О шымкентской солярке
danilov 16 Декабря 2017 в 10:58:48
Ну вот и со мной случилось замерзание вчера. До этого я как то снисходительно относился к замерзшим. Мол не подготовились к зиме, свечи не проверили, фильтра не поменяли, антигель залить забыли перед заправкой или вообще присадку палёную купили. А тут я, всё делавший по феншую. Не помог даже проверенный временем антигель, добавленный в двойном размере. Машина простояла с утра до вечера на стоянке, даже не ночь. Что интересно, завелась с автозавода, прогрелась и заглохла, втянув лягушку.
Что удивительно, топливо по сути то жидкое, текучее. А попадаются замерзшие куски некой субстанции, которая и забивает сетки, фильтра и топливопроводы.
Заправлялся на Газпромнефть, что на Янги-Шахаре. Там сразу предупредили, по сертификатам ниже -5 замерзает. Другой солярки в городе нет. Вся нашего НПЗ. Причём на АЗС работала одна колонка, другая замерзла. Ходят слухи, что при замерзании колонки, техперсонал на Шымкентских АЗС снимает фильтрующие элементы, чтобы ДТ текло быстрееи не забивалось ничего. Вся кака попадает к нам в баки. Никогда такого не было. И при -10 ездили без антигеля. И в горах были на 3200 высоте в минут 20 - 30. А в этом году прям все мёрзнут, даже мотёрые дизелисты. Ну что делать, открутил подачу с бака, продул компрессором магистраль.
Накачал давления в бак и жиденькая солярка сама пришла до фильта.
Поставил всё на место, качнул пару раз и завелся с пол тырчка.
А Сколько случаев, что люди едут за город и на ходу замерзают?! Сколько фуроводов позамерзало, заправившись у нас в ЮКО!
В качестве эксперимента я отливал себе в пузырёк чутка. Вот что происходит через пол часа при -4,5.
Густой осадок на дне.
Вопрос нашему НПЗ -что за гадость вы производите там у себя, которую мы покупаем по 160 тенге за литр?
Что удивительно, топливо по сути то жидкое, текучее. А попадаются замерзшие куски некой субстанции, которая и забивает сетки, фильтра и топливопроводы.
Заправлялся на Газпромнефть, что на Янги-Шахаре. Там сразу предупредили, по сертификатам ниже -5 замерзает. Другой солярки в городе нет. Вся нашего НПЗ. Причём на АЗС работала одна колонка, другая замерзла. Ходят слухи, что при замерзании колонки, техперсонал на Шымкентских АЗС снимает фильтрующие элементы, чтобы ДТ текло быстрееи не забивалось ничего. Вся кака попадает к нам в баки. Никогда такого не было. И при -10 ездили без антигеля. И в горах были на 3200 высоте в минут 20 - 30. А в этом году прям все мёрзнут, даже мотёрые дизелисты. Ну что делать, открутил подачу с бака, продул компрессором магистраль.
Накачал давления в бак и жиденькая солярка сама пришла до фильта.
Поставил всё на место, качнул пару раз и завелся с пол тырчка.
А Сколько случаев, что люди едут за город и на ходу замерзают?! Сколько фуроводов позамерзало, заправившись у нас в ЮКО!
В качестве эксперимента я отливал себе в пузырёк чутка. Вот что происходит через пол часа при -4,5.
Густой осадок на дне.
Вопрос нашему НПЗ -что за гадость вы производите там у себя, которую мы покупаем по 160 тенге за литр?
|