Байкер ответил Собчак, которая удивилась цене на мотоцикл «Урал»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
GoodZone 11 Января 2021 в 08:54:06
Цена мотоцикла с коляской «Урал», который выпускается на Ирбитском мотоциклетном заводе в Свердловской области, абсолютно обоснованна, заявил байкер Сергей Лежнев телеведущей Ксении Собчак, удивившейся, что «Урал» стоит почти 900 тыс. рублей.

О стоимости мотоцикла Собчак написала в своем Telegram. «А вы знали, что мотоцикл «Урал» стоит почти 900к?» – спросила телеведущая, сопроводив пост фотографией с сайта производителя транспортного средства.



В свою очередь Лежнев отметил, что это «нормальная цена, хороший мотоцикл». Почему он должен стоить три копейки? Это единственный мотоцикл в мире с коляской, который выпускается на заводе. Обычно мотоциклы выпускаются отдельно, а коляски уже другие компании выпускают. Это все тоже недешево», – цитирует Ura.ru Лежнева.

Байкер подчеркнул, что «Урал» особенно популярен за границей. По его мнению, российский рынок не готов к такому мотоциклу. «У нас [в СССР] «Урал» понимали, как «валить картошку или навоз на огород». Сейчас это совсем другой мотоцикл», – заключил он.
Мотожурналист Андрей Родионов сравнил мотоцикл «Урал» с транспортом американского бренда Harley-Davidson. «Стоимость такого же архаичного мотоцикла, как Harley-Davidson, никого не удивляет? Если у «Урала» снять все детали с его архаичной рамы, разложить в рядочек и подчитать их себестоимость, они ничем не будут отличаться от деталей мотоциклов, которые стоят от миллиона и выше», – сказал Родионов.

Он также согласился с тем, что в России «Урал» не пользуется такой популярностью, как за рубежом. «Никто, кроме заграничных покупателей, в трезвом уме его [мотоцикл] покупать не будет. Поэтому мы смотрим на Брэда Питта, который рассекает на своем «Урале» по окрестным дорожкам, и ждем его регистрации на российском мотофоруме oppozit.ru», – добавил мотожурналист.

В начале января сообщалось, что в США восхитились новым российским мотоциклом с коляской Ural Gear Up GEO, который создал Ирбитский мотоциклетный завод.



Журнал оценив новинку, назвал его лучшим видом безумия.

https://vz.ru/news/2021/1/10/1079308.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 11.01.2021 в 09:38:44   # 769651
Еа этом аппарате в 90—х в Казахстане выбили всю сайгу на рога.
Люльку правда снимали
  звукач 11.01.2021 в 09:56:53   # 769653
всю юность провел на "Урале",все друзья имели мотоцикл Урал рассекали по всей области,но вот поездка в горы на нем летом это было приключение - грелся постоянно.А так то моцик хороший,с коляской можно было даже на козла поставить дури хватало у мотора.Сейчас конечно это уже совсем другой аппарат - очень много улучшений и модернизаций.Да и с нашим движением и водятлами садится на мотоцикл если често страшно.
  acid 11.01.2021 в 11:23:36   # 769659
Цитата: строитель от 11.01.2021 09:38:44
Еа этом аппарате в 90—х в Казахстане выбили всю сайгу на рога.
Люльку правда снимали

Подтверждаю. Забыл уточнить, что огромное количество мужиков покалечилось тогда. Рога скупали арабы.
  Walter 11.01.2021 в 12:09:37   # 769662
Цитата: строитель от 11.01.2021 09:38:44
Еа этом аппарате в 90—х в Казахстане выбили всю сайгу на рога.
Люльку правда снимали
кто сайгу выбил? Ты что ли?
  Walter 11.01.2021 в 12:11:32   # 769663
Цитата: звукач от 11.01.2021 09:56:53
всю юность провел на "Урале",все друзья имели мотоцикл Урал рассекали по всей области,но вот поездка в горы на нем летом это было приключение - грелся постоянно.А так то моцик хороший,с коляской можно было даже на козла поставить дури хватало у мотора.Сейчас конечно это уже совсем другой аппарат - очень много улучшений и модернизаций.Да и с нашим движением и водятлами садится на мотоцикл если често страшно.
у меня в сарае стоит урал , какого года выпуска не знаю. Смотрю на новый и никакой разницы не вижу.
  Hairless 11.01.2021 в 12:27:46   # 769664
Цитата: Walter от 11.01.2021 12:11:32
Цитата: звукач от 11.01.2021 09:56:53
всю юность провел на "Урале",все друзья имели мотоцикл Урал рассекали по всей области,но вот поездка в горы на нем летом это было приключение - грелся постоянно.А так то моцик хороший,с коляской можно было даже на козла поставить дури хватало у мотора.Сейчас конечно это уже совсем другой аппарат - очень много улучшений и модернизаций.Да и с нашим движением и водятлами садится на мотоцикл если често страшно.
у меня в сарае стоит урал , какого года выпуска не знаю. Смотрю на новый и никакой разницы не вижу.

Навскидку - отсутствуют карбюраторы с их проблемами. Соответственно ТТХ двигла совсем другие.
  Практичный 11.01.2021 в 12:58:53   # 769666
Цитата: Walter от 11.01.2021 12:11:32
Цитата: звукач от 11.01.2021 09:56:53
всю юность провел на "Урале",все друзья имели мотоцикл Урал рассекали по всей области,но вот поездка в горы на нем летом это было приключение - грелся постоянно.А так то моцик хороший,с коляской можно было даже на козла поставить дури хватало у мотора.Сейчас конечно это уже совсем другой аппарат - очень много улучшений и модернизаций.Да и с нашим движением и водятлами садится на мотоцикл если често страшно.
у меня в сарае стоит урал , какого года выпуска не знаю. Смотрю на новый и никакой разницы не вижу.
он как уазик буханка-идеален,доработки не требует
  Manitu 11.01.2021 в 13:48:44   # 769667
Был такой у меня. 83г, выпуска. Переделывал с двух карбюраторов на один. Ставил дуги для безопасности. Снимал люльку. Вот это мощь была. По ночной трассе гонки устраивали.
  старик 11.01.2021 в 19:58:20   # 769687
Поездил я на Урале немало. По тем временам крутая машина, но... Постоянно требовалась регулировка карбюраторов на синхронность, очень требователен к точности выставления зажигания, летом по бездорожью перегрев (оребрение головок отсутствовало) ,проходимость по бездорожью-так себе, особенно по пашне, потому что коляска (без привода) не давала использовать его 32 (а на поздних моделях 36)лошадиные силы, равно как и в горах: из-под заднего колеса метет камни, колесо закапывается, а коляска(особенно нагруженная) как якорь стопорит всю машину. А вот "Днепр" был с приводом на коляску, и с хорошим оребрением головок. Пробовал ездить без коляски- тяжелый и плохо управляемый аппарат, а его 32 силы для одиночки слишком много. Впоследствии купил "Восход" :Качество так себе, частые поломки всяких пружин и шестерен в коробке, но по бездорожью-просто бог! Передний грязевой щиток надо немного поднять, чтобы не набивалась грязь между ним и колесом- и вперед, преград нет! Легкий, управляемый, но конечно груза много не перевезешь. На Угам вдвоем с накидкой , обратно с мокрой накидкой и рыбой, правда кое где пассажиру приходилось пешочком, но одного человека на перевал вывозил спокойно. У "Восхода" узел сцепления находится в картере и "купается" в масле, поэтому можно на крутой подъем выезжать "на сцеплении" (мотоциклисты поймут что это значит). Был у меня и "Юпитер" с коляской, у того наоборот силенок маловато, ну и конечно в горах и по бездорожью коляска как якорь. Опять же при езде по бездорожью на малых и средних оборотах греется. Поездил и на "Планета спорт". Очень чувствителен к качеству бензина(употребляет только 93), скоростной на трассе, но в горах вообще никакой, цепь открытая и поэтому быстро "съедает" зубья звездочек. С увеличенной задней звездочкой можно и в горах покататься. Впоследствии ездил на гемороллере "Турист"-вот этот аппарат для чистой одежды, комфорт, чистота, запуск мотора от ключа-прелесть! За 900 тысяч рублей "Урал"? Боже упаси! Даже если и конструкция улучшена. 900 рублей- это очень даже приличный автомобиль, даже внедорожник. Ну это как говорится на любителя, я на мотоциклах наездился "в доску" и не хочу садиться на "Железного" коня даже для небольшой прогулки.
  КЕДЫ 11.01.2021 в 21:42:56   # 769699
Сравнить Харли и Урал это пиздец бред
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь