Достучались до Галкина, но услышали не то что хотели

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 01 Августа 2019 в 15:52:18
О пожарах в Сибири

Комментарии, по рейтингу, по дате
  alpha_portal 01.08.2019 в 16:42:33   # 727891
Хорошо сказал Молочик
А главное правду сказал!
  Странник626 01.08.2019 в 17:12:32   # 727894
По моему Как-то двояко... С одной стороны правильные вещи говорит, с другой ересь - намешал всё кучей, что бы запутать или сам того не понимая?!
  alpha_portal 01.08.2019 в 17:56:11   # 727897
Цитата: Странник626 от 01.08.2019 17:12:32
По моему Как-то двояко... С одной стороны правильные вещи говорит, с другой ересь - намешал всё кучей, что бы запутать или сам того не понимая?!

А в чем ересь или где напутал и в кучу намешал?
Все нормально он сказал. Главная мысль понятна и ладно.
  GoodZone 01.08.2019 в 18:01:37   # 727898
А что он своим голосом говорит? сказал бы все это голосом Жириновского - хоть потрещали бы . А так даже не интересно. Кстати, по последним данным вроде тушить будут, вызывая дожди искусственно.
  Пермяк 01.08.2019 в 18:08:38   # 727899
Могли бы хоть учения по бомбометанию провести, глядишь меньше тушить пришлось бы.
  stasik02 01.08.2019 в 18:46:04   # 727902
Пожары тушат звездами шоу-бизнеса

  stasik02 01.08.2019 в 18:46:38   # 727903
  stasik02 01.08.2019 в 18:50:07   # 727904


  alpha_portal 01.08.2019 в 19:03:18   # 727907
Цитата: stasik02 от 01.08.2019 18:50:07
Цитата: alpha_portal от 01.08.2019 16:42:33
Хорошо сказал Молочик
А главное правду сказал!


Волочкова тоже правильно сказала: кому тут не нравится могут валить из России?

Твой «правда вещатель» - еще один уебок с «команды» Путина.

Не слышал волочкову, а по факту сказал правильно кем бы он не был.
  Странник626 01.08.2019 в 19:03:28   # 727908
Цитата: alpha_portal от 01.08.2019 17:56:11
Цитата: Странник626 от 01.08.2019 17:12:32
По моему Как-то двояко... С одной стороны правильные вещи говорит, с другой ересь - намешал всё кучей, что бы запутать или сам того не понимая?!

А в чем ересь или где напутал и в кучу намешал?
Все нормально он сказал. Главная мысль понятна и ладно.
Ну если убрать эмоции и всё разложить по полочкам" - в общем вечером разъясню суть
сейчас пока светло, по дому дела ещё есть...
  taraz1974 01.08.2019 в 19:11:56   # 727909
Согласен с ним. Говорит от души. И говорит без бумажки-подсказки.
  taraz1974 01.08.2019 в 19:12:24   # 727910
Начинать надо с себя...
  андремас 01.08.2019 в 20:30:20   # 727914
  андремас 01.08.2019 в 20:34:43   # 727915
А кто это, Галкин?
Который алкин?

  NeoMax 01.08.2019 в 21:25:50   # 727921
Золотые слова!
  KapitanNemo 01.08.2019 в 23:20:52   # 727930
Уже Трамп готов помочь тушить пожары в Сибири.
По Лендлизу может помощь примут?
  Ал 01.08.2019 в 23:26:26   # 727931
Quote:
31 июл
Реакция соцсетей на пожары. Что не так с акцией #СпаситеСибирь
Количество сообщений пользователей соцсетей о пожарах в Сибири только за последние две недели превысило миллион. Почему блогерская активность выглядит не совсем естественной — разбирался РБК
...
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/31/07/2019/5d40771c9a79473112fb55f0
  Странник626 02.08.2019 в 00:40:07   # 727939
Что за дела???!)

ВЫ не можете добавить камент

когда пытаюсь выложить свою писанину...

Может частями попробовать надо?!)
  Странник626 02.08.2019 в 00:42:46   # 727940
Цитата: alpha_portal от 01.08.2019 17:56:11
Цитата: Странник626 от 01.08.2019 17:12:32
По моему Как-то двояко... С одной стороны правильные вещи говорит, с другой ересь - намешал всё кучей, что бы запутать или сам того не понимая?!

А в чем ересь или где напутал и в кучу намешал?
Все нормально он сказал. Главная мысль понятна и ладно.
И так: Не знаю как насчёт главной мысли??! - лично у меня мыслей возникло много...

Насчёт соцсетей и пиара" на трагедии" - это новшество 21 века, просто раньше не было такой возможности у людей как просто высказать своё мнение, так и пропиариться"(хайпануть") на этом., так что думаю это вполне нормально для нашего времени и возможно в скором будущем это войдёт в норму...

https://www.rbc.ru/business/31/07/2019/5d40771c9a79473112fb55f0

По поводу критики в сторону правительства так и в сторону народа: Тут вообще получается как то по детски: (как будто одна группа детей тычет пальцем на другую группу и кричит - Это вы виноваты!., а те - Нет, это всё вы!) и даже не пытаясь разобраться хотят найти виновных... «Хочешь изменить мир – начни с себя» : это хорошее высказывание.,но в данном случае уместно ли оно?! - Складывается впечатление, что под этим лозунгом" пытаются скинуть всю ответственность и вину на простых людей : Как у граждан, так и у правительства есть свои обязательства прописанные в законодательстве - которые они не должны нарушать, а в случае нарушения должны понести ответственность!К слову: законы тоже издаются, отменяются и переписываются людьми и так же бывают несправедливы или ошибочны(парадоксальны)...
  Странник626 02.08.2019 в 00:46:04   # 727941
Разве он не прав?, и народ, что его поддерживает?


Разве не власть управляет средствами с наших налогов и добычи ископаемых и.т.д и распределяет их - как бы для нужд страны и народа - в целом для развития и процветания государства" - но что выходит по факту?!
Почему если даже сравнить историю тушения лесных пожаров с прошлым веком времён СССР...
  Странник626 02.08.2019 в 00:47:20   # 727942
  Ал 02.08.2019 в 00:48:00   # 727943
Какое-то из слов или даже фрагмент слова фильтр сайта не пропускает.
Можно попробовать сохранить текст в "блокноте" смартфона, а потом добавлять фрагменты при редактировании коммента.
При выходе на сайт со стационарного или переносного компьютера задача резко упрощается...
  Странник626 02.08.2019 в 00:48:16   # 727944
Кто прав, а кто виноват!?: Есть ещё одно очень хорошее японское высказывание: Если пришла пора меняться — берите пример с японцев. Когда японская компания оказывается в тяжелом положении, первый, кому урезают зарплату, — ее президент. Если ситуация становится еще более серьезной, именно он первым уходит в отставку. В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы.

Перемены начинаются с личной ответственности.

Государство можно сравнить с большой фирмой (компанией) или предприятием где есть Директор, зам и управляющие и рядовые работники: так вот, если взглянуть с этой стороны, то в этом предприятии управляющие с замом и директором не особо пытаются улучшить и развить предприятие, скорее они просто выжимают из него все возможные средства (это видно по их действиям и огромной разнице в зарплатах) и на эти деньги многие из них покупают себе места и филиалы в других компаниях, а так же отправляют туда своих жён и детей - видимо понимают, что положение в их предприятии не станет лучше - так как они не хотят ничего особо налаживать, им проще создавать вид, что они что-то предпринимают во благо, оправдываться перед рядовыми рабочими: что их низкие зарплаты это следствие конкуренции с другими компаниями... Наверное это будет продолжаться до тех пор, пока положение в компании не станет совсем плохим., рядовые взбунтуются, и все эти управленцы с начальством свалят в другие компании, где заранее закупали себе места и филиалы...

Моя фантазия разыгралась

Вы только представьте такую аналогию)):

Вместо участившихся лесных пожаров переходящих в катастрофу - Рост преступности по стране будь то убийства, кражи или изнасилования - не важно_).,

И правительство вместо того, что бы предпринимать конкретные действия для предотвращения этого - скажет что это экономически не выгодно!!! ., Люди начнут возмущаться, выкладывать в соц. сетях своё негодование - найдутся и такие, кто достучится до звёзд эстрады в соц сетях! - до Галкина Максима"! - но увы, они не услышат от него того, что хотели! - ОН скажет им: всё что он им сказал в этом видео! ))...
  Странник626 02.08.2019 в 00:49:29   # 727945
Цитата: Ал от 02.08.2019 00:48:00
Какое-то из слов или даже фрагмент слова фильтр сайта не пропускает.
Можно попробовать сохранить текст в "блокноте" смартфона, а потом добавлять фрагменты при редактировании коммента.
При выходе на сайт со стационарного или переносного компьютера задача резко упрощается...
Всё)., изложил частями ) - изначально это было одно сообщение, что я настрочил))
  Ал 02.08.2019 в 00:55:31   # 727946
Разве что объединить фрагменты не получилось.
Но, может, это и к лучшему, так как по частям смысл всего сообщения становится даже понятней.

По крайней мере, в попытке набрать "очки" рейтинга за счет заценок на "пулеметных очередях" однотипных комментариев Вас не обвинишь...
  Странник626 02.08.2019 в 01:07:34   # 727947
Цитата: Ал от 02.08.2019 00:55:31
Разве что объединить фрагменты не получилось.
Но, может, это и к лучшему, так как по частям смысл всего сообщения становится даже понятней.

По крайней мере, в попытке набрать "очки" рейтинга за счет заценок на "пулеметных очередях" однотипных комментариев Вас не обвинишь...
))., а смысл этого рейтинга очков - мне что за него заплатят денег, или продлят мою жизнь?))
  Ал 02.08.2019 в 01:11:40   # 727948
Цитата: Странник626 от 02.08.2019 01:07:34
))., а смысл этого рейтинга очков - мне что за него заплатят денег, или продлят мою жизнь?))
Логично.

Просто я напомнил повадки отправленного в "баню" за угрозы админу "озабоченного" лишь российским негативом "мудреца"...
  Странник626 02.08.2019 в 01:19:54   # 727949
Цитата: Ал от 02.08.2019 01:11:40
Цитата: Странник626 от 02.08.2019 01:07:34
))., а смысл этого рейтинга очков - мне что за него заплатят денег, или продлят мою жизнь?))
Логично.

Просто я напомнил повадки отправленного в "баню" за угрозы админу "озабоченного" лишь российским негативом "мудреца"...
Понятно).,
  alpha_portal 02.08.2019 в 08:07:40   # 727952

Ну что ж. Все логично и скурпулезно. Сказать что вы не правы - нельзя. Но правота тоже от части.
Одно теперь ясно: Галкин сказал: "хочешь изменить мир - начни с себя"! И это хороший лозунг. Но походу он никак не корелируется с ситуацией.
Соц сети сыграли свою роль: обратите внимание на беду! Великолепно!
Но и так же соединить бы эти две мысли в одну было бы очень не плохо.
По логике это должно бы было зародить новую структуру... Но это утопия...
По поводу властей и народа и роли этих всех несчастных в этой стихии: все мы люди и все ошибаемся. Но это не оправдание и не должно быть таковым. Но учитывать это тоже необходимо.
Чтобы не размусоливать можно сделать логичный вывод, а точнее вывод должны сделать власти, что с этой угрозой необходимо спраляться системно. Увеличить там группировку мчс может быть... Или что-то там с лесничеством сделать. Да и сами люди бы могли помочь (но у возглашающих в соцсетях одна задача: поставить лайк! На этом миссия каждого пользователя соцсети закончилась). Я просто быть может увидел нежовольство Галкина от бессилия соцсетей чтоли... Хотя бред конечно.
А так в общем очень приятно видеть людей, готовых поразмышлять и объяснить свою позицию. Это радует
Хотя смысла в этом всем конечно мало. Ведь писанина так и остается писаниной на бескрайних просторах интернет утопии.
  Fotinij 02.08.2019 в 13:15:25   # 727981
Молодец!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь