Цитата:KAN13 от 13.01.2017 13:32:34 500 тыш € для серьезного авто концерна это пыль , не думаю что кто то захочет терять рынки сбыта .
с такими долбанными законами Таёжного союза , реально сокращается конкуренция ,
КРУПНЫЕ авто фирмы мира сокращают МОДЕЛЬНЫЙ ряд ,
из за " нецелесообразности сертификации автомобиля под требования российской системы предупреждения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС"
Согласен , проблемы создаются специально , таким образом они наглухо закрывают дорогу для Б/У автомобилей (разбить на сертификации в хлам 3 одинаковых авто ни кто себе не позволит) , а для серьезного авто концерна это не значительные издержки производства . Посмотрим , что скажет рынок .
Цитата:KAN13 от 13.01.2017 13:32:34 500 тыш € для серьезного авто концерна это пыль , не думаю что кто то захочет терять рынки сбыта .
с такими долбанными законами Таёжного союза , реально сокращается конкуренция ,
КРУПНЫЕ авто фирмы мира сокращают МОДЕЛЬНЫЙ ряд ,
из за " нецелесообразности сертификации автомобиля под требования российской системы предупреждения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС"
Согласен , проблемы создаются специально , таким образом они наглухо закрывают дорогу для Б/У автомобилей (разбить на сертификации в хлам 3 одинаковых авто ни кто себе не позволит) , а для серьезного авто концерна это не значительные издержки производства . Посмотрим , что скажет рынок .
про какое б.у. говоришь ?
сокрашение идет уже по НОВЫМ ( для тех кто в танке повторю НОВЫМ ) моделям авто ( без пробега по СНГ)
поднимай статистику , и не неси тут фигню , про издержки производста ( сам ты КАН 13 понял какую херню написал ?) издержки производства - это не одно и то же что и готовая продукция
" компания Mitsubishi объявила о прекращении поставок в Россию гибридного внедорожника Outlander PHEV из-за нецелесообразности сертификации автомобиля под требования российской системы предупреждения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС. Ранее по этим же причинам прекратились продажи некоторых моделей BMW (кабриолеты и i8) и Audi (кабриолеты)."
" Дирекция итальянской корпорации Alfa Romeo приостановила поставки автомобилей в Россию. В 2016 году компания представила для продажи в России только модель Giulietta по цене около 1,3 миллиона рублей.
, руководство компании могло выступить против обязательной по новым стандартам установки в автомобиль системы экстренного оповещения "ЭРА-ГЛОНАСС". Ранее против установки новой системы выступили в корпорации Bentley Motors Ltd."
" В то же время ряд автокомпаний пока ещё ввозит в Россию модели, продажи которых упали до критического уровня. Сертификация одной модели под требования "Эры" стоит довольно дорого: в пределах 1 млн руб. стоит один из трёх краш-тестов в Центральном научно-исследовательском автомобильном институте НАМИ. Заключение и сертификат на основе краш-теста выдаёт АНО "Сертификационный центр "Связь-сертификат". По информации Лайфа, цена услуг достигает 15 млн руб. за модель. Сюда не входит стоимость тех автомобилей, которые разобьют в краш-тестах, а также вся сумма инженерных работ по адаптации "Эры" под конкретный автомобиль."
разница , получается одно дело ты разбиваешь на тестах - какой либо тазик , но совсем другое дело - разбиваешь хороший качественный авто с Европы или с США
ладно известные европейские авто бренды уходят с рынка ,
так и китайцы тоже сваливают , из за этого дебильного постановления про " тревожную кнопку"
"Китайская компания Dongfeng предлагает клиентам машины, выпущенные ещё в 2015 году, поэтому данная модель вряд ли будет сертифицирована под новые требования."
" Производитель премиальных внедорожников родом из Китая, компания Haval, представляет на российском рынке 4 модели стоимостью от 939 тыс. руб. до 2,3 млн руб. Но продажи люксовых кроссоверов не впечатляют: в совокупности за 9 месяцев реализовано 568 экземпляров. Сертифицировать сразу несколько моделей — процесс долгий и дорогой, поэтому не исключено, что ассортимент Haval поредеет. А возможно, российский рынок и вовсе лишится китайской марки."
Ты настолько глуп ? , не понимаешь что такое издержки производства ? , себестоимость товара ? и что куда входит ? . По ходу у тебя несколько высших , современных образований . .
Цитата:Marvel от 13.01.2017 15:04:50 Там вроде есть требования, что проводить нужно сертификацию каждой партии. Короче невыгодно это тем, кто по малу продает и дорогие модели
В пиндостан ни одну машину без аналогичной системы не поставляют.Че заныли за тазы,введут закон что 20 летняя иномарка должна быть обеспеченна этой системой добровольно-принудительно и все приплыли.
"И Россия окажется чуть ли не впереди планеты всей: пока что встроенные системы экстренного вызова в Америке и Европе предлагают только за доплату — и только BMW, Volvo, Mercedes, GM, Peugeot, Citroen и Toyota. Похожую на «Эру» систему SIMRAV внедряют в Бразилии, но там она нацелена на борьбу с угонами и дорожным бандитизмом. Так что ЭРА-ГЛОНАСС — действительно первая в мире обязательная и бесплатная система экстренного вызова. Аналогичный европейский комплекс eCall на основе спутниковой системы Galileo заработает только в 2018 году."