В ночной клуб как на войну

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Этнограф 09 Сентября 2011 в 08:17:42
Целую неделю общественность обсуждает убийство в ночном клубе «Гараж» в центре Москвы. «Боец без правил» дагестанец Расул Мирзаев нанес 19-летнему Ивану Агафонову профессиональный удар слева, отчего Ваня упал, ударился об асфальт и получил травмы головы, несовместимые с жизнью. Он умер через три дня в больнице.

Видеозапись расправы профессионального дагестанского борца над русским Ваней немедленно попала в Интернет, и борцу было некуда деваться: он заявился с адвокатом в милицию – делать явку с повинной. При этом своим друзьям Мирзаев говорил, что «ни в чем не виноват», что все произошедшее случайность.

Немедленно к судьбе борца без правил подключились многочисленные дагестанские парламентарии, диаспора, широко представленная в Москве, требуя, чтобы Мирзаева» отпустили бы домой до суда. Письмо дагестанских парламентариев было также, благодаря энергии блогеров, выложено в Интернет и вызвало бурю протеста в русском обществе.

В результате судья Ольга Дубкова, которая отпустила дагестанца домой под залог в 5 миллионов рублей, оказалась в неудобном положении: ее действия были оспорены прокурором, и уже Московский городской суд оставил Мирзаева под стражей. Судью Дубкову Мосгорсуд уличил в непрофессиональном подходе к рассмотрению дела.

Если бы не вызывающее поведение судьи, которая посчитала поведение бойца чем-то легким и сугубо бытовым, то общество бы проглотило очередную «бытовуху с участием братьев наших меньших». Однако судья Дубкова выступила в роли провокатора, обнаружив тенденцию, которая так не нравится в России русским: делать снисхождение кавказцам за их дикость. Там, где русского обязательно изолируют от общества, кавказца выпускают по просьбе обширной «партии Кавказа».

Решительному действию Мосгорсуда и прокуратуры предшествовали перехваченные спецслужбами слухи, что русские националисты готовят протестные шествия в центре Москвы. Их цель понятна: не допустить, чтобы дагестанца выпустили за деньги до суда. Ведь всем широко известна повадка нашего правосудия: если подозреваемый до суда находится под подпиской, он получает условное наказание. А если сидел, то получит реальный срок.

Отчего же русское общество так непримиримо настроено к дагестанцам, чеченцам, кабардино-балкарцам, и прочим, которые, правда, то и дело кого-то случайно убивают?

Дело в том, что эти наши «братья меньшие», хотя всегда и убивают случайно и «в целях самозащиты», как убили футбольного болельщика Свиридова, но делают это с такой регулярностью, что становится ясно: в город, на развлекушки и потрахушки они выходят как на войну. Напружиненные и подготовленные к превышению обороны.

Поскольку русское общество давно это осознало, а власти хотелось бы это скрыть, замазать и залепить общими словами о равенстве всех граждан перед законом, то началась очередная вакханалия. Началось соревнование: кто сильнее влияет на правоохранительную систему, дагестанцы и вообще непомерно разросшаяся мусульманская часть общества, спаянная криминализированными диаспорами, или все более решительно настроенная «русская» часть общества.

И дело не в том, что какие-то безвестные люди в Интернете разделились на тех, кто «за Кавказ» и тех, кто «за Ваню». В социальных сетях блогеры с кавказскими фамилиями размахивают зелеными знаменами и поют торжествующие гимны в честь Мирзаева. Они радуются, что убит очередной русский Ваня. Но это ладно: плебс пусть беснуется.

Хуже то, что борьба за то, чтобы Мирзаев остался на свободе, происходила на самом верху. Для кавказцев все время выторговывают преференции. Их никак не хотят именно наверху считать гражданами РФ, которые подчиняются законам. Им обязательно надо жить по особому расписанию.

Именно поэтому всякое убийство русского, которое совершают кавказцы, воспринимается русскими отнюдь не как бытовуха или «справедливое возмездие», а как беспредел «кавказа», активно прикрываемый властями. Ведь и убийство Буданова до вчерашнего дня власти изображали как следствие конфликта последнего в лагере с каким-то славянским криминалом. Страна кричала: «убили чеченцы!», а власть запускала через подментованные СМИ версии о том, что «убийца на всех видеокамерах выглядел как славянин».

И в случае с Мирзаевым борьба пошла сразу на высоком уровне. Вдруг «откуда ни возьмись» в подментованном ресурсе Арама Габрелянова Life news оказался слив про то, что убитый «студент Ваня Агафонов», на самом деле, был учащимся ментовского колледжа (а значит, сын мента, внук мента), что для русского общества равносильно врагу, и что он в момент нападения на него дагестанца находится под подпиской о невыезде в силу того, что участвовал в грабеже и разбое в группе таких же замечательных студентов ментовского колледжа.

Сами понимаете: такой слив дорогого стоит! Какие-то круги в ментуре пошли на то, чтобы слить руководство милицейского учебного заведения, где готовят к грядущей жизни таких вот замечательных ребят!

Информация о Ване Агафонове как об участнике вооруженного нападения на курьеров, которые развозят по Москве дорогие гаджеты, заказанные клиентами в интернет-магазинах, все ширилась. Помимо Габрелянова, к ней получили доступ и другие ресурсы, в частности, «Комсомольсая правда», информационные агентства – и это все ради того, чтобы русские националисты и футбольные болельщики перестали считать Агафонова «своим», а стали бы считать его «ментенышем» .

Некоторые особенности того, как информация о криминальном проступке Ивана Агафонова появилась в СМИ позволяют судить, что допущенные утечки информации о «студенте Иване Агафонове» делались с ведома высокого ментовского начальства с политической целью – отвратить общество от защиты убитого «как русского человека, невинной жертвы кавказца».

Конечно, ментура пошла не на полную откровенность, открывая свои кладовые и наплевав на пресловутую тайну следствия. Ничего не известно о мотивации судьи, который(ая) всех участников разбоя посадил(а) до суда, а Ваню оставил(а) на свободе. А почему неизвестно? Да потому что свою грязную кухню правоохранительная система РФ открывает в крайнем случае. А случай с борцом без правил, которому в варианте честного и справедливого суда грозит «пятнашка», - он крайний случай. Во что бы то ни стало следовало убедить русское общество, что Иван Агафонов – «мажорчик», который получил по заслугам.

Однако, «КП» вывесило видео из вартиры Ивана Агафонова. Обычная бедная вартира с бедной серийной обстановкой. Ваня не был «мажором» и семья у него не мажорская. Довольно забавно, что съемку в квартире потерпевших Агафоновых первой вывесила у себя на сайте ростовская «Комсомольская правда», а не московская. И это тоже понятно: ростовские – это Северный Кавказ, они – против дагестанца. А московская «КП» включилась в игру за Мирзаева.

Общество несколько ошалело от неожиданной ментовской откровенности. Оно хоть и разделилось на тех, то был «за Ваню» и тех, то был «за Кавказ», который защищал «честь своей девушки», но сильно переключилось на моральный облик Вани.

Хотя чего уж тут особенно жеманиться? Ночной клуб не Ленинская библиотека, и в ночные клубы молодые люди шляются не для того, чтобы вести интеллектуальные споры. В таких заведениях часто происходят драки по пьяному делу. И не только в России, но и за рубежом. Очень склонны драться в ночных клубах англичане. При этом, когда они дерутся с русскими, то русские всегда у британского правосудия виноваты, а англичане выступают в роли жертв.

Что касается облика морале посетителей ночного клуба «Гараж», то Мирзаев, ничем не лучше Агафонова. Он ведь наверняка прикидывается правоверным мусульманином? Пишут, что свою «первую русскую жену», которая, может быть, и не была законной женой, а, как это принято у кавказцев в России, была взята на время, да к тому же, уже и оставленную Мирзаевым с ребенком на руках, оный Мирзаев заставил принять ислам. На вопрос судьи о семейном положении Мирзаев сообщил, что он в разводе, имеет годовалую дочь. Быстро Мирзаев оставил русскую «жену», которая приняла ради него ислам. В России, как говорится, не переводится число наивных девушек, которые на все готовы ради дагестанских бойцов без правил.

При этом Мирзаев шляется в священный месяц Рамадан по ночным клубам с девушками нетяжелого поведения. Очевидно, очередными претендентками на принятие ислама. И вряд ли пьет в клубах только компот после заката солнца, как полагалось бы правоверному мусульманину.

Да, в этом конфликте Вани с «кавказом» был еще один второстепенный персонаж, «девушка Мирзаева», из-за которой произошел конфликт.

Мифология, которой тут же обросла расправа в ночном клубе, имеет две версии. Опять же одна из них «кавказская», а другая «русская».

С одной стороны, Иван, якобы, подкатился к «девушке» Мирзаева и напрямик заявил, что хочет ее «снять». А потом и Мирзаеву заявил, тебя, мол, тоже могу «снять». После чего гордый борец нанес Ване смертельный удар, защищая свою собственность – эту самую девицу.

«Избранница» по имени Алла Косогорова в спешно организованной телепередаче РТР изображала поведение Агафонова как грязное приставание.

Но плохо верится в эту трактовку. Иван, по свидетельству очевидцев, подкатил к девицам игрушечную машинку на радиоуправлении, и предложил «покатать». Для звероподобного Мирзаева (завидного жениха, с которым Алла Косогорова, оказывается, чувствует себя как за каменной стеной) этого оказалось достаточно: он нанес Ване смертельный профессиональный удар.

Во-первых, Ваня не очень разобрался в обстановке: он не понял, что русская девушка, на вид совершенно нормальная, пришла в ночной клуб с дагестанцем. В толпе девиц она стояла вполне себе независимо от дагестанца. Если бы на месте зверя был бы нормальный цивилизованный мужчина, он бы сказал Ване «эта девушка со мной», и все. Но дагестанцу этого показалось мало. Какой же дагестанец не мечтает убить русского Ваню?

На эту тему уже многие высказались. Наиболее близкие ментально к власти скучные публицисты вроде Александра Архангельского, завели нудную песню, что в ночном клубе встретились два бескультурья: русское и дагестанское. И ничего национального в этом убийстве нет. И если в русском обществе еще можно иногда увидеть культуру, то в дагестанском, где ее видел Архангельский – большой вопрос. Жириновский, как человек умный, сразу же сказал, что дагестанцам нечего делать в Москве – им в силу их культурной отсталости надо сидеть в своих аулах и нефига болтаться по ночным заведениям.

Понятно, что Архангельский пел песню, которую ему поручила петь нанявшая его власть.

Тем более власти такая песня сейчас нужна, так как в русском обществе набирают силу настроения за отделение Северного Кавказа от России. Причем, власть настолько боится этих настроений, что при последней перетасовке земель русских, включила в состав Северо-Кавказского федерального округа и Ставрополье наряду с северокавказскими национальными республиками – и теперь через подведомственные СМИ спекулирует тем, что «если отделять, то, вы ж понимаете, что со Ставропольем! Неужели вы, русские, на это пойдете?» И эта версия отделения Кавказа со Ставропольем запускается в Интернете через специальную агентуру – малоизвестных блогеров, которые шляются по чужим блогам и пишут одно и то же. Потом версия отделения Сев. Кавказа со Ставропольем появится в СМИ. Потом какой-нибудь индюк из депутатов вылезет и прокряхтит это же с плохо отработанным умным видом. А пока с угрозами вылез Путин. http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=50&PubID=17655

Владимир Путин заявил о необходимости "кое-что отрезать" сторонникам отделения Чечни и всего Северного Кавказа от России. Глава российского правительства заметил, что люди, которые предлагают подобное решение, не понимают, что говорят.

В ходе интервью чеченским телеканалам "Грозный" и "Вайнах", которое Путин дал по поводу 60-летия рождения первого президента ЧР Ахмата Кадырова, премьер отметил, что северокавказские регионы не смогут существовать самостоятельно. "Как только какая-то страна начинает отторгать от себя какие-то проблемные территории - это начало конца всей страны", – подчеркнул глава кабинета министров.

Кроме того, Путин похвалил лидера Чечни Рамзана Кадырова и особо отметил, что его отец Ахмат-Хаджи "никогда не просил сделать своего сына руководителем республики".

Ну, в общем, в своей манере теряющего популярность лидера грубо навязал своих друзей всему остальному обществу.

Один из блогеров, Андрей Савельев, заметил в комментариях к моему блогу: ... «Повторяется история: кавказцы в России – что-то в роде американских негров, которые живут по своим законам, а если получают навыки в боевых искусствах, то используют их не по назначению…Дошло до того, что телеканал «Россия-1» устроил публичную дискуссию на эту тему. Во всем этом оре очень здраво выступил (по телемосту из Польши) Александр Емельянко. Он сказал две простые вещи: 1) спортсмен, владеющий БИ, должен знать, что применение своих навыков в жизни, а не в регламентированном правилами поединке, – это все равно что применение холодного оружия, 2) спортсмену вообще нечего делать в ночном клубе, где только пьянствуют и употребляют наркотики. Таким образом, никаких оправданий тому, что Мирзаев нанес удар, оказавшийся смертельным, нет и быть не может. Удар нанесен сознательно, следствием чего был тяжкий вред здоровью, после чего (и вследствие чего) наступила смерть. Я уже писал о том, что федерации единоборств у нас стали исключительно нерусскими. Это не случайность, а следствие деятельности антирусской политики власти, а также возбужденного и нездорового интереса к боевым искусствам, прежде всего, со стороны кавказцев. Тот, кто не знает иного пути в жизни, кроме как утверждаться за счет физической силы и боевых навыков, но при этом не желает служить Отечеству, путь в секции единоборств предопределен, а после – в криминал.

Почему кавказцы успешны в этих секциях? Потому что для них это не увлечение, как для русских, а профессия. Ошибка тренеров – готовность делать ставку на звериные инстинкты. Вот и выращивают монстров.

Для чего кавказцы занимаются боевыми искусствами? Совсем не для того, чтобы защищать себя и других. В них кремляне и местные племенные вожди старательно воспитывают зверство, называя особей с людоедскими инстинктами «воинами». Это не воины, конечно. Воины защищают. Это разбойники.

Пусть даже они какое-то время уделяют спорту и соревнованиям. Они все равно будут запугивать, избивать, убивать. Жизненная установка на превосходство над другими людьми только обозначается в спортзале. Потому наружу выступает тотальная гордыня – дикость, делающая из спортсмена и воина выродка-убийцу.

Давать зверью арсенал боевых искусств – преступление. На скамье подсудимых рядом с убийцей Мерзаевым должны сидеть его тренеры и руководители федераций, которые его воспитывали и вели к развязке – грязному преступлению. Но пока это невозможно. Пока власть на стороне убийцы. В этом нет никакого сомнения».

Вот такое мнение. И нет никакого основания считать это мнение крайним и необоснованным. Просто оно трезвое и справедливое, высказанное без кокетства и политического заказа. Человек как чувствует, так и пишет.

Елена Токарева
http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=46&PubID=17694
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 09.09.2011 в 08:32:31   # 143737
понеслась пизда по кочкам. агафонов состоял в преступной группировке. в декабре прошлого года был задержан, но был отпущен за недостатком улик. а его друзья-подельники сидят. тоже мне святоша.
а если говорить о свиридове, и подчёркивать, что он спартаковский фанат, тогда надо говорить, что от этих фанов больше проблем. в нормальных странах на футбол ходят семьями, а в раше постоянно какие- нибудь разборки фанатов мужду собой и с омоном.
тема отстой.
  Nap 09.09.2011 в 08:52:51   # 143741
В Россий беспредел...
  bob153370 09.09.2011 в 08:56:30   # 143742
Гость 09.09.2011 в 08:32:31 #143737

дебил,читай внимательнее !
  Alibi 09.09.2011 в 08:58:23   # 143743
Quote:
Александр Емельянко
Емельяненко
  Гость 09.09.2011 в 09:05:48   # 143745
Quote:
Гость 09.09.2011 в 08:32:31 #143737

не путайте теплое с мягким... было совершено убийство одним гражданином РФ другого гражданина РФ. смегчающих обстоятельств нет, кроме разве приплетения сюда убийства по неосторожности. но и в этом случае должен быть суд, который определит степень вины убийцы. перед законом должны быть равны ВСЕ! а почему за убийцу "впрягаются" депутаты и диаспора - непонятно. он им что, близкир родственник чтоли???
и еще одно. криминальное прошлое жертвы, не должно влиять на решение судей, ведь Иван был убит не в момент действия в своих прошлых бандах...
  Гость 09.09.2011 в 09:46:32   # 143751
Гость 09.09.2011 в 09:05:48 #143745
Вот это грамотная речь.
Уважаю, все верно сказано!
  Камрад 09.09.2011 в 09:51:17   # 143753
Quote:
было совершено убийство
не путайте,умысла убить Ивана у Расула не было, убийство ст.105 УК РФ. Тут будет или ст.111 ч.4 или ст.109 УК РФ.
  eric_land 09.09.2011 в 10:02:01   # 143756
Вот где правда:

Quote:
Для чего кавказцы занимаются боевыми искусствами? Совсем не для того, чтобы защищать себя и других. В них кремляне и местные племенные вожди старательно воспитывают зверство, называя особей с людоедскими инстинктами «воинами». Это не воины, конечно. Воины защищают. Это разбойники.

Пусть даже они какое-то время уделяют спорту и соревнованиям. Они все равно будут запугивать, избивать, убивать. Жизненная установка на превосходство над другими людьми только обозначается в спортзале. Потому наружу выступает тотальная гордыня – дикость, делающая из спортсмена и воина выродка-убийцу.

Давать зверью арсенал боевых искусств – преступление. На скамье подсудимых рядом с убийцей Мерзаевым должны сидеть его тренеры и руководители федераций, которые его воспитывали и вели к развязке – грязному преступлению. Но пока это невозможно. Пока власть на стороне убийцы. В этом нет никакого сомнения».
  Гость 09.09.2011 в 10:02:40   # 143757
  Akyrzaman 09.09.2011 в 10:36:00   # 143765
За каждый поступок надо отвечать, а не прятаться за своей диаспорой и продажными властями.

То же мне воен блеать.

  Гость 09.09.2011 в 11:16:22   # 143774
Рафик сафсем невиновник!!!!
  Гость 09.09.2011 в 11:31:35   # 143778
eric_land 09.09.2011 в 10:02:01 #143756
Правильно!
  Гость 09.09.2011 в 11:35:25   # 143780
Статья отличная!
  Гость 09.09.2011 в 12:06:07   # 143785
Я тоже согласен с Эриком, они уважают только силу.
  Гость 09.09.2011 в 12:33:36   # 143791
Гость 09.09.2011 в 12:06:07 #143785

не уважают а боятся
  Манифольд 09.09.2011 в 12:45:32   # 143794


  Гость 09.09.2011 в 12:49:31   # 143795
Да кавказцев вообще надо в горы загнать, и не выпускать их от туда. Потому что они все дикари и варвары, и не могут уживаться с другими народами.
И вообще, на Кавказе есть только три цивилизованные и культурные нации: армяне, грузины и осетины. Как то беседовал с армянами, так они о северо-кавказских народах отзывались очень презрительно, говорили что настоящие кавказцы - это армяне, грузины и осетины, а дагестанцы, чеченцы, ингуши, кабардинцы и иже с ними просто варвары.
  Гость 09.09.2011 в 12:51:36   # 143796
Манифольдне знаешь как обстоят дела в России, не пизди!
  Гость 09.09.2011 в 12:56:38   # 143800
Канифолька чего распизделась? Умного бы чего написала. Грамотный неочкист бля
Автор правильно написал - любой нормальный чел подошел бы и сказал "Девушка со мной" и если бы дальше непонятка пошла, то это другое дело. А этот просто сразу двинул в морду и всё
  Гость 09.09.2011 в 12:57:54   # 143801
Гость 09.09.2011 в 12:49:31 #143795

Поезжай во Владикавказ или Махачкалу не говоря о Грозном.
Выйди на главную площадь и заяви громогласно то, что ты сейчас написал. Реакция будет соответсвующей.
А нащщет Грузино Армянских отношений ты ваще не в курсах.
Бежали робкие грузины
Бежали храбрые грузины
Бежали робкие армяне. Прикол слыхал такой
  Равиль 09.09.2011 в 13:09:44   # 143802
Гость 09.09.2011 в 12:57:54 #143801
Quote:
...Прикол слыхал такой
Это называется - слышал звон, да не знаю где он.
  Гость 09.09.2011 в 13:12:50   # 143803
Рава, сукынып кит! Отсоси у Ваньки Грозного!
  Азербайджанка 09.09.2011 в 13:22:51   # 143805


  Гость 09.09.2011 в 13:40:57   # 143809

Озербайджанка ты недоебанная, лучше расскажи, как в на рубеже 80-х и 90, в твоём ебаном Азербайджане убивали русских и армян, как азербайджанские мужики врывались в квартиры и насиловали 12-ти летних девочек, как русских и армянских детей сбрасывали с пятого этажа. И вопили во всё горло: "Русские убирайтесь!", "Армяне убирайтесь!". Тоже хочешь сказать, что в этом нет ничего национального. Про Чечню начала 90-х я вообще молчу. А потом эти азеры и чечены в массовом порядке перебираются в Россию, и требуют к себе бережного отношения!!!
Да Сталина на вас нету!
  Гость 09.09.2011 в 13:41:09   # 143810
Азербайджанка, вот ты говоришь что дебилов везде хватает. Тогда получается, что 80 - 90 % твоих соплеменников - это дебилы!
  Манифольд 09.09.2011 в 14:16:01   # 143819
#143796 как дела обстоят в России я знаю лучше тебя и не по прессе а пиздеть это удел таких как ты.
#143800 Я тебе "недоразвитый" повторяю, что объяснять таким как ты хоть тысячу раз- что надо отойти или разойтись по хорошему бесполезно все равно не понимаете. В том случае был рамец с перепалкой и оскорблениями это сто процентов, завести спортика что-бы у него перемкнуло этого достаточно, осел ты вислоухий. В ситуациях таких ты никогда небыл. А потом все самое непрятное происходит в считанные секунды, когда исправить ничего нельзя.
  Гость 09.09.2011 в 14:40:53   # 143825
Кавказ понимает только силу и уважает только силу. У так называемых "Горцев-Джигитов" нет понятия слабый - если ты слабый ты никто для него.
Выдишь каквказца с ножом, встаёшь в стойку и кричишь "давай!!!, я буду драться с тобою, нападай, нападай!!!" - Вот это они понимают и уважают.
  Гость 09.09.2011 в 14:48:06   # 143826
Quote:
Что касается облика морале посетителей ночного клуба «Гараж», то Мирзаев, ничем не лучше Агафонова. Он ведь наверняка прикидывается правоверным мусульманином? Пишут, что свою «первую русскую жену», которая, может быть, и не была законной женой, а, как это принято у кавказцев в России, была взята на время, да к тому же, уже и оставленную Мирзаевым с ребенком на руках, оный Мирзаев заставил принять ислам. На вопрос судьи о семейном положении Мирзаев сообщил, что он в разводе, имеет годовалую дочь. Быстро Мирзаев оставил русскую «жену», которая приняла ради него ислам. В России, как говорится, не переводится число наивных девушек, которые на все готовы ради дагестанских бойцов без правил.
При этом Мирзаев шляется в священный месяц Рамадан по ночным клубам с девушками нетяжелого поведения. Очевидно, очередными претендентками на принятие ислама. И вряд ли пьет в клубах только компот после заката солнца, как полагалось бы правоверному мусульманину.
Вот это точно!
  Гость 09.09.2011 в 14:59:50   # 143828
автору большой КАВКАЗКИЙ член по все гланды нацист
  Гость 09.09.2011 в 17:03:59   # 143873
Quote:
Во всем этом оре очень здраво выступил (по телемосту из Польши) Александр Емельянко. Он сказал две простые вещи: 1) спортсмен, владеющий БИ, должен знать, что применение своих навыков в жизни, а не в регламентированном правилами поединке, – это все равно что применение холодного оружия, 2) спортсмену вообще нечего делать в ночном клубе, где только пьянствуют и употребляют наркотики. Таким образом, никаких оправданий тому, что Мирзаев нанес удар, оказавшийся смертельным, нет и быть не может.
Вот это совершенно верно! Полностью Согласен!

Гостю 09.09.2011 в 14:59:50 #143828
Вообще русофобы, либерасты и толерасты грамотно продумали всё: как только русские вздумают защищаться, так их сразу объявляют нацистами, шовинистами, фашистами и пр.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь