Обнаглевший Шымкентский ГАИшник!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
eric_land 23 Августа 2011 в 15:04:06

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Атыгай 23.08.2011 в 15:13:51   # 140687
erik_lend сам снимал видео ?????
  eric_land 23.08.2011 в 15:17:36   # 140691
40км/ч + 10км/ч +1км/ч как раз 51км/ч получается.

Радар Визир

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более:

- в стационарном режиме ±1км/ч
- в патрульном режиме ±2км/ч

Средний срок службы (до списания), лет 6

* все данные взяты с сайта завода-производителя
Производитель: ЗАО "Оливия", г. Санкт-Петербург
  eric_land 23.08.2011 в 15:19:01   # 140692
Для Атыгай 23.08.2011 в 15:13:51 #140687

Нет, конечно, я же не такой грамотный.

  Атыгай 23.08.2011 в 15:23:37   # 140696
eric_land 23.08.2011 в 15:19:01 #140692
Нет, конечно, я же не такой грамотный.
  332-712 23.08.2011 в 15:31:09   # 140706
гнать таких уродов надо! палкой!
Quote:
40км/ч + 10км/ч +1км/ч как раз 51км/ч получается.

не плюс, а плюс-минус. так что, или 49, или 51 - спорно.
  eric_land 23.08.2011 в 15:33:16   # 140709
Для 332-712 23.08.2011 в 15:31:09 #140706

Разве не 50км/ч?

51 ±1км/ч = 50км/ч что не является нарушением.

к примеру 51км/ч можно оспорить а вот 52км/ч уже нарушение.

К примеру в процессинговом центре отправляют только нарушения свыше 10,2км/ч потому что у стационарного ±0,1км/ч, если ты ехал 70,1 то предписание не будут высылать, а если 70,2 то 7560 тенге штрафик.
  332-712 23.08.2011 в 15:40:09   # 140718
для наших "умных" жоповцев 50 км/ч - наигрубейшее нарушение...
А если 51км/ч - это ваще не водитель, а скотина безмозглая, с которой можно грубо разговаривать, материться и тд. Как на этом видео...
  строитель 23.08.2011 в 15:50:21   # 140722

"....гнать таких уродов надо! палкой!...."

Эх Эрик Эрик! говорил я тебе "Сходи в 413 кабинет"
  Гость 23.08.2011 в 15:55:34   # 140725
Если фиксация 77км/ч штраф сколько ? 7560??? Там ограничегое 60
  332-712 23.08.2011 в 16:05:49   # 140737
Эрик, так я ж и написал, что спорно. но наши жоповцы такие жоповцы...
  eric_land 23.08.2011 в 16:31:57   # 140748
Для Гость 23.08.2011 в 15:55:34 #140725

КоАП РК

462 ч.1 Превышение скорости на 10–20 км/ч штраф 5 МРП = 7560 тенге.

462. ч.2 Превышение скорости на 20–40 км/ч штраф 10 МРП = 15120 тенге.

462. ч.3 Превышение скорости свыше 40 км/ч влечет штраф 15 МРП = 30240 тенге.
  Контрагент 23.08.2011 в 16:52:41   # 140761
В воскресенье на Коктеме остановили. Ехал 67 кмч. Летеха с автоматом остановил, попросил пройти к фоторадару. Старшина на вопрос: "Хорошо знаете КоАП?", сразу ответил: "Можете ехать".
Раньше стоял знак 40 или 50, сейчас нет (в сторону макаронки, в сторону города знак висит), многие по запарке ведутся на развод про превышение.
  125Юра 23.08.2011 в 20:17:02   # 140813
Quote:
В воскресенье на Коктеме остановили. Ехал 67 кмч. Летеха с автоматом остановил, попросил пройти к фоторадару. Старшина на вопрос: "Хорошо знаете КоАП?", сразу ответил: "Можете ехать".
Раньше стоял знак 40 или 50, сейчас нет (в сторону макаронки, в сторону города знак висит), многие по запарке ведутся на развод про превышение.

ТА ЖЕ ФИГНЯ ТОЛЬКО БЫЛ КАКОЙ то хрен без автомата и ехал я тоже 67.сначала говорит что я превысил скоростной режим в городе.потом вовсе выдвинул оригинальную версию.вон говорит на той стороне дороге скоростемер там 50 ограничение значит и сюда относится.когда я стал настаивать на составлении протокола он долго рассматривал мои документы потом сказал что мы же земляки и поэтому на первый раз прощает.
  eric_land 23.08.2011 в 23:23:55   # 140826
Для 125Юра 23.08.2011 в 20:17:02 #140813

Quote:
сказал что мы же земляки и поэтому на первый раз прощает.


Это называется устное замечание, согласно 68 статьи КоАП РК.

Статья 68. Освобождение от административной ответственности при малозначительности правонарушения

При малозначительности вреда, причиненного административным правонарушением, судья, орган (должностное лицо), уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности, ограничившись устным замечанием.

А вот что сказано в 67 статье КоАп РК.

Статья 67. Освобождение от административной ответственности в связи с деятельным раскаянием

Лицо, впервые совершившее административное правонарушение, может быть освобождено судьей, органом (должностным лицом), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, от административной ответственности, если это лицо после совершения правонарушения добровольно возместило причиненный ущерб или иным образом загладило причиненный правонарушением вред.
  Гость 24.08.2011 в 00:42:22   # 140833
борзуъа со стороны гайцов
  Nap 24.08.2011 в 09:07:35   # 140866
скинь лучше на kiwi.kz, namba.kz и все соц сети, может и по ктк покажут, а там санкций последуют в отношений жоповцев
  125Юра 24.08.2011 в 09:50:53   # 140875
Ерик не тупи.У МЕНЯ НЕ БЫЛО НАРУШЕНИЯ!ты хоть иногда читай внимательно что пишут.а земляком он представился чтоб была причина мне документы отдать.не признавать же ему что денег хотел.
  eric_land 24.08.2011 в 10:12:05   # 140883
125Юра 24.08.2011 в 09:50:53 #140875

Quote:
на первый раз прощает.


Я не говорю что ты нарушил, я просто указал что и статья есть такая в КоАП.
  Sr. Leonsio 24.08.2011 в 10:49:11   # 140903
Это где было? От ж/д вокзала вверх? Там 40 действует до разворота, где 12ти этажка. Дальше 60. Эти уроды стоят выше, почти у перекрестка и ловят на лоха. С этим жополовцем недавно ругался минут 15! Чуть до драки не дошло. Наглый и охамевший тип! В конце концов отдал документы.
  eric_land 24.08.2011 в 13:31:05   # 140973
Для Sr. Leonsio 24.08.2011 в 10:49:11 #140903

Именно там, именно тот.
  eric_land 04.09.2011 в 14:30:07   # 142580
Данный видеоролик был удален автором, по просьбе инспектора УДП, который аннулировал протокол об административном правонарушении. Автор обратился в ДВД ЮКО, а именно в УСБ, в отношении инспектора были приняты соответствующие меры.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь