Около 70 тысяч литров разбавленного дизтоплива выявили в Шымкенте

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 01 Июня 2020 в 11:40:43
ШЫМКЕНТ. КАЗИНФОРМ - Комитет по финансовому мониторингу МФ РК выявил факты сбыта некачественных ГСМ в больших объемах на территории города Шымкент и Туркестанской области, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу КФМ.

Одно из приоритетных направлений Службы экономических расследований Комитета по финансовому мониторингу МФРК - пресечение и расследование преступлений в сфере незаконного оборота нефти или нефтепродуктов.

По оперативным данным, на сегодняшний день имеются факты сбыта некачественных ГСМ в больших объемах на территории города Шымкент и Туркестанской области.

14 мая 2020 года сотрудники Департамента экономических расследований по городу Шымкент КФМ МФ РК выявлили факт транспортировки, приобретения, реализации, хранения нефти и нефтепродуктов, а также переработки нефти без сопроводительных документов. Обнаружено и изъято 68 230 литров дизтоплива, предварительная сумма ущерба составляет 12 213 170 тенге.

Установлено, что несколько жителей города в специально оборудованном подпольном цехе разбавляли топливо с дешевым печным топливом, тем самым получали больший объем некачественных ГСМ.

В дальнейшем поставляли данное дизельное топливо на автозаправочные станции Шымкента и Туркестанской области, получая незаконную прибыль за счет разницы в цене.

В настоящее время по данному факту в отношении ряда лиц начато досудебное расследование по ст.197 ч.4 УК РК.

Как известно, во время выступления на заседании Государственной комисии по чрезвычайному положению 10 апреля Глава Государства отметил, что от граждан поступают жалобы на качество поставляемого дизтоплива, и назвал поставку некачественных ГСМ прямым ущербом не только экономике, но и национальной безопасности страны в целом. Службе экономических расследований поручено активизировать работу.

https://www.inform.kz/ru/okolo-70-tysyach-litrov-razbavlennogo-diztopliva-vyyavili-v-shymkente_a3656376
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 01.06.2020 в 13:19:50   # 751721
Ну эти жулики еще благородные-печным топливом, не ослиной мочой.
  Ара горный 01.06.2020 в 13:50:13   # 751730
Печнуха насосы в дизелях сажает. Особенно в коммон рейлах. Так что лучше дизель не иметь. Бензиновая зажигалка куда как практичней.
  Zoggyla 01.06.2020 в 14:34:31   # 751743
А ведь были времена, когда эту 4-8 копеечную отработку можно было грузить бочками и не разбавленную Привет местным влажномаскам от совкодрочера.
  Рамзес 01.06.2020 в 16:06:59   # 751750
Цитата: Zoggyla от 01.06.2020 14:34:31
А ведь были времена, когда эту 4-8 копеечную отработку можно было грузить бочками и не разбавленную Привет местным влажномаскам от совкодрочера.

Я помню времена когда топливо не пи..и,а тупо сливали - ху..о жили.Гребаный совок да ..Чего за 30 лет добились то ?
Все продали и пи..ц.
  Ара горный 01.06.2020 в 18:20:04   # 751762
Quote:
Я помню времена когда топливо не пи..и,а тупо сливали - ху..о жили.Гребаный совок да ..Чего за 30 лет добились то ?
Все продали и пи..ц.


Слив топлива это растрата народного достояния. Вот такие вот сливалы и несуны, проебали Совок.
  Ара горный 01.06.2020 в 18:29:14   # 751763
Собственно Совок признавал такие позорные моменты, и боролся с ними путем создания "нетленки". Эффективность сих кинолент стремилась к нулю.



Завязка сюжета на 9:40.
  Практичный 01.06.2020 в 23:23:52   # 751803
Цитата: Ара горный от 01.06.2020 13:50:13
Печнуха насосы в дизелях сажает. Особенно в коммон рейлах. Так что лучше дизель не иметь. Бензиновая зажигалка куда как практичней.
Одно и то же в итоге. Я на дизеле 2001 г. жена на зажигалка 2013, расход одинаковый в год,запчасти + гсм. Пробег у меня больше в 2 раза.Объём 2.5 у обоих. Я на ремонте редко но долго,зажигалка вечно сыпеться
  Ара горный 01.06.2020 в 23:41:35   # 751810
Цитата: Практичный от 01.06.2020 23:23:52
Цитата: Ара горный от 01.06.2020 13:50:13
Печнуха насосы в дизелях сажает. Особенно в коммон рейлах. Так что лучше дизель не иметь. Бензиновая зажигалка куда как практичней.
Одно и то же в итоге. Я на дизеле 2001 г. жена на зажигалка 2013, расход одинаковый в год,запчасти + гсм. Пробег у меня больше в 2 раза.Объём 2.5 у обоих. Я на ремонте редко но долго,зажигалка вечно сыпеться


Одна оригинальная форсунка на дизель стоит как переборка ходовки. И таким образом, одна заправка паленым топливом может влететь в четыре года содержания ходовки. А если цилиндров 6?

Дизель зло, особенно зимой.
  Ара горный 01.06.2020 в 23:52:38   # 751815
И что у бензинового мотора вечно сыпетЬся?
300 тыс. при грамотной эксплуатации для бензинки норма. А у тебя на дизеле еще турбина к выхлопу прикручена, ее как не береги, 150 тыс. и ей хана. Да всякие ЕГРы которые во впуск говна из выхлопа несут. Интеркулер, патрубки на него вечно рвутся.Датчики всякие давления наддува бесовского. Фильтр топливный, глаз да глаз или сепар перед ним. Воздухан чаще менять надо, ибо турбина зело много воздуха сасеть. Масло в движке поменял, через день на щупе выглядит как будто на ём 50 тысяч отьездили без замены, чернющее аки арап. Не, пусть на дизелях бывшие механизаторы ездият им запах соляры роднее.
  Рамзес 02.06.2020 в 08:07:22   # 751832
Quote:
Не, пусть на дизелях бывшие механизаторы ездият им запах соляры роднее.

В точку.
  Практичный 02.06.2020 в 10:57:01   # 751847
Цитата: Ара горный от 01.06.2020 23:41:35
Цитата: Практичный от 01.06.2020 23:23:52
Цитата: Ара горный от 01.06.2020 13:50:13
Печнуха насосы в дизелях сажает. Особенно в коммон рейлах. Так что лучше дизель не иметь. Бензиновая зажигалка куда как практичней.
Одно и то же в итоге. Я на дизеле 2001 г. жена на зажигалка 2013, расход одинаковый в год,запчасти + гсм. Пробег у меня больше в 2 раза.Объём 2.5 у обоих. Я на ремонте редко но долго,зажигалка вечно сыпеться


Одна оригинальная форсунка на дизель стоит как переборка ходовки. И таким образом, одна заправка паленым топливом может влететь в четыре года содержания ходовки. А если цилиндров 6?

Дизель зло, особенно зимой.
Это насос форсунки так стоят. У меня простой трактор.Цилиндров 6)
  Практичный 02.06.2020 в 11:02:04   # 751851
Цитата: Ара горный от 01.06.2020 23:52:38
И что у бензинового мотора вечно сыпетЬся?
300 тыс. при грамотной эксплуатации для бензинки норма. А у тебя на дизеле еще турбина к выхлопу прикручена, ее как не береги, 150 тыс. и ей хана. Да всякие ЕГРы которые во впуск говна из выхлопа несут. Интеркулер, патрубки на него вечно рвутся.Датчики всякие давления наддува бесовского. Фильтр топливный, глаз да глаз или сепар перед ним. Воздухан чаще менять надо, ибо турбина зело много воздуха сасеть. Масло в движке поменял, через день на щупе выглядит как будто на ём 50 тысяч отьездили без замены, чернющее аки арап. Не, пусть на дизелях бывшие механизаторы ездият им запах соляры роднее.
Для дизеля норма 500 к.Турбина прошла 200к проблем не вижу. На бензинке тоже турбина,егр, патрубки и все остальное))).+ катушки зажигания и всякая хрень электрическая. Масло после 4000 готов сравнить с зажигалкой по цвету,удивлю.Наверное это сила привычки на чем ездить. Газовать на бугорок или просто на холостых отпустить сцепление и ехать)
  Ара горный 02.06.2020 в 11:33:05   # 751854
Quote:
Это насос форсунки так стоят. У меня простой трактор.Цилиндров 6)


А, тогда понятно! На холостых древние дизеля приятно "шепчут". И в салоне дрожь "убаюкивающая".
Одним словом канфорт! Ваши аргументы извозчиков со старого города прельстят. Арматуре да гипсокартону, с осб фанерой, пох на вибрации и шум в салоне. Они на крыше с ветерком передвигаются.
  Pole13 02.06.2020 в 11:45:30   # 751856
Интересно вы ребята сравниваете старую простую бензинку с современным евро 5 дизелем.
Современная бензинка имеет также клапан егр, индивидуальные катушки, фазовращатели, облегченные поршни. А прямой впрыск потихоньку вытесняет распределенный.
То ли дело классические атмосферные дизеля мерседесовские om616 om601 om 602, фольксваген 1.9 простой дизеляка, да вы устанете их укатывать, и они не доставляют никаких головняков.
  Практичный 02.06.2020 в 11:51:40   # 751857
Цитата: Ара горный от 02.06.2020 11:33:05
Quote:
Это насос форсунки так стоят. У меня простой трактор.Цилиндров 6)


А, тогда понятно! На холостых древние дизеля приятно "шепчут". И в салоне дрожь "убаюкивающая".
Одним словом канфорт! Ваши аргументы извозчиков со старого города прельстят. Арматуре да гипсокартону, с осб фанерой, пох на вибрации и шум в салоне. Они на крыше с ветерком передвигаются.
Цитата: Ара горный от 02.06.2020 11:33:05
Quote:
Это насос форсунки так стоят. У меня простой трактор.Цилиндров 6)


А, тогда понятно! На холостых древние дизеля приятно "шепчут". И в салоне дрожь "убаюкивающая".
Одним словом канфорт! Ваши аргументы извозчиков со старого города прельстят. Арматуре да гипсокартону, с осб фанерой, пох на вибрации и шум в салоне. Они на крыше с ветерком передвигаются.
.Все выше перечисленное отсутствует)) "шепчет" он на улице. В салоне тишина полная). Немцы умеют делать машины грамотно
  Практичный 02.06.2020 в 11:53:38   # 751858
Цитата: Pole13 от 02.06.2020 11:45:30
Интересно вы ребята сравниваете старую простую бензинку с современным евро 5 дизелем.
Современная бензинка имеет также клапан егр, индивидуальные катушки, фазовращатели, облегченные поршни. А прямой впрыск потихоньку вытесняет распределенный.
То ли дело классические атмосферные дизеля мерседесовские om616 om601 om 602, фольксваген 1.9 простой дизеляка, да вы устанете их укатывать, и они не доставляют никаких головняков.
1.9 VAG 400 к не открывая капота. Был такой движок,вспоминаю и слёзы на глазах
  Практичный 02.06.2020 в 11:55:42   # 751859
Цитата: Pole13 от 02.06.2020 11:45:30
Интересно вы ребята сравниваете старую простую бензинку с современным евро 5 дизелем.
Современная бензинка имеет также клапан егр, индивидуальные катушки, фазовращатели, облегченные поршни. А прямой впрыск потихоньку вытесняет распределенный.
То ли дело классические атмосферные дизеля мерседесовские om616 om601 om 602, фольксваген 1.9 простой дизеляка, да вы устанете их укатывать, и они не доставляют никаких головняков.
Ара походу с опелем1993 г сравнивает,я и не понял сразу. Тот да,1 поршень был бы цел,таксовать пойдет
  Ара горный 02.06.2020 в 12:34:08   # 751861
Quote:
.Все выше перечисленное отсутствует)) "шепчет" он на улице. В салоне тишина полная). Немцы умеют делать машины грамотно


Дизельный немец с ТНВД "тракторного" типа, шумит на холостых мама не горюй. Не шумят коммонрейлы, у которых одна электронная форсунка стоит как ремонт всей ходовки. Так вот, эти коммонрейлы от печнухи дохнут, как мухи от дихлофоса. А например нормальный инжектор (без новомодного впрыска в цилиндры) от паленого топлива только зачихает. Вода в топливе отдельная тема. Дизель любой, после хапка воды в тнвд, отправляется на чистку бака, замену фильтров тнвд и форсунок. Бенза может ограничится чисткой бака и заменой фильтра. Но и в случае если потребуется менять все компоненты системы питания: фильтр, насос и форсунки, на фоне ремонта дизеля все будет по божески в финансовом плане. Повторяюсь: если идет речь о простом инжекторе,GDI есть зло уровня дизеля CDI. И никаких опелей 90-тых я не упоминал, не передергивайте.
  Ара горный 02.06.2020 в 12:46:30   # 751862
Pole13, все эти допотопные ОМки, шумят и дрожат на холостых как перфоратор макита, долбящий субботним утром штрабу в соседской квартире. Да, неубиваемый, да ресурсный. Но тракторный по сути своей. Ибо впрыск топлива осуществляется мехфорсункой одним разом в конце такта сжатия, при давлении топлива не выше 300 бар. Коммон рейлы могут впрыскивать за один такт до трех порций соляры под давлением свыше 1000 бар. Отсюда практически неотличимая от бензинки работа на ХХ. НО! Цена, и ресурс электронной форсунки сводят на нет все ее плюсы.
  Практичный 02.06.2020 в 13:41:34   # 751866
Цитата: Ара горный от 02.06.2020 12:46:30
Pole13, все эти допотопные ОМки, шумят и дрожат на холостых как перфоратор макита, долбящий субботним утром штрабу в соседской квартире. Да, неубиваемый, да ресурсный. Но тракторный по сути своей. Ибо впрыск топлива осуществляется мехфорсункой одним разом в конце такта сжатия, при давлении топлива не выше 300 бар. Коммон рейлы могут впрыскивать за один такт до трех порций соляры под давлением свыше 1000 бар. Отсюда практически неотличимая от бензинки работа на ХХ. НО! Цена, и ресурс электронной форсунки сводят на нет все ее плюсы.
vp-44 у меня насос,впрыск при 430 в две порции. Обычный тракторный. Не все так стандартно как Вы сказали.Да тарабанит чуть громче комонрейла. Но в салоне тишина и нет вибрации.
  Pole13 02.06.2020 в 13:43:16   # 751867
Цитата: Ара горный от 02.06.2020 12:46:30
Pole13, все эти допотопные ОМки, шумят и дрожат на холостых как перфоратор макита, долбящий субботним утром штрабу в соседской квартире. Да, неубиваемый, да ресурсный. Но тракторный по сути своей. Ибо впрыск топлива осуществляется мехфорсункой одним разом в конце такта сжатия, при давлении топлива не выше 300 бар. Коммон рейлы могут впрыскивать за один такт до трех порций соляры под давлением свыше 1000 бар. Отсюда практически неотличимая от бензинки работа на ХХ. НО! Цена, и ресурс электронной форсунки сводят на нет все ее плюсы.

Ара я на этих дизелях езжу, а не мимо соседской машины хожу. Шумнее бензинки конечно, но про вибрации ты не прав, только если в отжатом состоянии. Рядный ТНВД воды не боится, да ее и не будет, если есть фильтр отстойник. А коммон рейл работает жестче чем тнвд, мне на слух приятнее. Я имею большой опыт работы на Мерсах, начиная от Т1 и до нулячего Спринтера Классик, так что уверяю, я знаю о чем пишу.
  Рамзес 02.06.2020 в 14:31:54   # 751870
Когда настает время ремонта все трактористы плачут .
  Ара горный 02.06.2020 в 15:11:06   # 751875
Quote:
Ара я на этих дизелях езжу, а не мимо соседской машины хожу. Шумнее бензинки конечно, но про вибрации ты не прав, только если в отжатом состоянии. Рядный ТНВД воды не боится, да ее и не будет, если есть фильтр отстойник. А коммон рейл работает жестче чем тнвд, мне на слух приятнее. Я имею большой опыт работы на Мерсах, начиная от Т1 и до нулячего Спринтера Классик, так что уверяю, я знаю о чем пишу.


Ин ладно, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Quote:
vp-44 у меня насос,впрыск при 430 в две порции. Обычный тракторный. Не все так стандартно как Вы сказали.


Не обычный тракторный, а: Quote:
Радиально-поршневой распределительный ТНВД представляет собой насос впрыска с электронным регулированием, имеющий собственный блок управления.Насос создаёт давление впрыска 1000 бар.


Это поколение насосов было как ступенька от простых "тракторных" ТНВД к системе коммон рейл.
Выпускались недолго, 10 лет. Мозги сих насосов управляли самим этим непросто устроенным насосом. В коммон рейле мозг управляет как насосом (посредством дозирующего клапана) так и форсунками. И именно форсунки управляемые электронным "мозгом" осуществляют несколько впрысков за такт сжатия. Насос же в коммон рейле устроен сравнительно просто, и при установке не требует регулировки по углу опережения впрыска. Тупо давать давляк, вся его задача, далее форсунки отрабатывают, или не отрабатывают. Если не отрабатывают, то готовься отслюнявливать на весьма недешевый оригинал. Либо братайся с разборщиками в Тельмане. Они тебе братанами станут надолго. Литовские б/у форсунки отходили по европам не одну сотню тысяч, их ресурс на исходе как правило. Ну Bosch VP44, дает несколько впрысков за такт, не надо ля ля.
  Ара горный 02.06.2020 в 15:42:00   # 751879
Quote:
Ну Bosch VP44, дает несколько впрысков за такт, не надо ля ля.


Не дает он несколько впрысков за такт. Не надо ля ля.
  Практичный 02.06.2020 в 20:59:22   # 751888
Цитата: Ара горный от 02.06.2020 15:42:00
Quote:
Ну Bosch VP44, дает несколько впрысков за такт, не надо ля ля.


Не дает он несколько впрысков за такт. Не надо ля ля.
Гугл конечно хорошо,но если копировать не понимая то плохо. У форсунки этого насоса 2 ступени открытиявот теперь гугл может помочь до конца понять
  divan 03.06.2020 в 04:53:09   # 751904
Я не понял, Олды, где ролик про ослиную мочу?
Современный дизель чертовски хорош и экономичен, но топливо ему хорошее надо, а у нас ослиная моча по цене бензина. КОроче бред
  Leksus 03.06.2020 в 08:02:43   # 751912
Цитата: Pole13 от 02.06.2020 11:45:30
Интересно вы ребята сравниваете старую простую бензинку с современным евро 5 дизелем.
Современная бензинка имеет также клапан егр, индивидуальные катушки, фазовращатели, облегченные поршни. А прямой впрыск потихоньку вытесняет распределенный.
То ли дело классические атмосферные дизеля мерседесовские om616 om601 om 602, фольксваген 1.9 простой дизеляка, да вы устанете их укатывать, и они не доставляют никаких головняков.

Ко всей этой полемике добавьте такую простую вещь, как цетановое число дизтоплива. На хорошей соляре даже древний мерсовской ОМ будет тих, как мышка. Беда наших дизелистов - отсутствие нормальной соляры. Вот такие ушлепки, которых спалили все портят.
  Pole13 03.06.2020 в 09:36:49   # 751916
Цитата: Leksus от 03.06.2020 08:02:43
Цитата: Pole13 от 02.06.2020 11:45:30
Интересно вы ребята сравниваете старую простую бензинку с современным евро 5 дизелем.
Современная бензинка имеет также клапан егр, индивидуальные катушки, фазовращатели, облегченные поршни. А прямой впрыск потихоньку вытесняет распределенный.
То ли дело классические атмосферные дизеля мерседесовские om616 om601 om 602, фольксваген 1.9 простой дизеляка, да вы устанете их укатывать, и они не доставляют никаких головняков.

Ко всей этой полемике добавьте такую простую вещь, как цетановое число дизтоплива. На хорошей соляре даже древний мерсовской ОМ будет тих, как мышка. Беда наших дизелистов - отсутствие нормальной соляры. Вот такие ушлепки, которых спалили все портят.

В дизеля с тнвд в диз.топливо можно добавлять двухтактное масло, двигатель работает еще тише и аппаратура проживет дольше.
  Практичный 03.06.2020 в 10:00:40   # 751919
Цитата: Pole13 от 03.06.2020 09:36:49
Цитата: Leksus от 03.06.2020 08:02:43
Цитата: Pole13 от 02.06.2020 11:45:30
Интересно вы ребята сравниваете старую простую бензинку с современным евро 5 дизелем.
Современная бензинка имеет также клапан егр, индивидуальные катушки, фазовращатели, облегченные поршни. А прямой впрыск потихоньку вытесняет распределенный.
То ли дело классические атмосферные дизеля мерседесовские om616 om601 om 602, фольксваген 1.9 простой дизеляка, да вы устанете их укатывать, и они не доставляют никаких головняков.

Ко всей этой полемике добавьте такую простую вещь, как цетановое число дизтоплива. На хорошей соляре даже древний мерсовской ОМ будет тих, как мышка. Беда наших дизелистов - отсутствие нормальной соляры. Вот такие ушлепки, которых спалили все портят.

В дизеля с тнвд в диз.топливо можно добавлять двухтактное масло, двигатель работает еще тише и аппаратура проживет дольше.
Но как показывает практика это приведёт к снижению ресурса распылителей раз в 10. Так тут выбор или тнвд или распылители. По цене разница не особая. Их просто засерает не до конца сгоревшим маслом буквально за 70-80 тыщ.
  Pole13 03.06.2020 в 10:13:09   # 751923
Цитата: Практичный от 03.06.2020 10:00:40
Цитата: Pole13 от 03.06.2020 09:36:49
Цитата: Leksus от 03.06.2020 08:02:43
Цитата: Pole13 от 02.06.2020 11:45:30
Интересно вы ребята сравниваете старую простую бензинку с современным евро 5 дизелем.
Современная бензинка имеет также клапан егр, индивидуальные катушки, фазовращатели, облегченные поршни. А прямой впрыск потихоньку вытесняет распределенный.
То ли дело классические атмосферные дизеля мерседесовские om616 om601 om 602, фольксваген 1.9 простой дизеляка, да вы устанете их укатывать, и они не доставляют никаких головняков.

Ко всей этой полемике добавьте такую простую вещь, как цетановое число дизтоплива. На хорошей соляре даже древний мерсовской ОМ будет тих, как мышка. Беда наших дизелистов - отсутствие нормальной соляры. Вот такие ушлепки, которых спалили все портят.

В дизеля с тнвд в диз.топливо можно добавлять двухтактное масло, двигатель работает еще тише и аппаратура проживет дольше.
Но как показывает практика это приведёт к снижению ресурса распылителей раз в 10. Так тут выбор или тнвд или распылители. По цене разница не особая. Их просто засерает не до конца сгоревшим маслом буквально за 70-80 тыщ.

Потому и нужно хорошее двухтактное масло, оно сгорает без остатка.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь