Нужно ли давать многодетным семьям бесплатное жилье и увеличивать пособия?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 19 Февраля 2019 в 23:24:50







Комментарии, по рейтингу, по дате
  Wolfkz 20.02.2019 в 00:22:56   # 712568
Вопрос не корректно поставлен. А если против жилья, а не против пособия.
  Forte19 20.02.2019 в 01:00:58   # 712571
Я считаю что нужно поддерживать такие семьи, ведь народ действительно сам выживает, сам зарабатывает, а государство тока и знает как грузить население, придумали обязать самозанятое население отчислять пенсионные и соц отчисление. Я считаю что государство получает доход от продажи природных ресурсов, ведь по логике вещей все это богатство по закону принадлежит народу, но почему то богатеют только "избранные". А народу тока кредиты под бешеные %, куча ненужных обязывающих законов. Я за то чтобы помогли нуждающимся, все равно деньги укатывают в бестолковые ремонты асфальтов, домов, и всякой некачественной работы. И нет никакого контроля за его качеством, а если делают качественно, то суммы такие космические, нет никакого рационального использования средств.
  bolatbol 20.02.2019 в 07:12:52   # 712578
Если б был такой закон
Я б имел трёх жён,
И детьми, как саранчой
Был бы окружён.
На пособия бы пил,
Телик бы смотрел,
Как султан бы я жил
И на всех ложил.
  DuMoH 20.02.2019 в 08:04:48   # 712580
Проблема в том, что в нашем регионе есть очень много семей, которые рожают детей только ради пособий, малолетние дети потом гуляют на улице без присмотра как бараны на выпасе, если увеличить пособия или выдавать жилье, таких станет ещё больше.
Надо строить бесплатные государственные детсады, школы, где детей буду обеспечивать образованием и необходимым материалом бесплатно и без дополнительных поборов с родителей. И качественная бесплатная медицина. Вот это на самом деле будет помощь родителям.
  Zhycie est 20.02.2019 в 08:07:25   # 712581
Раньше в России, если не ошибаюсь, на руки капитал не давали. Его нельзя было проесть или пропить. Потом разрешили вкладывать в покупку жилья...
Можно же целенаправленно поддерживать детей, а не родителей. Детям бесплатный проезд, крупные скидки на одежду в спец.магазинах для многодетных, скидки на мероприятия, скидки на платное лечение- рентген, ортодонтию, протезирование, бесплатный обед, школьную форму, учебники...Секции бюджетные при школах, инструменты музыкальные в рассрочку...Это уже без всяких пособий очень сильно облегчит родителям покупку жилья и пропитания... А на руки лучше не давать денег.
  shlenchak 20.02.2019 в 08:14:31   # 712583
Я против выдачи жилья хоть камнями забросайте, почему я человек который работает на двух работах с бабушкой и женой честным путем ни когда не куплю квартиру... А тот кто просто наделал детей и обрёк их на нищее будущее должен получить квартиру, простите давайте я тоже тогда наштопаю детей и буду ждать квартиру. Я не против выдачи малоимущим пособий и социальной помощи (одежда, продукты, бесплатные лекарства).
  Alexiss 20.02.2019 в 08:30:18   # 712584
Цитата: shlenchak от 20.02.2019 08:14:31
Я против выдачи жилья хоть камнями забросайте, почему я человек который работает на двух работах с бабушкой и женой честным путем ни когда не куплю квартиру... А тот кто просто наделал детей и обрёк их на нищее будущее должен получить квартиру, простите давайте я тоже тогда наштопаю детей и буду ждать квартиру. Я не против выдачи малоимущим пособий и социальной помощи (одежда, продукты, бесплатные лекарства).
полностью с Вами согласен
  Йода 20.02.2019 в 08:54:34   # 712589
Мнение по многодетным http://titus.kz/?previd=102920 Как правило чем ниже уровень образования и культуры- тем больше детей.Когда большинство думающих и ответственных людей- учились и трудились, извините за крайнюю прямоту- эти кроме своего полового члена ничего не шевелили и этим членом думали.Есть семьи где действительно надо поддерживать.Но такие как правило не идут на демонстрации-они обычно трудятся, им некогда ходить на демонстрации.Знаю что сейчас закидают камнями-но правда жизни не всегда неудобоварима.
  shy_ric 20.02.2019 в 09:24:06   # 712594
А почему таких детей не забирают в интернаты? Ну нарожали нет возможности содержать, пусть тогда государство содержит детей, обучает, кормит, одевает... раз родители не в состоянии Лишение родительских прав и т.д.
  Денис222 20.02.2019 в 09:29:06   # 712597
Учитывая то, что власть имущие сплош одни олигархи...благодаря знаете чему, выдавать хаты нужно всем! Еще раз повторю, работой обеспечьте народ, олухи блеать...хватит испытывать терпение...оно не безгранично!
  СССР 20.02.2019 в 09:40:40   # 712598
Я тоже против халявы для людей - по исследованиям это ни к чему хорошему не приведёт. Хоть все и ругают ювинальную юстицию, но она должна существовать и работать. Шурик правильно скзал, если нарожали детей, а потом им нечего есть, носить и живут они в нечеловеческих условиях - интернат. Может нужно как раз эти учереждения развивать, где дети будут одеты, обуты, накормлены и выучены профессии, чтобы в далнейшем они приносили пользу обществу, а не шли на улицу попрошайничать, грабить и убивать. У меня много товарищей кто прошел интернаты, раньше ведь как то делали людей.
  Galactic0s 20.02.2019 в 10:35:31   # 712603
Перед тем как заводить ребенка необходимо быть уверенным о его будущем, какое он получит образование, какой материально-технической базой и удобствами он может быть обеспечен (жилье, одежда, и тд). Но в наше время очень много семей, ктр проживают у лачугах (это проблема не только государства, из за Лени и высокомерия(им видишь ли не всякая работа подходит, ждут когда их поставят директорами и начальниками) нищенствуют, но наплодят очень много детей. Потом этим же махают везде и всюду.
Как было сказано выше в комментариях необходимо использовать эти субсидии только на образование, лечение ребёнка, а не на новый телевизор домой или на бухло горе отцу
  arhar 20.02.2019 в 10:37:26   # 712604
Цитата: shlenchak от 20.02.2019 08:14:31
Я против выдачи жилья хоть камнями забросайте, почему я человек который работает на двух работах с бабушкой и женой честным путем ни когда не куплю квартиру... А тот кто просто наделал детей и обрёк их на нищее будущее должен получить квартиру, простите давайте я тоже тогда наштопаю детей и буду ждать квартиру. Я не против выдачи малоимущим пособий и социальной помощи (одежда, продукты, бесплатные лекарства).

Тогда давайте перестанем давать квартиры депутатам, чиновникам, почему президент и его семья полностью на гособеспечении? Причем на не слабом таком обеспечении, ведь по сути паразиты и кровопийцы, от которых вреда государству в разы больше, чем пользы. Почему это спортсмены должны жить за счет государства? Сколько денег на футбол и прочие бесполезные занятия выделяются? Какая мне польза от медалей Ильина, Головкина и прочих, а че для меня на соревнования ездят? Выбрали это занятие, пусть сами как-нибудь, если хватит сил и терпения, то пробьются, если нет, будут как эти многодетные мыкаться. Когда у нас народ поймет, что такие лозунги, как никакой халявы, выгодна властям, ведь на их халяву никто не замахнется, привыкли уже. А теперь тезис, государство вам ничего не должно, вовсе им развязывает руки, то есть права у них есть, а обязательств никаких. Прям феодализм кааой-то. Но если государство не должно, то нахрен такое государство, отмените налоги, откуда тогда такое понятие, как военнообязанный? Если никто никому не должен, откуда взялся военный долг?
  Zhycie est 20.02.2019 в 11:09:30   # 712609
Квартиры надо давать. Погорельцам, которым самим не подняться. Семьям с тяжелобольными детьми, из-за которых один родитель не сможет никогда работать.Детям-сиротам, выпускникам детлома, сейчас много махинаций, не дают многим положенного.Специалистам молодым, которые уезжают их страны от безденежья.
  MишаМашкевич 20.02.2019 в 11:39:16   # 712612
Все тут деловые хана и злые. Архар вещь говорит,если не будет помощи от государства (это точно не халяв дом) то как в индии касты есть,где сын бедняка останется бедным,сапожника сапожником и т.д. Нельзя оставлять человека с проблемой один на один. Системный подход нужен.
Всегда ПРОЩЕ все свалить на них самих.но проблему это не решит.
Рожать ради пособия ЭТО РЕДКАЯ ГЛУПОСТЬ. Они закончатся, ребенка обратно не сдашь. Да и на 12 тыш не думаю что разбогатеть.
  shlenchak 20.02.2019 в 12:00:35   # 712614

а чиновников давно пора лишить у них есть зарплата которая позволяет снимать жилье, спортсмены должны жить за свой счет, но и зарплата должна быть соответствующая
  Wolfkz 20.02.2019 в 12:15:44   # 712615
По мне так опасный прецедент. Появиться прослойка людей которые начнут целенаправленно клепать детей. Будет ли это делать человек у которого есть перспектива заработать на нее пусть и ипотекой? Вряд ли. Это будут те, кто по другому не видят этой возможности. А значит выдача квартир породит волну в семьях многие из которых не смогли социально адаптироваться. И их дети тоже с высокой долей вероятности тоже не смогут. А нам с вами с ними рядом жить.
Конечно самое простое дать квартиру тем кто сейчас нуждается. Но потом будет потребность в этом у общества. Отменять сложнее чем начать популисткие действия.
Есть ведь и другие методы. Цена квартиры в Астане обойдется по госпрограмме окодо 13 000 000 разово. Это можно и пособие тысяч до 100 довести легко. В Астане конечно мизер, но в провинции нормальные суммы уже.
Во-вторых, нужно не только жилье, а одежда, питание что опять больше к пособию привязано.
Из того что встречал, это бесплатное питание в школах, гранты в колледжи, скидки в университеты на платной программе, секции предусматривают бесплатные для многодетных. Причем последние два я видел у частников как социальная ответственность.
Нужно развивать не многодетных а в общем весь институт семьи.
Почему у нас вместо фонда не предусмотрены депазиты рожденному гражданину допустим нв образование за рубежом и внутри страны. Или на покупку жилья хоть в кауой то мере при выполнении определённых условий.
Нормальное пособие не до года а до трех лет чтобы мать могла нормально отдать в садик ребенка.
И т д и т п
  Zoggyla 20.02.2019 в 12:17:34   # 712617
Какие-то однобокие коменты. Вы почему не учитываете религиозную составляющую? Ведь она играет не малую роль в воспроизводстве! Многое в этом деле зависит еще и от мировоззрения. А с этим просто так не решить проблемы.
  arhar 20.02.2019 в 13:03:51   # 712628
Цитата: shlenchak от 20.02.2019 12:00:35

а чиновников давно пора лишить у них есть зарплата которая позволяет снимать жилье, спортсмены должны жить за свой счет, но и зарплата должна быть соответствующая

Чиновников? Лишить? Вы такой наивный? По спортсменам, они что-то производят? Предлагают услуги? Все они существуют за счет бюджета. Призовые от государства получают на олимпиадах вообще бешенные, за что? От того, что они медали берут у меня на улице асфальт постелился, или газ сам себя оплатил? Мне ни тепло ни холодно от их побед, поэтому я против того, чтобы им вручали квартиры, деньги, чапаны, скакунов, они и так подготовлены в федерациях, на которые выделялись деньги из бюджета. Хотя пользы от них никакой стране. Где вы слышали, что спортсмены собрали урожай, или произвели кокое-то изделие, а потом они еще в депутаты лезут или при акиматах работают. На хлебных местах. С одной халявы на другую...
  ГОРЫНЫЧ 20.02.2019 в 13:44:31   # 712640
MишаМашкевич 20.02.2019 в 11:39:16 # 712612
Quote:
Рожать ради пособия ЭТО РЕДКАЯ ГЛУПОСТЬ. Они закончатся, ребенка обратно не сдашь.

Глупость, рожать детей не имея представления о том на какие средства этих детей содержать, где они будут жить, как они получат образование и т.д.
  Skype 20.02.2019 в 13:50:33   # 712642
то как в индии касты есть,где сын бедняка останется бедным,сапожника сапожником

Это называется трудовая династия )))
  Байконыр 20.02.2019 в 14:14:22   # 712653
Цитата: Zoggyla от 20.02.2019 12:17:34
Какие-то однобокие коменты. Вы почему не учитываете религиозную составляющую? Ведь она играет не малую роль в воспроизводстве! Многое в этом деле зависит еще и от мировоззрения. А с этим просто так не решить проблемы.
«Матери должны кормить своих детей грудью два полных года, если они хотят довести кормление грудью до конца. А тот, у кого родился ребенок, должен обеспечивать питание и одежду матери на разумных условиях. Ни на одного человека не возлагается сверх его возможностей..»
(сура аль-Бакара, 233). Таким образом, в это время не рекомендуется беременеть следующим ребенком, чтобы не прерывать кормление предыдущего ребенка.Это время (2 года) нужно для восстановления организма матери. Грудное вскармливание бережет здоровье матери и ребенка и является средством регулировки рождаемости по причине предохранения во время кормления, либо по причине аменореи, вызванной кормлением грудью. («аль-Бурхан аль-ильми лиль-ислам», 129-131, в сокращении).Но предполагаю эти люди последнюю очередь думают о боге и то что он предписал.
  MишаМашкевич 20.02.2019 в 14:20:40   # 712657
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 20.02.2019 13:44:31
MишаМашкевич 20.02.2019 в 11:39:16 # 712612
Quote:
Рожать ради пособия ЭТО РЕДКАЯ ГЛУПОСТЬ. Они закончатся, ребенка обратно не сдашь.

Глупость, рожать детей не имея представления о том на какие средства этих детей содержать, где они будут жить, как они получат образование и т.д.
Да без проблем! Протолкните закон о принудительной стерилизации. Запретить рожать людям которые имеют определенный доход. Все мы умные задним числом. Эти дети уже родились и проблему надо решать здесь и сейчас. А если мы просто тупо от них отвернемся, то ничего хорошего нас не ждёт. вся эта ситуация с малоимущим населением нашей страны это всё равно что бомба замедленного действия.
  ГОРЫНЫЧ 20.02.2019 в 15:04:34   # 712668
MишаМашкевич 20.02.2019 в 14:20:40 # 712657
Quote:
Протолкните закон о принудительной стерилизации. Запретить рожать людям которые имеют определенный доход.

Я, впрочем как и все кто тусуется на "титусе", весьма далёк от законотворчества, а следовательно что-то, куда-то протолкнуть для меня не представляется возможным.
Quote:
Все мы умные задним числом. Эти дети уже родились и проблему надо решать здесь и сейчас.

Quote:
Судя по тому, как некоторые граждане трудятся на ниве воспроизводства новых людей, умными они никогда не станут. даже ни задним числом.
Эти дети уже родились и проблему надо решать здесь и сейчас. А если мы просто тупо от них отвернемся, то ничего хорошего нас не ждёт. вся эта ситуация с малоимущим населением нашей страны это всё равно что бомба замедленного действия.

Согласен, однако раздача бесплатных ништяков проблему не решит, а только усугубит.
  Zoggyla 20.02.2019 в 15:13:11   # 712670
Цитата: Байконыр от 20.02.2019 14:14:22
Я бы может и согласился с вами, если бы не на лицо вольное трактование всего этого разными проповедниками.
  Zhycie est 20.02.2019 в 17:32:58   # 712686
От спортсменов польза есть. Когда кто-то хочет выбиться в люди путём спорта, и добивается этого, тысячи маленьких казахстанцев хотят подражать, идут в секции, от этого становится здоровее поколение. Потом эти спортсмены воспитывают это подрастающее поколение, как Алия Юсупова. Я своим в пример ставлю Томку Смирнову. Благодаря ей кто-то впервые слышит название города Шымкент и страны Казахстан...
  Любитель ММА 20.02.2019 в 17:52:25   # 712687
  строитель 20.02.2019 в 18:06:32   # 712689
Цитата: Zhycie est от 20.02.2019 17:32:58
От спортсменов польза есть. Когда кто-то хочет выбиться в люди путём спорта, и добивается этого, тысячи маленьких казахстанцев хотят подражать, идут в секции, от этого становится здоровее поколение. Потом эти спортсмены воспитывают это подрастающее поколение, как Алия Юсупова. Я своим в пример ставлю Томку Смирнову. Благодаря ей кто-то впервые слышит название города Шымкент и страны Казахстан...


Стесняюсь спросить, а кто такая Томка Смирнова ?
  Zhycie est 20.02.2019 в 18:38:24   # 712690
То строитель, Тамара Смирнова, она же Кузнецова, входит в 10-ку лучших скалолазок мира, на соревнованиях в Иране обошла иранку и китаянку, и это при нашем-то состоянии спорта, когда хороший скалодром только в Алмате, а у нас ему чуть ли не 60 лет, кто был на Спартаке, помнит.
  MишаМашкевич 20.02.2019 в 18:43:07   # 712691
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 20.02.2019 15:04:34
MишаМашкевич 20.02.2019 в 14:20:40 # 712657
Quote:
Протолкните закон о принудительной стерилизации. Запретить рожать людям которые имеют определенный доход.

Я, впрочем как и все кто тусуется на "титусе", весьма далёк от законотворчества, а следовательно что-то, куда-то протолкнуть для меня не представляется возможным.
[quote]Все мы умные задним числом. Эти дети уже родились и проблему надо решать здесь и сейчас.

Quote:
Судя по тому, как некоторые граждане трудятся на ниве воспроизводства новых людей, умными они никогда не станут. даже ни задним числом.
Эти дети уже родились и проблему надо решать здесь и сейчас. А если мы просто тупо от них отвернемся, то ничего хорошего нас не ждёт. вся эта ситуация с малоимущим населением нашей страны это всё равно что бомба замедленного действия.

Согласен, однако раздача бесплатных ништяков проблему не решит, а только усугубит.
[/quote]а кто просит? Как вы не можете понять, СССР нет,на халяву даже сдохнуть не дадут щя. Забудьте вы это. Это вброс, чтобы народу мозги пудрить. Им просто нужна 1. Образование 2.работа 3 соц.жилье(всем по разному). Только тогда можно выдохнуть и сидеть с толстой мордой. Поднятие пособие НЕ ПОМОЖЕТ. Мы не настолько БОГАТЫ чтобы каждому дарить по ляму.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь