Рестайлинг UAZ Patriot: внешность раскрыта

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 07 Сентября 2014 в 09:23:00
Стали доступны первые изображения, полностью раскрывающие экстерьер обновленных UAZ Patriot и UAZ Pickup

В сети появились новые фотографии, полностью раскрывающие внешность обновленного UAZ Patriot, официальная презентация которого пройдет в октябре 2014 года. Снимки были опубликованы порталом «УАЗбука».



Как и предполагалось, новинка получит другие фары головного света с дневными ходовыми огнями, иные задние фонари, новые корпуса боковых зеркал с интегрированными «поворотниками». Кроме того, у внедорожника изменятся радиаторная решетка и передний бампер, а также появятся расширенные колесные арки.



Обновленный «Патриот» также обзаведется модернизованными мостами и перенастроенной подвеской, благодаря которой улучшится управляемость на высоких скоростях. Не исключено, что к 2016 году в линейку моторов добавится двухлитровый турбоагрегат мощностью 150 лошадиных сил.

В состав оборудования новинки войдет камера заднего вида, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, навигатор, доработанная климатическая установка и 18-дюймовые колесные диски.

Цены на внедорожник пока не приводятся, однако ранее производитель обещал их оставить на прежнем уровне. Нынешний UAZ Patriot предлагается со 128-сильным бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и 2,2-литровым дизелем мощностью 113 лошадиных сил. Стоимость внедорожника начинается с отметки 599 тысяч 990 рублей (пикап стоит от 609 тысяч 950 рублей).

За последний год «УАЗ» несколько раз совершенствовал модель Patriot. В конце прошлого лета внедорожник получил корейскую раздаточную коробку Hyundai-Dymos с электронным управлением. В феврале нынешнего года изменилась технология окраски кузова, увеличившая его коррозийную стойкость. В июне у «Патриота» появилась ABS с системой распределения тормозных усилий и новый гидроусилитель руля.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  dober66 07.09.2014 в 10:34:57   # 373935
  monarch 07.09.2014 в 10:56:57   # 373937
Отличная новость. Поглядим как это все реализовано.
  LENIN 13 07.09.2014 в 20:33:46   # 373988
Я,как владелец УАЗа,рад таким совершенствам.
  Лысый 07.09.2014 в 20:51:32   # 373991
Цитата: LENIN 13 от 07.09.2014 20:33:46
Я,как владелец УАЗа,рад таким совершенствам.


УАЗик совершенство? Да ну нахуй! Такое же ведро с болтами как и ТАЗ.
  LENIN 13 07.09.2014 в 21:34:47   # 374001
Quote:
Лысый 07.09.2014 в 20:51:32 #373991
Совершенствованиям*.Да вообще кому я говорю.Для начала нужно научиться спокойно говорить.
  SouthJoker 07.09.2014 в 21:44:53   # 374002
А как там с коробкой? Автомат? Переключение нормальное?
  Рlazma 07.09.2014 в 21:48:37   # 374003
Совершенствам- вкратце значило усовершенствованиям.
А термин ведро с болтами можно применить к любому авто. Потому что у любого есть плюсы и есть минусы. Да-да, у иномарок минусов тоже хватает.
  LENIN 13 07.09.2014 в 21:58:36   # 374004
Quote:
SouthJoker 07.09.2014 в 21:44:53 #374002
Товарищ,корейская коробка нормально переключается,а на последних патриках тем более.
  Лысый 07.09.2014 в 22:18:50   # 374006
Цитата: LENIN 13 от 07.09.2014 21:34:47
Quote:
Лысый 07.09.2014 в 20:51:32 #373991
Совершенствованиям*.Да вообще кому я говорю.Для начала нужно научиться спокойно говорить.


Ильич, во первых вы написали рад таким совершенствам. Ну я и ответил, что УАЗ не совершенство, ни разу. А собранная в кучу груда агрегатов, пусть и от мировых лидеров автопрома, (к которым корейцев я не причисляю), еще не значит что автомобиль будет хорошим. Ездить будет-да, с переменным успехом. Но классным он не станет. И уж тем более совершенным.
  Лысый 07.09.2014 в 22:21:14   # 374007
Рlazma 07.09.2014 в 21:48:37 #374003
Quote:
Совершенствам- вкратце значило усовершенствованиям.


Обоснуйте! С пруфами! А так это неканающий отмаз!
  Лысый 07.09.2014 в 22:39:07   # 374009
Quote:
Потому что у любого есть плюсы и есть минусы. Да-да, у иномарок минусов тоже хватает.










Перечислите минусы по пунктам, применительно к каждой модели представленной свыше.
  СССР 07.09.2014 в 23:04:37   # 374015
Quote:
Перечислите минусы по пунктам, применительно к каждой модели представленной свыше


Перечисляю - цена
  Рlazma 07.09.2014 в 23:17:09   # 374021
Лысый, не собираюсь с Вами спорить и что-то доказывать. Просто потому что мне лень это делать. Потому что, уверен, что Вы останетесь при своём мнении. А ещё потому что изначально, совершенных автомобилей просто не существует!Каждый в чём-то хорош и в чём-то плох. И ИНОМАРКИ не исключение.
Можете мне в этом поверить, с машинами я работаю и очень плотно.
А так на вскидку, первый и весьма весомый минус -ЦЕНА. Второй -доступность и цена запчастей. Третий- там где мы свободно можем проехать на (по Вашему- ведре с болтами (УАЗе или Ниве)) не многие сунутся хотя на том ,фото которых Вы выложили по причине последующего ДОРОГОГО кузовногоремонта... Ну там поцарапать лак-это мелочи. Бывает всё намного "веселей".
и если еще подумать можно перечислить многое. Уточню, это моё личное мнение, на истину не претендую.
  СССР 07.09.2014 в 23:20:42   # 374023
Цитата: Рlazma от 07.09.2014 23:17:09
Лысый, не собираюсь с Вами спорить и что-то доказывать.


У Лысого поди куры деньги не клюют, в этом случае спорить и правда бесполезно.
Лысый, на чем катаешься?
  Лысый 07.09.2014 в 23:33:46   # 374027
Quote:
Перечисляю - цена


Цена это не недостаток, это фактор. Мы здесь о технической стороне дела вопрос ведем. О ведрах с болтами разговор ведем. А вы на финансы свернули. Подтасовка называется. А передвигаюсь на Гольфике 3. Ибо не ебу дочь олигарха. Как начну ебать, сразу же куплю Бэ Мэ Вэ Хэ6 года выпуска эдак после 2014.
  Лысый 07.09.2014 в 23:36:40   # 374028
Quote:
Второй -доступность и цена запчастей.
Все в доступе, были бы гроши! Итак все упирается в то что мы с Вами господа нищеброды!
И наш удел б.у. иномарки и новые ведра с болтами.
  Рlazma 07.09.2014 в 23:48:50   # 374032
Вот как раз таки этот фактор- цена-недостаток.
Насчёт Бэ Мэ Вэ Хэ6 - далеко не лучший выбор. Например его мотор N63-это который типа 5.0 битурбо, слаб качеством блока двигателя. К пробегу под 100000 начинает сильно дымить маслом(эллипс в цилиндрах)
У нас тут разговор про внедорожники...
На последнем триале у нас первое место взял ГАЗик года выпуска середины прошлого века. Соревновался кстати с именитыми внедорожниками....Против него были и ленд крузеры и патролы, это которые ниссаны. Так вот где ж тут Совершенная Техническая сторона вопроса???
  Лысый 08.09.2014 в 00:07:38   # 374036
Да токо и нищеброды покупают б.у. Хэ 6. Купил новье в салоне и ездий не горюй. Если чо, сразу к дилеру ключ манагеру по гаранцу в зубы и требуй себе подменный автомобиль не ниже классом пока твой на ремонте стоит. А к ста тыщам, можно и другой новый взять по трейд ину.
  Лысый 08.09.2014 в 00:10:31   # 374038
Quote:
На последнем триале у нас первое место взял ГАЗик года выпуска середины прошлого века. Соревновался кстати с именитыми внедорожниками....Против него были и ленд крузеры и патролы, это которые ниссаны. Так вот где ж тут Совершенная Техническая сторона вопроса???


Так чож газиков не видно на дорогах, раз такой совершенный. Ешак если чо, и до Сусынгена доберется, но на ешаках сейчас и в аулах не едят. Прогресс панимаш.
  СССР 08.09.2014 в 07:54:10   # 374059
Quote:
Итак все упирается в то что мы с Вами господа нищеброды!


Вот это я и хотел услышать
А раз так, нужно забыть о таких машинах.
  Рlazma 08.09.2014 в 08:18:42   # 374062
Так чож газиков не видно на дорогах, раз такой совершенный. Ешак если чо, и до Сусынгена доберется, но на ешаках сейчас и в аулах не едят. Прогресс панимаш.

Ха! Прикольно... Начиналось всё про внедорожники а заканчивается ишаками...
А ГАЗиков на дорогах не видно только лишь потому что они ВНЕДОРОЖНИКИ.... Ну очень редко они ездят по дорогам...
А выше я писал, если внимательно читали, что совершенных авто не бывает. Будь то УАЗик, ГАЗик, НИВА, или дорогущий, только сошедший с конвейера именитый например RANGE-ROVER . Только и всего. Это я про техническую часть вопроса. А про сдерживающий фактор- цену , тут и говорить нечего. Дорогие большинству недоступны. Поэтому многие люди радуются доработкам того, что доступно. И в этом нет ничего зазорного.
  Стрельцов 08.09.2014 в 09:21:40   # 374065
Лысый 08. Я сильно извиняюсь ,я думаю, нищеброды - это че за херня ? если есть желание причислять себя к ним то пожалуйста, но необобщайте. Да и вообще нехорошо так о людях даже если они действительно в тяжелом финансовом положении. На счет машин... , УАЗ например 469 мне нравится простотой ,проходимостью и ценой но это не моя машина , в сапогах и зимней одежде мне тяжко в него грузиться. А вот патриот Я бы взял . Есть у него недостатки но как Умные люди говорят нет идеального автомобиля, который устроит даже не ценой а практичностью на любом дорожном покрытии и без него. Но от этого называть ведром с болтами ... Учитывая что Вы назвали новый Патриот ведром с болтами , то не могу представить как Вы относитесь к своему гольфику...? Наверно Вы в нем в туалет ходите? Это Я к тому что нам никто ни чего ненавязывают , все могут выбрать то что нравится и по корману. Если у Вас мечта Х-6 хорошо, желаю Вам быстрее достичь ее..
  Dragon 08.09.2014 в 09:23:16   # 374067
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Рlazma от 07.09.2014 23:17:09
Лысый, не собираюсь с Вами спорить и что-то доказывать. Просто потому что мне лень это делать. Потому что, уверен, что Вы останетесь при своём мнении. А ещё потому что изначально, совершенных автомобилей просто не существует!Каждый в чём-то хорош и в чём-то плох. И ИНОМАРКИ не исключение.
Можете мне в этом поверить, с машинами я работаю и очень плотно.
А так на вскидку, первый и весьма весомый минус -ЦЕНА. Второй -доступность и цена запчастей. Третий- там где мы свободно можем проехать на (по Вашему- ведре с болтами (УАЗе или Ниве)) не многие сунутся хотя на том ,фото которых Вы выложили по причине последующего ДОРОГОГО кузовногоремонта... Ну там поцарапать лак-это мелочи. Бывает всё намного "веселей".
и если еще подумать можно перечислить многое. Уточню, это моё личное мнение, на истину не претендую.


+ 1 000 000
  Dragon 08.09.2014 в 09:35:51   # 374069
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Каждый покупает машину для определенных целей, мне кажется никто на феррари(на гольфе 3) на охоту не соберется?! А если же люди катаются на дорогих джыпах по полям зайца гоняют или например перепелку (с ладошку птаху) я чтото их совсем мало у нас вижу, или они совсем с жиру бесятся или же на наши с вами бабки куплены понимаю я.
А так УАЗу респект, думаю в скором будущем увижу и на своем гараже один из этих пикапов чисто для покатушек и охоты.
  СССР 08.09.2014 в 10:58:38   # 374106
Задняя часть





В феврале 2014г на УАЗе запустили линию катафорезного грунтования. Преимущество нового процесса грунтования в боле высокой проникающей способности. Это дает возможность обработать все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря чему устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз. Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG.
  LENIN 13 08.09.2014 в 17:29:29   # 374182
Quote:
Лысый 08.09.2014 в 00:10:31 #374038
Бесполезный спор с тобой.Это как в приколе:""Приора" говно"-кричит парнишка,на что хозяин говорит:-"Ну хз,тебе из трамвая виднее".Не дословно,но смысл перенес как мог.
  kkafp 08.09.2014 в 17:48:13   # 374187
Я к УАЗу патриоту тоже присматривался, почитал в интернете про него по форумам и про L-200 и все таки купил Тойота Хайлюкс. Дороже конечно ценник, но по отзывам хвалят. Год уже катаюсь. Доволен
  Максимыч 08.09.2014 в 18:44:41   # 374197
Похоже на китайский рестайлинг, каждый божий год новая вариация Грит Уол Ховер. И главное... становятся хуже. Дизайн вычурнее, а техника все та же.
Все вышесказанное касается и Патриота.
  Максимыч 08.09.2014 в 18:54:05   # 374198
Почувствуйте разницу:



Как в сказке, чем дальше тем страшнее...
  Лысый 09.09.2014 в 12:09:16   # 374301
Чот тема заглохла.

Quote:
В феврале 2014г на УАЗе запустили линию катафорезного грунтования. Преимущество нового процесса грунтования в боле высокой проникающей способности. Это дает возможность обработать все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря чему устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз. Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG.


Наличие технологий и оборудования, никак не спасает от рукожопости исполнителей.(с)



Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь