Ответ безликому умнику

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 20 Ноября 2017 в 09:46:20
Один умник написал мне в личку:

"Ой, ну и че? 28 000 человек за год уехали из Казахстана, такие же, как ты. Казахстан от этого не обеднеет, сколько уехало, столько и приедут"


Написал он это, конечно, без запятых и с орфографическими ошибками второклашки-двоечника, что уже даёт некоторое представление о том, какой уровень интеллекта у собеседника, отсутствие фотографии говорит о том, что человек либо не очень фотогеничный, либо не очень красивый, либо не очень смелый, раз лицо боится показать.

Ну да лан, не будем об этом.

Итак, прав ли умник?

"28 000 человек уехало за год"

Ну, в статье было написано "за 9 месяцев", а не "за год". (Сайт Finprom.kz опубликовал информацию, что за последние девять месяцев в поисках работы Казахстан покинуло 28 тысяч человек)

Математика:

28 000/9 месяцев = 3111 человек.

3 111 людей в месяц уезжают из Казахстана в поисках работы, места под солнцем, лучшей жизни - 3111 человек.

3111/30 дней = 103 человека в сутки уезжают из Казахстана..

103/24 часа = 5... людей..

5 людей уедут из Казахстана навсегда, пока я пишу этот пост..

Пока вы завтракаете, уезжает 5 человек из Казахстана, пока вы спите 8 часов - 40 человек покинут пределы страны.

Теперь о "такие же, как ты".

Что ж, очень прискорбно, если "такие же, как я" уезжают из страны. Я, между прочим, в свои-то 20 лет человек 200 в Казахстане обучил английскому до уровня сдачи TOEFL.

Уверен, люди, уезжающие, которые постарше 20 лет и с двумя-тремя высшими образованиями, пользы народу и государству побольше принесли, чем двадцатилетний я семь лет назад.

"Казахстан не обеднеет от этого" - спорный вопрос. Во все времена был костяк населения - двигающие прогресс.

В статье было указано, что, уезжают "врачи, экономисты, технари".

То есть выезжают специалисты в области медицины, экономики и технического развития страны.

Вам не страшно? Мне как-то не по себе. Я думаю, у нас специалистов в области медицины, экономики и технического развития в Казахстане не так уж и много, а если они ещё и уезжать из страны толпами начали, то это какой-то тревожный звоночек...

Последнее: "Сколько уехало, столько и приедут".

В статье указано, что иммиграционное сальдо - отрицательное.

Значит, что приезжает меньше, чем уезжает.

Это раз.
Два. Уезжают высококвалифицированные специалисты, а кто въезжает?

Дипломированные врачи?
Экономисты с высшим образованием?
Инженеры, айтишники?

Сомневаюсь.

Так что, дорогой безликий умник, иди - ка ты читай книжки, да орфографию свою улучшай, глядишь - и мозгом череп обрастёт...

А к тому моменту, как я закончил писать этот пост, страну покинуло уже 2 высококвалифицированных специалиста...

Temir Khan
Источник – страница автора в Facebook
http://www.ratel.kz/raw/otvet_bezlikomu_umniku
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Viktor11 20.11.2017 в 09:52:22   # 644424
На своей работе вижу
Уходят спецы
Все больше и больше
Прискорбно
  Даун 20.11.2017 в 10:04:17   # 644430
это че получается, пока я курил сигарету страна просрала пару человек
  Manitu 20.11.2017 в 10:05:38   # 644431
Огромный дефицит врачей, преподавателей, инженеров, грамотных бухгалтеров и т.д. Ситуация с каждым годом всё хуже. Ну очень уж, походу мешает нашему правительству население.
  DuMoH 20.11.2017 в 10:05:42   # 644432
Обидно то, что уезжают в основном высококвалифицированные специалисты, а приезжают оралманы, которые работать тут не планируют, ждут пособия. Помню одного такого оралмана по телеку показывали, ругался он, "Назарбаев нас сюда позвал, дом обещал и пособия", к слову, эти дома и пособия платятся с наших с вами налогов...
  Лялька 20.11.2017 в 10:15:42   # 644434
Не понимаю тех людей которые подобные вещи пишут или высказывают. Прежде говорить фразами: "такой как ты...", "не обеднеем..."надо внести самому немалый вклад, быть полезным. И чтобы полезность твоя была выше той полезности кому ты подобное пишешь...Если человеку в своем государстве не удалось самореализоваться... это минус государству!Миграция всегда присутствовала, но объемы увеличиваются....пора уже задуматься.
  строитель 20.11.2017 в 10:28:16   # 644438
  m-a-x-a-t 20.11.2017 в 10:30:44   # 644439


  Пермяк 20.11.2017 в 10:47:21   # 644444
Цитата: m-a-x-a-t от 20.11.2017 10:30:44
у каждого свои выбор ! если там им лучше скатертью дорога ! кому то и здесь лучше !

Им там не лучше, им здесь хуже.
  Freeman_kep 20.11.2017 в 10:48:18   # 644445
Время покажет, что будет, каждый должен уметь отвечать за свои слова, поступки и семью и неважно, в какой стране он это делает или нет. Человек свободен в выборе пмж, работы, друзей, религии и не в праве указывать остальным в этом!
  Freeman_kep 20.11.2017 в 10:49:35   # 644446
Что в возрасте уже, не могут привыкнуть к другому менталитету и возвращаются обратно. Уезжать надо до 25-30 лет
  SlavOst 20.11.2017 в 11:15:17   # 644451
Uyezzhat' ne nado, yesli ty nuzhen svoyemu gosudarstvu.

А если везде бардак и у своего народа воруют чиновники, и государство не вводит за это смертную казнь для таких горе "чиновников", то стоит задуматься о переезде, почему тебя обворовывают, а ты ничего не можешь с этим сделать.
  Пришелец 20.11.2017 в 11:20:10   # 644454
Любителям статистики

Каждые 113 секунд в Казахстане рождается один человек, а каждые 200 секунд один человек умирает. С такой статистикой можно ознакомиться на сайте countrymeters.info, который показывает динамику изменения численности населения и иных демографических и социальных процессов в любой из стран мира, сообщает Tengrinews.kz. Мы попытались сравнить показатели Казахстана с данными двух самых крупных наших соседей - России и Китая. Учитывая то, что цифры меняются каждую секунду, обращаем внимание на то, что все данные взяты с сайта в промежутке между 14 и 15 часами дня по времени Астаны. Так, по информации сайта, численность населения Казахстана составляет 16 миллионов 992 тысячи 993 человека. Любопытно, что это почти столько же, сколько родилось в Китае за 2014 год - 16 миллионов 536 тысяч 995. Всего же численность населения Китая - 1 миллиард 370 миллионов 719 тысяч 895. Численность населения России - 143 миллиона 765 тысяч 683 человека. При этом отмечается, что, с точки зрения демографической ситуации в Российской Федерации, самым значительным событием в 2014 году стало фактическое присоединение Крымского полуострова к территории РФ. Основные итоги переписи в Крыму будут опубликованы до 30 апреля 2015 года. В то же время предполагается, что численность населения Крыма на 1 января 2015 года будет в районе 1 миллиона 977 тысяч человек. Как известно, женщин в Казахстане больше, чем мужчин (52 процента, или 8 миллионов 830 тысяч 801 против 48 процентов, или 8 миллионов 162 тысяч 133). Похожая ситуация в России: женщин - 77 миллионов 177 тысяч 197 (53,7 процента), мужчин - 66 миллионов 588 тысяч 486 человек (46,3 процента). В Китае наоборот женщин меньше, чем мужчин: 711 миллионов 653 тысячи 409, или 51,9 процента - численность мужского населения; 659 миллионов 66 тысяч 498, или 48,1 процента - численность женского населения. В среднем в Казахстане в сутки рождается 766 детей, а умирает в среднем 432 человека. То есть в среднем один ребенок появляется на свет каждые 113 секунд, а каждые 200 секунд в Казахстане умирает один человек. По объективным данным процессы рождения и смерти еще чаще происходят в России. В среднем в РФ в сутки рождается 5 тысяч 200 детей, умирает в среднем 5 тысяч 133 человека То есть в среднем один ребенок появляется на свет каждые 17 секунд, и каждые 17 секунд в России умирает один человек. Но России, а тем более Казахстану в этом показателе вряд ли угнаться за Китайской Народной Республикой. В среднем в Китае в сутки рождается 45 тысяч 480 детей, умирает в среднем 26 тысяч 15 человек. То есть в среднем один ребенок появляется на свет каждые 2 секунды, каждые 3 секунды в Китае умирает один человек. Но есть те, кто, если так можно выразиться, быстрее китайцев. В среднем в Индии в сутки рождается 71 тысяча 50 детей. То есть в среднем один ребенок появляется на свет каждую секунду.
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/rojdaemost-i-smertnost-kazahstantsev-rasschitali-po-sekundam-267636/
  bozon house 20.11.2017 в 11:21:37   # 644455
Процесс объективный, зависит только от привлекательности гос-ва. Пока существует свобода передвижения - будет именно так.
  Витал 20.11.2017 в 11:46:55   # 644464
все по делу автор сказал, эти писаки типо написавшего вам, еще часто апеллируют такими фразами как начни с себя если хочешь что то поменять в своей стране, а не хочешь вали нахер. Мне кажется что чинуши думают также, если даже не намеренно делают все чтобы побольше людей свалило. От себя могу добавить что это офф.статистика и как мы все знаем ее любят дорисовывать или рисовать так как им угодно. Я около года назад читал про такую ужасную статистику, конечно не могу утверждать в ее достоверности, но почему-то мне она показалась правдивой, что с 2004 по 2014 год из страны мигрировало 4млн людей, цифра может показаться огромной, но по факту завоза пачками тех же оралманов, обещание им золотых гор, когда тех же домов и пособий своим гражданам они хуй дадут когда, до смерти не дождешься, это выглядит как залатывание этой большой дыры. Вот только вопрос количества и качества конечно тут не сопоставим уезжают квалифицированные, приезжают «они» без образования в своем большинстве. Уезжают налогоплательщики скажем так качественные, приезжают лежебоки пособиехотелки которые не будут платить никаких налогов. Да и если честно с тем что у нас в земле лежит им налоги вообще нахер не нужны, хоть бы все уехали и остались одни чинуши, они только рады будут. Дети их учатся за границей, лечатся они тоже за границей всё к херам закроют и будут сидеть в своей ак орде и командовать друг другом по очереди переходя из одного кабинета в другой после своих косяков, имхо
  Antoxa 20.11.2017 в 11:50:17   # 644466
  Antoxa 20.11.2017 в 11:57:52   # 644470
https://kapital.kz/economic/64565/kazahstan-aktivno-pokidayut-tehnicheskie-specialisty-ekonomisty-i-pedagogi.html

Казахстан активно покидают технические специалисты, экономисты и педагоги
Отток квалифицированных кадров за последние 4 года ускорился на 34-88%

Отток населения из Казахстана усиливается, особенно активно страну покидают представители технических специальностей, экономисты, педагоги. Нарастание оттока казахстанцев за рубеж фиксируется на протяжении последних 4 лет*. Такие данные приводит finprom.kz.

За 9 месяцев текущего года всего в страну прибыло на постоянное место жительство, учебу или работу 11,9 тыс. человек. При этом выехало из Казахстана по тем же причинам в 2,4 раза больше, или 28,2 тыс. человек. Показатель отрицательного сальдо внешней миграции в этом году достиг антирекорда за последние 10 лет.
Напомним, что с 2007 по 2011 год картина была иной — в Казахстан больше прибывали, менее активно уезжали, сальдо внешней миграции было положительным. Однако в 2012 году (январь-сентябрь) численность приехавших и выбывших сравнялась, и в последующие годы темпы оттока населения только нарастали, тогда как число желающих жить и работать в РК сильно сократилось.

* данные за январь-сентябрь 2016 года отсутствуют.
Традиционно сильный отток идет по наиболее мобильным группам — профессионалам технических, экономических, педагогических и медицинских специальностей. В этом году страну покинуло по тем или иным причинам более 4,8 тыс. специалистов-технарей, 2,7 тыс. экономистов, 1,7 тыс. представителей педагогических специальностей. Отток специалистов не восполняется в полной мере — взамен в РК прибыло всего 990 потенциальных работников технических специальностей, экономических специальностей — 627 человек, педагогических — 537.
Официально основная численность покидающих страну делает выбор в пользу стран СНГ.

В течение последних 10 лет* минимальный уровень оттока технарей из Казахстана был зафиксирован в январе-сентябре 2013 года, тогда из страны уехало 2,9 тыс. таких специалистов. За 4 года поток уезжающих такой квалификации вырос на 63,9%.
Отток экономистов в этом году почти достиг рекорда, зафиксированного в 2007 году. Тогда из РК за 9 месяцев выбыло 2,73 таких специалиста. Однако приток новых кадров экономических специальностей в январе-сентябре 2007 года был на уровне 1,7 тыс. человек — т. е. в 2,7 раза больше, чем приехало в этом году.
За последние 4 года число желающих покинуть Казахстан квалифицированных педагогических кадров выросло в 55,2% раза, при этом на замену приехало на 26,3% меньше.
Активно уезжают из страны также медики — в этом году выбыло из РК на 31,6% больше, чем в январе-сентябре 2013 года. При этом новых потенциальных кадров медицинских специальностей в РК приехало на 36,3% меньше, чем 4 года назад.
* данные за январь-сентябрь 2016 года отсутствуют.

Напомним, что в сентябре-октябре текущего года проблема «утечки мозгов» стала одной из центральных тем, обсуждаемых парламентариями в РК. В частности, в адрес МОН РК от депутатов партии «Ак жол» был направлен запрос, в котором было указано, что существующая система распределения грантов побуждает многих молодых людей искать другие пути получения бесплатного высшего образования в других странах (России, Чехии, Китая и т. д.), после чего молодые специалисты в Казахстан уже не возвращаются*.
В ответ вице-министр МОН РК Асхат Аймагамбетов заявил, что министерство готово заменить ЕНТ вступительными экзаменами для абитуриентов платных отделений вузов. Кроме того, министерство рассматривает и возможности присуждения гранта нынешним абитуриентам с высокими результатами ЕНТ на другие специальности, где имеются нераспределенные гранты.
  Практичный 20.11.2017 в 11:59:40   # 644472
Жалко...но думаю тут вина не прямая государства...Вина мелких пакостников имеющих власть на местах. Я пока живу тут,но работаю не тут)) Подождем,может кто-то опомниться и все сможет поменять.Думаю не долго осталось до того как начнут людей бесить тупые врачи и учителя и т.д. которых посадили на места за мзду)
  jumanjiqz 20.11.2017 в 12:04:54   # 644474
Хрень какая-то! Вот безликий:
  GogaAshkenaz 20.11.2017 в 12:25:16   # 644478
Раньше когда человек говорил что хочет уехать, его спрашивали "почему?"
Сейчас только спрашивают "куда?"
  vvka 20.11.2017 в 16:34:05   # 644539
Цитата: Freeman_kep от 20.11.2017 10:49:35
Что в возрасте уже, не могут привыкнуть к другому менталитету и возвращаются обратно. Уезжать надо до 25-30 лет


Человек ко всему привыкает. Уезжающий выбирает - либо здесь выживать, либо там, куда он уезжает, как он думает - жить. А сложно-несложно привыкать и прочее - это уже частности. Те, кто желают и приняли решение уехать - наверняка уже и были в месте назначения, возможно даже жили некоторое время, возможно имеют там свой бизнес, знакомых, родственников. Я вот тоже собираюсь уезжать - жду, пока сын окончит среднюю школу, потому что будущего для своего ребенка я здесь не вижу.
  decoder 20.11.2017 в 16:37:54   # 644541
У меня несколько знакомых семей по весне уезжают в Россию, одни ждут завершение оформление док и весной переезд... кто то ждёт окончание школы (11 класс) получают аттестат и едут... Есть кто уже под новый год переезжает... Так что да, отток идёт...
  InetBard 20.11.2017 в 17:53:42   # 644560
Цитата: Пермяк от 20.11.2017 10:47:21
Цитата: m-a-x-a-t от 20.11.2017 10:30:44
у каждого свои выбор ! если там им лучше скатертью дорога ! кому то и здесь лучше !

Сказал прям в точку, как один видный культурный деятель Ермек Турсунов.
Им там не лучше, им здесь хуже.
  шымкентский 20.11.2017 в 18:04:29   # 644564
При слове "валить" либерал спрашивает "куда?" , а патриот спрашивает "кого?"
  fire6i9 20.11.2017 в 18:06:50   # 644567
Жалко конечно, но у меня тоже за 3 года много грамотных специалистов уехало. На замену молодежь, а ее учить учить и учить...
  bozon house 20.11.2017 в 18:11:59   # 644569
Цитата: fire6i9 от 20.11.2017 18:06:50
Жалко конечно, но у меня тоже за 3 года много грамотных специалистов уехало. На замену молодежь, а ее учить учить и учить...
И заметьте - бесплатно. Коммунисты такой роскоши не позволяли.
  arhar 20.11.2017 в 19:35:55   # 644584
кто уехал сейчас, тот съебёт первым, при серьезном шухере, так что ничего не меняется. для большинства кто согласен с автором, родина не здесь, сердцем они всегда в севернее
  MишаМашкевич 20.11.2017 в 20:11:12   # 644587
Вы конечно меня извините, но сытый желудок это аргумент!!! Сытые, одетые дети у которых есть уверенность в завтрашнем дне ещё какой аргумент.
Люди устали от всего что творится и не видят перспектив. Это которые уехали туда где качество жизни лучше чем у нас.
А те кто уезжают на историческую родину:их понять можно. Это нормально хотеть жить там где твои предки жили.
Это их выбор. Тут обсуждать нечего.
А касательно трудовых сил. Посмотрите что на рынке труда творится. Когда в последний раз поднимали оклад? А уже 2 волны девальвации прошло с тех пор. Люди же не глупые, тоже считать умеют. Вот и выводы такие делают.
  Andreyka 20.11.2017 в 21:48:21   # 644598
Цитата: decoder от 20.11.2017 16:37:54
У меня несколько знакомых семей по весне уезжают в Россию, одни ждут завершение оформление док и весной переезд... кто то ждёт окончание школы (11 класс) получают аттестат и едут... Есть кто уже под новый год переезжает... Так что да, отток идёт...
извеняюсь, а можно узнать куда едут ? Не в Краснодар ли часом. Много знакомых туда уехали
  Николаz 20.11.2017 в 22:01:17   # 644601
Цитата: vvka от 20.11.2017 16:34:05
Цитата: Freeman_kep от 20.11.2017 10:49:35
Что в возрасте уже, не могут привыкнуть к другому менталитету и возвращаются обратно. Уезжать надо до 25-30 лет


Человек ко всему привыкает. Уезжающий выбирает - либо здесь выживать, либо там, куда он уезжает, как он думает - жить. А сложно-несложно привыкать и прочее - это уже частности. Те, кто желают и приняли решение уехать - наверняка уже и были в месте назначения, возможно даже жили некоторое время, возможно имеют там свой бизнес, знакомых, родственников. Я вот тоже собираюсь уезжать - жду, пока сын окончит среднюю школу, потому что будущего для своего ребенка я здесь не вижу.

Давно собираюсь уехать.
  bIP6bIC 20.11.2017 в 22:28:34   # 644606
Цитата: arhar от 20.11.2017 19:35:55
кто уехал сейчас, тот съебёт первым, при серьезном шухере, так что ничего не меняется. для большинства кто согласен с автором, родина не здесь, сердцем они всегда в севернее

Архар, а Вы родились и выросли именно здесь, в Казахстане?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь