В Интернете появилось видео кражи юной невесты

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 09 Октября 2014 в 09:26:06
В соцсетях появился видеоролик, на котором, очевидно, записана кража невесты, а если быть точнее, момент, когда девушку привезли в дом жениха. Из машины, припаркованной во дворе частного дома, силой вытаскивают совсем юную девушку, которая плачет и сопротивляется. Причем делается это в весьма торжественной обстановке, под ее ноги стелют белую дорожку, на голову накидывают белый платок, посыпают конфетами, играет музыка, приглашены гости, все снимается на камеру. Несколько парней буквально доносят девушку до дверей дома и ее запихивают внутрь.



Когда и где было снято это видео, неизвестно. Аннотации нет. Автор, опубликовавший ролик, лишь написал: "Рядом с Akmola".

Если эта сцена постановочная, то нельзя не отдать должное похищенной девушке в артистизме, а если нет, то это запись весьма шокирующего события.

Факты краж невест периодически всплывают в СМИ. Так, в начале года писали о подобных случаях в Жамбылской области. Видео с похищением девушки в ЮКО всколыхнуло общественность в августе этого года. Еще один случай в ЮКО обсуждался в Интернете в конце прошлого года.

Казахстанские депутаты на фоне подобных фактов еще в начале года предлагали ввести уголовную ответственность за кражу невест. По данным социологических исследований, более 60 процентов опрошенных взрослых признались, что лично сталкивались с такими случаями в своей жизни. А у 74 процентов подростков есть знакомые сверстники, которых украли замуж или которые сами участвовали в таких кражах. Известно, что семьи невест обычно смотрят сквозь пальцы на кражи еще и потому, что в этом случае сторона жениха берет на себя все свадебные расходы. Депутаты же считают, что такую практику нужно искоренять.

http://incident.zakon.kz/4658701-v-internete-pojavilos-video-krazhi.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  titus 09.10.2014 в 11:42:38   # 380097
а сыновья есть?
  строитель 09.10.2014 в 11:44:34   # 380103
Цитата: titus от 09.10.2014 11:36:11
Я Вам, уважаемый Байконыр, только одно пожелаю, вырастить дочь и по достижению ей 18 лет испытать подобное... вот тогда и посмотрим как Вы запоете!


+100500 ОН ПРОСТО Д .....л
  arhar 09.10.2014 в 11:47:36   # 380106
Цитата: titus от 09.10.2014 11:36:11
Я Вам, уважаемый Байконыр, только одно пожелаю, вырастить дочь и по достижению ей 18 лет испытать подобное... вот тогда и посмотрим как Вы запоете!

глупости не пиши. сталкивался с тами случаями несколько раз, и всегда, когда увозили девушку против её воли родственники забирали её с собой. а пару раз даже ментов вызывали и наказывали на бабки. думаю у уважаемого Байконыра хватит разума поступить правильно в данной ситуации.
п/с: знал одну девку, которую бывший парень украл, против её воли, она не захотела остаться. потом после прошествия нескольких лет и неудачного брака и нескольких лет одиночества, она начала считать, что зря тогда отказалась остаться. никто не знает где его счастье. бывает женятся по взаимному согласию и разводятся в первые же месяцы, или наоборот когда крадут, и потом живут счастливо. примеры такие знаю
  СССР88 09.10.2014 в 11:49:27   # 380109
невесту воруют в том случии если родня не хочет отдавать замуж за мужа (то есть крадут если девушка сама согласна) но в таком случие родственики не будут общаться вообще (означает отказались от дочки или от сына если он не послушался родителей) а так же воруют если (опять же девушка согласна) нет денег на свадьбу и калым (в этом случие родители в 99% общаются с детьми) то что делают сейчас просто понты и люди не знают свои традиции или не хотят знать.
  arhar 09.10.2014 в 11:52:59   # 380110
Цитата: СССР88 от 09.10.2014 11:49:27
невесту воруют в том случии если родня не хочет отдавать замуж за мужа (то есть крадут если девушка сама согласна) но в таком случие родственики не будут общаться вообще (означает отказались от дочки или от сына если он не послушался родителей) а так же воруют если (опять же девушка согласна) нет денег на свадьбу и калым (в этом случие родители в 99% общаются с детьми) то что делают сейчас просто понты и люди не знают свои традиции или не хотят знать.

вообще-то кража невесты у казахов было редким явлением. обычно девушка ещё до совершеннолетия была уже засватана и за неё выплачивался калым. да и не ходили девки сами по себе,без присмотра, тем более в ночной клуб
  Erka 09.10.2014 в 11:56:07   # 380112
Цитата: Любитель ММА от 09.10.2014 10:23:05
Цитата: Байконыр от 09.10.2014 10:15:40
Вы еще не до рассказали дальше-согласно обычая приезжают (приходят,прилетают) -кугыншы (буквальный перевод -догоняющие) со стороны невесты (как правила ее братья), если девушка не согласна ее увозят домой.

Всё верно. Мне вот непонятно, почему эти девушки с кугыншы не уезжают, если не хотят оставаться? Значит сторона жениха умеет уговаривать. И, кстати, Шурик, там при мулле уже поздно будет отказываться, ведь уже пройдет первая брачная.

ты вообще гонишь как пройдет брачная ночь без неке? или по твоему загс
  Максимыч 09.10.2014 в 11:59:22   # 380114
  titus 09.10.2014 в 12:07:23   # 380116
Quote:
и всегда, когда увозили девушку против её воли родственники забирали её с собой. а пару раз даже ментов вызывали и наказывали на бабки.

На хрена мне как отцу вот эти ТЕЛОДВИЖЕНИЯ? С какого хрена какой то мудак, возомнив себя хрен знает кем ВОРУЕТ, еще раз подчеркиваю ВОРУЕТ мою дочь? С какого хрена она должна переживать, плакать? С какого хрена я ДОЛЖЕН переживать, забирать, разбираться? Вы сами понимаете что Вы говорите? Слово воровать ЗНАЧЕНИЕ изучите и ЧТИТЕ УК РК!

P.S. Я не против обычаев, но такие обычаи как этот, можно проводить только с согласия девушки, а не так как Архар предлагает, сначала воруем, а потом мол если не согласилась домой пойдет!
  Кирсан 09.10.2014 в 12:41:59   # 380132
Максимыч, мне насрать какой он будет.
  arhar 09.10.2014 в 12:54:30   # 380144
titus
набираешь 112 и делов-то...
  jjk 09.10.2014 в 13:25:45   # 380157
На видео видно что девушка изображает некоторое сопротивление, так и должно быть ,не выпригивать же и бежать с радостью домой. Такие сценарий кражи с договоренности девушки и парня. Если нет договоренности , то это уголовщина, девушка запросто может подать в суд. Сейчась все умные так , что успокойтесь. Такие кражи "алып кашу" делается для сокращения расходов на "куда тусу" , "сырга салу"" кыз узату тойы". Это типа эконом-вариант для женитьбы. Мы сами казахи , так усложнили все эти беготни возле женитьбы молодых, что страшно подумать. Вот посмотрите на русских одна свадьба на 50 человек и все на этом конец. А мы пока не пройдешь десяток церемонии, с обязательными условностями создали такие полосы препятствий. ... Короче надо быть попроще нам.
  realistnk 09.10.2014 в 14:22:58   # 380176
Насильно мил не будешь
  Skype 09.10.2014 в 16:55:00   # 380246
Цитата: Софруджу от 09.10.2014 10:03:29
Дикари с одной стороны. И дуры с другой! Почему европейских девушек не воруют против воли? Потому что не рад будешь!


Потомучто и в бубен каблуком получить можно. Поэтому и не воруют.
  Zasranka 09.10.2014 в 17:17:15   # 380258
Давно пора ввести уголовную ответственность за кражу невест! Это-лишение свободы, похищение человека! У каждого есть выбор и вправе им воспользоваться
  Dulat 09.10.2014 в 21:34:01   # 380325
не берите на себя много , не судите казахов за их обычаи , я понимаю когда крадешь свою с ее согласия , чтоб избежать определенных ритуалов , не у всех родители чиновники , это просто самый недорогой вид женитьбы у казахов , не сравнивайте определенных дебилов , или с европой , прежде чем печатывать свои мнения познакомтесь с традициями народа где вы живете и уважайте их , у русских есть традиция выпить на праздник , но мы не кричим на весь иннет что это алкоголизм ,
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь