ЕМНИП, еще трех лет не прошло, как нае@нулись подряд два серийных 737MAX из-за кривого софта в бортовой системе управления.
Вместе с пассажирами.
Теперь-то уже можно не бояться, за два года простоя софт выровняли и рекомендаций понаписали, угробиться на старом проверенном,но плохо обслуживаемым лайнере шансов гораздо больше.
ЕМНИП, еще трех лет не прошло, как нае@нулись подряд два серийных 737MAX из-за кривого софта в бортовой системе управления.
Вместе с пассажирами.
Теперь-то уже можно не бояться, за два года простоя софт выровняли и рекомендаций понаписали, угробиться на старом проверенном,но плохо обслуживаемым лайнере шансов гораздо больше.
ЕМНИП, еще трех лет не прошло, как нае@нулись подряд два серийных 737MAX из-за кривого софта в бортовой системе управления.
Вместе с пассажирами.
Теперь-то уже можно не бояться, за два года простоя софт выровняли и рекомендаций понаписали, угробиться на старом проверенном,но плохо обслуживаемым лайнере шансов гораздо больше.
Ну да, те косяки, что привели к катастрофам, исправили.
Но ведь остальной софт писали те же самые индийские программеры на аутсорсе.
Какие косяки там еще не найдены - никто не знает.
Если нос судна продолжает подниматься вверх, вмешивается автоматизированная система и опускает его вниз, при необходимости перехватывая у пилота ручное управление. MCAS предназначена именно для этого. Она вооружена и готова к бою при условии соблюдения двух критериев: закрылки убраны (а они выдвинуты только при взлёте и посадке) и самолёт находится в состоянии ручного управления (не автопилота). При соблюдении этих условий система срабатывает, когда аэродинамическая величина, называемая углом атаки (angle of attack, AoA) поднимается до диапазона опасных значений.
насколько я понял mcas не отключается даже при ручном управлении
плюс неправильные показания датчиков
Если нос судна продолжает подниматься вверх, вмешивается автоматизированная система и опускает его вниз, при необходимости перехватывая у пилота ручное управление. MCAS предназначена именно для этого. Она вооружена и готова к бою при условии соблюдения двух критериев: закрылки убраны (а они выдвинуты только при взлёте и посадке) и самолёт находится в состоянии ручного управления (не автопилота). При соблюдении этих условий система срабатывает, когда аэродинамическая величина, называемая углом атаки (angle of attack, AoA) поднимается до диапазона опасных значений.
насколько я понял mcas не отключается даже при ручном управлении
плюс неправильные показания датчиков