелочишкой
Юрий, по фамилии Лоза
Мальчик слушал Джаггера и Битлз
А ещё Лед Зеппелинг любил
И за то бывал батяней битым
(Лучше б он тогда его убил)
Юра был вообще не сильно умным
Как, бывало, что–нибудь спизднёт!
Но мечту лелеял в сердце юном
Совершить космический полет!
Парень рос, мужал, ломался голос
Волосы струились по плечам
Все вокруг дивились — вот ведь тормоз!
И водила мама по врачам
Он качал гантелей хилый бицепс
Он тренировался день–деньской
Лишь бы привилегии добиться
И махнуть, ("Поехали!"), рукой...
Но судьба решила, злая дура,
Нефиг Юру в космос посылать.
Полетел другой, нормальный Юра
Этого оставив прозябать
Времени с тех пор прошло немало
Юра располнел, стареет, пьёт
Провиденье Юру покарало
День сурка. Опять поёт про плот.
P. S.
Дать бы по башке тебе гитарой
Чтоб историю не искажал
И тогда поймёшь ты, пидор старый
Что он там за нас за всех лежал
Ручки на животике сложа,
В шлемике, в скафандрике, в ракетке,
Человечек маленький лежал
Да. Лежал. Без пользы и без дела
И, наверно, ковырял в носу
Что ещё там, на орбите, делать?
Только нас разглядывать, внизу...
Так, должно быть, размышлял мальчишкой
Приподнявши к облакам глаза
Звякая в кармане мелочишкой
Юрий, по фамилии Лоза
Мальчик слушал Джаггера и Битлз
А ещё Лед Зеппелинг любил
И за то бывал батяней битым
(Лучше б он тогда его убил)
Юра был вообще не сильно умным
Как, бывало, что–нибудь спизднёт!
Но мечту лелеял в сердце юном
Совершить космический полет!
Парень рос, мужал, ломался голос
Волосы струились по плечам
Все вокруг дивились — вот ведь тормоз!
И водила мама по врачам
Он качал гантелей хилый бицепс
Он тренировался день–деньской
Лишь бы привилегии добиться
И махнуть, ("Поехали!"), рукой...
Но судьба решила, злая дура,
Нефиг Юру в космос посылать.
Полетел другой, нормальный Юра
Этого оставив прозябать
Времени с тех пор прошло немало
Юра располнел, стареет, пьёт
Провиденье Юру покарало
День сурка. Опять поёт про плот.
P. S.
Дать бы по башке тебе гитарой
Чтоб историю не искажал
И тогда поймёшь ты, пидор старый
Что он там за нас за всех лежал
![](https://v1.std3.ru/17/e6/1465112227-17e667bcc43fa645039f1866f8961e12.jpeg)
"Будда Шакьямуни ничего толком не делал. Он просто сидел под деревом и с умным видом игнорировал важнейшие вопросы".
"Иисус Христос довольно слабо висел на кресте. Он даже плакал, и все это видели".
"Эйнштейн был довольно посредственным учёным. Даже теорию относительности, которую уже многократно опровергли независимые специалисты, он не сам придумал, а украл у Пуанкаре".
![](https://i1.ytimg.com/vi/eBQDNLw27QA/hqdefault.jpg)
Quote:
На орбите маленькой планетки
Ручки на животике сложа,
В шлемике, в скафандрике, в ракетке,
Человечек маленький лежал
Да. Лежал. Без пользы и без дела
И, наверно, ковырял в носу
Что ещё там, на орбите, делать?
Только нас разглядывать, внизу...
Так, должно быть, размышлял мальчишкой
Приподнявши к облакам глаза
Звякая в кармане мелочишкой
Юрий, по фамилии Лоза
Мальчик слушал Джаггера и Битлз
А ещё Лед Зеппелинг любил
И за то бывал батяней битым
(Лучше б он тогда его убил)
Юра был вообще не сильно умным
Как, бывало, что–нибудь спизднёт!
Но мечту лелеял в сердце юном
Совершить космический полет!
Парень рос, мужал, ломался голос
Волосы струились по плечам
Все вокруг дивились — вот ведь тормоз!
И водила мама по врачам
Он качал гантелей хилый бицепс
Он тренировался день–деньской
Лишь бы привилегии добиться
И махнуть, ("Поехали!"), рукой...
Но судьба решила, злая дура,
Нефиг Юру в космос посылать.
Полетел другой, нормальный Юра
Этого оставив прозябать
Времени с тех пор прошло немало
Юра располнел, стареет, пьёт
Провиденье Юру покарало
День сурка. Опять поёт про плот.
P. S.
Дать бы по башке тебе гитарой
Чтоб историю не искажал
И тогда поймёшь ты, пидор старый
Что он там за нас за всех лежал
Ручки на животике сложа,
В шлемике, в скафандрике, в ракетке,
Человечек маленький лежал
Да. Лежал. Без пользы и без дела
И, наверно, ковырял в носу
Что ещё там, на орбите, делать?
Только нас разглядывать, внизу...
Так, должно быть, размышлял мальчишкой
Приподнявши к облакам глаза
Звякая в кармане мелочишкой
Юрий, по фамилии Лоза
Мальчик слушал Джаггера и Битлз
А ещё Лед Зеппелинг любил
И за то бывал батяней битым
(Лучше б он тогда его убил)
Юра был вообще не сильно умным
Как, бывало, что–нибудь спизднёт!
Но мечту лелеял в сердце юном
Совершить космический полет!
Парень рос, мужал, ломался голос
Волосы струились по плечам
Все вокруг дивились — вот ведь тормоз!
И водила мама по врачам
Он качал гантелей хилый бицепс
Он тренировался день–деньской
Лишь бы привилегии добиться
И махнуть, ("Поехали!"), рукой...
Но судьба решила, злая дура,
Нефиг Юру в космос посылать.
Полетел другой, нормальный Юра
Этого оставив прозябать
Времени с тех пор прошло немало
Юра располнел, стареет, пьёт
Провиденье Юру покарало
День сурка. Опять поёт про плот.
P. S.
Дать бы по башке тебе гитарой
Чтоб историю не искажал
И тогда поймёшь ты, пидор старый
Что он там за нас за всех лежал
Quote:
За склонение маркетологов, за не с глаголами, и по твоей просьбе за мину сунул.![](smiles/ag.gif)
маркетологов дизи и подобной хрени заминусуйти меня я неогорчусь!
За склонение маркетологов, за не с глаголами, и по твоей просьбе за мину сунул.
![](smiles/ag.gif)
Quote:
За склонение маркетологов, за не с глаголами, и по твоей просьбе за мину сунул.![](smiles/ag.gif)
маркетологов дизи и подобной хрени заминусуйти меня я неогорчусь!
За склонение маркетологов, за не с глаголами, и по твоей просьбе за мину сунул.
![](smiles/ag.gif)
Quote:![](smiles/bl.gif)
Скатился ты, Ал, в УГ. Ниже плинтуса.
Saepe stilum vertas.
Покедова!
Может не стоит так активно теребить лозу?
![](smiles/bl.gif)
Скатился ты, Ал, в УГ. Ниже плинтуса.
Saepe stilum vertas.
Покедова!
Quote:
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Не льсти себе!![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
![](http://files.adme.ru/files/news/part_50/505455/116955-R3L8T8D-500-115.jpg)
![](http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/1/7/2717712.jpg)
![](http://c9.youcomedy.me/7/f/big_fce1ea24d38aa56e5dd05a6523ad40f7.jpg)
![](smiles/ag.gif)
Quote:
![](https://www.proza.ru/pics/2015/03/31/1796.jpg)
Не всегда.![](smiles/ag.gif)
В любой непонятной ситуации, если с бородой - Карл Маркс или Санта Клаус
![](https://www.proza.ru/pics/2015/03/31/1796.jpg)
Не всегда.
![](smiles/ag.gif)
Цитата: Беня Ладен от 09.06.2016 00:32:18
Вы про "ФСБ взрывает Россию?"
Цитата: Лысый от 09.06.2016 00:28:40
Хуйня это все!
Хуйня это все!
Вы про "ФСБ взрывает Россию?"
Нет, я про 911 дело рук ЦРУ.
Quote:
![](https://www.proza.ru/pics/2015/03/31/1796.jpg)
Не всегда.![](smiles/ag.gif)
В любой непонятной ситуации, если с бородой - Карл Маркс или Санта Клаус
![](https://www.proza.ru/pics/2015/03/31/1796.jpg)
Не всегда.
![](smiles/ag.gif)
![](http://files.adme.ru/files/news/part_50/505455/116955-R3L8T8D-500-115.jpg)
![](http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/1/7/2717712.jpg)
![](http://c9.youcomedy.me/7/f/big_fce1ea24d38aa56e5dd05a6523ad40f7.jpg)
![](smiles/ag.gif)
![](http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/1/7/2717712.jpg)
![](http://c9.youcomedy.me/7/f/big_fce1ea24d38aa56e5dd05a6523ad40f7.jpg)
![](smiles/ag.gif)