Джугашвили умер, но Сталин будет жить

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 10 Декабря 2010 в 10:56:30
Справка KM.RU

«Русский портал» опубликовал итоги опроса среди интернет-пользователей «При ком из правителей Вы хотели бы жить?». Несмотря на «продвинутую» аудиторию, подавляющее большинство «избирателей» (52,8%) назвали Сталина. С большим отрывом от «отца народов» следует Брежнев, получивший 8,7% голосов. Третье место освоил Николай II, которого предпочли 6,1% респондентов. Александру III, занявшему 4-е место, достались 5,9%. Путин оказался рядом с Лениным – 3 и 3,3% соответственно, а Медведев с Хрущевым (по 1,9%) уступили Берии (2,4%). На предпоследнем месте – Ельцин (0,6%), обогнавший Керенского (0,4%).


От Сталина осталось: две смены белья, пара сапог, несколько кителей, набор трубок и гигантское государство. «Наследством», прямо скажем, распорядиться не удалось: слишком много оказалось глаз завидущих да рук загребущих. Впрочем, защищать свое мы умели лишь до тех пор, пока верили, что имеем на это полное моральное право. Пока цена ассоциировалась с победой, а не с баррелем.

А потом нас убедили: в основе крупного состояния кроется преступление. Правда, других наследников подобный нюанс нисколько не смущал, никто и не думал отказываться от богатства предков, какими бы законченными мерзавцами те ни были. Лишь мы добровольно согласились принести искупительную жертву ради нереальных ценностей. Сначала вынесли себе мозг, после с просторов СССР вынесли уже нас, некоторых – вперед ногами.

«Мы живем, под собою не чуя страны», – написал Осип Мандельштам в 1933 году. Что ж, пусть так... а сейчас вы страну чуете? И как запах? Неожиданно выяснилось: умирать от либеральных реформ ничуть не слаще, чем от «колхозных». А воевать «ни за что» гораздо трагичнее, чем хотя бы «за Сталина». И террор против красных чиновников – отнюдь не «беспредел» по сравнению с беспределом современной элиты.

Крамольные мысли всегда стараются раздавить в зародыше. Потому у Кремля – очередное «обострение». Когда все разваливается, обязательно нужно назначить (непременно назначить!) крайнего. Чем хуже идут дела, тем больше он виноват. Не зря новый советник президента РФ Михаил Федотов провозгласил «борьбу с рудиментами сталинского сознания в обществе».

При умелой «борьбе с сознанием» порой достигаются впечатляющие результаты. Один раз удалось даже «оТдемократить» целую страну, пользуясь «коллективным бессознательным». Слушая про «умный рынок» и «общечеловеческие отношения», никто и не предполагал, что будет, как и с «коммунизмом», но с особым цинизмом.

Раньше мы считали, что мы лучше всех. Сейчас готовы расписаться, что хуже всех. Единственное, что никак не можем «догнать»: мы – такие же, как все. Со своими проблемами и заморочками, которые мы должны решать самостоятельно. И пусть весь мир подождет, пока мы определимся, не спеша и обстоятельно. Торопиться не стоит, хотя бы ради наших стариков. У них и так отняли практически все: обменяли бедность на нищету, а теперь, в преддверии вечности, собираются доказать, что вся их жизнь была ошибкой. В России объявлена «десталинизация».

Я-то наивно полагал, что разрушение главного творения Генералиссимуса – Советского Союза – и есть апогей «коррозийного процесса». Оказывается, нет: надо еще сплясать на крышке гроба во имя всепоглощающего счастья. Мы прекрасно знаем имена этого «счастья», которое есть и уже не может не есть – так, словно имеет запасные комплекты желудков (не зря оно – «всепоглощающее»). И лишь одно портит аппетит – страх. А вдруг придется платить по счетам? А вдруг правду сказал Ягода перед расстрелом: «Бог все-таки существует»? Не тот, что «ударят по левой – подставь правую», а тот, что «око за око и зуб за зуб».

Это не в нас сидит ужасный тиран Сталин, а в них. Наш-то Иосиф Виссарионович – мудрый и добрый, он все поймет, он с ними разберется. Мы и они хоть и живем на одной территории, где очень мало от государства и совсем чуть-чуть – от страны, но давно разделены преградой, гораздо более непреодолимой, чем пресловутый железный занавес.

В кои-то веки власть предержащие и правозащитники «совпали» официально. Ой, неспроста! Опять в моде – посыпание головы пеплом. Государственная Дума вместе с Медведевым извиняются перед Польшей за Катынь. Для них совершенно очевидно: «за все преступления отвечает Сталин». В этой цитате, между прочим, огромный смысл: у нас до сих пор за все отвечает ОН. Поэтому объявлять десталинизацию России для нашего руководства – все равно что выдергивать из-под себя надежную подпорку. Придется же искать других ответственных, и не только за «мрачное» вчера и унылое сегодня, но и сумеречное завтра.

«Уничтожение огромного количества граждан было преступлением!» Браво, президент Медведев! Немного странно, что Вы трогательно пообщались на эту тему с поляками, хотя прежде всего уместнее было бы вспомнить об убиенных соотечественниках. Ну, коли уж выпала такая оказия, можно уточнить: уничтожение советских и российских граждан – это явления одного порядка? А, нет?! Россиян никто не уничтожает, они просто вымирают сами по себе? Назовите причину!

Увы, вопрос – «неактуальный», «не к месту», «не ко времени». В первоочередных задачах значится суд над тоталитаризмом. Уже упомянутый советник Михаил Федотов надеется, что совсем скоро примут закон, по которому НКВД объявят «преступной организацией», вроде СС. Интересно, оставшиеся ветераны пойдут под трибунал, все скопом? И те, которые противостояли откровенным бандитам и уголовникам? И те, кто встретил фашистов в штыки на советских границах в июне 1941-го? Тогда «хорошо», что не дожил до наших дней солдат 132-го отдельного батальона НКВД СССР, написавший на стене Брестской крепости: «Умираю, но не сдаюсь».

История очень хорошо отвлекает от повседневности. Судить «тоталитаризм» можно легко (он не ответит) и бесконечно долго, вплоть до Ивана Грозного и его «преступной организации» (опричнины). Ибо если запретят Сталина – народ с удовольствием вспомнит, что славилась Русь и другими вождями, давившими распоясавшихся бояр.

Но вряд ли потребуется заходить столь далеко. Все старания «развенчать» отца народов приводят к обратному и закономерному результату: число поклонников вождя стремительно увеличивается. Потому что слишком коряво нам пытаются «впарить» других «спасителей отечества», утверждавших, что в 1991 году стране было гораздо труднее, чем в 1941-м. А приватизационное мародерство при всем воображении не похоже на освободительный поход против коммунистического ига. Да, ГУЛАГ сменили «экономические зоны», но очень строгого режима. Кто уцелел, не разменяв человеческое достоинство на определенное количество цветной бумаги, по-прежнему не понимает – зачем? С такими «контуженными либерализмом» бесполезно спорить о сталинских репрессиях. Ответ будет всегда один: «Зато мы делали ракеты, перекрывали Енисей…»

Сталин давно живет отдельно от Джугашвили, обернувшись символом справедливого возмездия. Такой символ надо было заслужить. Видимо, российские власти очень старались.

http://news.km.ru/dzhugashvili_umer_no_stalin_bude
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 10.12.2010 в 11:07:41   # 88916
после этого упыря остались горы трупов и море крови
медвопут готовят приход тоталитаризма
стартуем с нового круга
казахстану надо бежать сломя голову от этого тандема который уничтожает собственный народ
  Pachinok 10.12.2010 в 14:36:24   # 88980
Сталин мужик! выиграл войну, а все, кто против него плохо говорит - плохие люди!
  Гость 10.12.2010 в 14:38:41   # 88982
Quote:
Гость 10.12.2010 в 11:07:41 #88916

А вы батенька, дерьмократический либераст! А с Pachinok я согласен!
  Гость 10.12.2010 в 19:24:57   # 89112
Quote:
История очень хорошо отвлекает от повседневности. Судить «тоталитаризм» можно легко (он не ответит) и бесконечно долго, вплоть до Ивана Грозного и его «преступной организации» (опричнины). Ибо если запретят Сталина – народ с удовольствием вспомнит, что славилась Русь и другими вождями, давившими распоясавшихся бояр.
Но вряд ли потребуется заходить столь далеко. Все старания «развенчать» отца народов приводят к обратному и закономерному результату: число поклонников вождя стремительно увеличивается. Потому что слишком коряво нам пытаются «впарить» других «спасителей отечества», утверждавших, что в 1991 году стране было гораздо труднее, чем в 1941-м. А приватизационное мародерство при всем воображении не похоже на освободительный поход против коммунистического ига

Правильно сказано. Точно в десяточку! Ведь действительно поливая грязью нашу историю, нас пытаются отвлечь от нынешних проблем и бед, к которым нас привели дерьмократы!
  че ги ва ра 10.12.2010 в 22:40:54   # 89289
Макидонский,Аттила,Чингизхан были великии завоеватели пролили реки крови. В 20веке тока СТАЛИН мог завоевать пол мира. ВЕЛИКИЙ был человек
  Гость 11.12.2010 в 02:05:45   # 89516
Вот например Наполеон Бонапарт. Он реально угробил на полях сражений миллион французов. Только во время похода на Россию, полегло около полумиллиона французских солдат. Однако французы его не обзывают тираном, палачом, кровопийцей, как у нас Сталина. И не поливают его грязью, не сносят памятники Наполеону. Однажды я работал с французской делегацией, так когда я начал критиковать Наполеона, так мне лягушатники чуть морду не набили! А у нас, великого человека, который за короткий срок превратил нашу тогда полуфеодальную страну в передовую державу с мощной промышленностью, атомным оружием, реактивной техникой, передовой наукой, и сильнейшей армией, поносят на чем свет стоит! Гость #89112 правильно заметил, Сталина хают для того, чтоб просто отвлечь наш народ от нынешних проблем, и промыть мозги молодому поколению, чтоб оно не видело, каких великих побед добились мы тогда, и каких плачевных результатов - сегодня.
  Гость 11.12.2010 в 08:49:58   # 89569
ох дурят нас только как могут, нашли первопричину бед и козла отпущения, а сколько вони из за этих поляков развели то? а под боком не видят как собственный же народ вымирает! если эта возня возникает - верно значит это кому то сильно хочется
  Гость 11.12.2010 в 12:32:54   # 89592
«При ком из правителей Вы хотели бы жить?». Несмотря на «продвинутую» аудиторию, подавляющее большинство «избирателей» (52,8 назвали Сталина."Путин оказался рядом с Лениным – 3 и 3,3%"...Вот за что по настоящему обидно коммунисту!...Все хотят жить во времена "благоприятные"...Печально...Если не ФАТАЛЬНО.......Хотя интересно-сколько бы французов захотели бы жить во время Жанны Д'Арк ? А ведь Ленин сделал неизмеримо БОЛЬШЕ для народов Российской Империи!Да и для ВСЕГО МИРА !Цитирую Сталина,который СЧИТАЛ СЕБЯ НЕ(!) СТОЯЩИМ И МИЗИНЦА НА НОГЕ ЛЕНИНА-"Ленин оставил нам Великую Державу!А мы ее просрали...".Коммунистов здесь не видел ни одного...Тут по прежнему думают что-"Большевики свергли царя"и"Ленин расстрелял императора Николая II и всю его семью,включая наследника престола"...Эй !Коммунисты !Есть тут хоть ктонибудь мыслящий ?Эй БОЛЬШЕВИКИ!ЕСТЬ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ Ж-И-В-О-Й ???С кем можно поговорить о КЛАССОВОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ"???????
  Гость 11.12.2010 в 17:12:16   # 89670
готовте своих детей к новому рабству, вы его сами хотите, рожденные ползать летать не могут
  Гость 11.12.2010 в 17:14:03   # 89672
Гость 11.12.2010 в 12:32:54 #89592, я согласен с тобой! Ленин и Сталин - это великие люди! Если внимательно изучить историю, то ведь Ленин придя к власти остановил гибель Российской империи и её народов, предотвратил развал империи на множество мелких государств, а николаевская империя шла именно к этому. Ленин конечно потерял некоторые наши земли, например Прибалтику, Польшу, Финляндию, Западную Белоруссию, Западную Украину и часть Молдавии. Но в общем катастрофу нашей страны предотвратил. Тем более Сталин все равно эти земли вернул в состав нашей державы, за исключением Финляндии и Польши (но Польша тогда после войны и так стала нашей вотчиной). Ленин дал пинка под зад интервентам: англичанам, немцам, французам, американцам и японцам. Те уже тогда задумали расстащить нашу страну по кусочкам, но Ленин не позволил им этого сделать! А Сталин потом придя к власти, начал наращивать мощь страны. Поднял промышленность всякую: и металлургию, и химическую, и авиационную, а затем и атомную. Многих этих отраслей до этого в нашей стране с роду не было! Начала подниматься наука, а в области атомных исследований, Советский Союз в 30-х годах был лидером! Так что, если б не нападение Германии, то примерно к 1943 - 44 году, у нас было бы атомное оружие. А на втором месте после нас по атомным исследованием была Германия! А у америкосов атомная бомба появилась лишь благодаря ученым-евреям, беглецам из гитлеровской Германии. И ты, уважаемый правильно заметил, не смотря на великие победы, Сталин не считал себя величайшим гением, а то говорил что мизинца на ноге Ленина не стоит, то никогда не носил звезду Героя Советского Союза, а носил только звезду Героя соц. труда, никогда не надевал погоны генералисимуса, которые придумали для него подхалимы (а после его смерти дружно принялись его хаить), в письмах всегда подписывался либо "генеральный секретарь ЦК ВКП(б) тов. Сталин", либо просто "секретарь тов. Сталин", а в письмах дочери и вовсе "секретаришка"! Носил всегда скромный военный мундир да сапоги. Даже в 45-м, во время парада Победы, он скромно стоял на трибуне, а проводить парад и принимать парад он возложил на маршалов Жукова и Рокоссовского. Хотя как Верховный главнокомандующий и Победитель, он не только имел право принимать парад, это было его почётной обязанностью! А насчет так называемых массовых репрессий, тут конечно имеет место фальсификации его недругов, в частности Никиты Хрущева, который был смертельно обижен на Сталина за то, что тот отказался вызволять сына Хрущева, когда тот угодил в плен к немцам, и сгинул там. Говорят тогда Хрущев стоял перед Сталиным на коленях, умоляя освободить его сына. Плюс ко всему, огромное количество репрессированных объясняется тем, что к репрессированным записали всех, кто сидел при Сталине, в том числе и банальных уголовников: всяких бандитов, воров, грабителей, убийц, насильников, дезертиров и пр. Так что на счет "массовых репрессий" ещё можно поспорить
А на счёт якобы расстрела Лениным царской семьи, так уже давно установлено, что сам Ленин и не собирался расстреливать Николая II и его семью. Он просто собирался устроить публичный судебный процесс над бывшим императором, а потом возможно и казнить, а его семью просто выслать из страны. А расстреляли царскую семью уже без ведома самого Ленина, там уже его ервейское окружение начало строить какие то интриги и козни.
Так что, Ленин и Сталин - это наша история, великая и грозная история. Они руководили нашей страной в самый сложный и опасный период её истории, и не подкачали!!! Я сам конечно ни какой не коммунист, не большевик, но я уважаю этих личностей. А ненавидеть людей, которых ты видел только на картинках, и которые тебе ничего не сделали, это как минимум просто смешно!
  Гость 11.12.2010 в 17:24:53   # 89678
Гость #89670, ты че, совсем долбоёб? Да мы и так уже рабы, вон вкалываем за мизерные зарплаты, зарабатываем ровно столько, чтоб не умереть с голоду, либо вовсе не можем найти работу. И при этом не можем нигде добиться справедливости. Абсолютно бесправные мы ныче при демократии. Я вон восемь лет назад работал в Астане в турецкой строительной фирме, так там граждане Казахстана на положении чуть ли не рабов: маленькая зарплата, ни каких социальных гарантий, издевательства со стороны турецкого начальства. А турки там только цветочки сажали, но получали зарплату в несколько раз больше казахов, которые вкалывали как негры и частенко рисковали жизнями! Так что про рабство заткни свою пасть, урод!
Quote:
рожденные ползать летать не могут

Хаха! А ты сам то далеко улетел?
  Гость 11.12.2010 в 17:49:40   # 89688
89678 ну ты и МАНДАВОШКА
  Гость 11.12.2010 в 18:33:25   # 89710
И я во многом согласен с Тобою.Жаль,что Ты не коммунист...И не рабочий... Скорее Ты интеллигент.В Февральской большевики не участвовали,а никалашка СОЯБСТВЕННОЙ РУКОЙ написал отречение (в отличие от множества НЕСДАВШИХСЯ властителей,Петр 3,Павел 1,Сальвадор Альенде,Хафизулла Амин,Адолоьф Гитлер,и даже Саддам Хуссейн и т.д.)И никаким "императором" с "наследниками" он не был...Таким образом ВАКАНСИЯ все еще не занята.Но...Никто не даст НАМ избавленья,ни Бог ни ЦАРЬ и не герой.......
  Гость 11.12.2010 в 19:53:16   # 89722
пошли бы ети цари ханы и тому подобные на тры буквы им на народ наплевать лижбы им было харошо
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь