Комментарии, по рейтингу, по дате
  Маке0912 07.09.2022 в 16:07:39   # 802805
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Сами разберутся. Мать стоит не вмешивается. Может девчонка накасячила , вот у отца и нервы не выдержали.
Но всё равно так нельзя .
  Absolute 07.09.2022 в 17:16:27   # 802807
Цитата: Маке0912 от 07.09.2022 16:07:39
Сами разберутся. Мать стоит не вмешивается. Может девчонка накасячила , вот у отца и нервы не выдержали.
Но всё равно так нельзя .

На глазах у людей нельзя, а вот дома ремнем мозги вправить можно. Потому и говорят - "Ссоры из избы не выносят".
А ещё у казахов есть поговорка - "Дочь надо воспитывать, а сына жизнь воспитает". Поэтому для нашей ментальности это приемлемо, другое дело, что все стали вмешиваться в чужие жизни при помощи цифровых технологий. Снимать на телефоны и говорить так нельзя. При том что эффект выходит только обратный.
  jumanjiqz 07.09.2022 в 17:57:03   # 802812
Согласен с предыдущими комментариями, конечно это ихнее семейное дело, но подобные меры воспитания, надо как-то не на глазах у общества! Так сказать, Не выносит сор из избы!
  ЛиКа 07.09.2022 в 18:11:10   # 802814
Цитата: jumanjiqz от 07.09.2022 17:57:03
Согласен с предыдущими комментариями, конечно это ихнее семейное дело, но подобные меры воспитания, надо как-то не на глазах у общества! Так сказать, Не выносит сор из избы!
- т.е. если бить - то дома, когда никто не видит, тогда все нормально?...А ничего, что разница в весовой категории? А если силы не рассчитает? А завтра эта девочка будет считать, что раз бил отец, то и мужу можно? А потом удивляться почему процветает бытовое насилие? Жесть...ребят, вы о чем?
  Пастафариан 07.09.2022 в 18:31:10   # 802815
Видно, что этот человек не умеет правильно говорить и учить, тупа только бить.
  jumanjiqz 07.09.2022 в 19:09:41   # 802818
Цитата: ЛиКа от 07.09.2022 18:11:10
- т.е. если бить - то дома, когда никто не видит, тогда все нормально?...А ничего, что разница в весовой категории? А если силы не рассчитает? А завтра эта девочка будет считать, что раз бил отец, то и мужу можно? А потом удивляться почему процветает бытовое насилие? Жесть...ребят, вы о чем?

Бить дитя конечно не обязательно, но бывают такие сложные ситуации, когда ну ни как без ремня, да и дети такие сейчас пошли, со сложными харатерами, особенно в губертатный период! А про мужа вы зачем это приплели, что, больная тема!?
  ЛиКа 07.09.2022 в 19:16:02   # 802819
Цитата: jumanjiqz от 07.09.2022 19:09:41
Цитата: ЛиКа от 07.09.2022 18:11:10
- т.е. если бить - то дома, когда никто не видит, тогда все нормально?...А ничего, что разница в весовой категории? А если силы не рассчитает? А завтра эта девочка будет считать, что раз бил отец, то и мужу можно? А потом удивляться почему процветает бытовое насилие? Жесть...ребят, вы о чем?

Бить дитя конечно не обязательно, но бывают такие сложные ситуации, когда ну ни как без ремня, да и дети такие сейчас пошли, со сложными харатерами, особенно в губертатный период! А про мужа вы зачем это приплели, что, больная тема!?
у меня был любящий отец, я папина доча) мимо). Не могу представить ни одной оправданной ситуации для такой расправы над девочкой. Как-то так..
  Маке0912 07.09.2022 в 21:59:22   # 802824
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Мы достаточно видим и читаем. А иногда проезжаешь мимо какого нибудь клуба после тоя. Выходят девчонки малолетки пьяные , орут и возможно под чем то. Я всегда просто матерюсь . И мне сын за рулём говорит. Пап не лезьте у них есть родители. Это их жизнь они уже конченные. Их уже не исправить. Их просто растили как одуванчики. Всё дозволенность вот проблема . Ещё раз говорю . Отец просто не выдержал наверное. Потом когда на свадьбе он её подведет к мужу. Вот тогда она будет плакать и благодарить его .
  vvka 07.09.2022 в 23:28:01   # 802827
  Джимбо 07.09.2022 в 23:50:31   # 802828
Рккоприкладство признак низкого уровня культуры, вот и всё.
  Absolute 10.09.2022 в 18:13:47   # 802883
Цитата: ЛиКа от 07.09.2022 19:16:02
Цитата: jumanjiqz от 07.09.2022 19:09:41
Цитата: ЛиКа от 07.09.2022 18:11:10
- т.е. если бить - то дома, когда никто не видит, тогда все нормально?...А ничего, что разница в весовой категории? А если силы не рассчитает? А завтра эта девочка будет считать, что раз бил отец, то и мужу можно? А потом удивляться почему процветает бытовое насилие? Жесть...ребят, вы о чем?

Бить дитя конечно не обязательно, но бывают такие сложные ситуации, когда ну ни как без ремня, да и дети такие сейчас пошли, со сложными харатерами, особенно в губертатный период! А про мужа вы зачем это приплели, что, больная тема!?
у меня был любящий отец, я папина доча) мимо). Не могу представить ни одной оправданной ситуации для такой расправы над девочкой. Как-то так..

Вот представьте, что у этого человека гипотетически семеро детей. И он вкалывает целыми днями и у него порой не остается времени, чтобы уделить достаточно времени воспитанию девочки. И предположим, что было где-то упущение в воспитании в силу влияния современных трендов из медиа-сети и социальных сетей. И тут на людях дочь взяла и учудила какую-нибудь ересь непозволительную. Ну кто знает что у девушки в голове в таком возрасте, кроме воздушных порывов. Поэтому урок закрепленный болью запоминается на долго. В вашем персональном случае удача улыбнулась Вам, что ваш отец так воспитывал Вас, но по себе судить других не стоит.
Как писал Лев Николаевич Толстой - "Все семьи счастливые похожи одну на другую и только несчастны каждый по-разному".
  МишкаНаСевер 10.09.2022 в 22:04:17   # 802885
ЦЕНТР!!! города
  KS 11.09.2022 в 00:31:50   # 802896
Для воспитание есть ремень и попа. Руками по голове - это избиение. В любом случае, воспитание должно проводиться без эмоций и на холодную голову.
Даже если 25 детей и работает на 3х работах, это не даёт отцу право избивать своего ребёнка.
  Dimmon 11.09.2022 в 16:50:33   # 802903
мы же не знаем суть конфликта, может она дома не ночевала, тогда нервный срыв отца более чем понятен
  Zoggyla 12.09.2022 в 06:29:11   # 802908
Цитата: Absolute от 10.09.2022 18:13:47
Quote:
Цитата: ЛиКа от 07.09.2022 19:16:02
Цитата: jumanjiqz от 07.09.2022 19:09:41
Цитата: ЛиКа от 07.09.2022 18:11:10
- т.е. если бить - то дома, когда никто не видит, тогда все нормально?...А ничего, что разница в весовой категории? А если силы не рассчитает? А завтра эта девочка будет считать, что раз бил отец, то и мужу можно? А потом удивляться почему процветает бытовое насилие? Жесть...ребят, вы о чем?

Бить дитя конечно не обязательно, но бывают такие сложные ситуации, когда ну ни как без ремня, да и дети такие сейчас пошли, со сложными харатерами, особенно в губертатный период! А про мужа вы зачем это приплели, что, больная тема!?
у меня был любящий отец, я папина доча) мимо). Не могу представить ни одной оправданной ситуации для такой расправы над девочкой. Как-то так..

Вот представьте, что у этого человека гипотетически семеро детей. И он вкалывает целыми днями и у него порой не остается времени, чтобы уделить достаточно времени воспитанию девочки. И предположим, что было где-то упущение в воспитании в силу влияния современных трендов из медиа-сети и социальных сетей. И тут на людях дочь взяла и учудила какую-нибудь ересь непозволительную. Ну кто знает что у девушки в голове в таком возрасте, кроме воздушных порывов. Поэтому урок закрепленный болью запоминается на долго. В вашем персональном случае удача улыбнулась Вам, что ваш отец так воспитывал Вас, но по себе судить других не стоит.

Как писал Лев Николаевич Толстой - "Все семьи счастливые похожи одну на другую и только несчастны каждый по-разному".
Quote:
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь