Незаконная установка счетчиков для отопления

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
TerraN 06 Сентября 2016 в 08:19:08
Добрый день уважаемые друзья титусяне!
Решил написать этот пост не спроста.
Расскажу в крации суть дела...2-3 дня назад к нам во двор(многоквартирного дома в центре города) начали наведываться какие то инспектора с акимата и в приказном порядке требовать установки счетчиков для отопления(не спросив надо оно нам или нет) У людей естественно возник вопрос законности данного мероприятия.Так как не было представлено ни договора ни сертификата соответствия оборудования(счетчика) да собственно вообще ни чего(была только озвучена сумма в районе 700 тыс тенге которые ложатся грузом на всех жителей на 4 года по 300-400т в мес и снижение тарифа до около 90т за квадрат опять таки условно).В связи с этим им было отказано в доступе в подвал для инспекции и дальнейшей установки счетчика.А вот сегодня воспользовавшись открытым подвалом(по причине ремонта водяного трубопровода) зашли слесаря срезали 2 трубы, вставали муфту и собственно говоря 2 счетчика которые зависят как оказалось от электроэнергии(на сколько я понимаю без электричества не будет и отопления...могу ошибаться) и в быстром темпе убежали.Был вызван представитель с акимата прождав его около 1 часа, я уехал по делам в итоге он приехал через 1.5 часа опять что то повтирал представителю дома(домком) и уехал(который к слову ничего не подписывал)Договор на установку и обслуживание ни один человек из нашего многоквартирного дома не подписал(может быть и подписали бы...но его попросту не было,и ничего не было разъяснено)

Как говорится внимание вопрос: откуда такая наглость у представителей акимата, и как с этим бороться???

P.S Вопрос актуальный т.к всех живущих в многоквартирных домах без автономного отопления, ждёт такой сюрприз!
Комментарии, по рейтингу, по дате
  bozon house 06.09.2016 в 08:28:15   # 542264
Это не сюрприз, а незнание законов, вот небольшая выдержка Quote:
Несмотря на объективные препятствия по установке счетчиков в некоторых домах, Закон "О естественных монополиях" требует, чтобы они были. И уже в этом году! Для тех, кто ослушается, государственные мужи, которые вряд ли когда-то заглядывали в подвалы многоквартирных домов, предусмотрели карательные меры. К примеру, руководство Алматы предлагает повысить стоимость коммунальных услуг для потребителей, не установивших счетчики.
Ну а дальше гугл в помощь.

ЗЫ. Вот некоторые разъяснения http://m.yk-news.kz/news/за-отсутствие-общедомовых-приборов-учета-казахстанцам-придется-заплатить
  spy 06.09.2016 в 08:30:15   # 542265
Че переживаешь если ничего не подписывали?...это раз...расхуярить счетчик и все, вы же не подписывали и значить ни за что не отвечаете...это два...если что то начнется можете подать в суд так как у них нет бумаг с вашими подписями...это три....откажитесь от отопления и перейдите на автономку можно также в кредит взять зато потом ни от кого не зависеть...это четыре...
  bozon house 06.09.2016 в 08:40:29   # 542268
Цитата: spy от 06.09.2016 08:30:15
Че переживаешь если ничего не подписывали?...это раз...расхуярить счетчик и все, вы же не подписывали и значить ни за что не отвечаете...это два...если что то начнется можете подать в суд так как у них нет бумаг с вашими подписями...это три....откажитесь от отопления и перейдите на автономку можно также в кредит взять зато потом ни от кого не зависеть...это четыре...
Наивный!http://prospektsk.kz/index.php/2013-01-30-09-05-17/1046-pribory-ucheta-teplovoj-energii-ne-bremya-a-obyazannost
  Nafis 06.09.2016 в 08:40:58   # 542269
Насчет счетчика тоже подумал. Снимите его и пропейте всем домом.
по автономке сейчас проблема легализовать котлы установленные дома, и проблема отказаться от услуг тэц 3.
  bozon house 06.09.2016 в 08:54:17   # 542271
А картина видится такая, счетчик все равно установят, так как это есть требование закона. Акимат должен его исполнить. Жильцам разобьют по месяцам оплату за установленный счетчик. Кто будет упираться, сперва будут терпеть, а потом сделают предъяву и наложат админштраф для начала за нарушение Закона "О естественных монополиях" ну и дальше насколько у чиновников фантазии хватит.
  titus 06.09.2016 в 09:25:34   # 542274
Quote:
наложат админштраф для начала за нарушение Закона "О естественных монополиях"

Статью Административного кодекса с четко прописанной формулировкой про нарушение закона о естественных монополиях в студию пожалуйста
  bozon house 06.09.2016 в 09:44:52   # 542281
Цитата: titus от 06.09.2016 09:25:34
Quote:
наложат админштраф для начала за нарушение Закона "О естественных монополиях"

Статью Административного кодекса с четко прописанной формулировкой про нарушение закона о естественных монополиях в студию пожалуйста
Вы удивляете...Считаете, что в кодексе должны быть прописаны все случаи нарушений Попроще, нарушение закона уже само по себе влечет ответственность. Согласен, может быть на счет штрафа я пофантазировал, но принцип "предупрежден, значит вооружен" редко дает осечки. Считайте, что это была легкая фантазия.
  bozon house 06.09.2016 в 09:53:46   # 542285
И я вообще не понимаю, что вы эти новостаровведения так в штыки встречаете, думаете вы одни такие умники? Уже большая часть жителей РК прошла через это. Всякое было и скандалы и угрозы, тем не менее караван как шел, так и идет. Просто очередь подошла чья-то. Да, у нас установили этот прибор, дом многоквартирный и большой 150 квартир, естественно и оплата на одну хату меньше, чем в малоквартирном доме, а ху.и сделаешь? Добивайтесь дифучета в оплате из-за количества квартир. А плюсы есть. Платим мы за отопление меньше и это довольно ощутимо. Плюс когда идет недогрев теплоносителя прибор это учитывает и тариф еще снижается.
  titus 06.09.2016 в 09:58:05   # 542287
Quote:
Считаете, что в кодексе должны быть прописаны все случаи нарушений

ДА! И ни как по другому!
  bozon house 06.09.2016 в 09:58:48   # 542289
Цитата: titus от 06.09.2016 09:58:05
Quote:
Считаете, что в кодексе должны быть прописаны все случаи нарушений

ДА! И ни как по другому!
Я вас умоляю!Пофантазируем?
  titus 06.09.2016 в 09:59:07   # 542290
Счетчик можно и поставить, только не представляю как сделать это в моем доме, 2 подъезда у нас физически итого 20 квартир
  bozon house 06.09.2016 в 10:02:07   # 542291
Цитата: titus от 06.09.2016 09:59:07
Счетчик можно и поставить, только не представляю как сделать это в моем доме, 2 подъезда у нас физически итого 20 квартир
Дело в том, что изучая этот вопрос, вы наткнетесь на интересную цифру в тенге, которые государство выделило на выполнение этой программы. Очевидно, там учитывалось неравноправность собственников жилья перед этим катаклизмом. Но только вот, где бабки?
  phoenixx 06.09.2016 в 10:08:00   # 542294
Quote:
откуда такая наглость у представителей акимата, и как с этим бороться???

наглость оттуда, что акимат нагибают исполнять требования закона, бороться бесполезно, да и есть ли смысл? счетчик вещь нужная
  danilov 06.09.2016 в 10:15:48   # 542297
У нас в доме второй год уже счётчик. Люди в два раза меньше реально стали платить. Батареи кипяток
  Skype 06.09.2016 в 10:18:41   # 542298
поставят счетчики, что даст временную экономию для граждан, затем поднимут тарифы что 100%

Было так с водой и рост тарифа не заставил себя ждать.

По факту если сделать полную ревизию монополиста, допустим Энергопоток, то можно найти много интересного. И обновить состав руководства придется весь.

Одним слов
  bozon house 06.09.2016 в 10:25:36   # 542303
Blackadder, ты просто душка, я начал уже скучать по твоим дизлайкам Жмешь беспочвенно, правду не любишь.
Но мне нас рать на твои потуги.
  Urupan 06.09.2016 в 11:19:12   # 542320
Народ, вопрос такой. А если у меня автономная и договора аренды прохождения труб тепла не подписан мной, можно ли отказать им прохождения тепла через мою квартиру, т.к. это моя частная собственность!!! Жду ответа, спасибо...
  bozon house 06.09.2016 в 11:27:59   # 542324
Цитата: Urupan от 06.09.2016 11:19:12
Народ, вопрос такой. А если у меня автономная и договора аренды прохождения труб тепла не подписан мной, можно ли отказать им прохождения тепла через мою квартиру, т.к. это моя частная собственность!!! Жду ответа, спасибо...
А с претензиями за нарушение тепловой схемы здания к вам товарищи еще не приходили?
  Snow 06.09.2016 в 11:39:19   # 542328
Можно поспорить с Акиматом но это очень долго и муторно! Как говорится не хотите не ставть! Счетчики дорогие от 600000 тг и выше + нуждаются в обслуживании. Цена за отопление снижается, но зато кредит за выплату счетчика не радует! Окупится ли это счетчик вопрос спорный так как по истечению 2 лет может просто выйти из строя и будет требоваться его полная замена! Скорее всего лоббирование чьих то интересов на государственном уровне! Чей то родственник решил бизнес замутить!
  titus 06.09.2016 в 11:45:33   # 542333
Quote:
Скорее всего лоббирование чьих то интересов на государственном уровне! Чей то родственник решил бизнес замутить!

В точку!
  Urupan 06.09.2016 в 13:35:38   # 542353
Цитата: bozon house от 06.09.2016 11:27:59
Цитата: Urupan от 06.09.2016 11:19:12
Народ, вопрос такой. А если у меня автономная и договора аренды прохождения труб тепла не подписан мной, можно ли отказать им прохождения тепла через мою квартиру, т.к. это моя частная собственность!!! Жду ответа, спасибо...
А с претензиями за нарушение тепловой схемы здания к вам товарищи еще не приходили?
  Urupan 06.09.2016 в 13:36:50   # 542355
У меня подписан акт об отключении батарей и стыки заварены!!!
  bozon house 06.09.2016 в 13:42:22   # 542359
Цитата: Urupan от 06.09.2016 13:36:50
У меня подписан акт об отключении батарей и стыки заварены!!!
Свезло, наши тепловики на такое нарушение никогда не пошли бы.
  андремас 06.09.2016 в 13:48:49   # 542362
name=Nafis link=previd=79704#542269 date=1473129658]Насчет счетчика тоже подумал. Снимите его и пропейте всем домом.
по автономке сейчас проблема легализовать котлы установленные дома, и проблема отказаться от услуг тэц 3.[/quote]
Насчет легализовать котел. В чем проблема? Самодельный? Сертификаты должны быть, значит котел легальный.
А отказаться от услуг , ГК РК. Очень просто. Статья про энергоснабжение.

4. В случаях, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе отказаться от договора в одностороннем порядке при условии уведомления об этом энергоснабжающей организации и полной оплаты использованной энергии.
И
2. В случаях, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.

Если у вас нет батарей(вы не подключены) договор с вами не заключается.
Нет договора, нет счетов.

Я так с ними разговаривал. Уведомление, и все. Как положено, 2 экз, входящий штамп.

Это Кодекс, второй по главенству закон, после Конституции.
  андремас 06.09.2016 в 14:02:49   # 542368
Я даже с актом не парился, вам надо, приходите актируйте, я вас известил, мне достаточно.
Приходили пыжились, 2 года счета выставляли с пеней Через суд грозились взыскать, я все ждал, когда повестка придет))

Пришел их юрист, так представился, с участковым)) я ему свою бумажку и написал в углу, ст 483 гкрк. Все, больше о тец3 я не слышал))
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь