Зеленский призвал НАТО нанести превентивный ядерный удар по России

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 07 Октября 2022 в 06:25:29
Комментарии, по рейтингу, по дате
  ЛиКа 07.10.2022 в 09:02:12   # 803886
Реакция Медведева: "Этому идиоту психиатры должны сделать превентивную трепанацию черепа. Пока он не натворил ещё больших бед для своего народа и всех остальных."
  Desperado 07.10.2022 в 09:29:45   # 803887
Кукуха совсем едет у Зе.
  Пастафариан 07.10.2022 в 09:57:31   # 803889
  Templar 07.10.2022 в 14:06:23   # 803892
забанен до 01.01.2030 02:59:24


  jumanjiqz 07.10.2022 в 14:12:03   # 803895
  звукач 07.10.2022 в 16:02:34   # 803901
  Absolute 08.10.2022 в 02:13:53   # 803925
Это когда юморист, становится клоуном в роли президента. Совсем голова не работает, что он несет... Чем не фашист, говоря про ядерный удар по территории где проживает мирное население. После таких слов, такого президента хорошо бы в больничку отправить.
  KS 08.10.2022 в 02:35:12   # 803926
Для тех кто не-слушал, или не втыкает по украински.
И для тех кто до мозга кости пропитан пропагандой!

Он сказал что у нато прописано что они могут нанести превентивный удар, а не ждать атаки (он сказал России).

Полный коммент на русском

Quote:


Прямая речь Зеленского на вопрос, что должно сделать НАТО, чтобы сдержать Россию от использования ядерного оружия: "Мы видим уже, что эти люди (россияне - ред.) способны на такие страшные шаги. Что должно делать НАТО? Делать невозможным применение Россией ядерного оружия. Но что важно – я еще раз обращаюсь к международному сообществу, как это было до 24 февраля. Превентивные удары, чтобы они знали, что с ними будет, если они применят. А не наоборот – ждать ядерных ударов Россией, чтобы потом сказать: "Ах ты так? Ну вот держи от нас".

Пересмотреть применение своего давления – вот что должно делать НАТО, пересмотреть порядок применения".



П. С. Путину можно угрожать, а другим в слух говорить о ядерной доктрине нельзя?

  Zoggyla 08.10.2022 в 05:42:38   # 803930
Quote:
П. С. Путину можно угрожать, а другим в слух говорить о ядерной доктрине нельзя?
Приведи примеры и я с тобой полностью соглашусь.
  Zoggyla 08.10.2022 в 05:56:09   # 803931
  KS 08.10.2022 в 08:41:12   # 803932
Цитата: Zoggyla от 08.10.2022 05:42:38
Quote:
П. С. Путину можно угрожать, а другим в слух говорить о ядерной доктрине нельзя?
Приведи примеры и я с тобой полностью соглашусь.


У нас после его заявления все новости только об этом говорили. Дня 3 мусолили. Даже бидон и министр (или генерал какой то) обороны сказал что сделали предупреждение из-за его угроз, якобы терпение иссякло.
  KS 08.10.2022 в 09:18:11   # 803933
Нашел, советник национальной безопасности США сказал.
Quote:


The United States would respond decisively to any Russian use of nuclear weapons against Ukraine

"If Russia crosses this line, there will be catastrophic consequences for Russia. The United States will respond decisively," Sullivan told NBC's "Meet the Press" program.

Перевод:
США ответят решительно любому использованию ядерного оружия Россией по отношению к Украине.

Если Россия пересечет эту линию, то последуют катастрофические последствия для России


https://www.reuters.com/world/europe/us-warns-putin-catastrophic-consequences-if-nuclear-weapons-used-ukraine-2022-09-25/
  Пастафариан 08.10.2022 в 09:44:40   # 803937
  Templar 08.10.2022 в 10:19:56   # 803940
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Zoggyla от 08.10.2022 05:42:38
Quote:
П. С. Путину можно угрожать, а другим в слух говорить о ядерной доктрине нельзя?
Приведи примеры и я с тобой полностью соглашусь.

Интернет полон его высказываниями. Поищи найди. Никто тебе ничего не должен. И твоё согласие мы тут на болту вертели.
  Templar 08.10.2022 в 10:21:53   # 803941
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Templar от 07.10.2022 14:06:23
Цитата: ЛиКа от 07.10.2022 09:02:12
Реакция Медведева: "Этому идиоту психиатры должны сделать превентивную трепанацию черепа. Пока он не натворил ещё больших бед для своего народа и всех остальных."

Ему бы меньше пить. Ты сама читала, что он писал в фейсбуке про Казахстан? (Вы же, местная вaтня, казахстанцам считаете себя?). Потом открестились, что якобы его аккаунт взломали, и тот пост быстро удалили.

Или это другое?

P.S. И да, рашисткая педерастия с самого начала войны угрожает ЯО.

Что, вaтня, правда глаза колит? И аргументировать нечем? Проглотите и молчите в тряпку
  Templar 08.10.2022 в 10:26:12   # 803942
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Absolute от 08.10.2022 02:13:53
Это когда юморист, становится клоуном в роли президента. Совсем голова не работает, что он несет... Чем не фашист, говоря про ядерный удар по территории где проживает мирное население. После таких слов, такого президента хорошо бы в больничку отправить.

Это когда бывший кгбшник, становится имперцем в роли президента. Совсем голова не работает, что он творит... Чем не фашист, проводя "сво" по территории где проживает мирное население. После таких действий, такого президента хорошо бы в морг отправить.

P.S. Терпилофиля, глотай молча))
  Zoggyla 08.10.2022 в 10:35:05   # 803944
Цитата: KS от 08.10.2022 08:41:12
Цитата: Zoggyla от 08.10.2022 05:42:38
Quote:
П. С. Путину можно угрожать, а другим в слух говорить о ядерной доктрине нельзя?
Приведи примеры и я с тобой полностью соглашусь.


У нас после его заявления все новости только об этом говорили. Дня 3 мусолили. Даже бидон и министр (или генерал какой то) обороны сказал что сделали предупреждение из-за его угроз, якобы терпение иссякло.
А что? Рациональное зерно из этого заявления никак не получается извлечь? Главное только знакомые страшные слова? Ну так это у вас по всем параметрам принято. Слова из контекста вырезать. Полноте овечками прикидываться. Не зачет.
  Zoggyla 08.10.2022 в 10:37:42   # 803945
Цитата: Templar от 08.10.2022 10:19:56
Цитата: Zoggyla от 08.10.2022 05:42:38
Quote:
П. С. Путину можно угрожать, а другим в слух говорить о ядерной доктрине нельзя?
Приведи примеры и я с тобой полностью соглашусь.

Интернет полон его высказываниями. Поищи найди. Никто тебе ничего не должен. И твоё согласие мы тут на болту вертели.
На хуй иди, провокатор.
  Templar 08.10.2022 в 10:38:26   # 803946
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Zoggyla от 08.10.2022 10:35:05
Цитата: KS от 08.10.2022 08:41:12
Цитата: Zoggyla от 08.10.2022 05:42:38
Quote:
П. С. Путину можно угрожать, а другим в слух говорить о ядерной доктрине нельзя?
Приведи примеры и я с тобой полностью соглашусь.


У нас после его заявления все новости только об этом говорили. Дня 3 мусолили. Даже бидон и министр (или генерал какой то) обороны сказал что сделали предупреждение из-за его угроз, якобы терпение иссякло.
А что? Рациональное зерно из этого заявления никак не получается извлечь? Главное только знакомые страшные слова? Ну так это у вас по всем параметрам принято. Слова из контекста вырезать. Полноте овечками прикидываться. Не зачет.

А вам что мешает извлечь рациональное зерно из слов Зеленского? Вы тоже тут из контекста вырываете.

То есть, вам можно трындеть о чем угодно, а другие должны вдумываться? А не о..уел ли ты, старпер херов?
  Zoggyla 08.10.2022 в 10:40:15   # 803947
Цитата: Templar от 08.10.2022 10:38:26
Цитата: Zoggyla от 08.10.2022 10:35:05
Цитата: KS от 08.10.2022 08:41:12
Цитата: Zoggyla от 08.10.2022 05:42:38
Quote:
П. С. Путину можно угрожать, а другим в слух говорить о ядерной доктрине нельзя?
Приведи примеры и я с тобой полностью соглашусь.


У нас после его заявления все новости только об этом говорили. Дня 3 мусолили. Даже бидон и министр (или генерал какой то) обороны сказал что сделали предупреждение из-за его угроз, якобы терпение иссякло.
А что? Рациональное зерно из этого заявления никак не получается извлечь? Главное только знакомые страшные слова? Ну так это у вас по всем параметрам принято. Слова из контекста вырезать. Полноте овечками прикидываться. Не зачет.

А вам что мешает извлечь рациональное зерно из слов Зеленского? Вы тоже тут из контекста вызываете.

То есть, давай можно трындеть о чем угодно, а другие должны вдумываться? А не о..хуел ли ты, стартер херов?
да пох твой клоун, а ты иди на хуй.
  Templar 08.10.2022 в 10:40:24   # 803948
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Zoggyla от 08.10.2022 10:37:42
Цитата: Templar от 08.10.2022 10:19:56
Цитата: Zoggyla от 08.10.2022 05:42:38
Quote:
П. С. Путину можно угрожать, а другим в слух говорить о ядерной доктрине нельзя?
Приведи примеры и я с тобой полностью соглашусь.

Интернет полон его высказываниями. Поищи найди. Никто тебе ничего не должен. И твоё согласие мы тут на болту вертели.
На хуй иди, провокатор.

Я не провоцирую, я лишь задаю неудобные для вас вопросы. После которых вы в большинстве случаев сливаетесь.

Вот и в данном случае: у тебя ума хватило лишь на то, чтоб послать. А чтоб аргументировть чем-то. Нее, для это вам мозги нужны.
  Rebel 08.10.2022 в 11:21:12   # 803949
Цитата: Absolute от 08.10.2022 02:13:53
Это когда юморист, становится клоуном в роли президента. Совсем голова не работает, что он несет... Чем не фашист, говоря про ядерный удар по территории где проживает мирное население. После таких слов, такого президента хорошо бы в больничку отправить.


Путин семь месяцев бомбит мирных и тебя это не тревожит?
  KS 08.10.2022 в 11:25:09   # 803950
Цитата: Rebel от 08.10.2022 11:21:12
Цитата: Absolute от 08.10.2022 02:13:53
Это когда юморист, становится клоуном в роли президента. Совсем голова не работает, что он несет... Чем не фашист, говоря про ядерный удар по территории где проживает мирное население. После таких слов, такого президента хорошо бы в больничку отправить.


Путин семь месяцев бомбит мирных и тебя это не тревожит?

Это денацификация они в нато хотели фашизм, и те кто поддерживают фашисты.
  Templar 08.10.2022 в 11:27:31   # 803951
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Rebel от 08.10.2022 11:21:12
Цитата: Absolute от 08.10.2022 02:13:53
Это когда юморист, становится клоуном в роли президента. Совсем голова не работает, что он несет... Чем не фашист, говоря про ядерный удар по территории где проживает мирное население. После таких слов, такого президента хорошо бы в больничку отправить.


Путин семь месяцев бомбит мирных и тебя это не тревожит?

Зря это вы про семь месяцев. Сейчас они про " целых восемь лет!" напомнят
  Rebel 08.10.2022 в 11:30:18   # 803952
Цитата: Zoggyla от 08.10.2022 05:42:38
Quote:
П. С. Путину можно угрожать, а другим в слух говорить о ядерной доктрине нельзя?
Приведи примеры и я с тобой полностью соглашусь.


Напомним, 21 сентября президент РФ Владимир Путин объявил о начале "частичной мобилизации" — при этом он вновь пригрозил Украине и ее союзникам применением ядерного оружия, как это было в начале полномасштабного вторжения.

"При угрозе территориальной целостности нашей страны для защиты России и нашего народа мы, безусловно, используем все имеющиеся в нашем распоряжении средства", — сказал президент РФ, добавив, что "это не блеф".

  KS 08.10.2022 в 11:31:50   # 803953
Quote:
А что? Рациональное зерно из этого заявления никак не получается извлечь? Главное только знакомые страшные слова? Ну так это у вас по всем параметрам принято. Слова из контекста вырезать. Полноте овечками прикидываться. Не зачет.

На таком уровне рационально выбирать выражения, слова «у нас есть оружие массового поражения и некоторые превосходят оружие нато» это прямая угроза!

Quote:
Приведи примеры и я с тобой полностью соглашусь.

Согласен, или в кусты?
  Ал 08.10.2022 в 12:54:01   # 803958
Цитата: Rebel от 08.10.2022 11:30:18
Напомним, 21 сентября президент РФ Владимир Путин объявил о начале "частичной мобилизации" — при этом он вновь пригрозил Украине и ее союзникам применением ядерного оружия, как это было в начале полномасштабного вторжения.

"При угрозе территориальной целостности нашей страны для защиты России и нашего народа мы, безусловно, используем все имеющиеся в нашем распоряжении средства", — сказал президент РФ, добавив, что "это не блеф".

Обращаю внимание что ядерное оружие прямо не упоминалось.
После этого Байден заявил что в Путин якобы угрожал не только ядерным, но и биологическим и химическим оружием, от которых в отличие от США, РФ по признаниям экспертов полностью избавилась.
Неужели всерьез считает что Путин собрался использовать так называемый "Новичок"? Производство которого приписывают РФ, но при этом признают что "в целях экспертизы" производят в западных лабораториях, в частности в лаборатории в окрестностях Солсбери, где в период времени отравления Скрипалей проводились учения по ликвидации последствий химических атак.
По совокупности признаков похоже что упоминая биологическое и химическое оружие Байден спалился.

Зеленский же вслед за еще одним украинским деятелем ссылаясь на неоднозначность перевода стал от слов превентивного удара отказываться, сказав что под словами превентивного удара подразумевал санкции, и переводить стрелки на Путина.
Причем даже дураку должно быть понятно что прямое вмешательство НАТО резко увеличивает риск применения ядерного оружия.

Что касается злоупотребления западными и украинскими политиками угроз от повреждения Запорожской АЭС, то согласно одной из статей "пророссийской" Би-Би-Си "роза ветров" в ее расположении накрывает не центральные области Украины, а лишь ее Юг и Крым. По этой причине мне понятны бесшабашные обстрелы со стороны ВСУ объектов Запорожской АЭС...
  Ал 08.10.2022 в 13:04:12   # 803960
Кичащийся своим образованием Западлоид, способен свое мнение обосновать или в кусты? ©
  Мура45 08.10.2022 в 13:05:26   # 803961
Т.н. Крымский мост - всё
  Ал 08.10.2022 в 13:08:31   # 803962
Цитата: Мура45 от 08.10.2022 13:05:26
Т.н. Крымский мост - всё
Мриешь как диванные бойцы в украинских СМИ?

Повреждена часть полотна на одной полосе автомобильного, опоры железнодорожного вследствие пожара тоже не обрушились, поэтому подлежат восстановлению...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь