Зерновая сделка все

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 30 Октября 2022 в 12:25:54
⚡️Россия приостанавливает своё участие в зерновой сделке после нападений на корабли Черноморского флота — Минобороны России.

Раскрыть Полный текст https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/1835797/ заявления МИД РФ по "зерновой сделке". Там есть еще ряд интересных моментов.


Байден назвал "возмутительным" выход России из "зерновой сделки".
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Мура45 31.10.2022 в 00:13:17   # 805531
Quote:
Не надо домыслов и попыток кого то обелить

Возможно.
Но не Украина напала на рашку, а наоборот.
  Ал 31.10.2022 в 00:25:39   # 805532
Если старый чудак позабыл, то ситуация накалялась по мере насильственной украинизации в виде урезания применения русского языка на территориях преобладания его носителей, с призывов убивать москалей и показательного разгрома автобусной колонны с крымчанами под Корсунем.

Не считая требований "революционеров" заменить российские базы НАТОвскими в Крыму и поставки украинских ПВО вместе с расчетами в Грузию во время авантюры Саакашвили.
В свою очередь, авантюре Саакашвили предшествовал саммит НАТО, на котором Буш младший продавил вступление в "оборонительный" блок Украины с Грузией.
Кстати, российские базы в Хмеймиме так же как и в Крыму не позволяют провести скрытную подготовку к обезоруживаюшему удару.

Так как до проявляющих качества дегенератов с первого раза не доходит, то в очередной раз приходится напоминать что в войне имеются и другие виновники...
  koshkoed 31.10.2022 в 00:43:04   # 805538
Цитата: Мура45 от 31.10.2022 00:13:17
Quote:
Не надо домыслов и попыток кого то обелить

Возможно.
Но не Украина напала на рашку, а наоборот.

А почему он призывал убивать русских находясь в Казахстане? Здешние русские то причем? Каким боком они в том конфликте?
  walker 31.10.2022 в 00:48:28   # 805541
== Здешние русские то причем?==
Что за привычка такая - домысливать и дезинформировать?

Пруф с полным необрезанным видео о призыве к убийству здешних русских или записываем в отряд титусных пизд@болов.
  Ал 31.10.2022 в 00:52:19   # 805544
Пиздобол требует пруфы с удаленой админом ветки.
Причем пиздобол об этом прекрасно знает...
  koshkoed 31.10.2022 в 00:52:35   # 805545
Цитата: walker от 31.10.2022 00:48:28
== Здешние русские то причем?==
Что за привычка такая - домысливать и дезинформировать?

Пруф с полным необрезанным видео о призыве к убийству здешних русских или записываем в отряд титусных пизд@болов.

Ещё раз, полную его цитату скинул. Там посол страны находясь на территории Казахстана призывал убивать русских. Не россиян это раз. На территории Казахстана это два. Что ещё надо?
Или у русских находящихся в Казахстане есть другое определение не попадающие под просто "русские"?
  koshkoed 31.10.2022 в 00:54:15   # 805546
Цитата: walker от 31.10.2022 00:48:28
== Здешние русские то причем?==
Что за привычка такая - домысливать и дезинформировать?

Пруф с полным необрезанным видео о призыве к убийству здешних русских или записываем в отряд титусных пизд@болов.

И вы мне моего барина покажите, а то не знаю кому челом бить, раз не еду свергать президента чужой страны.
Да и пропаганду какой страны вы предпочитаете тоже ещё не ответили.)
  Ал 31.10.2022 в 00:59:58   # 805547
Цитата: koshkoed от 31.10.2022 00:54:15
И вы мне моего барина покажите, а то не знаю кому челом бить, раз не еду свергать президента чужой страны.
Дык, эти напыщенные идиоты сами ехать не торопятся, но повонять в сторону "Рашки" с их компанией призывают...
  Ал 31.10.2022 в 01:02:23   # 805548

  walker 31.10.2022 в 01:16:11   # 805552
Цитата: koshkoed от 31.10.2022 00:52:35
Цитата: walker от 31.10.2022 00:48:28
== Здешние русские то причем?==
Что за привычка такая - домысливать и дезинформировать?

Пруф с полным необрезанным видео о призыве к убийству здешних русских или записываем в отряд титусных пизд@болов.

Ещё раз, полную его цитату скинул. Там посол страны находясь на территории Казахстана призывал убивать русских. Не россиян это раз. На территории Казахстана это два. Что ещё надо?
Или у русских находящихся в Казахстане есть другое определение не попадающие под просто "русские"?

Вестимо, посол Врублевский имел ввиду русских, которые находятся на территории суверенной Украины как агрессоры и оккупанты.
Честно говоря, градус ненависти почти детский по сравнению с вакханалией антиукраинской пропаганды, идущей по федеральным каналам Российской Педерации.
Там на многомиллионную аудиторию денно и нощно льют в уши такую хрень, что диву даешься.
Но это ж мы не замечаем, правда, кошкоед?
  walker 31.10.2022 в 01:20:59   # 805553
Так что кошкоеду присваивается звание титусного пизд@бола и он зачисляется в одноименный отряд.
  Ал 31.10.2022 в 01:22:28   # 805555
Похоже что нацпат с признаками психических расстройств любит российские каналы смотреть.

Почему бы ему для сравнения довоенной и домайданной откровенно националистической украинской не полюбопытствовать?

Кстати, украинские "патриоты" так же как и он москалей во всех собственных проблемах обвиняли.

Казахофашист уже давно определен в отряд пиздоболов и поэтому пытается других очернить...
  koshkoed 31.10.2022 в 01:37:32   # 805558
Цитата: walker от 31.10.2022 01:16:11
Цитата: koshkoed от 31.10.2022 00:52:35
Цитата: walker от 31.10.2022 00:48:28
== Здешние русские то причем?==
Что за привычка такая - домысливать и дезинформировать?

Пруф с полным необрезанным видео о призыве к убийству здешних русских или записываем в отряд титусных пизд@болов.

Ещё раз, полную его цитату скинул. Там посол страны находясь на территории Казахстана призывал убивать русских. Не россиян это раз. На территории Казахстана это два. Что ещё надо?
Или у русских находящихся в Казахстане есть другое определение не попадающие под просто "русские"?

Вестимо, посол Врублевский имел ввиду русских, которые находятся на территории суверенной Украины как агрессоры и оккупанты.
Честно говоря, градус ненависти почти детский по сравнению с вакханалией антиукраинской пропаганды, идущей по федеральным каналам Российской Педерации.
Там на многомиллионную аудиторию денно и нощно льют в уши такую хрень, что диву даешься.
Но это ж мы не замечаем, правда, кошкоед?

Откуда вы знаете что имел ввиду врублевский? Или это вы ему речь писали?
Он сказал, что сказал, и не было там ни слова ни о солдатах, ни о русских на территории Украины, ни о россиянах, так что не надо тут пропогандой и сафистикой заниматься.
А как вам уже говорил, мне срать что там в России и Украине происходит, так что не смотря я ни федеральные, ни спортивные российские каналы.

Ну и как я говорил, когда человек не может скажет что-нибудь по существу, он прибегает к оскарбления, говорить почему им можно, а нам нельзя, а посмотрите как те делают, а вот 300 лет назад.
  walker 31.10.2022 в 03:21:49   # 805560
Немного сумбурно, но в целом понятно.
Т.к. лично с Вами не знаком, буду на “Вы”
Значит, Вам срать на то что происходит в Украине и в России. Не смотрите российские федеральные и спортивные каналы.
Примем за правду. Хотя происходящее в Украине в действительности очень значимое событие мировой истории в масштабе столетия и у меня вызывает неподдельный интерес. И происходящее в России тоже вызывает у меня интерес так как РФ главное действующее лицо в современнейшей истории.

Позвольте узнать, за что Вы так бурно реагируете на мои комментарии?
Полагаю, вы по национальности русский. Вас коробит что президент Российской Федерации В.В. Путин развязал в Украине войну без видимых причин и российские армия позорно получает пизд@лей? Вам обидно за то что посол Украины говорит что будет убивать русских потому что русские вероломно вторглись в Украину, убивают и насилуют женщин и детей, мародерят и стирают с лица земли целые города?
Что мешает Вам относиться хотя бы нейтрально к моим комментариям? Какие слова в моих комментариях породили в Вас гнев или нетерпимость?
Если Вы не лукавите и действительно не смотрите российские федеральные каналы и роспропаганду в целом, я надеюсь у Вас хватит ума не оспаривать то, что Россия ведет абсолютно бестолковую и позорно в ней проигрывает? И наверняка у Вас хватит ума не оспаривать то, что инициатором этой агрессии является президент России, русский человек из низов.
еще раз, прежде всего для себя ответьте, какие чувства у Вас зарождаются когда русского президента не без оснований в мире называют хуйл@м.
  Ал 31.10.2022 в 07:17:55   # 805563
Продолжающий провоцировать комментаторов явно клинически упоротый долбоёб попросту не желает видеть "невидимых" причин в виде угрозы расширения "оборонительного" блока для безопасности РФ.

Так же как и не хочет вспоминать как на востоке Украины ныне перешедшие в статус пострадавших "освободители" бомбили (в том числе и гражданскую инфраструктуру), мародерили, насиловали и пытали собственных сограждан. А ведь это было недавно и при желании эти факты легко в сети обнаружить.

Причем по сообщениям американских СМИ в США проводили учения и по итогам проведения заявили что Путин действительно мог за три дня захватить Украину.
Разве что вместе с ним не учли фактора что украинские "патриоты", размещая вооружения среди гражданских объектов, а этот факт признали даже Амнести, будут собственных сограждан под удары подставлять. Впоследствии украинская власть использовала последствия этого кадры разрушений и жертв для пропаганды российской жестокости по отношению к гражданским.

Причем тем, у кого кроме фонтанов неконтролируемых эмоций проявляются и зачатки аналитического разума, легко задуматься к каким последствиям должны были привести выложенные в сети видео садистких убийств попавших в плен российских военнослужащих, что при этом подпадает под военные преступления.

Опять же, РФ и ее армия представлена выходцами разных наций, а долбоёб продолжает предъявлять претензии к русским, что в очередной раз напоминает о националистических корнях его претензий.

Кстати, коалиция США аж девять месяцев Мосул брала, а это всего лишь один город. При этом упомянутые "освободители" разрушили почти все жилые здания города вместе с другими гражданскими объектами, приведя к тысячам жертв среди гражданского населения и сотням тысяч беженцев.
Захочет ли упоротый долбоёб об этом позоре своих кумиров поговорить и описать свои чувства?
  koshkoed 31.10.2022 в 08:50:36   # 805566
Цитата: walker от 31.10.2022 03:21:49
Немного сумбурно, но в целом понятно.
Т.к. лично с Вами не знаком, буду на “Вы”
Значит, Вам срать на то что происходит в Украине и в России. Не смотрите российские федеральные и спортивные каналы.
Примем за правду. Хотя происходящее в Украине в действительности очень значимое событие мировой истории в масштабе столетия и у меня вызывает неподдельный интерес. И происходящее в России тоже вызывает у меня интерес так как РФ главное действующее лицо в современнейшей истории.

Позвольте узнать, за что Вы так бурно реагируете на мои комментарии?
Полагаю, вы по национальности русский. Вас коробит что президент Российской Федерации В.В. Путин развязал в Украине войну без видимых причин и российские армия позорно получает пизд@лей? Вам обидно за то что посол Украины говорит что будет убивать русских потому что русские вероломно вторглись в Украину, убивают и насилуют женщин и детей, мародерят и стирают с лица земли целые города?
Что мешает Вам относиться хотя бы нейтрально к моим комментариям? Какие слова в моих комментариях породили в Вас гнев или нетерпимость?
Если Вы не лукавите и действительно не смотрите российские федеральные каналы и роспропаганду в целом, я надеюсь у Вас хватит ума не оспаривать то, что Россия ведет абсолютно бестолковую и позорно в ней проигрывает? И наверняка у Вас хватит ума не оспаривать то, что инициатором этой агрессии является президент России, русский человек из низов.
еще раз, прежде всего для себя ответьте, какие чувства у Вас зарождаются когда русского президента не без оснований в мире называют хуйл@м.

Много вопросов за раз, чуть позже как с работой разгребу отвечу.
  koshkoed 31.10.2022 в 09:39:30   # 805571
Позвольте узнать, за что Вы так бурно реагируете на мои комментарии?
Первое вы слишком сильно пропогандируете, разжигаете межнациональную рознь и пытаетесь унизить одну из наций. Гребень всех под одну гребёнку лишь потому что они не согласны с вашим мнением.
Второе ваши комментарии чаще всего безосновательны и никак не подкреплены фактами
В третьих если есть человек, у которого ещё не засраны мозги, то я хотя бы попытаюсь сделать так чтобы он не верил безосновательно вашим комментариям, а хотя бы чуть чуть начал думать своей головой и пытался анализировать новости получаемые из непроверенных источников.
Вы правы конфликт украины-россии значимое событие, но не такое чтобы из каждого утюга лился поток информации, тем более в стране которая никак не участвует, а правительство всячески сторонится этого конфликта.
Тут либо идёт пропоганда местного населения на русофобскую политику, либо идёт отвлечение от событий которые происходят в моей родной стране. А это меня тревожит больше всего. Так как все эксперты по Украине и России, а по родной стране никто.
  koshkoed 31.10.2022 в 09:41:39   # 805573
Про развязывание войны, я опять же не претендую на экспертное мнение, это лично мое, но там все хороши, из-за этого мне и срать было полностью на происходящее там, до мобилизации, после мобилизации мое мнение чуть сместилось в сторону негативного, но так как никого из моих знакомых это не затронуло, так что впринципе не сильно то и изменилось, так же срать.
  koshkoed 31.10.2022 в 09:49:10   # 805574
По предпосылкам конфликта, который привел именно к горячей фазе, хватает лишь того что:
21 февраля 2 военных БТР с вооруженными военными въехали на территорию чужой страны это раз
Также Зеленский в этих числах пригрозил пересмотреть статус будапештского мемарундума, а значит захотел получить свое ядерное оружие. Грязная, чистая, своя или полученная от партнёров это не важно, важен факт что он хотел пересмотреть договор, а единственная цель по которой могло использоваться ЯО это территория России.
Любого из этих фактов хватит чтобы оправдать войну.
Хотя бы я не назвал первые шесть месяцев военных действий войной. Торговля между странами ведётся, инфраструктуру никто не трогает, газ качается, лавеха мутится, опять же коробки с зерном ходили, а в военное время такое хер получится. Никто не даст противнику баржу завести из вне, хер его знает что там можно завести, карибский кризис хотя бы вспомните. Это так навскидку, челядь воюет, элита наживается, деньги не пахнут как говорится
  koshkoed 31.10.2022 в 09:53:07   # 805575
По поводу посла, его высказывания впринципе ни как меня не задевают, но сам факт того что кто-то так может выразится в Казахстане и ему за это ничего для меня это нонсенс. Тут парни на лодке по Астане проплыли и через день их поймали и заставили записать видео извинения. А тут вообще тишина, ни объявлений персоной нонграта, ни публичных извинений. Лишь МИД сказал что он извинился, а перед кем и кому неизвестно и вообще приносил ли свои извинения.
И вот этот эпизод показателен, что можно хоть что говорить по отношению к русским и им за это ничего не будет. Хотя не думаю что у других есть такая же крыша как у врублевского.
  koshkoed 31.10.2022 в 09:56:47   # 805576
Насчёт того что ктото в данный момент проигрывает или выигрывает, у кого тактика на данный момент лучше, а кто стратегически проигрывает, пока это ничего не значит. Нужно ждать окончание войны и там будет виден победитель по оставленной государственности и целостности территории.
А там уже кто выйдет победителем тот и будет прав. И через 2-3 года все забудут об этой войне.
Своетскофинскую тоже считают даже сами советы проигравшей, но по факту границы от территории Ленинграда отодвинуты, обстрелы были закончены, Финляндия лишилась часть своей территории.
  koshkoed 31.10.2022 в 10:02:11   # 805577
По поводу своей национальности я уже писал что помесь Беларуса с украинцем,и ещё кто-то. Считаю себя Казахстане. Из-за этого прошу всегда соблюдать мои права в соответствии с конституцией. Так как после 16 декабря 1991 года, все стали жителями одной страны, и почему графу национальность не убрали до меня до сих пор загадка. Хотя один ответ конечно же есть)
  koshkoed 31.10.2022 в 10:06:41   # 805578
По поводу преступлений во время проведения военных действий , я их не поддерживаю. Но всегда где есть люди там будут и преступления. От этого никуда не уйти. А пытаться на это надавить вызвав у людей эмоции это самый старый элемент пропоганда. По факту я не знаю что происходит в 3 или 4 тысячах километрах от меня и я не могу доверять СМИ сторон заинтересованной в этом конфликте.
Когда нибудь будет конец войны, будут военные трибуналы, будет суд в Гааге, дальше как примут его наши власти так и сложится мое мнение. Я живу в Казахстане и мне нет смысла идти в разрез с линией политики моего государства
  koshkoed 31.10.2022 в 10:09:38   # 805579
Если не ответил на какие то ваши вопросы, то вы напишите, я постараюсь ответить как будет свободное время.

А от вас я до сих пор прошу лишь ответа на два вопроса:
1-й пропоганда чьей страны мне верить? Как видите пока правительство нашей страны старается зарыть голову в песок, а не дать объяснение жителям нашей страны что происходит и как мы дальше будем жить.
2-й если я крепостной то кто мой барин? И почему я его крепостной?
  koshkoed 31.10.2022 в 10:26:42   # 805580
А коверкование имён и названий это старый способ пропаганды для достижения отрицательного мнения.
Если бы реально было достаточно правдивых отрицательных факторов, то фамилия или название и так бы ассоциировалось со злом. Например Гитлер и Освенцим, тут не надо коверкать слова чтобы получить отрицательный эффект, потому что правда
  Мура45 31.10.2022 в 10:35:07   # 805581
Quote:
21 февраля 2 военных БТР с вооруженными военными въехали на территорию чужой страны


Дешёвая поделка а-ля Гляйвитц или а-ля Майнил, дабы придать своим дальнейшим гнусным действиям хоть какую-нибудь легитимность, а точнее, "повод" для вторжения на Украину.
В принципе, после этой недопровокации уже было ясно, что начало войны дело пары-тройки дней.
А какими грозными, қабақтарың түйып, выглядели в эти дни все пропогандоны и публичные хари рашки, начиная от моли, куда бы деться..))
Но, не прошло и двух дней "взятия Киева за три дня", как моль уговаривает "Клоуна" через целого правителя Великой Гвинеи провести переговоры "на условиях" не менее вяликой расеи.)))
Бля, даже не смешно, если честно.
  Мура45 31.10.2022 в 10:41:06   # 805582
Quote:
1-й пропоганда чьей страны мне верить?

Не надо верить какой-либо заинтересованной стороне.
Можно просмотреть или прослушать мнения обеих сторон, но выводы делать самостоятельно.
  koshkoed 31.10.2022 в 11:16:04   # 805584
Цитата: Мура45 от 31.10.2022 10:35:07
Quote:
21 февраля 2 военных БТР с вооруженными военными въехали на территорию чужой страны


Дешёвая поделка а-ля Гляйвитц или а-ля Майнил, дабы придать своим дальнейшим гнусным действиям хоть какую-нибудь легитимность, а точнее, "повод" для вторжения на Украину.
В принципе, после этой недопровокации уже было ясно, что начало войны дело пары-тройки дней.
А какими грозными, қабақтарың түйып, выглядели в эти дни все пропогандоны и публичные хари рашки, начиная от моли, куда бы деться..))
Но, не прошло и двух дней "взятия Киева за три дня", как моль уговаривает "Клоуна" через целого правителя Великой Гвинеи провести переговоры "на условиях" не менее вяликой расеи.)))
Бля, даже не смешно, если честно.

В целом ожидаемый комментарий. Я писал что одного из двух пунктов хватает для ответных действий.
А теперь вы мне пришлите пруфы где российское военное руководство заявляло о взятие Киева Киева за 3 дня?
  koshkoed 31.10.2022 в 11:17:37   # 805585
Цитата: Мура45 от 31.10.2022 10:41:06
Quote:
1-й пропоганда чьей страны мне верить?

Не надо верить какой-либо заинтересованной стороне.
Можно просмотреть или прослушать мнения обеих сторон, но выводы делать самостоятельно.

Нет не заинтересованых сторон.
А из двух версий лжи вы никогда правду не получите. Это не математика где минус на минус дают плюс.
Так как мы живём в огромном информационная поле, мы все подвержены пропаганде. Вот мне и интересно пропаганде чьей стороны подвержен собеседник.
  almako 31.10.2022 в 12:34:36   # 805588
"Украина, Турция и ООН согласовали выход 14 судов с зерном в понедельник, Россию уведомили о принятом решении."
Ну вы поняли, да? Три стороны сделки, поставщик, посредник и заказчик, решили, что Россия вообще не при делах (что на самом деле так и есть) и ее мнение никого не интересует, поэтому впредь ее просто будут уведомлять. Вяликий стратек опять пернул в лужу
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь