Новый Год с Air Astana
Гость 02 Января 2016 в 01:35:28
Amantay Kenzhegulov
Эйр Астана вытирает ноги о своих клиентов! Свинский поступок!
Мы для них просто ничтожество.
Будет много букв, извините..
В связи с плохими метеоусловиями 29.12.15 отменено множество рейсов в аэропорту Астаны. В аэропорту мы провели почти весь свой "замечательный" день с 6 утра до 3-х дня. Рейс перенесли на 10 вечера, хорошо. Согласен с этим решением, хотя остальные авиакомпании вылетали. Безопасность прежде всего как объясняют представители, абсолютно согласен!
Мы со своей супругой и 5и месячным ребёнком готовы были ждать до вечера.
По приезду обратно в аэропорт нам сообщили, что рейс задерживается - производиться подготовка борта. Супер!!! Мы думали, что благополучно успеваем доехать на следующий день и попасть в России к доктору с ребёнком в назначенное нам время(запись к доктору за месяц вперёд)
Как вы знаете потом на праздники в РФ отдыхают 10 дней.
Теперь самое интересное...
Часть пассажиров уже уехала на борт, часть в другом автобусе. И вдруг закрывают двери и объявляют:
"Извините но ваш борт был заменён на более маленький и мест уже нет, полетите завтрашним рейсом, ваш багаж получите завтра в аэропорту назначения. Мы не знали, что борт будет заменён". Занавес.
А ведь его готовили 2 часа, это как минимум.
Мы что тупицы там все, что нас так можно разводить?
И не принимаются никакие претензии.
Их не волнует что кто то разделился и просто не попал в автобус вовремя. Кто успел, тот успел.
Оставшиеся люди, в том числе и мы с ребёнком остались не у дел(
На мои объяснения о сложившейся ситуации с приёмом к доктору ноль внимания. Летите завтра и все, больше ни чем помочь не можем!!!
Я бы развернулся и ушёл если бы был один. Но тут другие обстоятельства.
И что меня вывело из себя ещё больше - это я виноват что не зашёл в автобус во время! Они якобы нас искали и звали!!!
Цитирую: "Вы сами виноваты, мы вас искали и даже-даже кричали, но увы..."
Находились мы абсолютно рядом. Супруга тихо мирно кормила малышку.
Естественно я требовал нас отправить, причём без истерики, а они....... вызвали полицию, в количестве 3-х человек. Я что террорист???
Ох...ть просто! Хоть господа полицейские адекватные люди оказались. И просили менеджера найти место хотя бы для супруги и ребенка.
Ответ один - летите завтра, мест нет!
Вот такая вот история друзья....
Была бы конкуренция ни за что бы не летал эйр Астаной больше никогда. Но деваться некуда.
А звание то у них какое громкое присвоено..
Пс
В качестве бонуса багаж забыли положить.В нем все детские вещи.
Upd
Друзья они решили добить лежачего. Мой багаж не смогли передать сегодня другим рейсом, так как там борт уже переполнен!!! А мне ребёнка во что одевать/переодевать? Ждите, вот их ответ(((
Upd2
Ура! Я получил свой багаж.
Думал все промолчали кроме меня, а когда забирал багаж, столько народу тут на них жалобу подают
Anara Kazhimova
Эйр Астана за пару дней свела на нет весь свой так называемый крутой имидж! Утром с таким же криком и шумом с трудом попала на свой рейс! И да их сотрудница тоже громко говорила что вызовет полицию! И якобы она "орала во все горло" что заканчивается приём багажа на Уральск! В то же самое время их представитель подошёл к нам до этого и сказал не переживайте все рейсы задерживаются, у нас в приоритете Урумчи! А вы ждите! Мы вам скажем! Когда вызвали его он пожал плечами и сказал да я помню что я вам так говорил но получилось по другому! А эйрастанчанка возле стойки грубо с нами разговаривала и дала указания объявить нас всех как опоздавших на рейс со словами идите в кассу и покупайте билеты на другой рейс!!!! Это с каких пор такое "сельпо" в Эйр Астане! Ваша общая очередь наделала Делов! Лучше уж научитесь как Скат и Бэк эйр указывать на табло стойки направление и рейс! В общем я с двумя чемоданами, огромной сумкой чудом сумела попасть в самолёт где услышала кучу подобных примеров! Кстати спасибо работникам досмотра аэропорта за их поддержку и понимание! Они сегодня реально помогли! А эйр Астана ох как разочаровала
Михаил Малород
Потому что есть люди "высшего" сорта, это иностранцы, их отправляют в первую очередь, потому что за иностранца можно попасть на иск, а наши промолчат, как обычно. Вот и отношение. Так было и в Домодедово, когда россиян и казахстанцев отправляли самыми последними, а в первую очередь отправляли немцев, французов и прочих представителей стран первого мира.
Руслан Адилов
Ложимся на всех сверху! Сегодня тоже борт поменяли. Это же надо так эгоистично к людям относится. 31 декабря!
Ерман Жолдиев
29.12.2015 первый раз сестра собиралась полететь на ЭйрАстана, рейсом Астана-Уралськ, сначала обьявили что рейс задерживается на несколько часов, сестра ходила на регистрацию несколько раз, была закрыта, но потом без никакого обьявления, и на онлайн табло не выходило ничего (так и оставалась "задерживается"), раньше времени закрыли борт, и даже не попытались обьяснить причину, такие вот работники попались, очень разочарованы всей семьей эйр Астаной((
Amantay Kenzhegulov
Самое главное нигде не прозвучало официального извинения от компании. Люди которые не улетели 31го, а кто улетел, не получили свой багаж, везли на Новый год подарки, не считая своих вещей. В общем на нас всех положили
https://m.facebook.com/photo.php?fbid=10153156838291831&id=702006830&set=gm.1199666703396775
Эйр Астана вытирает ноги о своих клиентов! Свинский поступок!
Мы для них просто ничтожество.
Будет много букв, извините..
В связи с плохими метеоусловиями 29.12.15 отменено множество рейсов в аэропорту Астаны. В аэропорту мы провели почти весь свой "замечательный" день с 6 утра до 3-х дня. Рейс перенесли на 10 вечера, хорошо. Согласен с этим решением, хотя остальные авиакомпании вылетали. Безопасность прежде всего как объясняют представители, абсолютно согласен!
Мы со своей супругой и 5и месячным ребёнком готовы были ждать до вечера.
По приезду обратно в аэропорт нам сообщили, что рейс задерживается - производиться подготовка борта. Супер!!! Мы думали, что благополучно успеваем доехать на следующий день и попасть в России к доктору с ребёнком в назначенное нам время(запись к доктору за месяц вперёд)
Как вы знаете потом на праздники в РФ отдыхают 10 дней.
Теперь самое интересное...
Часть пассажиров уже уехала на борт, часть в другом автобусе. И вдруг закрывают двери и объявляют:
"Извините но ваш борт был заменён на более маленький и мест уже нет, полетите завтрашним рейсом, ваш багаж получите завтра в аэропорту назначения. Мы не знали, что борт будет заменён". Занавес.
А ведь его готовили 2 часа, это как минимум.
Мы что тупицы там все, что нас так можно разводить?
И не принимаются никакие претензии.
Их не волнует что кто то разделился и просто не попал в автобус вовремя. Кто успел, тот успел.
Оставшиеся люди, в том числе и мы с ребёнком остались не у дел(
На мои объяснения о сложившейся ситуации с приёмом к доктору ноль внимания. Летите завтра и все, больше ни чем помочь не можем!!!
Я бы развернулся и ушёл если бы был один. Но тут другие обстоятельства.
И что меня вывело из себя ещё больше - это я виноват что не зашёл в автобус во время! Они якобы нас искали и звали!!!
Цитирую: "Вы сами виноваты, мы вас искали и даже-даже кричали, но увы..."
Находились мы абсолютно рядом. Супруга тихо мирно кормила малышку.
Естественно я требовал нас отправить, причём без истерики, а они....... вызвали полицию, в количестве 3-х человек. Я что террорист???
Ох...ть просто! Хоть господа полицейские адекватные люди оказались. И просили менеджера найти место хотя бы для супруги и ребенка.
Ответ один - летите завтра, мест нет!
Вот такая вот история друзья....
Была бы конкуренция ни за что бы не летал эйр Астаной больше никогда. Но деваться некуда.
А звание то у них какое громкое присвоено..
Пс
В качестве бонуса багаж забыли положить.В нем все детские вещи.
Upd
Друзья они решили добить лежачего. Мой багаж не смогли передать сегодня другим рейсом, так как там борт уже переполнен!!! А мне ребёнка во что одевать/переодевать? Ждите, вот их ответ(((
Upd2
Ура! Я получил свой багаж.
Думал все промолчали кроме меня, а когда забирал багаж, столько народу тут на них жалобу подают
Anara Kazhimova
Эйр Астана за пару дней свела на нет весь свой так называемый крутой имидж! Утром с таким же криком и шумом с трудом попала на свой рейс! И да их сотрудница тоже громко говорила что вызовет полицию! И якобы она "орала во все горло" что заканчивается приём багажа на Уральск! В то же самое время их представитель подошёл к нам до этого и сказал не переживайте все рейсы задерживаются, у нас в приоритете Урумчи! А вы ждите! Мы вам скажем! Когда вызвали его он пожал плечами и сказал да я помню что я вам так говорил но получилось по другому! А эйрастанчанка возле стойки грубо с нами разговаривала и дала указания объявить нас всех как опоздавших на рейс со словами идите в кассу и покупайте билеты на другой рейс!!!! Это с каких пор такое "сельпо" в Эйр Астане! Ваша общая очередь наделала Делов! Лучше уж научитесь как Скат и Бэк эйр указывать на табло стойки направление и рейс! В общем я с двумя чемоданами, огромной сумкой чудом сумела попасть в самолёт где услышала кучу подобных примеров! Кстати спасибо работникам досмотра аэропорта за их поддержку и понимание! Они сегодня реально помогли! А эйр Астана ох как разочаровала
Михаил Малород
Потому что есть люди "высшего" сорта, это иностранцы, их отправляют в первую очередь, потому что за иностранца можно попасть на иск, а наши промолчат, как обычно. Вот и отношение. Так было и в Домодедово, когда россиян и казахстанцев отправляли самыми последними, а в первую очередь отправляли немцев, французов и прочих представителей стран первого мира.
Руслан Адилов
Ложимся на всех сверху! Сегодня тоже борт поменяли. Это же надо так эгоистично к людям относится. 31 декабря!
Ерман Жолдиев
29.12.2015 первый раз сестра собиралась полететь на ЭйрАстана, рейсом Астана-Уралськ, сначала обьявили что рейс задерживается на несколько часов, сестра ходила на регистрацию несколько раз, была закрыта, но потом без никакого обьявления, и на онлайн табло не выходило ничего (так и оставалась "задерживается"), раньше времени закрыли борт, и даже не попытались обьяснить причину, такие вот работники попались, очень разочарованы всей семьей эйр Астаной((
Amantay Kenzhegulov
Самое главное нигде не прозвучало официального извинения от компании. Люди которые не улетели 31го, а кто улетел, не получили свой багаж, везли на Новый год подарки, не считая своих вещей. В общем на нас всех положили
https://m.facebook.com/photo.php?fbid=10153156838291831&id=702006830&set=gm.1199666703396775
|