Автоэлектрик

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Iren 08 Июня 2017 в 23:05:17
Товарищи, нужен хороший автоэлектрик, желательно по японским авто. Очень очень надо!
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Iren 09.06.2017 в 11:46:54   # 609726
Не говорите, вот займусь...говорили вообще коробку менять, а это дорого
  Лысый 09.06.2017 в 11:50:25   # 609728
Quote:
Дык это легко проверить.
В инете найдите распиновку разъемов от блока управления к АКПП, прозвоните подозреваемый соленоид. Если обрыв или отклонения в сопротивлении - смело меняйте. Да и электрик особый не нужен.


Если изношен коленвал, выработка под сотку. Найдите в гугле ремонтные размеры шеек коленвала, проточите шейки точно в размер, с отклонением не более микрона. После проточки полирните шейки колена в войлочных жимках с использованием пасты ГОИ. Вкладыши ремонтные берите от известных производителей кольбеншмидт или мале. Износ ЦПГ не более 0.15 мм, конусность и эллипс недопустимы. В случае износа стенок цилиндров: протачиваете под ремонтный размер,(размеры в гугле) затем обязательно произвести плосковершинное хонингование цилиндров. Про развес шатунов и поршней и подгонку поршневых колец... пальцы отсохнут набирать. А так ничего сложного.
  walker 09.06.2017 в 11:52:57   # 609729
Цитата: Iren от 09.06.2017 11:46:54
Не говорите, вот займусь...говорили вообще коробку менять, а это дорого

Соленоид -копеечная запчасть.
Если есть друзья-братья-муж с руками из плеч, максимум за час могут сами заменить.
  walker 09.06.2017 в 11:54:51   # 609730
  Лысый 09.06.2017 в 11:56:30   # 609732
Мастер после осмотра автомобиля говорит клиенту: "Если-бы это была лошадь, я советовал-бы ее пристрелить."
  Iren 09.06.2017 в 11:57:59   # 609733
Цитата: Лысый от 09.06.2017 11:50:25
Quote:
Дык это легко проверить.
В инете найдите распиновку разъемов от блока управления к АКПП, прозвоните подозреваемый соленоид. Если обрыв или отклонения в сопротивлении - смело меняйте. Да и электрик особый не нужен.


Если изношен коленвал, выработка под сотку. Найдите в гугле ремонтные размеры шеек коленвала, проточите шейки точно в размер, с отклонением не более микрона. После проточки полирните шейки колена в войлочных жимках с использованием пасты ГОИ. Вкладыши ремонтные берите от известных производителей кольбеншмидт или мале. Износ ЦПГ не более 0.15 мм, конусность и эллипс недопустимы. В случае износа стенок цилиндров: протачиваете под ремонтный размер,(размеры в гугле) затем обязательно произвести плосковершинное хонингование цилиндров. Про развес шатунов и поршней и подгонку поршневых колец... пальцы отсохнут набирать. А так ничего сложного.
  Iren 09.06.2017 в 11:59:48   # 609734
Цитата: walker от 09.06.2017 11:52:57
Цитата: Iren от 09.06.2017 11:46:54
Не говорите, вот займусь...говорили вообще коробку менять, а это дорого

Соленоид -копеечная запчасть.
Если есть друзья-братья-муж с руками из плеч, максимум за час могут сами заменить.
  Iren 09.06.2017 в 12:00:18   # 609735
На мою машину запчастей в Шыме нет...проблема
  walker 09.06.2017 в 12:15:03   # 609736
В одном раскрученном СТО Шымкента не смогли до конца выявить коренную причину, из-за чего я стал их частым клиентом.
Немного подустав от их "сервиса", года 2 ходил к ним, позвал на помощь друга. С ним и с гуглом полностью закрыли проблему с АКПП.
Жеребчик радует резвостью)))
87016209939, 87773203954 Аскар. Он мне реально помог.
А Алматы в помощь. Там вторая родина "японцев" ))) Сегодня позвонили - завтра утром встречайте автобусом.
Но прежде всего сделайте окончательную дефектовку.
  Максимыч 09.06.2017 в 12:23:38   # 609739
Цитата: Iren от 09.06.2017 11:38:16
Тойота Марк 2 90 кузов, 95 год

И ведь не скажешь, лучше бы Марка взяли...


З.ы. Не обижайтесь, шутки ради коммент.
  Стрельцов 09.06.2017 в 13:31:06   # 609754
в аварию может впасть не только по причине в акпп, но и под капотом. при диагностике надо смотреть параметры работы двигателя и его датчиков, было на ипсуме такое жаловался на саленоид коробка в аварии .в сто меняли и его и мозги в итоге . в холостую. косяк вышел в ДПДЗ стерлась дорожка в диапазоне 900-1200 оборотов. замена и счастье . в общем без тщательной диагностики все остальное пальцем в ж небо ,
  Iren 09.06.2017 в 14:00:40   # 609760
Цитата: Стрельцов от 09.06.2017 13:31:06
в аварию может впасть не только по причине в акпп, но и под капотом. при диагностике надо смотреть параметры работы двигателя и его датчиков, было на ипсуме такое жаловался на саленоид коробка в аварии .в сто меняли и его и мозги в итоге . в холостую. косяк вышел в ДПДЗ стерлась дорожка в диапазоне 900-1200 оборотов. замена и счастье . в общем без тщательной диагностики все остальное пальцем в ж небо ,
  Iren 09.06.2017 в 14:02:21   # 609761
У нас в городе обычно на сто когда видят мою машину, не знают с какой стороны начать ))))), чтобы сделать диагностику в прошлом году обьездила пол города
  Iren 09.06.2017 в 14:02:53   # 609762
  Iren 09.06.2017 в 14:04:00   # 609763
Зря вы так )))), машинка хорошая, при надлежащем "уходе" прослужит дольше, чем любая другая
  Лялька 09.06.2017 в 14:40:35   # 609772
decoder, помогите даме...
  decoder 09.06.2017 в 16:51:34   # 609827
Лялька, легко!
1- То, что на щитке не горит "D" может быть банально перегорела лампочка в указателе селектора, в то время ещё ставили лампочки, а не светодиоды... далее...
2- эту машину можно самому продиагнозить не обязательно объезжать пол города и искать мастеров. Надо под капотом найти диаг. разъём и поставить перемычку (кусок провода)"TE1"-"E1", O/D OFF" не горит, для этого эта кнопка должна быть отжата, (или нажата, не помню уже), после этого вкл зажигание и смотрим на лампу O/D OFF, она
начнёт моргать двоичным кодом (флешь код), зная код, смотрим таблицу и знаем ошибку... например 3 раза медленно потом 4 быстро, означает 34 код (просто пример)...
Пишите здесь, будет вам код ошибки АКПП..))))
  Лысый 09.06.2017 в 16:54:54   # 609828
Quote:
и смотрим на лампу O/D OFF, она
начнёт моргать двоичным кодом (флешь код), зная код, смотрим таблицу и знаем ошибку... например 3 раза медленно потом 4 быстро, означает 34 код (просто пример)...


Кароче! Учите азбуку Морзе и шрифт Брайля!
  Лялька 09.06.2017 в 22:28:08   # 609876
Цитата: decoder от 09.06.2017 16:51:34
Лялька, легко!
1- То, что на щитке не горит "D" может быть банально перегорела лампочка в указателе селектора, в то время ещё ставили лампочки, а не светодиоды... далее...
2- эту машину можно самому продиагнозить не обязательно объезжать пол города и искать мастеров. Надо под капотом найти диаг. разъём и поставить перемычку (кусок провода)"TE1"-"E1", O/D OFF" не горит, для этого эта кнопка должна быть отжата, (или нажата, не помню уже), после этого вкл зажигание и смотрим на лампу O/D OFF, она
начнёт моргать двоичным кодом (флешь код), зная код, смотрим таблицу и знаем ошибку... например 3 раза медленно потом 4 быстро, означает 34 код (просто пример)...
Пишите здесь, будет вам код ошибки АКПП..))))
  decoder 09.06.2017 в 23:39:04   # 609884
Лялька, понимаю, для вас видимо сложна эта информация...
  Стрельцов 10.06.2017 в 00:19:44   # 609890
[quote name=decoder link=previd=87930&start=30#609884 date=1497029944]Лялька, понимаю, для вас видимо сложна эта информация...:-
D

ну нет бы пригласил.. че за прелюдия
  Лялька 10.06.2017 в 01:34:24   # 609902
Цитата: decoder от 09.06.2017 23:39:04
Лялька, понимаю, для вас видимо сложна эта информация...
да, вообще -то я не такую помощь имела ввиду...
  decoder 10.06.2017 в 01:48:22   # 609904
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь