В Шымкенте уже появился проспект Назарбаева

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 20 Марта 2019 в 18:26:37
Главный проспект Шымкента предложили переименовать в честь Первого Президента Казахстана.
Сегодня в ходе внеочередной сессии маслихата Шымкента аким третьего мегаполиса попросил депутатов поддержать предложение Президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева о переименовании главных проспектов областных центров в честь Нурсултана Назарбаева.
«В этой связи я прошу вас поддержать предложение о переименовании проспекта Астана в проспект имени Нурсултана Назарбаева».
Депутаты единогласно поддержали эту инициативу. По мнению Габидуллы Абдрахимова, этот проспект достоин носить имя Первого Президента:
«Это центральный проспект в новой части Шымкента Он выходит к дендропарку. И я думаю, это очень правильное решение».
Комментарии, по рейтингу, по дате
  андремас 22.03.2019 в 13:50:16   # 715619
[quote name=111222222 link=previd=103518#715610 date=1553236582]Или взять дороги. Это ЭЛЕМЕНТАРНОЕ строительство.

Так уж ЭЛЕМЕНТАРНОЕ.
Кое кто так считает, поэтому нормальных дорог нету, в том числе поэтому.
  111222222 22.03.2019 в 14:39:11   # 715622
забанен до 24.03.2025 08:35:31
Цитата: андремас от 22.03.2019 13:50:16
[quote name=111222222 link=previd=103518#715610 date=1553236582]Или взять дороги. Это ЭЛЕМЕНТАРНОЕ строительство.

Так уж ЭЛЕМЕНТАРНОЕ.
Кое кто так считает, поэтому нормальных дорог нету, в том числе поэтому.

элементарное-это как элементарные элементы. основа основ
  Джимбо 22.03.2019 в 19:09:51   # 715634
Поганые жопализы!
  Ал 22.03.2019 в 19:14:29   # 715636

  Ал 22.03.2019 в 19:17:01   # 715637
  Пастафариан 22.03.2019 в 21:52:53   # 715649
Цитата: 111222222 от 22.03.2019 12:02:17
Цитата: Skype от 22.03.2019 10:55:42
Цитата: Пастафариан от 21.03.2019 11:12:26
С переименованием улиц, проспектов, школ и т.д. я лично согласен, заслужил мужик. Но с переименованием столицы, не стоило, за чем это ему , не понять


Можно его заслуги перечислить по порядку, а ничего что он был на работе и свою работу делал, как и все остальные казахстанцы?? Он ещо и з.п получал за это.
Работа у него такая была.

Сколько заводов остановилось НАВСЕГДА ??? не считали ??

Внешний долг страны 165 ярдов ам. долл. Т.е страна не зарабатывала а только занимала деньги ??

Да внешний долг есть у всех почти государств, но меня они мало интересуют я живу и работаю тут в Казахстане..

Заслуги у него есть, но они не такие что бы переписывать конституцию за 15 минут.

Бляяя. Досталась страна с готовой инфраструктурой. заводами, фабриками, исследованными и пробуренными скважинами, специалистами всех мастей. Не был ни копейки долга внешнего, деньги текли рекой, при планировании бюджета по 30 долл за баррель, нефть стоила 80, денег хоть жопой жри. Ума хватило разогнать русских и немцев, похерить предприятия, продать американцам скважины, похерить образование и прочее. ЗАСЛУГИ бля. Зота БМВшные терпилы говорят, как хорошо раньше было, есть было нечего, бутылки собирали. ИДЕАЛЬНЫЙ назеровский гражданин, эталон просто. В стране, занимающей ДЕВЯТОЕ место по добычи угля, всего население хуй да маленько, и то большинство с газом-дефицит угля. ЗАСЛУГА


Наверно я повторюсь, не помню.

Знакомый как то говорит - Нас около двухсот стран в мире и все разные, а у нас такой менталитет в Казахстане, что чтоб был мир у нас в стране по другому жить не получается, и согласен с ним .

На хую я вертел вашу тройную зарплату если мой сын на войне. Да, получили мы такую махину после СССР и до сих пор тяжело соображаем , что с этим делать. Короче, что сделано , то сделано , жить надо дальше и без войны.

P.S. А если наши президенты кому то не нравятся, езжайте к своему эталону ,и, писать начнете на другую тему .......
  111222222 23.03.2019 в 09:10:44   # 715661
забанен до 24.03.2025 08:35:31
Цитата: Пастафариан от 22.03.2019 21:52:53
Цитата: 111222222 от 22.03.2019 12:02:17
Цитата: Skype от 22.03.2019 10:55:42
Цитата: Пастафариан от 21.03.2019 11:12:26
С переименованием улиц, проспектов, школ и т.д. я лично согласен, заслужил мужик. Но с переименованием столицы, не стоило, за чем это ему , не понять


Можно его заслуги перечислить по порядку, а ничего что он был на работе и свою работу делал, как и все остальные казахстанцы?? Он ещо и з.п получал за это.
Работа у него такая была.

Сколько заводов остановилось НАВСЕГДА ??? не считали ??

Внешний долг страны 165 ярдов ам. долл. Т.е страна не зарабатывала а только занимала деньги ??

Да внешний долг есть у всех почти государств, но меня они мало интересуют я живу и работаю тут в Казахстане..

Заслуги у него есть, но они не такие что бы переписывать конституцию за 15 минут.

Бляяя. Досталась страна с готовой инфраструктурой. заводами, фабриками, исследованными и пробуренными скважинами, специалистами всех мастей. Не был ни копейки долга внешнего, деньги текли рекой, при планировании бюджета по 30 долл за баррель, нефть стоила 80, денег хоть жопой жри. Ума хватило разогнать русских и немцев, похерить предприятия, продать американцам скважины, похерить образование и прочее. ЗАСЛУГИ бля. Зота БМВшные терпилы говорят, как хорошо раньше было, есть было нечего, бутылки собирали. ИДЕАЛЬНЫЙ назеровский гражданин, эталон просто. В стране, занимающей ДЕВЯТОЕ место по добычи угля, всего население хуй да маленько, и то большинство с газом-дефицит угля. ЗАСЛУГА


Наверно я повторюсь, не помню.

Знакомый как то говорит - Нас около двухсот стран в мире и все разные, а у нас такой менталитет в Казахстане, что чтоб был мир у нас в стране по другому жить не получается, и согласен с ним .

На хую я вертел вашу тройную зарплату если мой сын на войне. Да, получили мы такую махину после СССР и до сих пор тяжело соображаем , что с этим делать. Короче, что сделано , то сделано , жить надо дальше и без войны.

P.S. А если наши президенты кому то не нравятся, езжайте к своему эталону ,и, писать начнете на другую тему .......

ты идиот? Что, может быть или бедность без войны или война с зарплатой? Ты точно идиот. Как помешает миру, если у нас была бы промышленность и прочее? Навскидку-Япония, юж. Корея, Италия, испания, Германия, Франция, Швеция-как они бедненькие живут то без войны и достойно?
  Пастафариан 23.03.2019 в 10:45:14   # 715675
"1112222223" Видно сразу ты школенак так и нехрена не понял, эти страны не когда в жизне нам не дадут подняться до их уровня, мало они чморили другие страны по миру, вообще что я с тобой говорю.

P.S. И не надо оскорблять меня, или ты многое узнаешь о себе.
  Skype 23.03.2019 в 11:16:41   # 715680
Т.е его заслуга в том что не было войны??? Его как бэ для этого и выбирали, что бы людям жить было легко и понятно, что бы законы которые приняты соблюдались им самим в первую очередь. А в стране только хуже для людей и лучше для блядей становится

Война это не решение проблем, это хаос боль и кровь. Потеря суверенитета гарантирована. И потом кто с кем воевать собрался???? И главное какой в этом смысл ?

Например, президент мог за почти 30 лет правления создать в стране гражданское общество, «полностью прозрачную систему» и «горизонтальные связи между гражданами, которые контролировали государственную машину».
стырил у доренко
  Пастафариан 23.03.2019 в 11:36:42   # 715683
За 30 лет не одного крупного конфликта , это уже не мало , а за это можно и много простить.
  MишаМашкевич 23.03.2019 в 13:05:19   # 715690
Ой начинается. Не было бы у нас нефти и других благ, посмотрела бы я какой у нас был рост экономический. Не черта не была бы.
От оружие он сам сдался. Чайна росла в это время,РФ ясень пень, Узбекистан варился в своей каше, киргизы че та начали,РФ сразу на место поставили. С кем воевать? Что за чушь? Такие разговоры мне напоминает рассказы старой вдовы,которая думает что все было бы хорошо,если она 40 лет тому назад, вышла бы замуж за другого.

Из демократии сделали монархию(хотя после СССР,нам в принципе ничего терять в этом плане,народ не знает другой жизни), система вся в коррупции, бедный беднеет,богатый богатеет, тенге из года в год становится деревяннее, доход реальный не растет,народ живёт в долг-где оно? Наше великолепное будущее? Время идёт,мы не молодеем. Что мы оставим своим детям?
Производство не подняли. Зависим от импорта,кроме пшеницу нам открыто мало что есть экспортировать.
Я отлично понимаю,то что я говорю не зависит одного человека,это итог всей системы. Так вот этот итог.
  Маке0912 23.03.2019 в 17:12:43   # 715711
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Время идёт,мы не молодеем. Что мы оставим своим детям?

В тему Миша - Ничего. Работайте на иностранцев.
они хозяева будут. Всё же продано .
  111222222 23.03.2019 в 17:41:10   # 715718
забанен до 24.03.2025 08:35:31
Цитата: Пастафариан от 23.03.2019 10:45:14
"1112222223" Видно сразу ты школенак так и нехрена не понял, эти страны не когда в жизне нам не дадут подняться до их уровня, мало они чморили другие страны по миру, вообще что я с тобой говорю.

P.S. И не надо оскорблять меня, или ты многое узнаешь о себе.

Что то я не видел, чтоб назер хоть немноооого старался не то что подняться, а не опуститься после развала Союза. Одна деградация при огромном богатстве
  Ал 23.03.2019 в 18:45:38   # 715726
Цитата: MишаМашкевич от 23.03.2019 13:05:19
Ой начинается. Не было бы у нас нефти и других благ, посмотрела бы я, какой у нас был БЫ рост экономический. НИ черта не былО бы.
От ядерного оружиЯ он сам сдался отказался. Чайна росла в это время, РФ ясень пень, Узбекистан варился в своей каше, киргизы че та начали, РФ сразу на место поставили. С кем воевать? Что за чушь? Такие разговоры мне напоминает рассказы старой вдовы, которая думает что все было бы хорошо, если она 40 лет тому назад, вышла бы замуж за другого.

Обслуживание ядерного оружия дорого стоит, а в казне в то время "ветер гулял".
Причем по причине пустого бюджета Казахстану с 1997 пришлось сдавать ГЭС в концессию американской компании. В 2017 году их вернули в собственность. Кстати, упомянутая компания чуть ГЭС не "увела". Помешало то, что местные СМИ вовремя шум подняли.
Теперь Quote:
06.11.2018
Усть-Каменогорскую ГЭС могут приватизировать
Много лет предприятие находилось в концессии у американской компании AES Corporation...
Подробнее: https://kursiv.kz/news/vlast-i-biznes/2018-11/ust-kamenogorskuyu-ges-mogut-privatizirovat
Копирование возможно только при ссылке на Kursiv.kz. Все права защищены.

Пока новоиспеченные нувориши, разорвав экономические связи, дербанили госсобственность, Китай на металле и станках из "осколков" СССР поднимался.
На примере гражданских войн в Грузии, Таджикистане (в последнем еще и с религиозными фанатиками) и нацсостава 90-х бывшей Казахской ССР попробуй представить ситуацию, если бы елбасы в тот период пошел на поводу национально озабоченных популистов.
Кстати, Киргизии ускоренное внедрение языка уже в ближайшее время потере большинства отраслей промышленности стоило. Разве что в Казахстане этот процесс занял несколько больше времени.
Quote:
Из демократии сделали монархию (хотя после СССР нам в принципе ничего терять в этом плане, народ не знает другой жизни), система вся в коррупции, бедный беднеет, богатый богатеет, тенге из года в год становится деревяннее, доход реальный не растет,народ живёт в долг-где оно? Наше великолепное будущее? Время идёт, мы не молодеем. Что мы оставим своим детям?

Как понимаю, очень удобно все свои проблемы сваливать на СССР. В декабре 1986 года "не знающие другой жизни" представители бунтовали? Неужели что происходило с демократическими процессами в собственной стране в 90-х забыла? Есть подозрение, что в это время "пешком под стол ходила". Лишь через некоторое время запросы на проведение митингов стали отклоняться властями предлогом занятости мест проведения под детские мероприятия, на которые спешно сгоняли школяров.
Quote:
Производство не подняли. Зависим от импорта, кроме пшеницу нам открыто мало что есть экспортировать.
Я отлично понимаю, то что я говорю не зависит одного человека, это итог всей системы. Так вот этот итог.
  MишаМашкевич 23.03.2019 в 19:25:48   # 715729
Цитата: Ал от 23.03.2019 18:45:38
Цитата: MишаМашкевич от 23.03.2019 13:05:19
Ой начинается. Не было бы у нас нефти и других благ, посмотрела бы я, какой у нас был БЫ рост экономический. НИ черта не былО бы.
От ядерного оружиЯ он сам сдался отказался. Чайна росла в это время, РФ ясень пень, Узбекистан варился в своей каше, киргизы че та начали, РФ сразу на место поставили. С кем воевать? Что за чушь? Такие разговоры мне напоминает рассказы старой вдовы, которая думает что все было бы хорошо, если она 40 лет тому назад, вышла бы замуж за другого.

Обслуживание ядерного оружия дорого стоит, а в казне в то время "ветер гулял".
Причем по причине пустого бюджета Казахстану с 1997 пришлось сдавать ГЭС в концессию американской компании. В 2017 году их вернули в собственность. Кстати, упомянутая компания чуть ГЭС не "увела". Помешало то, что местные СМИ вовремя шум подняли.
Теперь Quote:
06.11.2018
Усть-Каменогорскую ГЭС могут приватизировать
Много лет предприятие находилось в концессии у американской компании AES Corporation...
Подробнее: https://kursiv.kz/news/vlast-i-biznes/2018-11/ust-kamenogorskuyu-ges-mogut-privatizirovat
Копирование возможно только при ссылке на Kursiv.kz. Все права защищены.

Пока новоиспеченные нувориши, разорвав экономические связи, дербанили госсобственность, Китай на металле и станках из "осколков" СССР поднимался.
На примере гражданских войн в Грузии, Таджикистане (в последнем еще и с религиозными фанатиками) и нацсостава 90-х бывшей Казахской ССР попробуй представить ситуацию, если бы елбасы в тот период пошел на поводу национально озабоченных популистов.
Кстати, Киргизии ускоренное внедрение языка уже в ближайшее время потере большинства отраслей промышленности стоило. Разве что в Казахстане этот процесс занял несколько больше времени.
[quote]Из демократии сделали монархию (хотя после СССР нам в принципе ничего терять в этом плане, народ не знает другой жизни), система вся в коррупции, бедный беднеет, богатый богатеет, тенге из года в год становится деревяннее, доход реальный не растет,народ живёт в долг-где оно? Наше великолепное будущее? Время идёт, мы не молодеем. Что мы оставим своим детям?

Как понимаю, очень удобно все свои проблемы сваливать на СССР. В декабре 1986 года "не знающие другой жизни" представители бунтовали? Неужели что происходило с демократическими процессами в собственной стране в 90-х забыла? Есть подозрение, что в это время "пешком под стол ходила". Лишь через некоторое время запросы на проведение митингов стали отклоняться властями предлогом занятости мест проведения под детские мероприятия, на которые спешно сгоняли школяров.
Quote:
Производство не подняли. Зависим от импорта, кроме пшеницу нам открыто мало что есть экспортировать.
Я отлично понимаю, то что я говорю не зависит одного человека, это итог всей системы. Так вот этот итог.
[/quote] так кто ты на самом деле, хамелеон? Одно могу сказать на твое блаблабла-если захочешь все можно сделать.все остальное глупое отмазывание.
Не можешь сейчас-заморозь.
Хочешь повысить эффективность-перестань надеется на высокую нефть.
Хочешь хорошее будущее-строй сейчас.
Итакида,86 году меня даже в планах не было. Все остальное ЛЕНЬ объяснять
  Ал 23.03.2019 в 19:40:04   # 715733
Цитата: MишаМашкевич от 23.03.2019 19:25:48
Итак и да, В 86 году меня даже в планах не было. Все остальное ЛЕНЬ объяснять

Что ты можешь объяснить очевидцу?
Что мне раздербаненные заводы с фабриками приснились?
Причем подавляющее большинство не военного профиля...
  Пастафариан 24.03.2019 в 18:24:23   # 715801
  Ал 25.03.2019 в 09:50:24   # 715823


Quote:
Мнение молодежи – решающий фактор.
С высоты своего жизненного опыта она видит все в правильном свете...
  Ал 25.03.2019 в 09:54:03   # 715825
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь