Сравнение Казкома и Сбербанка
Гость 21 Апреля 2016 в 11:09:54
Недавно я обслуживался в Сбербанке (Шымкентский филиал), и я понял что до них вам расти и расти... Я патриот, и мне немного обидно что Российский банк на голову выше, как считается, топового Казахстанского банка по обслуживанию.
И так перечислю отличия:
1) общий внутренний дизайн, в Сбербанке он шикарен, огромный зал, ярко и светло, везде стекла, зеленый фирменный свет повсюду и посередине сувенирные монеты для продажи , Казком - маленькие кабинеты с решетками...
2) при выдаче талончика в Сбербанке милые девушки, которые все знают и все подскажут, а в Казкоме справочная зачем то за решеткой сидит, а возле выдачи талончиков долговязый парнишка, безграмотный, я из за него, для пополнения депозита, полчаса в очереди зря простоял, нужно было оказывается в живую очередь на кассу вставать, а он меня к менеджеру по депозитам отправил. Но этого парнишки часто не бывает, и там может стоять просто охранник, который выдает талончики, он ничего не знает, и не должен по идее знать.
3) потом стоим в очереди, в Сбербанке огромный холл с высокими потолками, и валом удобных сидячих мест. А что же в Казкоме, это два кабинета из 3-4 этажного здания, один кабинет для обслуживания физ лиц, другой касса, а остальные кабинеты зачем?!! Они все закрыты, везде написано посторонним вход запрещен и все для служебных целей...Кабинет для обслуживания физ лиц он всегда переполнен, там 2 обшарпанных дивана, остальные ждут в коридоре, это помещение не предназначено для обслуживания стольких клиентов, там всегда душно и жарко, пожалейте хоть своих сотрудников там сидящих.
4) А это просто конкретная жалоба на Казком, в апреле месяце мой коллега пошел менять зарплатную карточку, я вместе с ним пошел составить компания. Саму карточку выдавали в этом ЕДИНСТВЕННОМ кабинете, живой очередью. Там и так народу валом, и мы еще получатели карточки стоим живой очередью и ругаемся...Потом код выдавали на кассе, и тоже живой очередью, короче ПОЗОР вам. В мае мне тоже нужно менять зарплатную карточку, и если бы не это карточка, которую увы нельзя поменять на другой банк, я бы не обслуживался бы у вас. Надеюсь эти жалобы кто нибудь читает, и примет меры, в капиталистический мире конкуренция сильна, и мне хочется что бы в Казахстане лучшие были Казахстанские банки.
Спасибо!
Данное письмо я неделю назад отправил в Казком, но так и не получил ответа. Могли бы хотя бы отписаться наподобие того, что мы мол всегда работаем над повышением качества у услуг и обслуживанию клиентов, спасибо за ваше письмо, мы учтём ваши замечания и будем стараться...бла, бла, бла... меня бы это устроило, а тут полный игнор
И так перечислю отличия:
1) общий внутренний дизайн, в Сбербанке он шикарен, огромный зал, ярко и светло, везде стекла, зеленый фирменный свет повсюду и посередине сувенирные монеты для продажи , Казком - маленькие кабинеты с решетками...
2) при выдаче талончика в Сбербанке милые девушки, которые все знают и все подскажут, а в Казкоме справочная зачем то за решеткой сидит, а возле выдачи талончиков долговязый парнишка, безграмотный, я из за него, для пополнения депозита, полчаса в очереди зря простоял, нужно было оказывается в живую очередь на кассу вставать, а он меня к менеджеру по депозитам отправил. Но этого парнишки часто не бывает, и там может стоять просто охранник, который выдает талончики, он ничего не знает, и не должен по идее знать.
3) потом стоим в очереди, в Сбербанке огромный холл с высокими потолками, и валом удобных сидячих мест. А что же в Казкоме, это два кабинета из 3-4 этажного здания, один кабинет для обслуживания физ лиц, другой касса, а остальные кабинеты зачем?!! Они все закрыты, везде написано посторонним вход запрещен и все для служебных целей...Кабинет для обслуживания физ лиц он всегда переполнен, там 2 обшарпанных дивана, остальные ждут в коридоре, это помещение не предназначено для обслуживания стольких клиентов, там всегда душно и жарко, пожалейте хоть своих сотрудников там сидящих.
4) А это просто конкретная жалоба на Казком, в апреле месяце мой коллега пошел менять зарплатную карточку, я вместе с ним пошел составить компания. Саму карточку выдавали в этом ЕДИНСТВЕННОМ кабинете, живой очередью. Там и так народу валом, и мы еще получатели карточки стоим живой очередью и ругаемся...Потом код выдавали на кассе, и тоже живой очередью, короче ПОЗОР вам. В мае мне тоже нужно менять зарплатную карточку, и если бы не это карточка, которую увы нельзя поменять на другой банк, я бы не обслуживался бы у вас. Надеюсь эти жалобы кто нибудь читает, и примет меры, в капиталистический мире конкуренция сильна, и мне хочется что бы в Казахстане лучшие были Казахстанские банки.
Спасибо!
Данное письмо я неделю назад отправил в Казком, но так и не получил ответа. Могли бы хотя бы отписаться наподобие того, что мы мол всегда работаем над повышением качества у услуг и обслуживанию клиентов, спасибо за ваше письмо, мы учтём ваши замечания и будем стараться...бла, бла, бла... меня бы это устроило, а тут полный игнор
|