Родителей будут штрафовать за несоблюдение детьми дресс-кода школьной формы

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 31 Января 2017 в 15:05:59
Отдельным пунктом в документе указано, что в образе школьников недопустима никакая религиозная одежда, например хиджаб. Фасон и цвет школьной формы выбирают в каждом учебном заведении, передает YK-news.kz

Со времени введения стандарта было сломано немало копий вокруг форменной одежды. Сначала объявляли о введении единого дресс-кода, потом многодетные семьи забрасывали чиновников вопросами, откуда им взять средства на покупку амуниции для каждого чада.

В редакцию стали обращаться обеспокоенные родители учеников. Мамы и папы уверяют, что в школе детям объявили: появление в учебном заведении не в форме чревато серьезным штрафом.

В управлении образования ВКО пояснили, что не собирались запугивать детей и их родителей штрафами. Оказалось, ведомство совместно с управлением по делам религий разработало специальный алгоритм. В нем обозначено, как должна действовать администрация школы, если ученик пренебрегает дресс-кодом. Причем главным образом речь идет о детях, которые носят религиозную одежду, например приходят на занятия в хиджабе.

— В алгоритме предусмотрена и разъяснительная работа с родителями таких учеников, — сообщили в управлении образования. — Если она не принесет результатов, то тогда придется перейти к другим мерам, в частности наложить штраф. Стоит помнить, что пренебрежение требованиями к школьной форме — это административное правонарушение.

Алгоритм обсудили на заседании совета родительской общественности. В итоге рекомендовали такой порядок работы с непослушными детьми и их родителями: при первом нарушении делают устное замечание. На второй раз с семьей в течение десяти рабочих дней беседуют психолог и педагоги. Если и это не поможет, то тогда руководство школы вынуждено будет обратиться в областной департамент по контролю в сфере образования. Именно это ведомство имеет право оштрафовать нерадивых родителей.

Впрочем, если ребенок посещает школу не в религиозной одежде, а просто одевается как ему в голову взбредет, то с родителей тоже спросят.

— Если ребенок будет раз за разом приходить в школу в рваных джинсах, в мини-юбке, то это вполне может привести к штрафу, — подчеркнул руководитель внешней оценки качества образования департамента по контролю в сфере образования Ришат Рамазанов. — Обратите внимание: речь идет о неоднократных нарушениях. И лишь в том случае, если беседы с родителями не принесут результата.

Разработанный алгоритм представят в МОН РК. Он вступит в силу лишь после одобрения профильного министерства.

https://www.caravan.kz/news/roditelejj-budut-shtrafovat-za-nesoblyudenie-detmi-dresskoda-shkolnojj-formy-389832/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Temka 31.01.2017 в 15:18:45   # 577298
школу на хоз расчет...и зарабатывать еще на нас помимо поборов на "ремонт" и тд и тп...
  GoodZone 31.01.2017 в 15:26:41   # 577302
А знаете КТО всем этим будет заниматься? следить за одеждой учеников, делать замечания, вызывать родителей - вобщем расхлебывать эту кашу? ну конечно же простые смертные - учителя, классные руководители все за ту же ЗП и крайними в случае чего тоже сделают их. им же заняться то больше нечем, за них уже все всё придумали и решили... в школе почти не осталось нормальных педагогов, последние уйдут...
  Мура45 31.01.2017 в 15:28:11   # 577304
"Дресс-код", "фейс-контроль"... Неужели русский язык настолько обеднел?
  Aslan011 31.01.2017 в 16:04:12   # 577311
  Софруджу 31.01.2017 в 16:08:55   # 577312
Главное, чтобы не доходило до абсурда. Сказано же - рваные джинсы. Согласен. Но почему в школе такая непримиримая борьба просто с джинсами. Скромными и приличными.Ведь это очень приличная, невызывающая, функциональная повседневная одежда
  едридмадрид 31.01.2017 в 16:17:32   # 577313
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: GoodZone от 31.01.2017 15:26:41
А знаете КТО всем этим будет заниматься? следить за одеждой учеников, делать замечания, вызывать родителей - вобщем расхлебывать эту кашу? ну конечно же простые смертные - учителя, классные руководители все за ту же ЗП и крайними в случае чего тоже сделают их. им же заняться то больше нечем, за них уже все всё придумали и решили... в школе почти не осталось нормальных педагогов, последние уйдут...


когда в последний раз в школу заходил ?

так вот , по примеру моих детей , скажу что за соблюдением формы следит ,
ЗАУЧ по воспитательной работе ( такой в каждой школе имеется)
конкретно в нашей она стоит почти каждый день на пересменке в школе и вылавливает детей которые не по форме ,
особенно достается девченкам за прически и макияж , смотрит на обувь ,
забирает дневники и доводит до классного руководителя ,

а насчет нормальных педагогов -вообще отдельная тема
  едридмадрид 31.01.2017 в 16:21:40   # 577315
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Софруджу от 31.01.2017 16:08:55
Главное, чтобы не доходило до абсурда. Сказано же - рваные джинсы. Согласен. Но почему в школе такая непримиримая борьба просто с джинсами. Скромными и приличными.Ведь это очень приличная, невызывающая, функциональная повседневная одежда


джинсы - джинсам рознь ,

мои к примеру ходят в них , НО эти джинсы не чем не выделяются от брюк классических ( по покрою и цвету) ,
главное соблюдается черный ( темный) низ и голубой ( светло синий ) верх для пацанов ,

зайдите в школу и поговорите с директором или заучим ( если конеш в школе , не слишком СТРОГИЙ дресс-код )
  Софруджу 31.01.2017 в 16:29:31   # 577316
Обычные тёмные джинсы это нормально. И не фиг с этим бороться. Даже и в советское время строгой формы, кстати, было - белый верх, тёмный низ. Тёмный, а не чёрный, тёмно-синий, коричневый и пр.
А что касается завуча, так завуч потом кому мозг выносит? Учителям!
  Лялька 31.01.2017 в 16:31:46   # 577318
Блин, чем дальше тем страшнее... ну как раньше без этих штрафов, регистраций и прочей лабуды обходились??????????????
  Софруджу 31.01.2017 в 16:39:23   # 577323
Цитата: Лялька от 31.01.2017 16:31:46
Блин, чем дальше тем страшнее... ну как раньше без этих штрафов, регистраций и прочей лабуды обходились??????????????

Раньше людям не приходило в голову надевать на детей (да и на себя) хиджаб. Вызов - ответ. Но и раньше были случаи борьбы органов образования с религиозными фанатиками. Не разрешали в пионеры вступать, знаю даже случай - в монастырь хотели отправить старшеклассницу. Кстати, тоже принимали меры: вызывали на комиссию по делам несовершеннолетних, штрафовали, ставили вопрос о лишении родительских прав
  едридмадрид 31.01.2017 в 16:40:47   # 577325
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Софруджу от 31.01.2017 16:29:31
Обычные тёмные джинсы это нормально. И не фиг с этим бороться. Даже и в советское время строгой формы, кстати, было - белый верх, тёмный низ. Тёмный, а не чёрный, тёмно-синий, коричневый и пр.
А что касается завуча, так завуч потом кому мозг выносит? Учителям!


я так понимаю детей нет , и в реале школьные проблемы ты не знаешь

так вот , такой БОРЬБЫ как ты хочешь представить в школе по поводу джинс -нет , сейчас выбор брюк - полные базары ,

теперь по учителям , хороший учитель ( с опытом, знанием ) никогда в нашей реальности без работы ( без куска хлеба) не останется ( если конеш его предмет востребован и нужен),

а проблема как одеваться и что зауч типа "выносит мозг" - так это основы ( фундамент ) школы , это как в армии - командир всегда будет "выносить мозг " своим подчиненным
  едридмадрид 31.01.2017 в 16:45:25   # 577327
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Софруджу от 31.01.2017 16:39:23
Цитата: Лялька от 31.01.2017 16:31:46
Блин, чем дальше тем страшнее... ну как раньше без этих штрафов, регистраций и прочей лабуды обходились??????????????

Раньше людям не приходило в голову надевать на детей (да и на себя) хиджаб. Вызов - ответ. Но и раньше были случаи борьбы органов образования с религиозными фанатиками. Не разрешали в пионеры вступать, знаю даже случай - в монастырь хотели отправить старшеклассницу. Кстати, тоже принимали меры: вызывали на комиссию по делам несовершеннолетних, штрафовали, ставили вопрос о лишении родительских прав


не вступил в пионеры и сразу дела по несовершенно летним )))))

так вот у меня конкретно в классе еще в 70 годы учился друг ( немец баптист ) так вот он не вступал в пионеры , даже не был октябренком , и ничего с ним проучился до 6 класса - пока он не уехал в ГДР
  Софруджу 31.01.2017 в 16:45:36   # 577328
едридмадрид 31.01.2017 в 16:40:47 # 577325
Ну, ты сказал! Может, в какой-то исключительной школе какие-то исключительные родители и договорились. А в большинстве джинсы это как красная тряпка для быка. Хоть на детях, хоть на студентах-практикантах, хоть на учителях
  Викторовна 31.01.2017 в 16:45:58   # 577329
Смотрит и " вылавливает", может быть и завуч по воспитательной работе, но достается по мозгам именно классному руководителю. Именно он обязан вызывать родителей и выслушивать от них хамские выпады, и потом остается крайним во всех скандалах.
  Викторовна 31.01.2017 в 16:51:01   # 577331
Белый верх- темный низ. Всё ! Мальчики учились гладить стрелки на брюках, девочки пришивать белоснежные воротнички или старательно стирать каждый день белые блузки. В этом ещё был и воспитательный момент.
  едридмадрид 31.01.2017 в 16:51:21   # 577333
забанен до 22.07.2030 14:52:18


  Софруджу 31.01.2017 в 16:51:49   # 577334
Ну, родителей штрафовали и угрожали лишением родительских прав не за сам факт невступления в пионеры. А за то, что они запрещали ребёнку, нанося ему психологическую травму, как минимум. А зачастую избивали, закрывали в погребе, заставляя замаливать грех. Во всяком случае, в известных мне примерах так. Соседская девочка, например, перед домом снимала галстук и прятала, но однажды бабка увидела и ...
  едридмадрид 31.01.2017 в 17:02:09   # 577337
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Викторовна от 31.01.2017 16:51:01
Белый верх- темный низ. Всё ! Мальчики учились гладить стрелки на брюках, девочки пришивать белоснежные воротнички или старательно стирать каждый день белые блузки. В этом ещё был и воспитательный момент.


какие блузки ?

не помню я на наших девченках ( часто их щупали )) какие то блузки ,
коричневые " колючие" платья и фартуки черные ( белые) помню которые мы с пацанами постоянно развязывали у девченок с сзади ,а вот блузки не помню )))
  Викторовна 31.01.2017 в 17:37:06   # 577350
Да??? А что девочки надевали весной и осенью ? Насчет колючести, -не знаю, у меня было мягкое комфортное платье. Может вы что-то не то мерили ?
  GoodZone 31.01.2017 в 17:41:36   # 577351
Цитата: едридмадрид от 31.01.2017 16:17:32

когда в последний раз в школу заходил ?
так вот , по примеру моих детей , скажу что за соблюдением формы следит ,
ЗАУЧ по воспитательной работе ( такой в каждой школе имеется)
конкретно в нашей она стоит почти каждый день на пересменке в школе и вылавливает детей которые не по форме ,
особенно достается девченкам за прически и макияж , смотрит на обувь ,
забирает дневники и доводит до классного руководителя ,

а насчет нормальных педагогов -вообще отдельная тема


я вас чем-то обидел, вы ни одного моего поста практически не пропускаете без нравоучений...
Я не знаю, кто такой "ЗАУЧ", но я знаю что есть в школе должность "ЗАВУЧ" — заведующий учебной частью... И вы даже представить не можете, как близка мне тема школы и какое место в моей жизни она занимает. выводы делать не торопитесь...
  едридмадрид 31.01.2017 в 17:50:26   # 577357
забанен до 22.07.2030 14:52:18


  едридмадрид 31.01.2017 в 17:55:03   # 577358
забанен до 22.07.2030 14:52:18
я так погляжу к вашей банде тутешних челов прибыло,

тайную деятельность , вне коментов продолжает чел под ником "Титус",

в том же духе , не сбавляй обороты, ( чел под ником "Титус" )
  jumanjiqz 31.01.2017 в 18:34:30   # 577362
  MишаМашкевич 31.01.2017 в 18:36:11   # 577363
Я лично за себя скажу: СССР не застала, зато застала джинсы, розовые штаны)) и белые дутые кросы. И ниче, не померли, учебы никто не бросал, поведение было обычным. Конечно только для учителей было легко проследить семейный бюджет ученика, а для нас было все равно. Эт ближе к 2005 году наша завуч начала форму вводить, ито мы всей школой сторговались на 1 день выходной, суббота. Одеваем что хотим.
Ну ладно ввели форму, но почему она дешево(ткань и качество пошива) выглядит и дорого стоит? Почему не делают форму за 10 тыш(костюм, юбка, брюки)? Еще ШТРАФ хотят вводить? Писец полный.
Не ну чё уж тут, давайте тогда раз такая пьянка пошла, индульгенцию вводить? А чё! Как раз!
  332-712 31.01.2017 в 19:42:08   # 577370
Мля, портфрид просто фееричен. Ему про Фому, он в ответ про Ерему. Еще и умника из себя высокомерного строит...
  Pooman 31.01.2017 в 19:43:53   # 577371
У некоторых Родителей денег на еду не хватает, а тут пидоры уже за одежду по школе штрафовать решили! Это Дети опомнитесь Долбоебы!
  Стрельцов 31.01.2017 в 20:34:09   # 577376
у меня вопросы к минобразованию как влияет на успеваемость в учебе и воспитание высоких моральных качеств обязательная платная школьная форма ?и почему бы тогда всему составу минобразования , директорам школ и преподавателям не показать пример и обязаться носить утвержденную форму под страхом админштрафа?
  Викторовна 31.01.2017 в 20:40:37   # 577378
Стрельцов, дорогой, скоро и это будет обязательным. Учителей обяжут ходить в аналогичной форме.
  Софруджу 31.01.2017 в 20:41:02   # 577379
Стрельцов 31.01.2017 в 20:34:09 # 577376
Чтоб Вы были спокойны, в некоторых школах, причём самых слабых и тупых, учителей заставляют носить такую же форму. Что вызывает насмешки детей и уж никак не способствует учёбе
  Стрельцов 31.01.2017 в 20:54:00   # 577386
Цитата: Софруджу от 31.01.2017 20:41:02
Стрельцов 31.01.2017 в 20:34:09 # 577376
Чтоб Вы были спокойны, в некоторых школах, причём самых слабых и тупых, учителей заставляют носить такую же форму. Что вызывает насмешки детей и уж никак не способствует учёбе


Вообще конечно надо чтоб носили те кто придумал т.е. учителя исполнители и они как бы невиноваты , но и дети и их родители невиноваты. а некоторые учителя с большим рвением трясут за форму и требуют детей стращают , про качество формы вообще молчу . все понимают какие это бабки и что их жрет не один какой то чел сверху и думаю классных руководителей тоже мотивируют чтоб быстрей родителей трясли. а значит и преподов тоже надо нарядить в такое же дерьмо раз так значит всех от первоклашки до министра оразования и депутатов утвердивших этот проектзакон тоже
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь